Амулеты и прочие магические штучки
Защитная накидка - красивая накидка, расшитая золотыми узорами. На 10% сокращает урон от атак любого вида. Эффект не суммируется с бонусом от брони или другими аналогичными.
Часы жизни. Можно применить к любому объекту, одушевлённому или нет. Перевод стрелок на часах позволяет регулировать физический возраст данного объекта. Можно его старить или делать моложе. Эффект не спадает до тех пор, пока часы на объекте.
Волшебные краски и волшебный чистый лист - позволяют единожды оживить рисунок.
Рамка для образа. Позволяет вставить внутрь частичку энергии любого живого существа, после чего в рамке возникнет его изображение. А хозяин рамки сможет посылать выбранному свои мысли. Кроме того образ на картинке будет меняться в зависимости от настроения того, с кого он был снят.
Утюг Зависти - Вам надоели дорогие цены на роскошные платья? Раздражает, что ваш сосед может себе позволить красивый костюм в то время, как вы ходите в обносках? Тогда этот Утюг создан для вас! Достаточно один раз погладить им свою одежду или обувь - и она изменит форму, цвет и размер! Делайте красивые платья из тряпья и изящные туфельки из резиновых галош! Внимание: Не меняет физические и магические характеристики вещей. Можно использовать не чаще 1 раза в неделю.
Амулет Энергетических Тел - Позволяет раз в месяц по выбору стать духом, тенью или астральным телом и, при желании, так же попасть в соответствующий мир (Мир Духов, Мир Теней или Астрал). Эффект длится 10 ходов, после чего маг вновь становится материальным и возвращается в Мир Магии, если находился за его пределами.
Амулет призыва. - Раз в месяц способен призвать на помощь двойника Евы. Копия обладает 100% запасом жизни и маны, и пятью обычными магическими способностями (по выбору). Владеет дисциплинами Плазмы, Тьмы, Звука, Веры и Хаоса. Длительность призыва 5 ходов.
Хрустальная медаль - при помощи которой можно один раз за ход призвать хрустальную птицу, которая обладает двумя магическими способностями и имеет запас здоровья и маны 50%.
Способности птички:
1) Раскат грома - способность создаёт несколько молний, наносящих -25% урона всем целям в данной области. Затрат маны -15%
2) Блокирующий щит - способность создает вокруг мага(или его союзника) сферообразный едва заметный щит, который способен заблокировать до -170% урона, после чего разрушается. Щит длится 3 хода и, в случае, если не не получает за это время -100% урона, то просто рассеивается. Щит не может блокировать заклинания и приемы, не наносящие урон. Затрат маны -15%
Блокнот с бытовыми заклинаниями - содержит 10 бытовых заклинаний, которое можно активировать в любой момент, вырвав один лист.
Кристалы - 3 кристалла, которое единожды могут ослепить противника на два хода.
Пыльная тряпка. Обладает одним интересным свойством - если ей как следует потрясти, то раз в месяц можно вызвать мощную пылевую бурю в локации.
Кибернетические очки - если надеть заметно улучшают зрение и позволяют четко рассмотреть даже то, что находится на большом расстоянии.
Волшебные семена. Позволяют за один ход вырастить полноценное дерево. Хорошо подходят для озеленения территории, хотя могут и в более трудных ситуациях пригодиться. В наборе десять разных семечек. Какое дерево из какого вырастит - неизвестно.
Зеркало. Позволяет скопировать одну любую обычную магическую способность какого-либо мага, хранить её внутри и использовать как свою. Можно до пяти раз перезаписывать способности.
Черный глаз - защищает небольшую зону (например комнату) от сканирования. Маг-исследователь просто не получит информации о том, что происходит в комнате, пока глаз там (будет видеть черноту). Правда, данный эффект может помешать выйти на связь с теми, кто находится в защищенном помещении.
Полезности!
Ремесленная книга.Позволяет изучить одну дополнительную ремесленную способность любой дисциплины. (Лотерея 50)
Руна Дагаз - Позволяет прокачать любую способность до 5 уровня.Использовано.
Амулет дополнительной способности. Даёт право на одну дополнительную способность определённой дисциплины (есть все 84 энергии, можно выбирать)
Магический кулон. Светится в темноте. Даёт возможность использовать одну обычную дополнительную способность Школы Порядка.
Конфетки - две конфеты, одна из которых восстанавливает полный запас маны, а вторая - полный запас здоровья. (Новогодний подарок)
Амулет маны - амулет, дающий +50% к общему запасу маны.
Книга БИ. При изучении даёт возможность освоить несколько дополнительных приемов БИ (+4 очка).
Браслет, увеличивающий запас маны на 50% (Подарок на день ММ)
Исцеляющий амулет. Вне боя ежеходно восстанавливает по 10% здоровья владельца, залечивая повреждения. Во время боя способен один раз восстановить владельцу 50% здоровья.
Амулет радости – даёт одну дополнительную способность дисциплины Позитив.
Носитель - На носителе сохранен код-программа, которая при соприкосновении с системой маны добавляет пассивную способность. Теперь маг будет тратить на 10% маны на заклинания, но не меньше 10%.
(Использовано на 21 уровне)
Зелье прокачки.После употребления увеличивает эффективность всех активных магических способностей мага на 10%/1 ход. Эффект постоянный, однако не будет распространяться на способности, приобретённые после употребления.
Зелья
Зелье "В самое сердце" - после употребления все заклинания, снаряды, стрелы, выпущенные употребившим будут лететь точно в цель, даже если та пытается увернуться (эффект самонаведения и настигания). Длительность 4 хода.
Зелье уменьшения расхода маны - в течение 2 ходов после употребления маг тратит половину от необходимого затрата маны на все заклинания.
Зелье Дублирования - необходимо пить первым действием в ходу. Далее применённые в этом же ходу заклинания продублируются(будут применены по 2 раза при том, что маны потратят как одно), не действует на сверхспособности.
Зелье Смены Пола - позволяет сменить пол на 5 ходов для каких-либо целей. Маги среднего пола могут превратиться как в мужчину, так и в женщину при необходимости.
Зелье Воскрешения - если выпивший это зелье в течение 3 ходов будет убит, он воскреснет с запасом здоровья 50% и маны 25%. Если же 3 хода прошло, то действие зелья заканчивается навсегда.
Зелье Неуязвимости - маг становится полностью неуязвим для любых атак на 2 хода.
Зелье Термостойкости: В течение 3 ходов выпивший сможет переносить даже смертельно-высокие температуры. Эффективность направленных на него заклинаний Школы Огня снизится на 85%.
Зелье Маногенерации: восполняет по +5% маны каждый ход в течение 10 ходов.
Зелье Левитации: Позволяет взлететь на 3 хода и перемещаться по воздуху. Следует быть аккуратным с приземлением, ибо есть риск разбиться.
Зелье исцеления - Восстанавливает 70% здоровья.
Леденец Солнца - пока леденец во рту, все точечные физические и магические атаки мага дополнительно наносят 1/3 от базового урона рядом стоящим противникам. Действует 10 ходов.
Свитки
Свиток Окольцовывания Сатурном[Cp] - Способность воздействует на 1 цель, сковывая её Кольцами Сатурна, и оглушает на 2 хода в случае удачного попадания.
Свиток Судороги Сознания[Dc] - Способность погружает разум указанной цели в иллюзию, в которой маг способен как угодно играть с мозгом жертвы. Иллюзия не может нести в себе реального урона или дополнительных эффектов и способна только запутывать противника. Длительность - 3 хода.
Свиток Кислотного Шара[Dt] - Способность наносит цели -25% чистого урона, игнорируя любые виды защиты цели (пробивает любого рода магические щиты, игнорирует тип брони врага).
Свиток Гнева Марса[Vx/Em] - Заставляет выбранные цели совершать исключительно атакующие действия. Они не могут лечиться, уклоняться, ставить щиты и т.п. Но, урон от их атак при этом повышается на 15%. Длительность 2 хода.
Свиток Изгоняющей Печати[Dp] - Способность изгоняет указанное вражеское призванное существо или разрушает его энергетическую структуру. Не действует на существ, призванных сверхспособностью.
Свиток Выброса Зла[Dt] - Выпускает снаряд, который наносит 75% урона при попадании, но при этом оглушает себя на 1 ход.
Свиток Насыщения Чакр[Sn] - Маг пробуждает духовную силу у любой дружественной цели и восстанавливает ей +30% маны.
Отредактировано Alex (2017-01-21 08:14:51)