СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Севастьяна

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.

    Севастьяна(Сева) Клоутен

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.

    Человек-деймон. Женский. 15 лет.

    3. Внешность.

    Девчонка ростом метр с кепкой, светлокожая, худая, но достаточно спортивная. Волосы густые, короткие, светло-русые, почти всегда находятся в творческом беспорядке. Лицо овальное, аккуратное. Глаза светло-голубые, нос небольшой, губы тонкие, с щёчек ещё не сошёл "детский жирок". Одежда всегда разная, в основном светлых оттенков, простенькая и не дорогая. Походка лёгкая, быстрая, немного птичья. Как и манера поведения, собственно.

    4. Изначальная экипировка.

    Большой рюкзак, набор сменной одежды, фляжка с водой, толстая нить, бинт, блокнот с карандашом, толстый кухонный нож(10%).

    5. Характер персонажа.

    Весьма разумная для своего возраста девочка, любящая постоять на своём, до неприличия упёртая, слегка вредная и самую малость наивная. Мечтает о возвышенном, ставит перед собой высокие цели, задирая планку так, что дотянуться до неё смогут лишь единицы из всех живущих ныне в Мире Магии. Порой обескураживает своими заявлениями и поступками, может иногда нагрубить, не со зла, конечно, а просто в пылу беседы. Вообще она очень простенькая, немного деревенская, что ли. Любит наблюдать за природой и смотреть в небо, размышляя о чём-то своём. Не смотря на всю такую внешнюю глуповатость - умна не по годам, адекватно оценивает обстановку, в нужный момент принимает логичные решения, хотя, как говорилось ранее, из-за юношеской пылкости способна отморозить всё, что угодно. Хочет поскорее повзрослеть, стать более самостоятельной, совершенствоваться в разных направлениях. Та ещё соня, да и от покушать тоже не отказывается. Малость труслива, как, собственно, многие. Ведь есть ситуации в которых просто не возможно не бояться. Имеет абсолютно все человеческие чувства и эмоции, присущие каждому. Не любит нытиков, чуваков пафос которых родился раньше них, и прирождённых "учителей", сующих свой длинный нос куда не следует. Есть в Севе и что-то от демонёнка, ну это так, совсем чуть-чуть.
    Очень трепетно относиться к друзьям и товарищам, больно принимает обманы и предательства, пытается как можно быстрее сгладить любые возникающие конфликты.

    Что насчёт её деймона - это слишком разговорчивый и прямолинейный попугай по кличке Киви. Не любит держать язык за зубами и говорит напрямую всё, о чём девчонка порой только думает. Правда с Севой всегда дружелюбен, очень предан ей, послушен, и в грустный час может подбодрить шуткой-другой.

    6. Биография персонажа.

    Неизвестно о том, где Сева родилась и кто были её родители. Однажды, она просто появилась на крыльце какого-то дома деревни Константов, где жили очень добрые люди, приютившие у себя совсем крохотного ребёнка, даже не смотря на то, что у них уже был пятилетний сын.
    Сколько девчонка себя помнит, с ней всегда был Киви - её друг и помощник. В детстве ей и её сводному брату очень нравилось наблюдать за тем, как он менял свою форму и проделывал разные забавные штуки. Детям радость - родителям больше свободного времени и отдыха. И так продолжалось на протяжении многих мирных беззаботных лет. Вообще, как таковой к семье Севастьяна привязанности не испытывала, она знала, что является приёмной дочерью, и была благодарна родителям за то, что они дали ей имя, вырастили и заботились долгое время. Именно по этому, наверное, девчонка быстро повзрослела умственно и стремилась стать более самостоятельной. Вскоре она открыла для себя магию и боевые искусства, и стала упражняться, советуясь со старым магом, живущим по соседству. Всё чаще взгляд Севы начал стремиться в небо, в ней зажглась идея достичь небывалых высот, найти своём место в мире, стать кому-то полезной. Но это не сделать, просиживая годы в деревеньке просто не возможно. Правда.. предлога покинуть дом всё как-то не находилось. Поэтому она продолжала упорно тренироваться, надеясь когда-нибудь отправиться в путешествие.

    7. Спутники персонажа. 

    Попугай по кличке Киви.

    8. Магическая принадлежность и род занятий.

    Тень, Разум, Выносливость

    9. Способности.

    Тень - сциомант могут уходить в Мир Теней, становиться почти незаметными, умело маскируясь.
    Разум - дианомант может читать эмоции людей и распознавать, когда они лгут. Обладает повышенной интуицией.
    Выносливость - стэномант физически крепок и вынослив. Способен сравнительно легко поднимать очень тяжелые предметы.

    "Расчёт"(пас.2) - разумно распределяя ману по своему телу, Сева способна экономить до 10%, снижая затраты маны на заклинания.

    "Теневая марионетка" - сильно уплотняя тень, маг создаёт нити, которые прикрепляются к телу противника, превращая того в марионетку. При этом разум цели не страдает. Противник остаётся в полном сознании. Длительность 4 хода(3+1пас.1). Затрат маны -10%(15 +5пас.1 - 10пас.2).

    "Дебри разума" - проникая в разум противника, маг посылает ложную информацию на болевые рецепторы, нанося тем самым -25% урона, и оглушая противника на 1 ход. Затрат маны - 10%

    10. Расовые и врождённые способности.

    Связь - человек и его деймон имеют между собой очень крепкую связь, из-за которой если умирает один - умирает и другой.

    Чувство Тени(пас.1) - повышенная связь с дисциплиной Тени, даёт бонус к длительности заклинаний Тени +1 ход, увеличивая при этом затрат манны на -5%.

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.

    Машин Раш(Вымыш)
    1) "Сокрушение" - 2 атаки в общей комбинации могут быть наделены Невозможностью Блокирования. (2 очка)
    2) "Мощный удар" - одна атака в комбинации может быть усилена на 15%. (3 очка)
    3) "Кибермолот" - каждый третий ход бойцу предоставляется возможность Финальным Движением нанести врагу дополнительные -15% урона и оглушить его на 1 ход. (2 очка)

    Одори(Вымыш)
    1) "Танец Теней" - 1 раз за комбинацию боец Одори может исчезнуть, одновременно уклонившись от атаки противника. (1 очко)
    2) "Удар Тени" - Сразу после использования "Танца Теней", боец способен нанести врагу дополнительный чистый удар в спину, который нанесет -15% урона, игнорируя защиту, попытки блокироваться или увернуться. (6 очков)

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.

    С кухонными ножами управляется только так!

    13. Пожелания.

    Хочется в игре несколько домашнюю атмосферу, чтобы помимо каких-то захватывающих сражений появлялись и бытовые сценки, по своему интересные и увлекательные. Ну, куда же без приключений, тайн, интриг и расследований.. в общем - всего и побольше)
    Отпись от ГМ-а частую не требую, и детали задуманного расскажу уже непосредственно ему.

    Отредактировано Сева (2014-08-17 21:38:04)

    0

    2

    Ну хорошо. Анкета принята. Найди себе ГМ-а и начинай игру.

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно