1. Имя, фамилия, прозвище.
Крейли, Златовласая.
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Кицунэ. Женский. 30 лет.
3. Внешность.
Кицунэ особо не отличаются от людей, если не считать их лисьих наклонностей. Уши и хвосты, когти и зубы - всё это присутствует. Но! Не стоит путать лис-оборотней с семибэстами. В родном мире кицунэ принято считать духами, однако это не означает, что они не материальны. Слово дух отражает уровень мудрости существ. А мудрости им действительно не занимать. Кицунэ очень древняя раса, накопившая в своих подземных библиотеках огромное количество книг. Чем старше лиса, тем больше хвостов. В определённый момент жизни мех кицунэ светлеет, превращаясь из рыжего в белый или серебряный. Тогда появляется последний хвост. Также с возрастом внешние признаки не человеческого происхождения становится легче скрывать. Кицунэ очень медленно стареют благодаря постоянной регенерации. Продолжительность жизни точно неизвестна.
Крейли типичная представительница своего народа, имеющая все стандартные черты внешнего облика, свойственные кицунэ. Правда, она светловолоса, что свидетельствует о знатному происхождении. Глаза ярко-жёлтые, почти оранжевые. Они сверкают в темноте, словно два драгоценных камня. Уши большие, широкие в основании. Конечно, лисиные. Лицо овальное, нос прямой. Кожа медного цвета, без косметических дефектов вроде прыщей. Крейли высокого роста, хотя весит необычно мало. Подобная странность объясняется болезненной худобой. Юной особе явно надо чаще есть. Кисть правой руки исписана непонятными иероглифами, на языке кицунэ означающими близость с природой. Крейли предпочитает скрывать их от посторонних глаз.
Одежду носит исключительно светлых цветов. Салатовая кофточка, серые лосины и кожаные ботинки - вот стиль Златовласой.
4. Изначальная экипировка.
Кожаная сумка, на дне которой хранятся различные предметы. Например, зеркальце и деревянный гребень - безделушки, а вот об остальном стоит рассказать подробнее.
1. Флакон с подозрительной голубоватый водой. Эта жидкость обладает исцеляющим эффектом. Только слабые ранения.
2. Пара маленьких листиков, сок которых ядовит. Вызывает сильные боли в теле, результатом которых является временный паралич. Действует до 10 ходов. Противоядие есть, но растёт только в родном мире Крейли.
Оружие
Кинжал восточного типа (10% урона). Клинок средних размеров (30 см).
5. Характер персонажа.
Крейли относится к тому типу кицунэ, которые смеются над любыми проблемами. Она неисправимая оптимистка. Имеет склонность к необдуманным поступкам. Для неё нет ничего проще, чем подарить нечто дорогое маленькому ребёнку или улыбчивому взрослому человеку. Но считать её простушкой глупо! Златовласая хитра. Очень хитра. Правда, благоразумно скрывает истинные возможность своего интеллекта. Ведь любому захочет поделиться секретами скорее с весёлой девушкой, нежели с коварной женщиной. Крейли способна на самую сильную ненависть, но лишь к жалким и мерзким типам. Её язык никогда не по вернётся сказать что-нибудь гнусное достойному уважения существу. Кицунэ тошнит от лентяев и жадин: кроме того, она недолюбливает скучных зануд. Бессмысленно пытаться исправить отношение светловолосой девы к себе, потому что Крейли запоминает нового знакомого по тому, как тот покажет свои плохие и хорошие качества при первой встрече. Стоит добавить, что лисица не врёт, а преподносит правду так, что сложно разобраться в смысле слов. Она всегда следует личным закона, не подчиняясь общим.
6. Биография персонажа.
Крейли родилась в мире с названием Сианси. Она выросла среди себе подобных. С детства мать читала нотации дочери о правилах общества кицунэ, контролировала каждый шаг. Златовласая же игнорировала все наставления, часто сбегая с двумя маленькими сестрёнками в лес, чтобы поиграть без запретов. Иногда она встречала людей. Мужчины и женщины приходили к храму её народа, оставляя у порога дары. Однажды сгорбленная старушка увидела Крейли, но не испугалась.Она вернулась в деревню, рассказав жителям о духе, волосы которого были ярче солнца. С тех пор люди дали Крейли прозвище - Златовласая. Юная кицунэ сильно радовалась тому, что сможет общаться с человеческими детьми. Лисичка даже выбрала тех, к кому будет являться. Сёстры Крейли просились взять их с собой, но Златовласая не могла так рисковать. И вот она встретилась с деревенскими. Люди приняли кицунэ с радостью. Тогда Крейли не знала, что действительно приняли её только дети. Взрослые не доверяли. Вскоре Крейли исполнилось 15. Мать отвела своё дитя к старой жрице тех мест. Оказалось, что у Крейли большой магический потенциал, поэтому жрица согласилась обучать юную кицунэ. Позже Златоволосая узнала имя наставницы - Рейси. Вместе с ней лисица училась сражаться, собирать травы, произносить заклинания и просто выживать.
Однажды Крейли возвращалась домой с охоты. Она любовалась звёздами, вдыхала ароматы ночи, когда услышала жуткий вой, перемешенный с человеческими криками. Златовласая поспешила к источникам звуков. В лесной чаще происходило настоящие сражение. Люди окружили пятихвостую кицунэ, угрожая ей вилами и мечами. Крейли спряталась за дерево, наблюдая за происходящим. Мужчины и женщины говорили что-то о бесах, похищающих детей. Но Крейли точно знала, что даже самый мерзкий и злобный кицунэ не похитил бы ребёнка. Только глупым смертным тяжело объяснить это. Один из мужчин поднял меч, дабы нанести удар. Златовласая выскочила из укрытия, заслонив незнакомку. Нападающий замер. Кого, спрашивается, атаковать? Крейли узнала в нём бывшего друга. Тогда чудовищный гнев охватил разум лисицы. Она вцепилась человеку в горло, резко дёрнув. Бедняга упал на сырую от дождя землю. Мёртв. Крейли отшатнулась, а перепуганные смертью товарища люди разбежались. Кицунэ, которую хотела защитить Златоволосая, исчезла. Кровь на руках буквально обжигала. Крейли помчалась домой. Она спустилась в подземелье, где располагалась библиотека. Там светловолосая Кицунэ отыскала свиток телепортации. Внутри неё всё сжималось от желания покинуть эти места. Чувства завладели телом, губы сами шептали слова, написанные на желтоватой бумаге. Таким образом Крейли открыла портал в ММ.
7. Спутники персонажа.
-
8. Магическая принадлежность и род занятий.
Зверь, Время, Зеркало (отражение)
Путешественник
9. Способности.
Время - хрономант интуитивно и с высокой точностью чувствует время суток и часов, способен определять возраст гуманоидов на вид.
Зеркало - анакломант способен полностью скопировать какой-либо увиденный ранее жест или очень похоже на оригинал изменить почерк.
Зверь - ктиномант способен влиять на состояния животных, внушая им различные эмоции. Однако, шанс достижения взаимопонимания – 50%.
10. Расовые и врождённые способности.
1. Другой облик - все кицунэ умеют полностью превращаться в лису.
2. Чужой язык - способность понимать язык млекопитающих.
11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Нет.
12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Кинжалы, одноручные мечи.
Отредактировано Крейли (2014-08-17 10:45:04)