СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Анкета Крейли

    Сообщений 1 страница 6 из 6

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Крейли, Златовласая.
    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Кицунэ. Женский. 30 лет.
    3. Внешность.
    Кицунэ особо не отличаются от людей, если не считать их лисьих наклонностей. Уши и хвосты, когти и зубы - всё это присутствует. Но! Не стоит путать лис-оборотней с семибэстами. В родном мире кицунэ принято считать духами, однако это не означает, что они не материальны. Слово дух отражает уровень мудрости  существ. А мудрости им действительно не занимать. Кицунэ очень древняя раса, накопившая в своих подземных библиотеках огромное количество  книг.  Чем старше лиса, тем больше хвостов.  В определённый момент жизни мех кицунэ светлеет, превращаясь из рыжего в белый или серебряный.  Тогда появляется последний хвост.  Также с возрастом внешние признаки не человеческого происхождения становится легче скрывать. Кицунэ очень медленно стареют благодаря постоянной регенерации. Продолжительность жизни точно неизвестна. 
    Крейли типичная представительница своего народа, имеющая  все стандартные черты внешнего облика, свойственные кицунэ.  Правда, она светловолоса, что свидетельствует о знатному происхождении. Глаза ярко-жёлтые, почти оранжевые.  Они сверкают в темноте, словно два драгоценных камня.  Уши большие, широкие в основании.  Конечно, лисиные.  Лицо овальное, нос прямой. Кожа  медного цвета, без косметических дефектов вроде прыщей.  Крейли высокого роста, хотя весит необычно мало. Подобная странность объясняется болезненной худобой. Юной особе явно надо чаще есть. Кисть правой руки исписана непонятными иероглифами, на языке кицунэ означающими близость с природой.  Крейли предпочитает скрывать их от посторонних глаз.
    Одежду носит исключительно светлых цветов. Салатовая кофточка, серые лосины и кожаные ботинки - вот стиль Златовласой.
    4. Изначальная экипировка.
    Кожаная сумка, на дне которой хранятся различные предметы. Например, зеркальце и деревянный гребень - безделушки, а вот об остальном стоит рассказать подробнее.
    1. Флакон с подозрительной голубоватый водой. Эта жидкость обладает исцеляющим эффектом. Только слабые ранения.
    2.  Пара маленьких листиков, сок которых ядовит.  Вызывает сильные боли в теле, результатом которых является временный паралич. Действует до 10 ходов.  Противоядие есть, но растёт только в родном мире Крейли.
    Оружие
    Кинжал восточного типа (10% урона). Клинок средних размеров (30 см).
    5. Характер персонажа.
    Крейли относится к тому типу кицунэ, которые смеются над любыми проблемами. Она неисправимая оптимистка. Имеет склонность к необдуманным поступкам. Для неё нет ничего проще, чем подарить нечто дорогое маленькому ребёнку или улыбчивому взрослому человеку. Но считать её простушкой  глупо! Златовласая  хитра. Очень хитра. Правда, благоразумно скрывает истинные возможность своего интеллекта. Ведь любому захочет поделиться секретами скорее с весёлой девушкой, нежели с коварной женщиной. Крейли способна на самую сильную ненависть, но лишь к жалким и мерзким типам. Её язык  никогда не по вернётся сказать что-нибудь гнусное достойному уважения существу.  Кицунэ тошнит от лентяев и жадин: кроме того, она недолюбливает скучных зануд. Бессмысленно пытаться исправить  отношение светловолосой девы к  себе, потому что Крейли  запоминает нового знакомого по тому, как тот покажет свои плохие и хорошие качества при первой встрече. Стоит добавить, что лисица не врёт, а преподносит правду так, что сложно разобраться в смысле слов.  Она всегда следует личным закона, не подчиняясь общим.
    6. Биография персонажа.
    Крейли родилась в мире с названием Сианси. Она выросла среди себе подобных. С детства мать читала нотации дочери о правилах общества кицунэ,  контролировала каждый шаг.  Златовласая  же игнорировала  все наставления, часто сбегая с двумя маленькими сестрёнками в лес, чтобы поиграть без запретов. Иногда она встречала людей. Мужчины и женщины приходили к храму её народа, оставляя у порога дары. Однажды сгорбленная старушка увидела Крейли, но не испугалась.Она вернулась в деревню, рассказав жителям о духе, волосы которого были ярче солнца. С тех пор люди дали Крейли прозвище - Златовласая. Юная кицунэ сильно радовалась тому, что сможет общаться с человеческими детьми. Лисичка даже выбрала тех, к кому будет являться. Сёстры Крейли просились  взять их с собой,  но  Златовласая не могла так рисковать.  И вот она встретилась с деревенскими. Люди приняли кицунэ с радостью. Тогда Крейли не знала, что действительно приняли её только дети.  Взрослые  не доверяли.  Вскоре Крейли исполнилось 15. Мать отвела своё дитя к старой жрице тех мест. Оказалось, что у Крейли большой магический потенциал, поэтому жрица согласилась обучать юную кицунэ.  Позже Златоволосая узнала имя наставницы - Рейси.  Вместе с ней лисица училась сражаться, собирать травы, произносить заклинания и просто выживать. 
    Однажды Крейли возвращалась домой с охоты. Она любовалась звёздами, вдыхала ароматы ночи, когда услышала жуткий вой, перемешенный с человеческими криками.  Златовласая поспешила к источникам звуков. В лесной чаще происходило настоящие сражение. Люди окружили пятихвостую кицунэ, угрожая ей вилами и мечами. Крейли спряталась за дерево, наблюдая за происходящим. Мужчины и женщины говорили что-то о бесах, похищающих детей. Но Крейли точно знала, что даже самый мерзкий и злобный кицунэ не похитил бы ребёнка. Только глупым смертным тяжело объяснить это. Один из мужчин поднял меч, дабы нанести удар. Златовласая выскочила из укрытия, заслонив незнакомку. Нападающий замер. Кого, спрашивается, атаковать? Крейли узнала в нём бывшего друга. Тогда чудовищный гнев охватил разум лисицы. Она вцепилась человеку в горло, резко дёрнув. Бедняга упал на сырую от дождя землю. Мёртв. Крейли отшатнулась, а перепуганные смертью товарища люди разбежались. Кицунэ, которую хотела защитить Златоволосая,  исчезла. Кровь на руках буквально обжигала.  Крейли помчалась домой. Она спустилась в подземелье, где располагалась библиотека. Там светловолосая Кицунэ отыскала свиток телепортации. Внутри неё всё сжималось от желания покинуть эти места. Чувства завладели телом, губы сами шептали слова, написанные на желтоватой бумаге. Таким образом Крейли открыла портал в ММ.
    7. Спутники персонажа. 
    -
    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Зверь, Время, Зеркало (отражение)
    Путешественник
    9. Способности.
    Время - хрономант интуитивно и с высокой точностью чувствует время суток и часов, способен определять возраст гуманоидов на вид.
    Зеркало - анакломант способен полностью скопировать какой-либо увиденный ранее жест или очень похоже на оригинал изменить почерк.
    Зверь - ктиномант способен влиять на состояния животных, внушая им различные эмоции. Однако, шанс достижения взаимопонимания – 50%.
    10. Расовые и врождённые способности.
    1. Другой облик - все кицунэ умеют полностью превращаться в лису.
    2. Чужой язык - способность понимать язык млекопитающих.
    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Нет.
    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Кинжалы, одноручные мечи.

    Отредактировано Крейли (2014-08-17 10:45:04)

    0

    2

    Анкета конечно замечательная но мне кажется одного экземпляра вполне достаточно.

    0

    3

    Да, одного экземпляра достаточно. А так всё вроде и хорошо. Разве что указать одноручные мечи или какие.

    Крейли написал(а):

    Кинжал восточного типа (10% урона). Клинок средних размеров (30 см).

    От клинка тоже 10% урона?

    В общем, это мелочи. Анкета принята.

    ГМ-ы, кто готов взять персонажа?

    0

    4

    vera
    Ну я бы мог.

    0

    5

    Крейли написал(а):

    Другой облик - все кицунэ умеют полностью превращаться в лису.

    Эту способность оставим без затрат маны?vera

    0

    6

    Tuesday
    Хорошо

    Рикнос
    Да. Я так понимаю, это врождённая расовая способность. По типу оборотня.

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно