СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Папа Легба

    Сообщений 1 страница 4 из 4

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Папа Легба.

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Папа Легба относится к расе Духов. Все Духи проживают в своем закрытом мирке и, при условии если принесена жертва, исполняют желания людей или других существ. Но есть и такие, которые не прочь попутешествовать по другим мирам, и, как вы могли догадаться, Папа Легба один из них.
    Пол - мужской.
    Возраст - 2323 года.

    3. Внешность.
    Папа Легба высокий стройный мужчина, с бледной кожей и усталым взглядом. Кстати, если говорить про взгляд, то зрачки у него черные, в то время как белок одного глаза, как положено, белый, другой - серый. По человеческим меркам ему можно дать 25-27 лет, хотя при этом он постоянно носит с собой палочку, сделанную из черной древесины и окончание которой украшено золотым черепом. Вообще, Папа Легба любит золото, поэтому на нем много украшений из этого благородного метала - ожерелья, браслеты, кольца, кресты. Часто покуривает, поэтому при нем можно увидеть длинную золотую трубку. Наравне с золотом, Папа Легба также любит и черный цвет. Голову его венчает шляпа из черной соломы (которая украшена золотой лентой), черные брюки чуть выше колен, черная свободная футболка и черный жакет, один рукав которого короткий, другой - безмерно длинный. Ноги всегда босые.
    Извините за корявый рисунок

    4. Изначальная экипировка.
    Золотая цепь с утяжелителем (в виде черепа), что запрятана в палочке (20% урона).

    5. Характер персонажа.
    Не смотря на весь образ Папы Легба, он имеет веселый, беззаботный и задорный характер, а также он очень любит свободу, вообще-то это и есть причина того, почему он сбежал из мира Духов - ему надоело за нищенскую плату выполнять чьи-то просьбы.
    Насчет друзей, то если у Легба появляются друзья, то это уже на всю оставшеюся жизнь. Ему нелегко заводить дружбу, и он не любит когда кто-то от него уходит, поэтому любыми методами удерживает этого человека до конца и готов помочь ему в любой ситуации. В бою частенько играет роль хладнокровного тактика, но если выпадает шанс, то и не прочь продемонстрировать свою силу.
    Ему нравится читать книги обычных людишек, слушать простой мирской блюз и иногда даже сам пишет стихи.

    6. Биография персонажа.
    Папа Легба это дух, что родился из всеобщих людских желаний, страстей, стремлений, амбиций и тому подобного. Почти всю свою жизнь он прожил в мире Духов, выполняя приказы людей, которые приносили ему в жертву белых петухов или по бутылке рома. Как вы могли понять - жизнь была его не ахти. Иногда, что бы развеять скуку, он нагонял на землю засухи или эпидемии. Или же просто напивался, идя к своим коллегам-духам пару раз сыграть в карты Таро. Как-то раз, после очередного подобного похода, идя домой и жалуясь на свою жизнь, ему по дороге попалась интересная книженка, выполнена в черном переплете. Легба, как Дух падкий на такие вещи, решил забрать ее домой. На утро, не долго думая, он открыл ее на первой попавшейся странице, где красным по серому было написано "Призыв мирских порталов". Эта идея заинтересовала Папу Легба и он в тот же день призвал один из таких ходов неведомо куда. И что вы думаете? В первый же раз его закинуло в непонятное место, где повсюду были одни болота и непроглядные джунгли. Недолго думая, он снова вызвал портал, и на этот раз ему попалось что-то на подобии обителей Ангелов, где он прожил пять с лишним лет, но ему эту быстро надоело, поскольку какие развлечения могут быть у Ангелов? И он отправился путешествовать далее... Множество разных миров попадалось ему: темных, светлых, холодных, как морская пучина, жарких, словно бездна ада, цветущих, как райские сады, гниющих, словно труп в земле... Его путешествия продолжались до того, пока он не напоролся на Мир Магии. Обширность территории, интересные места и личности, размах способностей - все его привлекало в этом мире, и поэтому он решил подольше в нем задержаться, уже давно позабыв про свой первичный дом и призвание...

    7. Спутники персонажа. 
    Призрачный пес породы доберман, при этом еще и разговаривать умеет. В лихие минуты находится рядом с Папой Легба.

    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Путешественник.
    Газ, Огонь, Яд.

    Огонь - пироманты способны создавать сгустки пламени, которые не могут нести большого вреда. Это включает розжиг костра, зажжение свечи или камина и прочее. Более устойчивы к высоким температурам.

    Яд - иоманты иммунны к ядам (природного характера, вне боя), а также способны определять вид яда.

    Газ - газомант имеет начальные способности к стандартным манипуляциям с газами. Способен их сжимать.

    9. Способности.
    -

    10. Расовые и врождённые способности.
    Астральная проекция - способность, при которой Папа Легба может создать астрального двойника. Помогает уличить одну из атак в течении 2 ходов противника и со 100% успехом увернуться от нее. Расход маны 20%.

    Кукла Вуду - способность охватывает цель негативным эффектом, наносящим по -15% урона ежеходно в течение 4 ходов. В случае прокачивания урона, повышается на 5% общий урон от заклинания, а не ежеходный. Затрат маны -20%. Сочетаемый.

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Сутайра

    Стиль зверя, основной принцип которого заложили раккаты. У этого боевого искусства сотни стилей, поэтому описывать все сложно - достаточно описать самые известные и сказать, что это боевое искусство подразумевает уподобление зверю.
    Сутайра: Хеби
    Стиль змеи. Бойцы этого стиля плавны и мягки в движениях, их удары точны, но не сильны. Также делится на 2 подстиля
    Доку хеби - стиль ядовитой змеи. Удары наносятся пальцами по болевым точкам
    1) "Акупунктура" - каждый третий ход боец может нанести финальный удар по болевым точкам, оглушив противника на 1 ход. (1 очко)
    2) "Скольжение" - бойцы стиля Доку Хеби привыкли уворачиваться от ударов, пока не представиться возможность ударить. Использовав 1 комбинационное действие, боец может увернуться от 1 любой атаки противника, кроме ментальной и самонаводящейся. Можно использовать не более 3 "Скольжений" за комбинацию. (3 очка)
    3) "Точный удар" - прослеживая за движениями противника, боец точным ударом, наносящим 5%, прерывает движение противника в комбинации, делая его невозможным. (2 очка)

    Одори

    Одори - мощный боевой стиль, одна из школ монастыря Монкар, который распространился далеко за его пределы(хотя он по-прежнему очень редкий, так как очень сложен в обучении). Суть этого стиля в том, чтобы уметь исчезать прямо посреди боя - без помощи магии и артефактов. Поэтому бойцы Одори не дерутся на пустынных аренах - больше в лесах, городах и замках. Исчезая прямо посреди боя, боец может нагнать страх на противника, заставляя того нервничать и совершая ошибки. В нужный же момент вновь ударить и снова исчезнуть.
    1) "Танец Теней" - 1 раз за комбинацию боец Одори может исчезнуть, одновременно уклонившись от атаки противника. (1 очко)
    2) "Удар Тени" - Сразу после использования "Танца Теней", боец способен нанести врагу дополнительный чистый удар в спину, который нанесет -15% урона, игнорируя защиту, попытки блокироваться или увернуться. (6 очков)

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Посох с золотой цепью из пункта 4.

    13. Пожелания.
    Обзавестись домиком в центре города и устроить свою лавку по продаже трав и может быть по исполнению чьих-то желаний, в обмен на плату.
    Найти приключения и друзей.
    Поменьше боев, побольше квестов.

    Отредактировано Papa Legba (2014-08-12 13:00:07)

    0

    2

    Papa Legba написал(а):

    Золотые украшения (5% защиты).

    С чего это вдруг украшения стали бронёй?

    Мир Духов о котором идёт речь, вероятно, не тот Мир Духов, что известен жителям Мира Магии.

    Потом, персонаж нематериален или как?

    Papa Legba написал(а):

    Астральная проекция - способность, при которой Папа Легба может создать астрального двойника.
    Кукла Вуду - способность Папы Легба создать двойника человека или существа в виде куклы и управлять им с помощью ею.

    Вот этого подогнать под стержни способностей, указать длительность, затраты маны и т.д.

    0

    3

    Броня пусть лучше отсутствует, потом обзаведусь. Насчет происхождения - надеюсь, что согласия дошли.
    Персонаж материален. Если с врожденными способностями все нормально (если я правильно подогнал под стержни способностей), то все, все исправил.

    0

    4

    Хорошо. Анкета принята. Можешь начинать игру в удобном для тебя месте.
    На счету у персонажа 5 серебра.

    ГМ-ы, может кто-нибудь его взять?

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно