1. Имя, фамилия, прозвище.
Мэте Фараго
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Роанит, мужской, 25 лет
3. Внешность.
Обладает вполне типичной для роанита внешностью.
Среднего роста, среднего телосложения. Кожа светлая, желтоватого оттенка, частично покрыта зеркальными пластинами.
Волосы средней длины, светлые, желтоватые немного вьются. Глаза золотисто-желтые. Черты лица не самые мягкие, но и особой брутальности не видно.
Одежду роанит предпочитает удобную и прочную, чтобы она могла долго сохранять презентабельный внешний вид. Часто носит вещи темных оттенков, что уже не совсем типично для представителей данной расы.
4. Изначальная экипировка.
Цеп со звездой на конце (20% урона), сумка в которой находятся тетради, письменные принадлежности, документы. Так же на персонаже имеется обычная одежда и обувь (нижнее бельё, брюки, футболка и ботинки).
5. Характер персонажа.
Медлительный, вдумчивый, если есть время подумать над правильностью того или иного решения, непременно этим воспользуется, а не будет рубить сгоряча. Хотя если скорость реакции принципиально важна, вероятно, не растеряется.
Не лишен морали и нравственности, обладает чувством справедливости, но несколько на свой манер. Может вполне бескорыстно помогать, заступаться за слабых. Но если кто-то покажется роаниту безнравственным и нехорошим индивидом, церемониться он с ним особо не будет. Не склонен прощать и забывать зло. Впрочем, о добрых делах обычно тоже помнит.
Несколько самоуверен, если дело дойдёт до спора, то едва ли откажется от своего мнения. Влиянию и внушению поддаётся слабо. Силовое давление скорее вызовет агрессию, чем приведёт к желаемому результату.
От природы не слишком общителен, но с гадами более-менее нормально научился заводить знакомства, располагать к себе, и поддерживать отношения, что весьма полезно при его деятельности. Хотя слишком открываться всё равно не будет.
В общем-то, не железный. Вполне может и привязаться к кому-нибудь, но в таких случаях предпочитает не давать волю чувствам, а бороться с ними.
6. Биография персонажа.
Биография самая простая и непримечательная.
Родился Мэте в Светящимся Городке Роан, в обычной семье. Ничего особенного его будущее не предвещало, но и ничего плохого тоже. Всё проходило стандартно.
Мальчик мог стать кем угодно, даже дослужиться до наставника. Но пошел другой дорогой, и поступил в Университет на факультет Журналистики, позже выбрал кафедру Исторической журналистики, успешно закончил, устроился работать в крупную газету рядовым сотрудником. Особых карьерных амбиций никто у него и не заметил.
Но, это лишь официальная версия биографии. На самом же деле всё далеко не так просто. Но едва ли Мэте будет рассказывать что-то о тех событиях, которые сильно повлияли на него и заставили выбрать для себя довольно странный жизненный путь. Это его тайна.
Тем не менее, ещё в юности Мэте столкнулся с весьма неприятным типом, который сильно обидел хорошую подругу роанита. Долго слушая её истерики и видя, как она страдает, Мэте попытался разобраться с её обидчиком. Даже не драться, а просто поговорить и попытаться повлиять. Но никакого успеха не добился, а лишь подивился тому, какие гнусные типы могут встретиться.
- Знаешь, без тебя бы мир стал чище! - сообщил он неприятному товарищу на прощанье.
- Ну так надень костюм супергероя и сделай мир чище! - посоветовал тот.
И очень зря посоветовал. Идея пришлась роаниту по вкусу. Только он не стал надевать никакие костюмы, а решил год понаблюдать за поведением этого товарища. Это был своего рода испытательный срок, за который неприятный тип мог либо реабилитироваться в глазах Мэте и заслужить своеобразное прощение, либо же доказать свою полную никчемность и подписать себе смертный приговор. Как, собственно, и случилось. За год роанит хорошо подготовился к убийству, и совсем не испытал жалости в решающий момент. А преступление так и не раскрыли, что подвигло на новые.
Мэте выбирал себе жертв среди неприятных личностей и всякий раз брал определённый срок на наблюдения и раздумья. Иногда сближался с жертвами, чтобы лучше их понять. Три раза было и такое, что роанит отказывался от убийства, понимая что выбранный им индивид не столь уж плох, а неблаговидные поступки совершил единожды, под влиянием тяжелых обстоятельств.
Но это были исключения. Большинство выбранных полностью оправдывали себя, как те, от кого лучше избавить мир.
В последнее время, правда, пришлось много усилий тратить на то, чтобы не попасться. Но так стало даже интереснее. Появился некий азарт.
7. Спутники персонажа.
Нет
8. Магическая принадлежность и род занятий.
Время, Солнце, Боль
Время - хрономант интуитивно и с высокой точностью чувствует время суток и часов, способен определять возраст гуманоидов на вид.
Солнце - гелиомант имеет возможность создавать солнечные лучи, которые не несут какого-либо особенного эффекта, но пригодны для освещения.
Боль - альгомант менее восприимчив к боли, способен усилить/уменьшить болевые ощущения у цели.
Убийца - слоупок, журналист
9. Способности.
1) Зависание
При помощи энергии времени заставляет противников замереть. Время для них в этот момент останавливается (оглушение на 1 ход). Затрат маны -10%.
10. Расовые и врождённые способности.
1) Органический свет. Как и всем представителем расы, Мэте необходим свет для нормальной жизнедеятельности. Роанит способен поглощать природный свет, запасать его в ронках, потом даже использовать для создания энергетических крыльев. Но плохо переносит темноту и вынужден расходовать свой запас, если нет освещения. Затрат маны на активацию крыльев - 10%.
2) Время летит. Выжидание не всегда очень уж увлекательно и интересно. Так что Мэте научился проматывать скучные моменты и растягивать приятные. Час может пролететь у него за минуту. Влияет лишь на восприятие.
11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Стелла Ассальто(Вымыш)
1) "Чистота" - две атаки в общей комбинации производят эффект "Чистого урона": при попадании по противнику игнорируют надетую на него броню. (2 очка)
2) "Успешная комбинация" [пас.] - если 10 из всех нанесенных ударов по противнику имели успех, завершающим ударом маг может нанести дополнительно 25% урона противнику и отшвырнуть его от себя. (3 очка)
3) "Частота ударов" - добавляет в комбинацию дополнительные 5 ударов по 2%. (2 очка)
Капуэро(Реал)
1) "Эшкива" - прием, позволяющий уклониться от атаки противника, тут же нанося при этом свой удар. Можно осуществить не более 3 эшкив за комбинацию. (4 очка)
2) "Подсечка" - Способность позволяет лишить противника равновесия ударом по ногам, нейтрализуя его готовящуюся атаку и нанося -10% дополнительного урона. (3 очка)
12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Цепы, одноручные мечи, ножи
13. Пожелания.
Особых нет. Уже есть договоренность с ГМ-ом.
Отредактировано Мэте (2014-08-10 12:19:52)