Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец?
По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
АДМИНИСТРАЦИЯ:
VERA, АЙРМАГ
TUESDAY
РЕКЛАМА
Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
23.10.2019
02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности.
Игровой мир переработан.
06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
ПЕРИОДЫ ГОДА
Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА
В Мире Магии осень На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность. Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность. Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно. СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно. Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы. Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман. Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди. Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность. На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди.
В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
(Идея основана на том, чтобы вернуть в игру ВСЕХ моих персонажей из Мира Магии/Антарэса/Мира Э. в виде единой организации НПС. Пока что проект находится в стадии разработки. Просьба здесь не писать, поскольку ниже будет приводиться информация о всех участниках)
Элефэрия - это свободная организация избранных магов, основанная и возглавляемая Айрмагом. В неё можно попасть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по особому приглашению - энтузиастов тут не ждут. Основная задача организации - осуществление полезной деятельности на территории ММ. Ребята выполняют различные заказы, полагаясь на свои особенные умения.
Пункты, по которым я буду описывать персонажей:
1) Имя, фамилия, прозвище, пол, раса, возраст
2) Внешность, одеяние, экипировка
3) Характер и биография
4) Родственные и дружественные связи персонажа
5) Магическая принадлежность, род занятий, специализация, приблизительный уровень
6) Роль в организации, индивидуальное кольцо
7) Песня про данного героя
Создавать целые анкеты с расписанными способностями не хочу. Организация будет иметь не самое важное значение и создаётся исключительно как светлая память о моих персонажах. Формально в неё войдёт и Грех.
Основатель организации и её глава. Персонаж полностью является НПС.
Пикча Майка
1) Имя, фамилия, прозвище, пол, раса, возраст
Айрмаг Фридомвинд, в своей нынешней инкарнации также известен как Майк Либерт. Пол - мужской, раса - человек/частично семибест(акуил). Возраст: выглядит на 25, настоящий же возраст намного больше и точно не известен.
Дата Рождения(по Майку): 1 октября (Весы)
2) Высокий стройный синеглазый шатен. Очень любит рубашки голубых и серых оттенков, также носит чёрный плащ поверх. Тёмные брюки подпоясаны несколькими ремнями, на одном из которых висит одноручная катана (-40%). Из обуви предпочитает удобные чёрные туфли.
3) Айрмаг - воплощение справедливости, этакий Герой, который всегда готов защищать слабых и обездоленных. Обожает равноправие и равновесие, готов ценой жизни их поддерживать.
Био Майка
Айрмаг родился более полусотни лет назад в Храме при Гильдии Воздуха. Отец был магом воздуха, а мать - магом холода, так что стихия мальчика была известна сразу. С детства парень был очень одаренным и превосходно овладел стихией воздуха, став в этой области настоящим профессионалом. В 25 лет отправился путешествовать и увидел кучку магов, которые строили город... Фридомвинд решил помочь им и стал одним из Основателей Города Магов. Много лет Айр служил городу и был очень верен его жителям, пока в один момент не началось нашествие демонов... Их было слишком много, городу грозила неминуемая гибель, однако, Айрмаг пожертвовал своей жизнью и, взорвавшись, уничтожил всех врагов... Лучший друг Айрмага, Архонт, сложил вместе останки взорвавшегося мага и возродил приятеля, сделав его нежитью.... Айр смирился с этим и продолжил служить городу, на этот раз контролируя мир и порядок из тени... Будучи нежитью, Айр освоил магию смерти и стал опытным некромантом, однако, это было не главное достоинство данной дисциплины.... Фридомвинд открыл новое измерение - Небытие, по словам самого мага: "Здесь есть все и нет ничего..." Маг достаточно долго был нежитью, однако, ему вновь пришлось пожертвовать собой во время второго нашествия демонов - Айрмаг сразился с Амолахом и погиб вместе с ним на территории Небытия... Дальнейший период жизни нельзя назвать ни жизнью, ни смертью... Узнав о гибели Города Магов, Айр вернулся из мира духов в нематериальном состоянии и поклялся быть с магами до тех пор, пока они не будут в безопасности... Когда Крант почти уничтожил душу Айрмага, тот отправился к Богам и попросил помощи, Боги даровали Айрмагу тело и сделали его воплощением - полуангелом, полудемоном... Маг уничтожил Йахана в Мире Мрака и в конце пребывания в форме Воплощения Фридомвинду было предложено стать Богом, но он счел это недостойным и предпочёл реинкарнацию. Так появился Майк Либерт. Майк пытался забыть о героическом прошлом, но в его жизни появилась Жерицана - и всё изменилось. Она сильно напоминала парню первую любовь по имени Амариллис, которую некогда уничтожил демон Амолах... Девушка стала панацеей для израненной души Либерта, и он постарался максимально прочно связаться с ней нежными отношениями. Майк и Жерицана много путешествовали, изучали мир. Они почти собрали Небесную Сферу, способную противостоять киборгам, но сочли, что хватит уже геройничать - Айрмаг явился в мир в своём обычном воплощении и раздал сферу избранным магам. И до сих эти осколки гуляют по рукам... Сейчас Майк возглавил новую организацию и хочет, чтобы избранные им маги были рядом всегда. Во всяком случае, он искренне им доверяет и готов вершить великие дела с их помощью... И помощью возлюбленной Жерицаны, всегда присутствующей рядом в трудную минуту.
4) Майк связан романтическими отношениями с Жерицаной, которая проживает с ним в одной комнате.
Пикча Жери
Вечно помнит о крепчайшей дружбе с Архонтом и Пантом Рэем.
6) Роль в организации - Лидер. Занимается управлением, координированием, принимает ответственные решения. Кольцо с Орлом носит на Безымянном пальце Правой руки.
Социотип: Гамлет
Кольцо Майка
7) Песня про Айрмага (на румынском):
Amna feat. Adda - Fara Aer
"Ты оставил меня без воздуха - и как же мне теперь дышать? Ты оставил меня без воздуха, а ведь твоя любовь - это кислород для моего сердца"
Один из самых сильных магов организации. На данный момент является игровым персонажем.
Пикча Сребана
1) Имя, фамилия, прозвище, пол, раса, возраст
Сребан Вилдснейк Пол - мужской, выглядит на 30, настоящий возраст не озвучивает. Раса - Лесной Эльф. Дата рождения: 4 июня (Близнецы)
2) Высокий парень с мускулисто-стройным телосложением. Волосы длинные, чёрные. Глаза меняют цвет из голубого в серый и зелёный. В одежде предпочитает чёрные рубашки, кожаные перчатки, тёмные брюки и удобную обувь для бега. Вооружён парными клинками (по -20% каждый, в сумме -40%), и сарбаканом(-35%).
3) Сребан славится своей непредсказуемостью и склонностью легко и быстро менять стороны. Доверять этому эльфу нельзя - он может играть и заигрываться, легко остывает, предаёт возлюбленных и отстраняется от друзей. Никто не способен понять, что творится в душе этого мага, возможно, даже он сам...
Био Сребана
Сребан родился и вырос в ином измерении, в семье лесного друида. Родители-эльфы, вероятно, живы по сей день, возможно, имеются у эльфа младшие братья или сестры - Сребан в достаточно молодом возрасте покинул родительский дом и с тех пор очень долго не слышал ничего о своей семье. В молодости был друидом, исцелял деревья, но это занятие парню быстро наскучило и он отправился путешествовать, пока, в конце концов, не нарвался на Мир Магии. Здесь с ним произошло очень много ярких событый: Сребан успел узнать о том, что он - наследник древней расы Серпентов, потерять тело и пожить в облике тени(позже его возродил некромант Ителир), поработать на Воронов Мрака и узнать немало информации о них, так же убил своего ярого противника - Кранта Мон-Фиара. Когда-то так же работал и на Черных Стражей(Орден Черного Солнца). Во время одного из апокалипсисов покинул мир, скитался по другим измерениям в посках Души, Тени и Астрала - когда-то Сребан потерял эти тела и теперь ему пришлось восстанавливать их(что сделал маг довольно-таки успешно). Он вновь вернулся в Мир Магии, так как этот мир стал для эльфа максимально родным... Далее Вилдснейк пытался собрать отряд "Наследие" из воскрешённых юных героев Мира, но недостаточно основательно подошёл к идее и она быстро провалилась. В конце концов перешёл на сторону Айрмага и предоставил ему возможность управлять своей жизнью и своими талантами...
4) Свою семью Сребан покинул в молодости и практически позабыл о ней. Любовников и любовниц у эльфа было полно, но прочно связаться отношениями не получилось ни с кем из них...
5) Дисциплины: Тень, Яд, Жизнь, Зверь, Радиация, Дым, Отражение Специализация: Маг-Недеянец Приблизительный уровень - 30
6) Роль в организации - Диверсант. Занимается проникновением в структуры с целью получения ценных вещей, информации. Может устраивать перевороты. Кольцо со Змеем носит на Среднем пальце Левой руки.
Социотип: Наполеон
Кольцо Сребана
7) Песня про Сребана (на испанском):
Huecco - Mamba Negra
"Я пришёл, чтобы воскресить мёртвых, я пришёл, чтобы выплеснуть свой сладкий яд! Я пришёл, чтобы вкусить ваше тело, ведь я - Чёрная Мамба!"
Ушла из-под контроля Икс и Возрождения, чтобы сражаться на стороне Айрмага. На данный момент имеет кибернетическое тело, к которому привязана вырванная из Древа Близнецов душа. Полностью является НПС.
Пикча Стэллы
1) Имя, фамилия, прозвище, пол, раса, возраст
Настоящее: Розалин Винкастл. Когда потеряла память - придумала себе имя Стэлла, потом вышла замуж за Пронториана и взяла его фамилию Авар. Известна всё же больше как Стэлла Авар. Пол - женский. Раса - человек/киборг. Выглядит на 25, настоящий возраст больше и не оглашается. Дата рождения: 17 апреля (Овен)
2) Не сильно высокая худая девушка с бездонно-чёрными глазами и прямыми тёмными волосами. Кожа бледная, одежда преимущественно готичная - Стэлла любит всякого рода ажурные платья и туфельки на высоком каблуке. Тело почти полностью кибернетизировано, однако провода и прочие элементы могут не бросаться в глаза вовсе. Авар любит носить на лице звукоусиливающую маску, позволяющую ей говорить будто в рупор, если это потребуется.
3) Стэлла - человек идеи, она постоянно что-то выдумывает или подхватывает, норовит воплотить свои мысли в реальность, но не всегда справляется с бешеным потоком фантазии. В большей степени изливает свои яркие и красочные мысли в творческой форме - в виде песен и музыки. Известна как нежная, но в то же время и сильная натура.
Био Стэллы
Близнецы Розалин и Адриан родились в аристократической богатой семье Винкастл. Адриан подавал большие надежды, был покорен родителям и готовился стать таким же аристократом, как они. Розалин же не любила все эти аристократические заморочки, росла отъявленной дебоширкой, вечно ругалась с родителями, устраивала показательные выступления, а в конце концов сбежала из дома. Пошла, куда глаза глядят, но её постигла страшная участь - подскользнувшись, Роза упала и сильно ушиблась о камни, потеряв сознание. Очнулась - ничерта не помнит, даже имени своего. Чтобы как-то представляться обществу, придумала себе имя Стэлла и устроилась работать в таверну "Грязный Паук", где была подобрана интеллигентной женщиной Клариссой и обучена магии звука. Когда на город, где жили Стэлла и Кларисса, напали захватчики и все выжгли, вторая "мать" Стэллы погибла, а сама девушка сбежала и случайным образом попала в Мир Магии. Здесь она добилась больших успехов, став опытным магом и знаменитым музыкантом-скрипачом. Подобрала волчонка в лесу, назвав его, в честь приемной матери и учителя, Клариссой. Влюбилась в представителя народа наг Пронториана, вышла за него замуж, но тут началась Великая Война Рас и возненавидевший свою жену наг отправил её в Омут Забвения. Там произошел очередной сдвиг сознания - Омут забрал память Стэллы, но вернул память Розалин - девушка чудом выбралась из страшного места и начала обучаться магии растений в Магической Башне. Основала отряд "Глаза Леса", чтобы патрулировать и защищать леса, в отряд вошли Лин, Катар, Горн, Мелисса, Кинс(все они героически пали в битве с демонами во время Апокалипсиса). Адриан, до безумия любивший свою сестру, не мог ждать, пока разведчики родителей найдут ее, и тоже сбежал из дома. Судьба привела его в Мир Магии, где он нашел Розу и присоединился к ее отряду. Последний раз со своим мужем Роза смогла увидеться только в последней битве с демонами, где успела только сказать, как сильно любит его... Во время Апокалипсиса Глаза Леса отчаянно защищали Древо Вечной Жизни, а когда оно было уничтожено, и Миру Магии грозило полное разрушение, Адриан и Розалин замкнули энергию Мира Магии, став Древом Близнецов... Позже Икс захватила души близнецов и вырвала их из Древа, поместив в кибернетические тела. Подобным образом был воскрешён и Пронториан. В результате сбоев программы эти киборги сначала перешли на сторону Возрождения, а потом и вовсе ответили на зов Айрмага и присоединились к его отряду. Сейчас Стэлла, её брат и муж в большей степени озабочены своей творческой карьерой - им, как никогда, хочется вернуться на сцену и собирать толпы фанатов...
4) У Стэллы есть брат-близнец по имени Адриан. В данный момент он тоже является киборгом.
Пикча Адриана
Также девушка связана узами брака с Пронторианом Аваром - нагом/киборгом.
Пикча Пронториана
И ещё у Стэллы есть волчица, также погибшая и кибернетизированная. Её зовут Кларисса - в честь приёмной матери девушки. Кларисса частично владеет магией звука и существует в доме, как милый и отзывчивый питомец.
6) Роль в организации - Артист. Занимается продвижением организации и обеспечивает ей известность своими концертами. Кольцо с Соловьём носит на Безымянном пальце Левой руки.
Социотип: Гексли
Кольцо Стэллы
7) Песня про Стэллу (на португальском):
Dulce Pontes - Patio dos Amores!
"Я сижу в раздевалке и разглядываю собственную историю, пролетающую мимо меня... Я сижу в раздевалке и, погрузившись в воспоминания, ощущаю вкус твоих малиновых губ..."
Присоединился к организации после того, как вместе с дочерью Андрэей нашёл свою жену Лию. Один из самых опасных магов организации. Полностью является НПС.
Пикча Маласа
1) Имя, фамилия, прозвище, пол, раса, возраст
Малас Вермис. Пол - мужской. Выглядит на 30, настоящий возраст немного больше. Раса - Человек. Дата рождения: 12 ноября (Скорпион)
2) Высокий мужчина с сильно развитой мускулатурой. Лицо скрывает костяной маской, длинные белые волосы - капюшоном. Между этими элементами одежды зловеще сверкают только тёмно-карие глаза... Одет в лёгкую металлическую броню и фиолетовый плащ. Оружие - катар(-30%) и Бичва(-30%).
3) Малас - невероятно жестокий и холодный человек, он готов убивать без разбору, достаточно просто вывести его из себя. Найденная семья, конечно, слегка смягчила сердце убийцы, и он хоть научился щадить своих жертв, но... Связываться с этим магом всё-таки не рекомендуется никому.
Био Маласа
Вермис родился в ином измерении, где магией почти никто не владел. Его семья жила бедно, а государство существовало исключительно за счёт наркоторговли. Наркотики получали отовсюду - из цветов, из грибов, из животных... Они были настолько доступны, что не стать зависимым было почти невозможно. Малас неустанно тренировался и отличился силой воли, но его старший брат не смог - он стал наркозависимым и потихоньку сходил с ума. Родители парней уже успели скончаться от передозировки к тому времени... Но настоящим ударом для Вермиса стала участь его возлюбленной - девушка по имени Лия спуталась с его старшим братом и также подсела на наркотики. В Гневе Малас зарезал своего единственного родственника, а последующие несколько лет пытался избавить любимую от зависимости. Когда это вроде почти получилось, тёмные эльфы пошли войной на светлых, и Малас присоединился к ним, став участников великой Межэльфийской войны. Спустя несколько лет он вернулся домой, но родной город был сожжён дотла... И Лии нигде не было. Десять лет убийца искал свою любовь, его сердце стало невероятно чёрствым и мужчина перестал ведать жалость... Поиски привели его в Мир Магии, где Малас столкнулся с костью и болью, которые пришлись ему по душе. Долгое время он убивал и убивал, только в убийствах он находил своё упоение, только капли чужой крови залечивали его иссохшее сердце... Девушка по имени Сольвейг немного напомнила ему Лию, но не смогла пробудить тех былых тёплых чувств - убийца слегка поиграл с блондинкой, а потом сделал вид, что и не знает её вовсе. Всё изменилось, когда появилась Андрэа, представившаяся его дочерью... Она, как и Малас, искала Лию - отец и дочь объединились и прошли немало испытаний, чтобы отыскать её. Пришлось покинуть Мир Магии и исследовать десяток иных миров, и наконец Лия была найдена... Её продали в рабство, но двое искусных убийц успешно ликвидировали своих врагов и освободили Лию. Семья воссоединилась и вернулась в Мир Магии, где способности Вермиса приглянулись Айрмагу. Убийца согласился с ним сотрудничать при условии, что сможет свободно убивать всех, кого сочтёт своими врагами...
4) У Маласа есть жена - Лия. Они расставались в молодости из-за того, что Малас был призван на межэльфийскую войну, после чего Вермис долгие годы не мог её найти. Позже выяснилось, что она ещё и дочь ему родила.
Пикча Лии
Дочь Андрэа пошла по стопам отца - учится искусству убивать. Её хобби - изобретать магические пистолеты.
6) Роль в организации - Убийца. Больше занимается уничтожением единичных целей, но может вырезать и целые группировки врагов. Кольцо с Росомахой носит на Мизинце Правой руки.
Социотип: Габен
Кольцо Маласа
7) Песня про Маласа (на словенском):
Hellcats - Divja Pot
"Как тёмная тень из ада он приходит в бессонную ночь. Сильные не ведают страха..."
Примкнула к организации, так и не найдя себе другого места в мире. Полностью является НПС.
Пикча Эксплоры
1) Имя, фамилия, прозвище, пол, раса, возраст
Эксплора Рэй. Пол - женский. Раса - Человек/Безликий. Возраст - старше 30 лет. Дата рождения: 14 июля (Рак)
2) Эксплора имеет ноги безликого и руки человека, а в целом её тело является этаким миксом. Лицо её почти гладкое - на нём есть только светящиеся жёлтым цветом глаза. Чтобы скрыть себя, девушка одевается в бесформенную робу с капюшоном и таскает тяжелые перчатки на кривоватых руках. Её часто можно спутать с мужчиной, ведь на первый взгляд и не скажешь, что это именно девушка... На ногах Рэй носит оружие безликих - ножные клинки(по -25% каждый)
3) Эксплора - чужая в этом мире. Её отвергают люди, её отвергают Безликие... Только Айрмаг, преданный друг её отца, смог принять девушку такой, какая она есть. И именно поэтому она согласилась помогать ему во всём...
Био Эксплоры
Из заметок Эксплоры: "Мой отец - Пант Рэй, известный маг, ученый, исследователь. Я не знаю о его жизни почти ничего, ведь нахожусь в плену у Безликих с самого рождения. Я виновата, виновата в том, что родилась. Я - грязное, уродливое существо, которое не полюбит ни человек, ни безликий. Загадка моего рождения непонятна никому. Мой отец, Пант, был влюблен в одного из Безликих и они смогли породить Меня... Лучше бы они этого не делали..."
4) Известно, что Эксплора - дочь легендарного учёного Панта Рэя и неизвестного безликого. Поскольку не очень красива и сильно застенчива, предпочитает не задумываться о возможности иметь вторую половинку.
6) Роль в организации - Разведчик. Занимается поиском сведений, считыванием мыслей, обнаружением локаций. Кольцо с Лягушкой носит на Указательном пальце Правой руки.
Социотип: Дюма
Кольцо Эксплоры
7) Песня про Эксплору (на латыни):
Krypteria - Explora
"Изучи тайны, найди чудо и пусть это будет мечтой! Остерегайся пороков в этом большом исследовании под названием жизнь..."
Разорвал связь с Нижним Миром и полностью посвятил себя служению организации. Полностью является НПС.
Пикча Сомалаха
1) Имя, фамилия, прозвище, пол, раса, возраст
2) Ранее Сомалах принимал ложный человеческий облик, но после вступления в организацию решил полностью сохранить исконную форму. Пернатые черные крылья намекают об ангельском происхождении, а внушительные рога - о демонической сущности. Одет демон в металлическую броню и чёрную мантию, в руке его сверкает инфернальный клинок (-40%)
Сомалах Инферналиус. Пол - мужской. Раса: Падший Ангел/Демон "Андэмон". Возраст: Выглядит на 25, сам же намного старше. Дата рождения: 29 февраля (Рыбы)
3) Сомалах - апатичный и почти безэмоциональный тип. Нужно хорошо постараться, чтобы вызвать на его лице хоть какое-нибудь проявление эмоций, тем не менее, он способен поддержать разговор или дать совет.
Био Сомалаха
Сомалах родился в Инферно и провел там почти всю сознательную жизнь. Демоны Низшего Мира не имеют родителей - их рождает Инферно, сама энергия... Любой родившийся в этом мире становится его рабом, однако, печать рабства можно снять - для этого нужно проиграть в честном бою противнику из другого мира, равному по силе. Именно к этому стремился Сомалах долгие 374 года - как назло, из него вышел очень хороший, сильный воин, боец, маг... Временами Инферно выбрасывало свое дитя ненадолго в другие миры, где он нещадно вырезал магов и выпивал их ману, в надежде, что когда-нибудь одна из его жертв одержит верх... Большую же часть времени приходилось бывать в Низшем Мире, аура которого угнетала и подавляла с каждой секундой времени... Меланхолия и вечная печаль овладели Сомалахом и укоренились в его сознании, видимо, навечно... Ни тренировки, ни охота на магов не давали особого удовольствия, инфернальные годы тянулись в сто раз дольше обычных лет, сознание погасло в великом мраке, душа истерзалась вечной болью... Но все изменилось... Во время очередной охоты на магов Сомалах встретил человека по имени Берак, которому проиграл бой на единоборствах... Первое поражение не сняло печать, но значительно ослабило ее, к тому же, битва была не смертельной... В сердце демона поселилась надежда - быть может, теперь он сможет обрести свободу? Второй, магический бой несколько разочаровал Сомалаха - противник был повержен очень быстро и уже находился на грани гибели, как вдруг сын Инферно сделал то, чего не делал никогда в жизни - он пощадил Берака и дал ему шанс отыграться в третьем бою. Это опять был бой на единоборствах, в котором Сомалах проиграл... Противник не желал убивать демона, однако, Сомалах почти нарвался на удары Берака, неистово жаждя смерти... И вот - Печать Инферно была снята, забрав все силы Сомалаха и вышвырнув демона в Антарес... Он перестал быть рабом своего мира, однако, сильная связь с Инферно все же осталась - она продолжала угнетать мага, с рассчетом, что однажды печать сможет восстановиться и Сомалах вернется обратно... Сам же демон обрел мечту полностью освободиться от оков и начать уже "нормальную жизнь", о которой имеет лишь мизерные представления... Долгое время Нижний Мир заставлял Сомалаха собирать сведения о магах Антареса, а потом - и Мира Магии, и демон был вынужден подчиняться. Сомалаха всегда настораживали его оперенные крылья, но Инферно никогда не рассказывал о их происхождении. Только познакомившись с Айрмагом, который разорвал связь демона с Нижним Миром, Сомалах смог вспомнить, что изначально рождён он был в Верхнем Мире и жил жизнью ангела. Однако, сородичи нарекли его предателем и сбросили в Нижний Мир, который сильно преобразовал его сущность... Теперь Сомалах свободен и он может отбрагодарить Айра только своей преданной помощью. Не рабским подчинением, а именно дружеской помощью... Падший ангел, наконец, исполнил свою мечту...
4) Долгое время Нижний Мир был своеобразным Родителем для Сомалаха, однако демону надоело шпионить и доставлять своим сородичам сведения о Мире Магии, поэтому связь была разорвана. Сейчас у Инферналиуса нет семьи и любимого человека.
6) Роль в организации - Учёный. Занимается изучением трактатов, поиском ответов на вопросы, проводит ритуалы. Кольцо с Черепахой носит на Среднем пальце Правой руки.
Социотип: Робеспьер
Кольцо Сомалаха
7) Песня про Сомалаха (на немецком):
Black Heaven - Babylon
"Мощь Инферно слишком массивна и мы видим, как на горизонте идёт огненный дождь. Наши слова напрасны, и мы просыпаемся в этом Вавилоне..."
После разрыва с любимым человеком окончательно отделилась от своей семьи и едва ли не сгинула в небытие. Пыталась покончить с собой, однако была спасена Айрмагом и стала частью организации. Полностью является НПС.
Пикча Фенестры
1) Имя, фамилия, прозвище, пол, раса, возраст
Фенестра Эль'Миян. Пол - женский. Раса - Высший Эльф. Выглядит на 25, настоящий возраст не разглашается. Дата рождения: 16 августа (Лев)
2) У Фенестры длинные светлые волосы и яркие зелёные глаза. Девушка любит откровенные наряды вызывающего красного цвета, которые подчёркивают её немаленькую грудь и осиную талию. Чаще всего, это платья со множественными вырезами и разрезами. Любимое оружие Эль'Миян - стреляющий пси-лучами посох(-40%).
3) Фенестра - требовательная и надменная девушка. Она считает многих парней недостойными находиться рядом с ней, а в девушках зачастую видит угрозу - посему предпочитает с ними не дружить. В итоге, чаще всего блондинка остаётся одна.
Био Фенестры
Фенестра родилась в другом измерении, где жили только эльфы разных национальностей. Во время войны Высших и Темных эльфов, когда девушка была еще подростком, семья Эль'Миян покинула родные земли и попала в Мир Элементалистов. Здесь они приобрели дом в столице мира и вроде зажили счастливо, пока не случилась семейная драма. Младшая сестра Фенестры, Янва Эль'Миян, убила ночью отца, забрала у него некую семейную реликвию и пропала без вести. Всегда грызущаяся с сестренкой прежде Фенестра вообще возненавидела Янву и поклялась матери найти и прикончить предательницу. Мать Фенестры, Сольэнн, погрузилась в вечную меланхолию с тех пор, как семья разрушилась. С единственной оставшейся дочерью у нее тяжелые напряженные отношения, видятся Фенестра и Сольэнн не так часто, как могли бы. Будучи сильным магом, Фенестра попыталась воскресить отца, однако, успехом дело не увенчалось - отец так и остался бездыханным, а эльфийка лишилась всех магических сил. Как и мать, она впадала в депрессию, но длилось это недолго, в конце концов, Фенестра собрала силы в кулак, взяла кое-какие пожитки, посох отца, и отправилась странствовать по миру. Мать она навещала редко, хотя, дом в Городе Элементалистов всегда мог быть ее пристанищем. Фенестра в хоте своих приключений познакомилась с парнем и с его помощью нашла свою сестру, с которой вроде как удалось разрешить конфликт мирным путём. За своего спутника девушка вышла замуж, родила дочь, но... Гордая сущность Эль'Миян не давала ей радоваться простой семейной жизни - это стало причиной семейных скандалов и, как результат - развод. Дочь осталась у мужа, и даже мать, сестра и воскрешённый отец заняли его сторону. Пожелав родне подтереться семейными ценностями, блондинка психанула и сбежала из своего мира, чудом угодив в Мир Магии. Здесь она впала в депрессию и попыталась покончить с собой, сбросившись со скалы - но её подхватил по счастливой случайности пролетавший мимо Айрмаг. Всё сложилось идеально - маг воздуха получил верного спутника, ну а Фенестра - крышу над головой и свободу от семейных обязательств...
4) С мужем Фенестра развелась, единственная дочь осталась при нём. О своей семье не любит разговаривать и мечтает вообще забыть о ней, также, как и родительском доме.
6) Роль в организации - Ремесленник. Занимается изучением, созданием, ремонтом и перезарядкой артефактов. Кольцо с Саламандрой носит на Указательном пальце Левой руки.
Кольцо Фенестры
Социотип: Максим Горький
7) Песня про Фенестру (на итальянском):
Federica Camba - Tutta Un'altra Storia
"Знаешь, что... Мне плевать на тебя! И ты видишь это, написанным на облаках... Знаешь что? Я ухожу от тебя! Мне надоели игры без правил и я ищу совсем другую историю... Совсем другую историю... Свою!"
Частично сохранил политическое влияние в расе Неопактов, но фактически отошёл от дел. Сейчас работает на благо организации. Полностью является НПС.
Пикча Юста
1) Имя, фамилия, прозвище, пол, раса, возраст
Юст Кландэст. Пол - мужской. Раса - Опакт(Неопакт). Возраст - выглядит на 30, настоящий возраст примерно такой же. Дата рождения - 8 сентября (Дева)
2) У Юста мускулистое тело, он ходит практически голый, поскольку у Неопактов нет выпирающих гениталий, которых следовало бы стесняться. Разве что на спине у парня красуется плащ, ну а руки украшены боевыми клинками(по -25% каждый). В целом Кландэст выглядит как типичный представитель своей расы.
3) Юст - честный и справедливый Опакт, желающий всем хорошей жизни. Именно эта черта характера и погубила его, сделав Кландеста изгнанником. Он не любил убивать и вообще ввязываться в перепалки, а еще мечтал, чтобы его раса стала такой же, как и все остальные, и перестала скрываться от глаз иных гуманоидов.
Био Юста
Юст был рожден Опактами и с самого детства учился скрываться всегда и ото всех. Родители всячески берегли сына, бесконечно рассказывали ему о том, какие плохие маги других рас и народов, что они все желают ему зла и смерти, поэтому он должен убивать их, а в худшем случае, просто не попадаться им на глаза. Однако, Кландэст был очень любопытным ребенком - он убегал от родителей и просто гулял по Миру Элементалистов, наблюдая за тем, как живут другие расы. Он очень много времени проводил в городах Сциентов, Роан, Людей, Эльфов, бывало, забирался к Громоскопам и смотрел, смотрел, смотрел... Он видел других детей, он удивлялся тому, что у них есть друзья, которым они доверяют, с которыми делятся секретами, что эти дети ходят в школы и учатся интересным вещам, что эти дети вырастают и влюбляются... Юст очень хотел жить так же, но родители запрещали ему это. К 20 годам, когда Опакт достиг невероятных высот в плане обращения с оружием и энергией, его родители погибли в схватке с Песчанниками. Но даже после этого, Юст не стал винить Песчанников, он знал, что родители сами нарвались на неприятности. Парень очень страдал, его всегда терзали страшные муки от осознания, что он вынужден считать все вокруг злом, когда зачастую, оно таковым не является. Вынашивая эту боль в сердце долгие годы, Юст пришел к выводу, что во всем виноват Скрытый, который держит народ в столь жестоком режиме. Надев плащ отца и нацепив на руки энергетические клинки матери, Кландест отправился к самому Скрытому и вызвал на честный смертельный поединок, в котором с немалым трудом убил правителя своей расы... Юст рассчитывал, что своим поступком он добьется законной власти и навсегда изменит судьбу народа, но не тут то было. Жена Скрытого объявила Кландеста сумасшедшим предателем расы, опасного для общества Опактов, а подданные полностью ее поддержали. Вдова использовала секретную способность и лишила Юста всех его сил, после чего приказала убить, Предателю стоило колоссальный усилий сбежать и оторваться от погони... Парень не думал, что ситуация обернется именно таким образом, его сердце дико болело от досады... Но он нашел в себе остатки веры в лучшую жизнь, гордо поднял голову и решил продолжать свою непростую борьбу... Юсту удалось обратиться к Опактам и передать многим из них свою идеологию. Они посрывали маски с лиц и скинули одежды, открыв миру свои необычные, по своему красивые, тела. Так получилась нация Неопактов, главой которой стал Открытый или Явный. Вместе с новыми лидером расы, Юст увёл неопактов в Мир Магии, но вслед за ними проникли и Опакты, желающие отомстить. Некоторое время маг занимался политической деятельностью, и именно тогда его приметил Айрмаг. Дипломатически подкованный Неопакт был интересен герою, и Юст таки согласился поработать на благо молодой организации. Он сохранил своё влияние в нации, но фактически отошёл от дел и стал помогать Айру и остальным...
4) Единственный близкий друг-корапт женился на знакомой громоскопке и они оба покинули Юста, скрывшись из Мира Магии. На данный момент Кландэст дорожит близкой связью с народом Неопактов, но друзей и девушки у него нет.
6) Роль в организации - Дипломат. Занимается установлением связей с другими организациями, может выступать как официальный представитель Элефэрии, участвует в политических переговорах.
Кольцо с Рыбой-меч носит на Большом пальце Правой руки.
Кольцо Юста
Социотип: Драйзер
7) Песня про Юста (на французском):
Mylene Farmer - A l'ombre
"В тени... Рискуя быть никем... Мы прячемся от себя и натыкаемся на себя же самих! Мы отделяемся от себя... Мы отрываемся от неба... В тени..."
Пока что не является членом организации, однако, Айрмаг активно пытается добиться присоединения главной злодейки к себе. (станет частью Элефэрии сразу после окончания основного сюжета с киборгами) Полностью является НПС.
Пикча Икс
1) Имя, фамилия, прозвище, пол, раса, возраст
Икс. Пол - женский. Раса: Рейгианец/Киборг. Возраст: Выглядит на 30, настоящий намного больше. Дата рождения: 21 апреля (Телец)
2) У Икс необычная внешность, так сразу и не скажешь - что именно у неё от неизвестной никому расы Рейгианцев, а что от киборга. Тело украшено множеством протезов, но не перестаёт от этого быть женственным и красивым. Волосы чаще всего киборгша собирает в высоких хвост, но и они кажутся пучком проводов...
3) Икс - властная и жестокая дева, она не остановится ни перед чем, чтобы осуществить свои коварные планы.
Био Икс
Икс мало помнит из своего рейгианского прошлого - большую часть памяти после кибернетического воскрешения она потеряла. Икс помнит, что мир, в котором жила она, был жесток и суров, таким же он сделал ее саму. Она была дочкой властного феодала и намеревалась сместить своего отца на посту, однако, в ходе государственного переворота, отец был убит, а ей пришлось бежать... К сожалению, никто в мире не одобрял политики отца Икс, поэтому девушке пришлось скитаться по иным измерениям, дабы выжить... Правда, она не знала, что кислород, содержащийся в воздухе, губителен для легких рейгианцев. В нескольких мирах ей везло, в их атмосфере не содержалось О2, но, фортуна не могла оберегать рейгианку вечно - в Антаресе она погибла. Если бы не биокиборги - сгнила бы в почве... Далее Икс стала орудовать на Антаресе и собирать компанию киборгов из разных рас, которую позже нарекла Богам-Х. Они переселились на отдельную искусственную мини-планету и вторглись в Мир Магии, намереваясь свергнуть имеющихся Богов и сменить их, тем самым полностью поработив расы и захватив власть повсюду.
Айрмаг считает Икс гениальным стратегом, и его сильно огорчает, что такой гениальный ум решил устраивать террор. Маг воздуха, быть может, наивно полагает, что девушку удастся переубедить и втянуть в свою организацию, которая будет работать на благо мира... Впрочем, теоретически возможно всё...
4) Свою семью покинула в результате политических конфликтов. Термину "друг" предпочитает слово "подчинённый"
6) Роль в организации - Инженер. Занимается внутренним обустройством базы и техникой в общем.
Кольцо с Электрическим Угрём носит на Большом пальце Левой руки.
Социотип: Бальзак
Кольцо Икс
7) Песня про Икс (на английском):
Delain - Mother Machine
"Мне нравятся пластмассовые люди бумажного мира, серебряная луна, железное солнце. Я буду складывать бумажные цветы, маленькая девочка... Для тебя, и ты никогда не увидишь настоящих!"
Больше известен, как Грех. Получил приглашение в организацию, но пока что не сильно связан с ней. Полностью Игровой персонаж.
Пикча Греха
1) Имя, фамилия, прозвище, пол, раса, возраст
Амартиас, но больше известен как Грех. Пол - мужской. Раса - Демон Греховных Царств. Возраст не разглашается, выглядит примерно на 30. Дата рождения: 18 февраля (Водолей)
2) Лицо овальное, нос прямой, глаза сощуренные, радужка способна менять цвет(один из цветов радуги в соответствии с тем или иным грехом. На подбородке красуется небольшая бородка. Волосы короткие, густые, чёрные. На голове располагаются две пары загнутых назад рогов. Уши слегка заострены. Вместо ступней ноги оканчиваются массивными копытами. Фигура стройная, мускулатура развита средне. За спиной имеются чёрные крылья, дарующие способность летать. На левой части тела красуется татуировка, представляющая собой абстракцию из рваных чёрных полос.
3) Характер меняется в зависимости от грехов, которые в данный момент превалируют.
Био Греха
Грех бывает надменным и тщеславным, когда его душой овладевает Гордыня - это состояние ему присуще часто, поскольку данный грех является любимым. Нередко на демона нападает страшный жор - он не брезгует любого рода пищей, когда контроль над личностью достаётся Чревоугодию. Грех вынашивает множество планов и часто задумчив, но редко реализует задуманное, поскольку Лень занимает в его жизни не последнее место. В привычном состоянии может отдать незнакомцу последнее, но может и обобрать бедняка, когда одержим Алчностью. Не признаёт любви и привязанности, но поощряет разврат - ищет случайных связей, когда личностью овладевает Похоть. В Гневе беспощаден - уничтожает врагов с особой жестокостью и даже после их смерти может продолжать колошматить тела и рвать их на кусочки. Зависть занимает последнее место, но всё же играет свою роль в определённые моменты. Каждый, кто знал Греха, может описывать его по-своему - личность слишком многогранна, и каждому встречному может явить лишь одно из своих лиц. Наверное, никто не знает, что на самом деле творится в душе этого демона...
Грех прожил в Нижнем Мире всю свою жизнь, но он всегда знал, что не сможет жить там вечно. Дело в том, что демоны Нижнего Мира распределены по Семи Смертным Грехам и чётко знают своё место, Грех же любит все сразу - это заставляло его метаться от одного царства демонов к другому, в конце концов он плюнул и покинул свой мир. Недолгие скитания по мирам привели Греха в Мир Магии, где он и решил притормозить. Жизнь демона не наполнена яркими событиями, о которых можно было бы поведать, а может он просто не любит трепаться... Известно, что Грех родился в Царстве Похоти и по своей природе должен принадлежать этому греху. Тем не менее, любимой демон обозначил Гордыню, но в целом он любит все семь грехов примерно одинаково.
Айрмаг увидел Греха в Шоу про дисциплины и решил пригласить в свою организацию. Для демона это стало полной неожиданностью, но над предложением вступить в этот отряд маг хаоса обещал подумать. Хотя был уверен точно, что даст согласие...
4) Не имеет родственных связей, не завёл друзей, не связан отношениями.
Дочь Маласа и Лии, не являющаяся официальным представителем команды, но тем не менее подающая большие надежды.
Пикча Андрэи
1) Имя, фамилия, прозвище, пол, раса, возраст
Андрэа Вермис, женский, человек, возраст 20+ (не разглашает)
День Рождения - 1 июля (Рак)
2) Внешность:
Стройная девушка с волосами, окрашенными в синий (натуральный цвет - платиновый). Глаза голубые, черты лица правильные, но слегка резковатые - ощущается некоторая мужественность. Одевается в лёгкие кожаные доспехи, имеющие огромное количество ножен для метательных ножей. В целом больше похоже на Маласа, нежели на Лию.
3) Характер и Биография:
Андрэа - боевая и уверенная в себе, но в то же время любит пошутить, а временами тоскует и впадает в депрессии. Всё-таки характер она больше переняла у матери, ей не свойственна аномальная жестокость Маласа.
Био Андрэи
Андрэа родилась в условиях войны - её мать была беженкой, а отец был вынужденно отлучён от семьи. Лию швыряло из одного измерения в другое - она бежала как можно дальше от Межэльфийской Войны и прочих бед, а её дочь росла и развивалась удивительно быстро. Свою мать она начала защищать ещё в детстве швырялась камнями во всех, кто пытался обидеть её и Лию. Несколько раз девочке удавалось даже убить особо агрессивных противников - у них она забрала своё первое холодное оружие, с которым начала активно упражняться. К совершеннолетию она одна могла противостоять целым отрядам, поэтому Лия всегда была в безопасности. Всё изменилось, когда в один день Лия пропала. Андрэа искала её повсюду, но след матери был утерян. Зато неожиданно появилась надежда найти отца - его присутствие было зафиксировано в Мире Магии. Девушка отправилась туда, лишившись всех своих сил, подружилась с несколькими девушками, и с помощью них пыталась отыскать Маласа. Во время одного из апокалипсисов ей это удалось - девушка впервые встретилась с Маласом и рассказала ему всё. Уже не чаявший отыскать жену Вермис загорелся новой надеждой - он ведь и подозревать не мог, что у него есть ребёнок! Вместе с отцом Андрэа посетила десяток измерений, в результате они нашли и освободили Лию, после чего семья воссоединилась. Неофициально вступив в Элефэрию, девушка начала увлекаться изобретением огнестрельного оружия - в этом ей помогла дисциплина Плазмы. Фактически пистолеты девушки не умеют стрелять, но если пропускать через них энергию - выстрелы получаются, причём весьма эффективные!
4) Отец - Малас, мать - Лия. Любовными отношениями не связана, но питает какие-то неоформленные чувства к Греху.
6) Роль в организации - Чистильщик. Выполняет заказы на мелкие убийства, избавляясь от этакого "мусора". Серьёзные контракты ей не достаются - их забирает Малас.
Социотип: Штирлиц
7) Песня про Андрэю (на болгарском):
Андрэа - Лоша
"Хайде, напиши по цялото ми тяло! (Давай, напиши по всему моему телу) Друг да не пипа! Твоя съм изцяло. (Другим не касаться! Я твоя полностью.) Лоша прави ме! Аз ще понеса греха, (Сделай меня плохой! Я понесу грех) ако е с твойто име. (если он с твоим именем) Хайде, напиши го, дявол да ме вземе! (Давай, напиши его, дьявол меня возьмет) После вземи ме! Искам само тебе. (Потом возьми меня! Хочу только тебя.) Лоша прави ме! Аз ще понеса греха, (Сделай меня плохой! Я понесу грех) ако си Ада бъди сега. (Если ты - ад, будь им сейчас.)"
Муж Стэллы Авар, являющийся неофициальной частью отряда.
Пикча Пронториана
1) Имя, фамилия, прозвище, пол, раса, возраст
Пронториан Авар, мужской, ног, возраст 30+
День Рождения - 15 декабря (Стрелец)
2) Внешность:
Типичный представитель своей расы - шестирукий наг с чуть голубоватой кожей и заострёнными ушами. Имеет множество кибернетических протезов, также предпочитает скрывать нижнюю половину лица маской.
3) Характер и Биография:
Достаточно боевой наг, яростно сражающийся за свои права. Известен тем, что стал первым в истории противником Матриархата в своей расе. С родными и близкими более спокойный. Исполнительный и ответственный, готов браться даже за очень сложные дела.
Био Пронта
Биография:
Пронториан родился и вырос в Подводном Городе Наг. С самого детства у него был огромный магический потенциал, который нагу приходилось всячески скрывать от Сирен. Они бы не потерпели, если бы в расе зародился сильный маг-мужчина, но именно это Пронту удалось. Когда же Сирены узнали, что Авар обладает колоссальной магической силой, он был изгнан из собственной расы на сушу. Там он примкнул к отряду "Жемчужина" под предводительством Лиона Ренгана. Верно служил ему, потом встретил Стэллу Авар и взаимно в неё влюбился. Позже женился на ней и смог восстановить репутацию в своей расе. Во время ВВР изгнал собственную жену в Омут Забвения, из которого она выбиралась собственноручно. Позже вновь сошёлся с ней и даже стал барабанщиком в группе "Глаза Леса". Погиб вместе с супругой в одном из апокалипсисов, а позже был воскрешён в виде Киборга. Некоторое время сражался на стороне Богов-Х, даже захватил власть в Городе Наг и стал первым в истории мужчиной-правителем. Но потом отошёл от дел и стал работать на благо Элефэрии, поскольку супруга официально вступила в отряд.
4) Женат на Стэлле Авар, которой дал свою фамилию.
Лия Вермис, женский, человек, выглядит 30+ лет, но по-сути старше.
День Рождения - 31 декабря (козерог)
2) Внешность:
Не особо высокая блондинка в лохмотьях. Не умеет за собой следить, поскольку является аскетом и старается максимально упростить свою жизнь. Привлекательна скорее характером, нежели внешностью.
3) Характер и Биография:
Характер очень мирный и покладистый. В молодости Лия была дебоширкой, но жизненные обстоятельства существенно сломали её личность в нескольких местах.
Био Лии
Биография:
Была возлюбленной Маласа ещё в молодости. Имела дурную репутацию наркоманки и долго лечилась от своей зависимости. Когда муж ушёл на Межэльфийскую войну, Лия осознала, что беременна. Но не успела она родить дочь, как её родное поселение было уничтожено - девушке с младенцем чудом удалось выжить и сбежать. Последующие два десятка лет провела в вечных бегах, не раз попадала в плен, испытывала много боли и унижений. Сама так и не научилась драться, а вот дочь воспитала боевую - Андрэа с ранних лет помогала матери и всячески её защищала. Последний раз была вытащена из плена Маласом и Андрэей. С тех пор семья воссоединилась и полным составом пришла в Элефэрию.
6) Роль в организации - Домоуправительница. Готовит еду, убирает коттедж, выполняет всякого рода мелкую работу.
Социотип: Достоевский
7) Песня про Лию: (на эстонском)
urban symphony - rändajad
"Это - путь, которым они следуют день за днём. Это - путь, которым они будут следовать вечно. Это - путь, проложенный по невидимым рельсам. Это - путь, который ждёт, чтобы испытать ваше мужество..."
Адриан Винкастл, мужской, человек/киборг, возраст как у Стэллы.
День Рождения - 17 апреля (Овен)
2) Внешность:
Изящный стройный парень. Со Стэллой много общих черт лица. Главное отличие по стилю от сестры - короткие волосы. В целом старается выглядеть готично, а своими кибернетическими протезами безумно гордится.
3) Характер и Биография:
Жизнерадостный, в общем-то, молодой человек. Любит яркие тусовки и красивую жизнь. Мечтает прославиться благодаря участию в музыкальной группе сестры.
Био Адриана
Биография:
Адриан от сестры-близнеца всё же отличался с самого детства. В отличии от Розалин(так её звали изначально), он легко мирился с диктатом родителей-аристократов и всячески им потакал, чем заслужил большую любовь. Когда сестра сбежала, некоторое время парень даже пытался прожить без неё, порой и вовсе мечтал о ней забыть. Но тонкая духовная связь с близняшкой всё же взяла своё - в какой-то момент парень не выдержал и разругался с родителями, после чего отправился искать сестру. Он нашёл её в Мире Магии и вступил в отряд "Глаза Леса", позже стал и музыкантом в этой группе. Вместе с сестрой стал Древом Близнецов во время одного из Апокалипсисов, чем замкнул энергию мира и не дал ей всё уничтожить. Душа Адриана была вырвала из древа Икс и погружена в кибернетическое тело. Некоторое время парень сражался на стороне Богов-Х, а потом из-за сбоя программы перешёл на противоположную сторону. Сейчас своей главной жизненной целью ставит возможность всегда находиться рядом с любимой сестрой.
4) Сестра-близнец - Стэлла. Любовными отношениями вроде как не связан.
6) Роль в организации - Музыкант. Больше всех заботится о процветании группы Стэллы, всячески поддерживает её и старается сам.
Социотип: Гюго
7) Песня про Адриана: (на голландском)
Los Angeles, The Voices – Blijf Veilig Bij Mij
"Обними меня и оставайся в безопасности рядом со мной. Ты должна доверять мне... Рядом со мной ты будешь в тепле. Я останусь здесь, пока боль действительно не исчезнет..."
Жерицана Вернер, женский, человек, выглядит лет на 20-25, по факту за 30
День Рождения - 23 июля (Лев)
2) Внешность:
Вполне миловидная девушка. Средний рост, среднее телосложение. Есть несколько абстрактных татуировок в разных местах. Волосы рыжие от природы. Прическа периодически меняется. Иногда Жерицана отращивает волосы, иногда делает короткую стрижку. Экспериментов не боится. Глаза голубые. Черты лица скорее правильные. Кожа бледная. В одежде Жерицана предпочитает спортивный стиль. Чтобы было удобно, и смотрелось эффектно. Особой женственностью не отличается. Нередко носит почти мужскую одежду. Но, при необходимости может одеться так, как того требует дресс-код и выглядеть в этом нормально.
3) Характер Жерицаны:
По натуре весёлая и любопытная, но несколько задиристая и самоуверенная особа. Обожает всякие расследования и загадки. Обычно может за себя постоять, и откровенно не понимает, когда другие позволяют собой помыкать. Вспыльчивая, но отходчивая. Наблюдательна и изобретательна, инициативна. Без дела сидеть не любит. Легка на подъём. Женственностью не отличается. Иногда кажется, что Жерицане следовало родиться парнем. Но тут уж выбирать не приходилось. В общении довольно независима. Может хорошо поддерживать беседу, уживаться с окружающими, но сильно раскрываться не любит, равно как и привязываться. Хотя иногда так выходит всё же. В бытовом плане неприхотлива. Спокойно выживает практически в любых условиях. Но есть определённые проблемы с поддержанием чистоты и порядка в доме.
Био Жерицаны
Биография:
Жерицана родилась в обычной, вполне благополучной семье. Детство её было не слишком примечательно. Родной дом девушка покинула рано. Стремилась к приключениям и путешествиям. Довольно много бродила по иным мирам и Миру Магии. Интересовалась бытом разных рас. Но была вынуждена отказаться от своего хобби во время ВВР. Тогда Вернер решила податься в детективы, ибо определённые способности были. Ввязалась в довольно перспективное расследование деятельности организации, которая намеревалась убить Монка Хойна, но не успела толком закончить из-за апокалипсиса. После апокалипсиса устроилась стражником в Ассавию. В тот же период познакомилась с парнем по имени Майк Либерт, с которым вскоре завязались романтические отношения. Потом Майк признался, что на самом деле он Айрмаг и развоплотился, а Жерицана осталась в Ассавии, где ей поручили расследовать преступную деятельность сына Главы Гильдии Магов - Гуго Латандера. Это было очень непросто, и Жерицане пришлось работать у него горничной под прикрытием. Однако в итоге дело кончалось печально. Гуго попытался убить Жерицану, и вызвать Аббадона. Второе получилось. Аббадон убил Гуго, вызвал армию демонов, разрушил Ассавию, пошел захватывать Мир Магии. Некоторое время Вернер ещё выполняла свои обязанности стражника, воевала, но особого толка в этом не было. Потом получила сообщение, что демоны взяли в плен ею лучшую подругу и поспешила спасать ту. В результате освободила ещё несколько девушек, в том числе Андрэу Вермис. Все девушки решили объединиться и на некоторое время переселились на остров. Потом произошел апокалипсис Аббадона, и Жерицана растеряла подруг. Попала на Остров Хаоса. Возвращение же в Мир Магии ожидаемой радости не принесло. Начинался Дамфорский период. Маги стали забывать магическую науку, отрекаться от своих знаний и деградировать. Вернер тогда решила найти Айрмага и сказать, что любит его до сих пор и хочет быть с ним. Он был единственным, что ещё связывало её с Миром Магии на тот момент. Встреча с возлюбленным состоялась лишь у портала, когда маги, предчувствуя очередной апокалипсис, покидали Мир Магии. Майк и Жерицана ушли в числе последних, решив начать новую жизнь. Несколько лет они путешествовали по Антаресу и другим мирам. Но когда узнали об угрозе для Мира магии со стороны Икс, решили что пора действовать и возвращаться в Мир Магии. Занялись поиском осколков Небесной сферы. Потом у Айрмага появилась идея создать Элефэрию. Вернер ничего против не имела, и решила помочь чем может.
4) Связана романтическими отношениями с Майком Либертом. Раньше была дружна с Андрэой Вермис.
5) Дисциплины: Дым, Луна, Огонь Специализация: Без Специализации Приблизительный уровень: 18
6) Роль в организации - детектив, юрист. Может проводить расследования и улаживать юридические формальности.
Социотип: Жуков
7) Песня про Жерицану: (на русском)
Слот - Если
"Если не ты, то кто? Если никто, то я! Если не я, за что носит меня Земля? Если не мы, тогда песня теряет суть, а в наших паспортах все надо зачеркнуть!."