СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » День Четвертый. Лабиринт


    День Четвертый. Лабиринт

    Сообщений 1 страница 18 из 18

    1

    На этот раз участников отправили в очень необычное и неоднозначное место - Лабиринт под Сезерденом, что хранит в себе много загадок и тайн.
    Чего только не увидишь в его загадочных стенах. Он - полностью подземный. На нижнем уровне находится Храм Воины и большое озеро, множество залов, переходов, коридоров с ловушками. Едва ли можно найти место столь же разнообразное и удивительное. Кроме этого - в лабиринте живут существа, созданные очень давно Йаханом и его Воронами Мрака. И они очень голодны.
    Порталы ведут в случайную точку Мира Магии, откуда надо добраться потом в Сезерден. Но участники об этом пока не знают..
    В этих стенах не действуют поисковые заклинания, заклинания связи и телепортация.

    Безумная идея Миры была полностью поддержана организаторами шоу и вот, всех участников через портал завели в лабиринт. Они стояли в большом зале со множеством скульптур, которые подпирали потолок и выглядели ну совсем-совсем как живые..И некромантке этот зал был смутно знаком из прошлых посещений.
    На этот раз организационные моменты выпало решать больше ей, чем Лимкэлу, который пошел сюда в роли второго ведущего.
    -Итак, здравствуйте дамы и господа! Сегодня четвертый день нашего потрясающего шоу "Дисциплины". Наших участников осталось всего восемь. И сегодня эти восемь храбрецов будут осваивать новые дисциплины в Лабиринте под Сезерденом. Но кроме того, что освоить..Так они должны еще и выполнить задания - найти особую вещь и выбраться наружу из лабиринта. И на все это - всего сутки. Часов ни у одного из участников нет, время отмечают только ведущие. Пришедший позже срока - уже не сможет назваться лучшим. Считайте это новым условием! Чем ближе финал - тем более напряженной будет становится игра..Кто победит? Кто сломается в этот раз? И стоит ли победа того, что ради неё готовы сделать наши участники.- кажется, некромантка полностью вошла во вкус и теперь её, откровенно говоря, несло. Но ведь такими и должны были быть ведущие?
    Мирабель гордо стояла посередине, облаченная в иссиня-черные элегантные доспехи и очень походила на командира, коим по-сути и являлась.
    -Итак, не будем медлить ни секунды, потому что время уже пошло! Рагнару надо найти  Кольцо Жизни, Иветте - Тиару Вечности, Рикносу - Меч Безмолвия, Чарли - Жезл Маны, Еве - Шкатулку Пандоры, Греху - Амулет Невезения, Вестеру - Книгу-без-слов, Седриу - Статуэтку Безликого. Торопитесь, герои! Пусть Смерть сегодня пощадит вас!

    Отредактировано Мирабель (2014-08-08 13:47:43)

    0

    2

    Кажется, теперь надо было действовать как можно быстрее. Время считать она не умела особо, поэтому была надежда только на то, что она просто не будет последней. На звание лучшей она никогда не претендовала, но это не значило то, что надо просто опускать руки.
    -Нельзя стоять на месте ни секунды! Если ты стоишь в лабиринте - ты там останешься. Попробуем просто бежать вперед.
    Иветта кивнула, в знак того, что прекрасно поняла свое задание, и тут же полетела наугад, куда глаза глядят. Лишь бы побыстрее. В ее представлении артефакты не должны были далеко очень находится, так что отыскать их не было невыполнимой задачей.
    В такой ситуации толково объяснить что-то было не так и просто, но пролетая по коридору и не активируя ловушки на полу тем самым, она начала объяснять в камеру то, что собиралась сделать.
    -Может я и не права, но тем не менее буду изучать дисциплину металла в ходе исполнения задания. Маги металла могут ощущать его на расстоянии, определять прочность, гнуть, узнавать состав. Металл для них как пластелин для создания чего-то нового, необычного...Для великолепных скульптур или самого острого оружия в мире, а может и для настоящего голема. Эта дисциплина довольно функциональна. Кроме управления уже существующим металлом, металломанты могут создавать материал сами, этим облегчая свою жизнь. - аратка на лету не теряла особо времени и внимательно осматривалась по сторонам, пока наконец просто не уперлась в тупик, но по иронии судьбы ей путь преграждала дверь не железная, а каменная.
    -Ну вот и первая преграда.. Я надеюсь, что хоть дверь и каменная, но крепежи из металла. В таком случае я вполне могу открыть эту дверь и пройти дальше. - девушка остановилась перед сплошной каменной дверью-плитой, зависая в воздухе.
    Она уже неплохо умела медитировать, причем с самого начала, и это было огромным плюсом в изучении энергий. Иветта закрыла глаза и сосредоточилась на своем энергетическом чувстве, котрое было в данной ситуации подобно дыханию. И менее, чем через час, у Иветты получилось ощутить то, что каменная дверь в самом деле крепится на стальном механизме и ее можно поднять, о чем она и поспешила поделиться с зрителями.
    -Дверь в самом деле имеет подъемный механизм из металла. И я попытаюсь его повернуть так, чтобы мы смогли пройти дальше. - она взмахнула руками, вытянув руки перед собой и сжав ладони в кулаки.
    Она сконцентрировалась на том, чтобы повернуть механизм. С той стороны двери что-то отважно зарычало и заскрипело. Пол и потолок содрогнулись, словно предвещая что-то ужасное. Но у Иветты хватало храбрости не переставать концентрироваться и двигать механизм, потому что от этого зависело очень и очень много. Из всех щелей стала лететь пыль, забивающася в глаза, нос, рот и ушли Иветты.
    Она сухо закашлялась, но все же довела до конца механизм и дверь поднялась до предела, открывая путь дальше, в следующий коридор, который казался уже куда более интересным, потому что не был однообразным как тот, который она уже прошла.
    Окончательно откашлявшись, вполне довольная Иветта продолжила свой путь.
    -У меня получилось влиять на металл, это уже хорошо. Дальше будет чуть проще. С помощью энергии металла можно находить ловушки и обезвреживать их, поскольку они имеют какие-либо металлические детали в своей основе. Для меня, как для существа летающего, это не очень важно, потому что я не касаюсь ни одной плиты, но я все равно попробую.
    Заговорила Иветта про ловушки как раз по той причине, что ощутила металл где-то на полу.
    Аратка сосредоточилась, начиная воздействие на новый механизм, скромно надеясь, что теперь она уже не окажется в облаке пыли. Совсем скоро ловушка была активирована и плиту, где Иветта заподозрила металлическую ловушку, пронзили острые копья, чьей добычей стал только воздух.
    -Фух, это было довольно опасно. - произнесла Иветта.
    -А теперь я буду ликвидировать последствия.. - аратка вздохнула и подлетела ближе к копьям, немного опасаясь их.
    Протянув руки к копьям и коснувшись их ладонями, Иветта направила свою энергию в них, чтобы они подчинялись ей и легко поддавались деформации формы. Слегка надавив, девушка прогнула первые два копья
    В разные стороны, образуя что-то вроде прохода. Точно так же и со следующим рядом копий, потом и еще с одним, пока наконец не расправилась со всеми и путь не был очищен.
    -Теперь можно идти и дальше, но лучше не активировать ловушек. - девушка пролетела дальше, не испытывая особо каких-либо неудобств.
    И началось долгое плутание по коридорам из светлого камня, которое иногда разбавлялось посещением каких-либо крупных залов и вот в одном из таких она как раз и нашла первую подсказку о то, как же искать нужную ей тиару.
    Прямо на огромом потолке в красивом и светлом зале в рисунках была рассказана история про какую-то принцессу, которая удостоилась чести носить эту Тиару Вечности, но потом пожертвовала собой и ее похоронили в этой тиаре. Судя по тому, что обстановка на рисунках напоминала ту, в которой была Иветта, путь был почти пройден и теперь следовало на самом деле включить все свои умственные способности на максимум.
    -Судя по рисункам - мы уже близко. - Иветта остановилась и немного покрутилась на месте, словно собака, почуявшая запах.
    Аратка чувствовала ловушки в этом зале, но какие именно они - не знала.
    Весь зал был выточен из белого камня, украшен резьбой, костью, мечами и гобеленами с изображениями славных битв.
    Девушка с удовольсвтием осмотрела весь зал, облазив чуть ли не каждый угол, но из чего-то подозрительного приметила лишь то, что среди картин с битвами была одна с принцессой. Той самой, что была на потолке изображена.
    -По-моему, это очень похоже на знак. - задумчиво протянула она, осматривая гобелен.
    Слегка потянув его на себя, Иветта обнаружила то, что за ним находится очередная каменная дверь. Скорее всего, на механизме. Аратка сосредоточилась на металлических частях и активировала их, неторопливо поднимая вверх. На этот раз она была не такой тяжелой, да и не пыльной совсем.
    Сердце Иветты забилось куда быстрее. Там было куда темнее и уже.
    Пройдя по затемненному коридору, Иветта и оператор попали в абсолютно темный зал, в котором отовсюду пахло сыростью и еще чем-то не очень приятным.
    В абсолютной тишине послышался тихий скрип, а затем из темноты на Иветту и оператора (и зрителей) взглянули два ярко-лиловых глаза.
    -А вот это уже очень плохо! - ощутив неладное, но найдя в себе силы не закричать от ужаса, аратка как можно быстрее рванула назад, к светлому залу.
    Погоня ощущлась как никогда явно, были даже слышны чьи-то шаги и громкий, разневанный вой. Он не мог ничего хорошего означать, это аратка знала по своему опыту.
    Чудовищный холод начинал проникать в каждую частичку ее тела, рождая подозрения в том, что она столкнулась лицом к лицу с нежитью.
    Выбежав в большой зал, она обернулась и наконец увидела то, от чего так неистово убегала, как чумы. Принцесса. Точь-в-точь как на потолке и гобелене, только нежить, покореженная временем и держащая в руках одноручный меч.
    На разговоры времени уже не хватало и потому Иветта решила действовать. Что она могла сделать против этого? Фактически ничего. Но тем не менее надо было действовать.
    Ловушки! Тут же были ловушки.
    -Эй ты, нежить! Попробуй убить меня. - рявкнула она довольно отважно, заманивая нежить на плиту с не очень явным эффектом, активировать которую нежить могла просто тем, что наступит на нее.
    Первая плита сработала как надо. С потолка, подобно добротному дождю, посыпались мелкие дротики, не носящие много вреда личу, поскольку агрессивная принцесса с Тиарой Вечности на голове только издала душераздирающий вопль и двинулась на Иветту дальше. И вот тут аратке стало на самом деле как-то не по-себе.
    Но аратке повезло и следующая ловушка, в которую она заманила нежить, оказалась огненной и нанесла ей большой урон, фактически, выведя из строя. Огненный столб с жадностью поглощал плоть нежити, распространяя вокруг довольно неприятный запах и жар..Но скоро пламя иссякло и тело замерло в неподвижности, а тиара была не тронутой пламенем..Она была нова и выглядела точь в точь как на потолке.
    И пока ничего не изменилось - Иветта быстро сосредоточилась на Тиаре, которая пол воздуху поплыла прямо к ней в руки, убирая необходимость снимать прямо с тела. И пока еще было не поздно - Иветта продолжила свой путь, который снова состоял из дверей, коридоров, ловушек, что она успешно миновала, новых залов и перекрестков.
    Но Иветте сказочно повезло и она довольно быстро наткнулась на портал-выход, вот только большим удивлением потом было обнаружить себя не в Сезердене, а где-то посреди кладбища в Темных Краях.
    -Это что, намек такой?!- вслух поразилась она, считая, что её портал ошибся немного. Время определить было довольно сложно, так что Иветта не теряя времени тут же взлетела выше и направилась в Сезерден, где её уже встречали как первую участницу, успешно выполнившую своё задание.

    Отредактировано Иветта (2014-08-08 13:59:31)

    0

    3

    С каждым днём задания становились все сложнее и сложнее, а места проведения шоу всё изощрённее и изощрённее. В этот раз участникам предстояло освоить свою дисциплину в огромном подземном лабиринте, полном ловушек и каких-то неизвестных монстров. Неужели организаторы совсем не заботятся о жизнях участников? А если кого-нибудь сожрут? Не самая весёленькая перспектива. Да и к тому же, оказывается, здесь не работает самая необходимая магия для поиска артефактов! Да ещё и часы с собой запретили брать. Что за люди?..
    Но, шоу на то и шоу, здесь просто обязано быть что-то захватывающее и интригующее зрителей. Иначе не будет рейтингов, и программу прикроют, так и не дождавшись финала.
    Ладно. Не об этом сейчас надо думать. С чего начать? Наверное, последовать примеру Иветты и отделиться от основной группы. Затем, найти местечко потише и посветлее(это, кстати, заняло не мало времени), а там уж можно начать говорить на камеру и изучать дисциплину.
    От группы ушла. Тихое, светлое, просторное место нашла. Пора начинать шоу.
    - В этот раз для изучения мне досталась дисциплина Звука. По началу, я подумала, что это конец, ничего хорошего в подобной дисциплине я не видела, но, немого подумав, поняла, что от части, мне даже повезло.
    Что вообще из себя представляет Звук? Звук - это механические колебания, распространяющиеся в пространстве с помощью волн. Звук универсальная дисциплина, он способен как разрушать, так и исцелять, а некоторые волны способны даже действовать на мозг человека(усыплять, оглушать и пр.). Что хорошего в звуке? Во-первых, он всегда с тобой. Твой голос, шелест травы, пение птиц, шум шагов и даже звук дыхания. А во-вторых, звуковые волны имеют свойство отражаться от предметов, доказательство тому - эхо, которое вы можете слышать даже сейчас, ибо мы в замкнутом пространстве. Эта способность Звука и поможет мне без происшествий найти выход из лабиринта. А шкатулку, думаю, мы сможем найти по ходу.

    Замолкнув, Ева подала знак, что пока можно больше не снимать и присела на землю. Она собиралась как следует проникнуться своей дисциплиной, и не жалела на это времени.
    Закрой глаза. Прислушайся. Тишина. Кажется, что вокруг нет ничего, тихо, словно в космосе. Сосредоточься, почувствуй энергию звука, что тебя окружает, откинь все прочие мысли. Услышь мелодию своего дыхания, не уловимый голос эха, доносящийся из всех концов лабиринта, и шуршание какого-то жука в щели между большими камнями. Почувствуй их. Запомни. Слейся. Подчини. Звук есть везде, он всегда с тобой, он - твой товарищ.
    - Я слышу.. - раздалось примерно два часа спустя, - нужно убираться!
    Резко распахивая глаза, подскакивая, и уносясь в сторону одного из коридоров, вскринула Ева. И действительно, ещё бы чуть-чуть и девушка вместе с камерой стали бы обедом голодных чёрных тварей, что показались лишь на секунду на экране, когда последняя улетала вслед за Евой. Слава богу, в этот раз обошлось.
    - Хах... хах..мне, кажется, повезло... фух, - тяжело дыша, сказала она в камеру, иронично хихикнув. Ещё не хватало попасться кому-то в лапы, когда ты только-только дисциплину освоил!
    - Итак, далее, думаю, нужно осмотреться и постараться найти выход.
    Один коридор, другой. Удачно замеченная ловушка, удачно не замеченная... И вот, спустя какое-то время скитаний, Ева вышла к большой развилке с куполовидным потолком. Впереди было четыре арки, совершенно одинаковых, как внешне, так и внутренне. Там везде был приглушённый свет факелов, ниоткуда холодом не тянуло, указателей так же никаких не было. И куда теперь идти? Сложный выбор. А может...
    - Думаю, самое время воспользоваться только что изученной дисциплиной. Советую прикрыть уши.
    Сразу после этих слов, темноволосая развернулась к аркам, набрала в грудь побольше воздуха и крикнула настолько громко, насколько хватило её девичьих сил. Благо, от этого ничего не повалилось. Звук распространился по помещению, ушёл в коридоры, и вернулся через какое-то время продолжительным эхо. Ева всё это время стояла не издавая не звука и не шевелилась, сосредоточившись на звуковых волнах, активно ударяющихся о каменные стены.
    - Это называется Звуколокация. Я издаю звуковые волны - они распространяются по помещению, а затем, отталкиваясь от предметов и стен, возвращаются ко мне. Остаётся только нарисовать картинку в голове. И так, сейчас мы имеем: первая арка - тупик, вторая арка – длинный коридор и прямоугольное помещение, со странными одинакового размера предметами непонятной формы. Возможно - это живые существа, не самые дружелюбные (надеюсь, они на крики не сбегутся). Третья арка - пустое круглое помещение с чем-то большим прямо в центре, и четвёртая арка - очень длинный коридор, конца которого я не смогла «увидеть». Думаю, нужно идти в третий проход, помещение дальше такое же круглое, как и это(только побольше), а ещё, совсем недавно мы проходили несколько точно таких же круглых комнат поменьше. Возможно - там спрятано то, что нам нужно.
    Закончив на этом, Ева отважно двинулась вперёд, вошла в коридор и, пройдя без приключений около пятнадцати метров, оказалась в идеально круглом, невероятно светлом и красивом помещении. Комната была украшена всевозможными узорами и древними росписями, сохранившимися в отличном состоянии. Посреди комнаты находилась огромная колонна со странными выемками и разбросанными вокруг камнями. Они, судя по всему, вставлялись в колонну. Все камни были разного размера и формы, с дырками и без, но нашёлся среди них один выделяющийся. Совсем обычный камень-полусфера, и отверстие для него нашлось. Главное, чтобы это была не очередная ловушка. Коих здесь полно.
    Немного помедлив, темноволосая подняла камень, аккуратно вставляя его на место. И... ничего не произошло. А нет, произошло. Где-то на дальней стене открылась маленькая дверца, а там - Шкатулка Пандоры. Вот свезло то.
    - Задание выполнено, пора искать выход. Думаю, время у нас ещё есть.
    Вскоре, после бесцельных блужданий по коридорам и избегания монстров с помощью новой дисциплины, Ева наконец-таки смогла найти какой-то портал и сразу же ступила в него.
    - ЧЕГОООО?!
    Вырвалось у девушки, когда вместо Середзена она увидела перед собой пустынный пейзаж. Дюны.
    - Кажется.. этот портал пошутил.
    Нужно было поскорее вернуться, не хочется быть последней.

    Отредактировано Ева (2014-08-08 18:21:41)

    0

    4

    - Хочется спрятаться за мамкину юбку, - поделилась впечатлениями Чарли, стоя перед входом в лабиринт. Он перевела мрачноватый взгляд в камеру, не подозревая, что та уже работает.
    - Ты юбки случаем не носишь? – хмыкнула Грин камере, и взгляд наткнулся на горящий красный огонек.
    - Оу, доброутро, - поздоровалась Чарли, почти не растерявшись. Потянувшись вперед, она направила камеру прямо на темноватый проход:
    - Сегодня мы будем пытаться не потеряться здесь навеки, да еще и найти магическую цацку, прыгая через плиты с ловушками, - в прежней манере отчиталась перед зрителями Грин, не сразу решаясь сделать шаг вовнутрь.  С каждый днем градус опасности заданий нарастал, и это не могло не радовать. Когда ты только и занят тем, что постоянно задаешь вопросы и запоминаешь информацию, разум даже на смертельную опасность пойти готов, лишь бы развеяться и освежиться.
    - Сегодня моя дисциплина – Электричество. Неплохо бы добыть его, чтобы продемонстрировать вам, но мелкая козявка, у которой я пыталась на конфеты выменять воздушный шарик, чтобы видимо для глаза наэлектризовать его, послала меня.  Поэтому будем справляться тем, что есть.
    Чарли неопределенно повела плечами и все же шагнула в неизвестность, держа мелкий шарик в руке. Грин специально спустила из него немного воздуха, чтобы было удобно нести.  Средней ширины коридор был редко освещен факелами, словно в издевку их свет оставлял непокоренной темень в углах, и немедленно просыпались все детские страхи. Грин не без труда сняла с держателя один из факелов, и не спеша двинулась вперед. Блики огня играли на ее лице, пока Чарли поясняла:
    - Электричество это куча явлений, которые  вызваны существованием, перемещением и взаимодействием так называемых электрических зарядов. Это такая величина, которая отвечает за, собственно, способность тел участвовать в этих явлениях. Не важно. Важно то, что электромант может прожарить вас до аппетитной корочки мощным разрядом, может исцелить вас небольшими порциями тока, спасти от сердечного приступа, а может парализовать вас и забрать себе, - веселый тон рассказа был призван не только для развлечения зрителей, но и для того, чтобы унять собственные трясущиеся коленки.
    - Да и осветить себе путь может, - мрачно добавила Грин, понимая, что надолго ее факела не хватит. Если только он не магический.
    Дойдя до первой развилки, девушка остановилась на углу так, чтобы видеть то, что происходит дальше, и достала из сумки обезболивающее. Сами таблетки ей были не нужны, так что она высыпала их обратно в аптечку, а вот картонную упаковку от лекарства оставила:
    - Есть такая штука, электризация трением, называется.  При трении тела электризуются, а мне всего-то и надо будет, что засечь и почувствовать весь процесс собственной маной. Куда эффективнее было бы натирать пластиковый гребень о волосы или тот же шарик, но, к сожалению, этого у меня нет и саму электризацию вы не увидите. Она слишком мала для внешних проявлений, - все еще поглядывая на проходы, Чарли быстро начала тереть картонку о каменную стенку лабиринта. Усердия и скорости ей прибавлял тот факт, что Грин показалось, словно она видит кого-то в мельтешении света факелов. Сердечко явно не оценило перспективу встречаться кем-то из участников или обителей лабиринта, а потом забилось как сумасшедшее. Посылая часть маны на исследование процессов, произошедших от простого трения Грин, удобнее перехватила факел и поспешила идти дальше, подальше от странного мельтешения огня. Правда, что-то ей подсказывало, что и воображаемый (или не очень) монстр тоже пошел за ней.  Это заставляло ускорять шаг и лихорадочно пытаться установить связь с зарядами, возникающими, когда землянка вновь ненадолго останавливалась, чтобы натереть картонку. У нее ведь нет оружия, и она занята важным делом, а тут кто-то из-за угла рычит! Да еще и непонятно, прошло всего пять минут или целый час. Блуждая по коридорам, Чарли и не думала еще, как будет выбираться назад. Первостепенным заданием было даже не создать разряд, а наткнуться хотя бы на один зал, где можно будет нормально развернуться и подождать того, кто решил попробовать ее на вкус. Помня, что лабиринт еще и имеет ловушки, Чарли порой останавливалась, жалея, что не имеет посоха, и с трясущимися руками осматривалась, а затем поднимала камень, отколовшийся от стены и с силой кидала в подозрительные плиты. Несколько раз Грин была свидетелем потока стрел, один раз – огненной стены и дважды едва не лишилась рук или ног из-за гигантских топоров. Брюнетка была готова биться об заклад, что седых волос на ее голове станет больше.
    Добредя до первого зала, Чарли уселась на песок, который укрывал его пол, и попыталась сосредоточиться на заданиях, а не на беготне от неясных теней. Имея все нужные сведения про природу электричества, девушка попробовала уже с помощью маны воссоздать его.  Картонку она давно потеряла и быть может кто-то из участников наткнется на нее, но это ему никак не поможет. Вытянув вперед руку, Чарли думала только о дисциплине, позабыв про опасности. Пару раз больно било током в руку, но внешне этого не было видно, и лишь когда от усердия Чарли закусила губу, с пальцев сорвался электрический разряд. И ладно бы он просто исчез или разбился бы о стенку, так нет ведь. Разряд ударил точно по носу вышедшего из темноты странного зверя, пришедшего явно не пить чай с булками.  Чарли просто не заметила его, фокусируя взгляд на собственной руке, и теперь по стенам эхом покатилось испуганное короткое явно нецензурное слово, пока землянка взметала в воздух песок, неуклюже пытаясь подняться прежде, чем ее съедят. Но вышедшая навстречу тварь была достаточно удивлена разрядом в морду, чтобы на какое-то время затаиться и лишь потом возобновить охоту. 
    Облегченно выдохнув, Грин поняла, что не хотела бы потом сюда возвращаться. Факел погас в песке, и Чарли снова проворчала что-то нелицеприятное. На пути куда более темного коридора попалась деревянная дверь, и девушка путем простого стука смогла понять, что она не особо толстая. Оглянувшись назад, девушка со всей силы ударила ногой возле засовов, и так несколько раз, а затем просто попробовала создать электрический разряд, что получилось только на третий раз. Но зато как получилось! Оставалось добить поврежденную неодушевленную жертву, пока не треснуло само ветхое дерево, выводя Чарли в зал, освещенный только четверкой факелов в углах так, что именно центр становился самой темной частью помещения. Опасливо покосившись на оставшийся проход, девушка шагнула внутрь.
    - Найди то, не знаю что, - хмыкнула Чарли. Она понятия не имела как ей найти жезл и тем более – сколько времени прошло. 
    - Жезл Маны, должно быть, ею и заведует. Может в стены замуровали? Тогда я отсюда точно не скоро выйду. Или пройтись по всем залам? Снова не выйду через сутки, - создав небольшую шаровую молнию, которая ввиду малой практики с полученной дисциплиной, выглядела слегка вяло, Чарли направила ее в темноту, неуверенно шагая вперед. Слабый цвет потрескивающих внутри шарика размером с кулак разрядов выхватил из общего полумрака только нечто, отдаленно напоминающее обелиск. Обойдя его со всех сторон, Чарли поняла, что он повернут своими сторонами к таким же четверым дверям в каждой стене помещения, через которую она и вошла. На камне были вырезаны какие-то непонятные значки вокруг основных рисунков. С одной стороны было нарисовано облачко в руках человека в мантии, с другой – зубы и кости, с третьей – простой темный проем и с четвертой – палка, подозрительно напоминающая жезл.  Да вот незадача – обелиск явно крутился вокруг своей оси из-за старости. Чарли коснулась к нему и осознала, что он свободно вертится на своей подставке. И как теперь понять, где искомый жезл? Она могла прийти как со стороны пустого проема, так и со стороны, которая изображала зубы и кости – там ведь был тот непонятный монстр. Не он ли их отображает?
    Почувствовав легкое раздражение, Чарли решила не слушать внутренний голос, и просто повернула обелиск стороной с зубами к той двери, через которую пришла. Мало ли здесь монстров?
    Будет, конечно, грустно, умереть прямо здесь, - подумало Грин, пока она создавала еще несколько шаровых молний, чтобы запустить их в выбранную дверь, на которую смотрел рисунок с жезлом.
    И Грин не побоялась радостным воплем находки огласить весь зал, выходя из проема с чихами. В руках был заветный жезл.
    Девушка пошла на штурм еще одной двери при помощи выученной дисциплины. Той самой, которая была якобы проходом.
    За ней оказалась тьма тьмущая, и  Чарли пришлось снова тратить ману, а заодно практиковаться – вперед ее вел еще один потрескивающий шарик. Грин послюнявила палец, чтобы понять, движется ли здесь воздух и в какую сторону, питая скромные надежды найти выход до того, как истекут сутки. Теперь она была более уверенна в себе, имея в руках жезл, которым можно хотя бы глаз выбить, и освоенную дисциплину. Подумав о том, что обречена голодать на заданиях, Чарли зареклась ходить на такие шоу без припасенных бутербродов и воды.
    - А, ну так вот, - когда вместо оператора была бездушная камера, девушка забывала разговаривать.
    - Жезл найден, дисциплина освоена, и будет забавно, если я сейчас умру, - рассеяно проговорила Грин, держась одной рукой за стенку. Каждый раз натыкаясь на лежащий скелет, девушка пыталась создать несколько разрядов, ощупывающих стены с такой температурой, которой хватило бы, что подплавить металл и он не смог покинуть свои ниши в случае если Чарли заденет камень-рычаг. Это не помогало на все сто процентов, но ведь одна стрела в ноге лучше, чем двадцать в голове. Собственно, Грин едва не получила болт в голень, но вовремя сделала шаг, и лезвие только оцарапало ногу.  Когда надежды выйти отсюда иссякли, и мокрый палец, который вел ее все это время по сквознячкам, готов был опуститься в карман, а впереди вдруг замаячил выход, Чарли это удивило мало.
    - Вааау, - с сарказмом протянула Грин, когда оказалась вовсе не у точки старта, оставив с носом всюду бесшумно следующего за ней монстра сама того не зная. 
    - Вот зараза-то, - ворчание, впрочем, не отменяло радости от того, что она вышла. Брюнетка надеялась, что вышли и остальные. Она узнала место, в котором оказалась только по тому, что это было единственное место, где девушка вообще была - Деревня Свободы. Благо, солнце на небе намекало, что у нее еще есть время, чтобы добраться туда, куда их завезли для начала задания. Вот бы еще объяснить кому-нибудь, где это…
    В итоге к остальным участникам, прошедшим испытание, Чарли прибыла пешочком, а перед этим ее высадили с небольшого летающего торгового корабля. Поскольку денег не было, землянка умудрилась договориться насчет того, что она за время полета обслужит перелетающих на нем пассажиров в качестве официантки небольшого кафе в одной из кают на борту. Очевидно, кто-то из команды смотрел шоу, и Чарли опознали, а потому и не отказали в помощи.

    0

    5

    Итак. Лабиринт. Рикнос никогда не любил каменные лабиринты, даже обычные замки воспринимал, как что то неестественное. Но с организаторами не поспоришь, особенно с Мирабель. Придется идти, искать меч Безмолвия, а заодно научиться управлять камнем. Везет ему на дисциплины, участвующие в создании мира. Земля, Звезды, теперь еще и Камень. Отличный материал для статуй, неплохие выйдут и снаряды, щиты отменные... Но как это поможет найти наверняка железный меч? Загадка. Видимо, придется использовать и свои собственные дисциплины тоже, хотя и они мало чем помогут. Да еще и время ограничено - всего сутки, иначе не сможешь получить звание лучшего. Это не смертельно, конечно, но достаточно обидно. Поэтому Рикнос решил не ждать, а просто пошел вперед, в этот опасный лабиринт.
    Тот встретил нового гостя не очень радушно - пустые каменные стены, покрытые слоем пыли и достаточно редкие повороты навевали разве что тоску. Вскоре Рику стало скучно и он, вспомнив о камере, начал разговор.
    - Итак, сегодня нам достался элемент Камня. Мы должны изучит эту дисциплину, а также найти артефакт в этом лабиринте. А так как это именно каменный лабиринт, то наша задача несколько облегчается, хотя и не намного. Меч, который нам нужно найти, явно не из камня сделан, да и сканирующие способности здесь блокированы. Я все больше убеждаюсь, что мне придется использовать и мои собственные дисциплины. А так как время ограничено, мне придется осваивать камень на ходу. Должен предупредить, что в ближайшее время буду мало говорить. Ищем меч безмолвия все же.
    Змей отвернулся и некоторое время просто шел вперед. Однако одно неверное движение прервало его путь. С жутким свистом из стены вылетел огромный топор, грозящий разрубить Рикноса пополам, и лишь природная ловкость вкупе с полученными навыками позволили серпенту уцелеть. Изящно пройдя это препятствие, змей спокойно продолжил путь, однако теперь он шел медленнее. Прижав руку к холодному камню стены, Рикнос закрыл глаза и попытался прочувствовать этот элемент. Камень. Твердый, крепкий, неприступный...

    *Через 1 час*

    Наконец открыв глаза, Рикнос удовлетворенно хмыкнул. Небольшие потоки маны, которые змей направлял в камень последние полчаса, возымели эффект на пятнадцатой минуте - по стене тянулся волнообразный каменный след.  Теперь должно было стать легче.
    Следующую ловушку змей постарался уже обезвредить. Вытянул руки по направлению стен и, направляя достаточное количество маны, попытался связаться с камнями. Раз. Напряжение растет. Два. Вены на руках вздулись. Три. Резкое движение руками друг к другу. Камень с жутким треском и хрустом идет за направляющими его связями маны и, один за другим, падают на явно выпирающие плиты. Ловушка срабатывает, однако обвалившиеся камни сломали систему, и стрелы, которые должны были убить незадачливого искателя, просто вывалились на пол.
    Когда пыль осела, зрителям предстал Рикнос, тяжело дышащий и медленно движущийся через завал.
    - Это оказалось тяжелее, чем предполагалось, однако и эффективней. Я хотел использовать лишь пару камней, а сломал чуть ли не всю стену. Фууух.

    *Через 15 минут*

    - Так можно блуждать вечно, нужно что нибудь предпринять. Я... попытаюсь кое-что сделать.
    Рикнос прокашлялся и, немного отойдя от камеры, резко завыл. Сначала вой, а затем просто крик разнесся по каменным залам далеким эхом... Не прошло и пары минут, как на этот зов отозвались. Из темноты очередного поворота на змея смотрело существо. Большой, светящийся, драконоподобный ящер. Голодный, злой охотник.

    Ящер

    http://www.fonstola.ru/pic/201111/1600x1200/fonstola.ru-56347.jpg

    Он тихо рычал, однако громкость рыка постепенно нарастала. Завеяло неминуемой угрозой. Рикнос медленно поднял руки и примирительно рыкнул в ответ. Он знал язык животных и пытался успокоить зверя, внушая ему доверие.
    - Тихо, тихо. Я тебе не враг.
    Не получилось. Резкий прыжок ящера заставил Рика прыгать в сторону. Поохотиться захотел. Ладно.
    Зверь, явно не рассчитав, больно ударился о стену, однако это его не остановило. Помотав головой, ящер побежал на Рикноса. Тот резко взмахнул рукой и задняя лапа зверя оказалась схвачена мертвой хваткой нагромождения каменных плит. Однако долго эта западня литомана не могла сдерживать ящера. Змей решил сделать новую.
    Громкий рык призывал зверя атаковать. Тот, сломав камень, бросился вперед. Однако его ждало разочарование. Прыгнув вперед, он не смог захватить уклонившегося змея и упал прямо в раскрывшуюся  бездну. Казалось, что зверю конец... Но нет. Подчиненная магией Рикноса, одна из плит позволила ящеру вылезти.
    - Я. Тебе. Не. Враг. - раздельно донес до зверя спаситель, прижавшись спиной к стене и тяжело дыша. Кажется, ящер это понял.

    *Через полчаса*

    - Итак, я смог наладить отношения с этим зверем. Он тут очень долго, поэтому знает все уголки этого лабиринта. Будем надеяться на его знания и нюх.
    Зверь шел впереди и заранее предупреждал о ловушках, а Рикнос обезвреживал их каменным сходом. Он не боялся, что вызовет обвал - использовались лишь облицовачные камни.

    Через час такого прохождения они нашли искомое. Большой светлый зал, усеянный какими то норами, проделанными, кажется, прямо сквозь камень. А в центре - алтарь, на котором лежат красивые расписные ножны с торчащей из них рукоятью меча. Картину, правда, подпортили начавшие вылезать из нор небольшие, зубастые, мохнатые твари. Видимо, тут их гнездо. Чтож...
    - Добро пожаловать на пир! - сказал зверю Рик, и того не пришлось уговаривать. Огромный ящер накинулся на хоть и зубастых, но все же слабых монстров. Кровавая баня, которую он устроил, оказалась не очень привлекательным зрелищем. и Рикнос понадеялся, что ее потом вырежут, дабы не вызвать шока у некоторых особо чувствительных зрителей.

    *Через полчаса*

    - Итак, наш верный друг остался пировать, а мы тем временем, найдя заветный, но, как оказалось очень ржавый меч, направляемся к выходу. По крайней мере, я надеюсь, что иду именно к выходу.
    Еще через час змей нашел портал, который вывел его в парящих город Громоскопов. Место выхода было очень.... неожиданным, но Рикнос воспринял это, как должное. Договорившись с перевозчиком, он очень скоро посредством телепорта оказался в Сезердене.

    Отредактировано Рикнос (2014-08-08 18:11:25)

    0

    6

    Первое, что ощутил Грех, войдя в дебри лабиринта - это кромешную тьму. Абсолютную темноту, скрывающую под своей пеленой пространство, в котором он находился... Казалось бы, демон должен любить тьму по определению, но Грех явно не вписывался в стандартные шаблоны о представителях его расы.
    Справиться с освещением помогли Алчность и Идиоадаптация. Ярко-жёлтое сияние вырвалось из глаз, как бы намекая, что желание победить и отыскать артефакт довольно-таки сильное, ну а приспособляемость быстро перестроила зрение на лучшее видение в темноте.
    - *Идёт запись?...* - не совсем уверенно промолвил Грех, ища взглядом оператора. Такового не имелось, зато взору предстала парящая в воздухе камера. - *Идёт запись! Итак, это - четвёртый день реалити-шоу "Дисциплины", и с вами я - потрясающий владыка Семи Смертных Грехов! Моё сегодняшнее задание - найти Амулет Невезения и заодно освоить магию дерева. Или древесины - как вам больше нравится. Даже не знаю, что из этого мне досаждает больше... Ладно, надо выдвигаться!*
    Известия о ловушках не сильно-то радовали Греха - ведь он не специализировался на поиске неживых объектов. Искать гуманоидов - плёвое дело, можно быстро найти источник того или иного греха... Искать животных - уже сложнее, но и они способны излучать хотя бы негатив. Что касалось материальных объектов - тут демон был почти бессилен. И поэтому попасть в неприятную ситуацию маг хаоса боялся больше всего....*
    Грех ступал осторожно, готовясь в любой момент подлететь в воздух или закрыться крыльями - это были самые элементарные приёмы защиты, однако и они могли спасти жизнь. Однако, до первой комнаты демону удалось добраться без происшествий, правда, помещение оказалось почти что бесполезным. В нём только стояло два стула... Металлический со спинкой и деревянный табурет.
    - *Это нам не понадобится!* - решительно заявил демон, картинно пиная металлический стул в дальнюю часть комнаты - там он впечатался в какую-то плиту и был поджарен тремя огнемётами с разных сторон.
    - *Хммм, весьма миленькая ловушка. Благо, я не догадался нажать на эту плиту собственноручно...* - усмехнулся маг негатива, почти что безразлично глядя на опалённый предмет мебели. - *А вот что касается табурета - он мне пригодится. Ведь именно на нём я планирую попрактиковаться в магии...*
    Демон сложил крылья и отвёл одну руку за спину, после чего выпрямил спину и протянул правую длань вперёд.
    - *Древесина - это неживая составляющая растений. Своеобразный аналог Кости у деревьев. Прекрасно сохраняется в своём "мёртвом" виде, посему используется как один из самых удобных материалов для изготовления... Почти чего угодно. Сейчас я попробую подействовать на табурет и сделать из него кое-что более полезное... Ведь вряд ли он мне пригодится в моём пути в своём изначальном виде...* - Грех нервно жевал губу и щурил глаза - былая самоуверенность демона словно улетучилась и разум наполнился множеством сомнений. Ведь иметь дело с такими твёрдыми энергиями ранее не приходилось... Демону лучше давалось то, что почти что нельзя уловить, осязать, почувствовать - в этом он был спец. Газ и холод, кстати, поэтому поддались ему довольно-таки легко. Но древесина... Кусок плотного материала, стоящий прямо перед глазами - разве интересно им вообще повелевать?
    Тем не менее, выполнять задание было жизненно необходимо. Грех не просто так встал в непривычную ему стойку - она придавала телу своеобразный "стержень", который позволил бы демону лучше слиться с прочной материальной энергией. Также маг не поленился задействовать Стабильность и полностью войти в состояние Алчности - теперь другие грехи не отвлекали его от непосредственного процесса. Идея с собственной "твёрдостью" оказалась весьма успешной - как только мана демона проникла в табурет и насытила его, Греху предоставилась возможность менять структуру древесины по собственному желанию. Сидение маг почти не изменил - лишь немного расширил, ввиду чего получился неплохой деревянный щит. С ножками же Грех похимичил более основательно - усилием воли заставил их расщепиться и принять форму острых метательных дротиков. Таскать их в руках было затруднительно, повесить на спину не представлялось возможным - поэтому демон заставил десяток дротиков парить рядом с ним. Убедившись, что концентрации на это хватает, маг хаоса направился туда, где валялся металлический стул. Дезактивированная им ловушка, как выяснилось, перекрывала проход - достаточно было надавить на плиту ещё раз, и целая стена отъехала в сторону.
    - *Я сегодня немногословен, не так ли?* - подметил Грех, косясь на камеру. - *Как-то не могу привыкнуть, что всё вокруг такое неживое... Оператора нет - вот и складывается ощущение, что болтаю сам с собой, хотя меня и смотрят сотни, а может - и тысячи зрителей. Впрочем, одиночество - не самое страшное в этой жизни... Уж поверьте...*
    Следующая комната оказалась менее безопасной - как минимум потому, что здесь присутствовали видимые враги. Хотя Грех и искал нечто живое, увиденному он не сильно обрадовался...
    Это были парящие в воздухе глаза с фиолетовыми радужками - они словно были обособленными и каждый из них казался отдельным живым существом. Как только демон вошёл в помещение, все эти странные очи воззрились на него, после чего... Выстрелили молниями!
    Десяток молний удалось заблокировать одним лишь движением руки - деревянный щит прекрасно сдержал атаку и позволил Греху остаться без ожогов, паралича и прочих негативных последствий от электричества.
    - *Сейчас, уважаемые зрители, вы видите активное противостояние неравноценных по силе энергий. То есть неравноценных не по отдельности, а непосредственно противостоящих друг против друга. Сухое дерево не проводит ток и способно сдерживать электрические атаки... * - пояснил Грех.
    Энергия глаз оказалась не бесконечной - вскоре они устали атаковать молниями и стали перезаряжаться. Этот момент был наиболее удачным для контратаки!
    Демон расправил одно крыло и его движением направил один из дротиков в толпу парящих очей, после чего сощурил глаза и максимально сосредоточился. Дротик взорвался, разлетевшись на сотню щепок - они вонзились в электрических существ и пригвоздили их к стенам. В этот момент маг ощутил неподалёку нехилую вспышку Гнева, из которой стало ясно, что глаза кому-то всё-таки принадлежали...
    Далее демон ориентировался исключительно по этой вспышке - вышел из состояния Стабильной Алчности и дал волю всем грехам, в том числе - и Гневу. Благодаря ему удалось интуитивно найти зал, в котором обитал источник вспышки...
    Это был сгорбленный монстр в робе, возможно, ранее являвшийся человеком или иным гуманоидом. У него на лице было как минимум десять глаз, и все они имели фиолетовый оттенок. Увидев Греха, монстр скинул верхнюю одежду - теперь демон увидел множество других глаз по всему телу существа... И все они уже угрожающе искрились...
    Но взгляд мага хаоса задержался не на многочисленных органах зрения, а на висящем на шее создания амулете. Интуиция подсказывала, что это - именно тот артефакт, который нужен демону...
    Защититься от атаки монстра-мага оказалось сложнее, чем от его обособленных глаз - сконцентрированным ударом молний он буквально сжёг щит Греха, ввиду чего тому пришлось закрыться крылом и ощутить частичный урон. Но контратака была не менее слабой - большая часть дротиков устремилась в многоокого, часть из них разорвалась в щепки и поразила множество глаз, ну а несколько вонзились в жизненно важные места... предположительно жизненно важные... Как оказалось, пробитые печень, сердце и голова монстру были нипочём - он лишь рассердился сильнее и повторил электрический удар!
    Теперь Греху пришлось побегать и полетать - с проворством куницы демон пробежался по кругу, уклоняясь от множества молний. Оставшиеся два дротика пришлось обхватить руками, ведь контролировать их властью над деревом уже было затруднительно.
    Маг негатива решил сократить расстояние и одним решительным рывком приблизился к противнику, запрыгивая прямо на него и пронзая спереди и сзади дротиками... Далее последовало сложное действие, которое Грех не сильно-то и надеялся осуществить, тем не менее оно удалось - дротики начали разрываться на части прямо в теле врага! Спрыгнув с монстра и закрывшись крыльями, демон сквозь небольшую щель наблюдал за тем, как неудачный эксперимент Йахана разрывает на куски изнутри и расшвыривает по всему залу... Заветный амулет брякнулся наземь, демон подошёл к нему и уже было взял в руки, но... Предчувствие остановило Греха и заставило задуматься.
    - *Амулет Невезения наверняка не зря носит именно такое название. Что, если его носитель действительно обречён на неудачи? Как вот этот... эмм... чувак, который погиб от рук первого пришедшего к нему гостя. Что, если взяв его, я тоже обрасту лишними глазами? Или, что более вероятно, никогда не найду выхода из этого лабиринта?* - задумчиво промолвил мужчина, после чего решил опять прибегнуть к магии древесины. Сведя руки вместе, Грех заставил все щепки собраться в одной точке и слиться в единый деревянный манекен. Демон пошевелил пальцами и заставил созданного помощника подобрать амулет и надеть на шею.
    - *Пойдешь впереди и будешь нести эту хрень. Я понимаю, что у тебя нет и грамма мозга, но зрителей явно может повеселить моя попытка с тобой говорить... хе хе...* - Грех расплылся в улыбке и направился дальше. Теория подтвердилась неоднократно - манекен часто спотыкался, налетал на растяжки, падал в ямы с кольями, едва не был съеден змеями... Грех успешно ликвидировал встречающиеся проблемы, поскольку не попадал под их влияние сам. Спустя некоторое время удалось отыскать лестницу, которая - о, чудо! вела прямо наверх прочь из лабиринта. Точнее, она вела непосредственно к порталу, из которого теоретически можно было выйти...
    - *Надеюсь, я не сильно задержался, пока возился с глазастиком...* - хмыкнул демон, когда очутился в неизвестной ему локации. Вокруг были какие-то леса, незнакомые демону. - *Уважаемые зрители, на этом я с вами прощаюсь. Отнесу амулет ведущим и посмотрим, что они на это скажут...*
    Демон взмыл в небеса и стал искать членов жюри и прошедших конкурс участников...

    Отредактировано Грех (2014-08-08 18:15:10)

    0

    7

    Лабиринт Сезердена ... легендарное место, в котором Рагнар уже давно мечтал побывать, так как мифы о сокровищах всегда притягивают наёмников. А данное место просто должно ими кишить!
    Но увы, времени на сбор богатств не было. Точнее, было, но лишь одного конкретного богатства - Кольца Жизни. Орк слышал какие-то разговоры о подобном артефакте, но оно представляло не самый большой интерес в его кругах, а потому что конкретно оно делает, не имел понятия. Что было очень жаль - необходимо же знать, что ты ищешь ...
    -Всем приятного дня ... сидите там, небось, в удобном кресле, вам тепло ... А я вот тут, понимаешь ли ...
    Прокашлявшись, Рагнар вспомнил, что он на шоу и помахал в экран рукой.
    -Итак, сегодня я должен изучить дисциплину Плоти и заодно найти Кольцо Жизни в лабиринте Сезердена. Телепортация блокирована, поисковые заклинания тоже ... в общем, проще паренной репы!, усмехнулся он.
    Идя вперёд, Рагнар пытался понять, как можно освоить такую непростую энергию ...
    -Ну, Плоть - это, по сути, скопление тканей живого организма, которые образуют мясо и мышцы. Что мне это даёт? Не знаю ... но мне хоть становится понятно, с чем работать ...
    Уставившись на свою руку, Рагнар задумался. Он неоднократно видел, как маги Плоти раздувают своих врагов до размеров огромного шара, лишь заставляя их плоть расти. Может, и ему попробовать освоить этот трюк?..
    *Но не на себе же практиковать! Нужна жертва ...*
    Жертвой оказались скребущиеся за углом крысы. Нет, не обычные крыски - огромные, размером с лошадь монстры с красными глазами и зубами, как кинжалами. Они раздирали какую-то тушу и не обращали внимания на высунувшегося из угла Рагнара.
    -Отлично, пришло время практики!, шепнул он в камеру и принялся наблюдать за кровавым пиром. Решив, что не стоит рисковать, орк бросил первый сгусток маны в мёртвую тушу. Да очень странно подпрыгнула, чем спугнула крыс, которые, однако, тут же бросились терзать её снова.
    -Я это сделал для того, чтобы лучше прочувствовать структуру этого тела ... ткани идут вдоль ... они вздымаются ...
    Орк закрыл глаза и представил перед собой мясо: нежное, сочное и кровавое. Но оно в то же время было и жёстким, ткани очень плотно прилегали друг к другу. Надо было их разорвать ...
    Крысы медленно отстранились от трупа, так как он начал раздуваться. Одна особо жирная мышь попятилась назад и врезалась в Рагнара, сбив его с концентрации. В связи с этим тушу просто разорвало на куски - кровь забрызгала всё вокруг.
    Поражённые увиденным крысы ещё долго были в шоке, тем временем Рагнар решил действовать. Принцип действия он понял - необходимо было лишь прочувствовать соперника - и тогда он окажется в твоих руках ...
    Воткнув копьё ближайшей крысе в бок, орк заметил, как легко оно пронзило тонкую шёртску и мясо, но остановилось лишь, упёршись в кость. Естественно, гигантскому паразиту это не понравилось и она, заверещав, набросилась на Рагнара. Но было поздно - орк сжал руку в кулак, чем вызвал адскую агонию у грызуна.
    -Сейчас по моей воле я кручу её телом, как хочу. Хочу - могу вывернуть лапу!
    Резкое движение рукой - и передняя лапа крысы, дёрнувшись по воле мага, выходит из сустава.
    -Хочу - могу вдавить ей живот ...
    По его велению толстое пузо крысы начало втягиваться с невиданной скоростью - настолько сильно, что внутренние органы полезли у бедной твари через рот ...
    Это безобразие увидела подруга крысы и бросилась на орка.
    -А захочу, могу свернуть шею, прорычал Рагнар, сдавливая кулак ещё сильнее. Теперь магия перекинулась на другого грызуна, который начал задыхаться. Орк сделал так, чтобы мышцы шеи начали сжиматься с огромной силой. Как итог - позвонок крысы трещит и она, обмякнув, падает бездыханно.
    Другие животные к этому моменту уже разбежались - и Рагнар остался один на один с двумя трупами. Немного запыхавшийся, так как вошёл в экстаз.
    -Хе ... потрясающее чувство ... рекомендую всем магам, усмехнулся он.
    Но далеко ещё было до победы - Рагнару предстояло найти Кольцо Жизни. Как? Он пока не понимал ...
    *Стоп! Что же я мучаюсь? Это же Кольцо Жизни! Я могу же учуять его!*
    Раз кольцо было именно кольцом Жизни, то надо было лишь идти на зов этой энергии ... проблема была в одном ...
    -Я чую несколько одинаково мощных всплесков данной энергии ... но какой из них кольцо?
    Рагнар, конечно, мог бы посетить все эти источники. Но он был в лабиринте - нельзя просто так дойти из одного конца в другой.
    *Секунду ...*
    На лице орка появилась ухмылка, а в его голове идея.
    -Отойди, махнул он оператору. Подойдя к ближайшей стене, он положил на неё обе ладони. Закрыв глаза, он принялся выпускать энергию из рук. Но при этом он вспоминал плоть крысы - то, как она чувствовалась, как она ломалась по его воле ...
    Внезапно стена начала разбухать. Словно из каких-то невидимых щелей её начала покрывать Плоть - огромные куски мяса раздувались и разбухали, ломая каменную перегородку и открывая путь магу. Ухмыльнувшись, Рагнар оценил свою работу.
    -Вот так, детишки, и надо действовать - напролом.
    Сообразив, что таким образом лабиринт всё равно быстро не пройти, орк подумал и решил ...
    -Сейчас я покрыл стену слоем плоти ... а что, если попробовать *взрастить* её изнутри?
    Камень был плотным, но в каждом камне есть невидимые поры, сквозь которые может проникнуть мана. Так, направив свою энергию внутрь следующей стенки, Рагнар заставил плоть расти - и уже в считанные секунды камень трескается и лопается под напором растущих тканей.
    *Это будет просто ...*

    Последующие пару часов прошли очень своеобразно - Рагнар шёл напрямик к источникам энергии, снося на своём пути все стены. Пару раз он встретил каких-то монстров, от которых предпочёл убежать сквозь собою же созданные арки и загородив их слоем плоти.
    Первый источник оказался озером, которое просто кишело всевозможными энергиями. Вторым оказалась огромная тварь, ставшей гнездом для тысяч мелких паразитов, населвяших её.
    В третий раз ему повезло - он нашёл кольцо. Очевидно, это и было кольцо Жизни.

    Пройдя сквозь портал, орк оказался где-то в джунглях. А так как он был с ног до головы покрыт крысиной кровью, он бросился бежать наутёк, пока местные хищники не учуяли его. Через несколько часов он добрался до Деревни Свободы, откуда его телепортировали в Сезерден - его-таки признали героем шоу и были рады помочь местные маги ...

    0

    8

    Вот наконец все появились в лабиринте. Зал в котором стоял Седрик давил своей величественностью и высотой потолка. Заданием было найти Статуэтку Безликого.
    Было бы большой удачей если она была из кости. Чтобы не терять время Седрик сразу начал направлять ману в кости, что бы быстрее изучить дисциплину. Сегодня было не до объяснений, но все же он попытался как можно коротко объяснить:
    - Костная ткань является неотъемлемой составляющей многих организмов. В состав костей входят как органические, так и неорганические вещества. Причем количество органических со временем уменьшается. Дисциплина эффективна для разрушения, защиты и влияния на скелет врага. Энергия кости в значительном количестве содержится в материальных телах различных существ. Это конечно не поможет в поиске, это не понятно в чем вообще может помочь. Особенно здесь.
    Для освещения Седрик зажег два статических фонарика. Один возле себя, а другой отправил вперед освещать территорию.
    - Кстати вы знали что для деталей ловушек используют в основном металл. А моя основная дисциплина металл, так что я смогу почувствовать детали и даже обезвредить их. Плюс ко всему второй фонарь будет лететь к металлическим предметам, а это еще один способ найти ловушки.
    Он по прежнему направлял ману в кости. Теперь ему казалось что он может их менять и  сращивать в случаи чего. Но лучше на себе не экспериментировать. Рик остановился и хмыкнул. Он провел рукой от огонька до пола. Как он и ожидал тут действительно кто-то, когда-то умирал. Он мог поднять одного скелета. Кости у него шикарно сохранились. Рик сосредоточился. Кости с начало просто дергались и лишь потом складываться в скелет. В отличии от нежити это была всего лишь марионетка. У нее не было разума и она двигалась строго в указном порядке.
    -Он на вряд ли полезен в бою, но для обнаружения ловушек годится.
    Для забавы и практики Рик все время изменял свою марионетку. То делая ей клыки из каждого зуба то когти на руках и ногах. Так же для своей марионетки Рик набрал костей на меч и щит. И ради забавы зажег еще два статических фонарика в глазницах. Туннель который выбрал Рик был тесноват и округлой формы. Время от времени Рик усиливал Фонари чтобы осмотреть стены. Здесь было много изображений гуманоидов в капюшонах и без рук. Почти каждый показывал своими конечностями в определенную сторону, причем не просто так, а в неком подобии боевого искусства. Рик решил следовать этому направлению. Седрик уже было обрадовался что все так легко, как вдруг марионетка споткнулась об что-то и дальше послышались звуки работы механизмов и через секунду на скелета упала каменная плита. Послышался хруст костей. “Эх, пропала моя марионетка“- подумал Рик в поиске других костей. Но к сожалению других костей не было, видимо никто дальше Седрика не доходил.
    Рик следовал направлению безруких бойцов. Туннели петляли, а некоторые даже наклонялись вниз. В одном из туннелей Рику попалось какое-то уродливое существо. Оно долго рычало а потом все же решило напасть. Оно так и норовило поцарапать когтями. Но свет статических огоньков не отвлекал его. Тогда Седрик метнул в него шаровую молнию. И она вроде вывела его из строя. Для достоверности Рик открыл пасть чудища и сунул ему крупный шарик ртути. Это должно его наверняка убить. Теперь Рик проверил его на наличие костей. Костей не было, но большое скопление металла.
    Наконец Безликие привели его к какой-то комнате. Дверь была железная, а значит Рику не составит труда ее убрать с пути. Он буквально сомнул дверь и пнул ее ногой. Она с треском вылетела. По среди кругла зала на постаменте стояла деревянная статуэтка Безликого. Как только Рик взял фигурку в конце зала открылся портал. Рик решил что это выход и шагнул в него. С другой стороны портала веяло холодом. Рик оказался на краю Замершего Леса. От сюда было видно Сезерден и добраться до него было не сложно. Через час Рик уже был там.

    0

    9

    Этап окончен. Начинаем голосование.

    Вновь собрались участники уже, разумеется, не в лабиринте, а в самом городе Сезердене, фактически над тем местом, с которого начинался путь по лабиринту.
    Можно было оценить достопримечательности горного города или поглядеть на довольно колоритных местных жителей, рыцарей. Но сейчас внимание было приковано несколько к другим вещам.
    На сравнительно маленькой площади, окруженной высокими каменными домами со всех сторон, установили большой экран, на котором и прокрутили все ролики, записанные в лабиринте.
    - На этом всё! - объявил Лимкэл, когда с экрана исчез Седрик в Замерзшем Лесу. Как-то так получалось, что именно этот участник уже второй раз подряд замыкал цепочку. На сей раз правда ведущих большинство роликов не впечатлило. Но это никак не озвучивалось. Никто нигде не сгинул и хорошо.  Хотя, не так чтобы совсем без потерь...
    - Участник Вестер Найт не выполнил задание и потому выбывает. - объявил хмурый ведущий. - Так что голосование на звание худшего сегодня вновь не требуется. Выбираем только лучшего. При этом, с настоящего момента участникам шоу не разрешается голосовать за или против себя. Если вы считаете себя лучшим или худшим, и ничего с этим поделать не можете, выбираете того, кто по вашему мнению достоин второго места... Иветта, Ева, Чарли, Рикнос, Грех, Седрик, Рагнар, прошу вас... А Мирабель пока займётся другим ответственным делом - подготовит дисциплины на завтрашний день.

    0

    10

    Пожалуй, аратка была солидарна с общим настроением..Ей не понравилось почти ничего, потому что каждый допускал какие-то глупые ошибки, а в особенности - орк.
    Пожалуй, он теперь вызывал у неё куда больше антипатий, чем Грех, который всего-лишь любил пафос и показушничал. Остаток выступления Рагнара она даже не стала досматривать. Не по той причине, что она боялась таких вещей, а потому что это было в самом деле неприятно. Но мнение свое она оставила при себе.
    Иветта в прошлом туре не заливала все вокруг ядом и не заставляла корчится от боли животных, хотя у неё такая власть была. На острове она не погубила ни единой жизни, хотя яд, выпавший ей, для этого и предназначался.
    -Я не хочу никого называть..Надеюсь, воздержаться все же возможно. Но если это противоречит правилам - то Чарли, наверное, была не так плоха.- размышления не были очень долгими.
    Иветта решила ждать реакции и других участников, не привлекая внимание к своей скромной и неказистой особе.
    То, что она выбралась первой - мало что ей давало на практике, разве что повод для гордости.

    0

    11

    Грех ощутил вспышку негатива со стороны Иветты и расплылся в довольной улыбке. Она ничего не сказала, но явно подумала про демона что-то не очень приятное... Впрочем, горделивому магу было на это плевать. Тем более, что эта негативная вспышка была не единственной... 
    - *Если бы требовалось назвать худшего - назвал бы Рикноса.* - заявил демон. - *Оказался не сильно-то поражён демонстрацией магии камня. А что касается вашего унылого настроя, дорогие дамы и господа... Сегодня у нас, возможно, были не те условия, чтобы демонстрировать нечто невообразимое. Мы тусили в тёмном лабиринте, таща в руках унылые материальные дисциплины, банально выполняя задание найти вещь, да ещё и были ограничены во времени - чего вы ещё ожидали от нас? Если хотите красивого шоу - предоставьте нам красивые условия.*
    Гордыня не покидала глаз Греха ни на секунду - уже не первый раз демон полагался в своих суждениях на самый любимый из семи грехов.
    - *Лучшей назову Чарли - её приключения показались мне весьма увлекательными.* - добавил маг хаоса, краем глаза покосившись на девушку...

    0

    12

    Итак, уже второй раз худшего не выбирали. Рикнос был не против - меньше забот и душевных терзаний. Не хотелось все же вылетить так просто.
    Змей скучал. Дисциплины, выпавшие учстникам, не впечатляли. Камень, дерево, металл, плоть... Лично Рикносу было не очень интересно наблюдать за этими манипуляциями, поэтому он пытался занять себя размышлениями о различных дисциплинах и судьбе того ящера, который ему помог. Ну хоть кому то сегодня улыбнулась удача.
    Наблюдая за первыми вышедшими участниками, Рикнос кивнул в ответ а слова Греха, соглашаясь с его выбором наихудшего. Можно было и лучше выступить.
    - Кто выступил лучше всех? Иветта.
    Сказав так, змей принялся ждать раздачу дисциплин.

    0

    13

    Как всегда, просмотрев выступления всех участников, Рагнар не был впечатлён. Но на этот раз он не был впечатлён и собственным выступлением. Нет, конечно, смотреть на повторе то, как крыс выворачивало наизнанку, было очень весело, но последующие его приключения в лабиринте были скучны до безумия. И хотя изучение дисциплины Плоти понравилось ему больше всего, остальной процесс был не впечатляющим. Собственно, так же он мог сказать и про всех остальных участников. А потому, когда пришло время голосовать, он лишь пожал плечами и выбрал наименее худшего.
    -Иветта, буркнул он и вернулся на своё место.

    0

    14

    Каково было облегчение Грин, когда она узнала, что и на сей раз называть худшего не придется.  Она с трудом могла бы выделить наименее хорошего участника. То, что все были хороши, Чарли отрицать не могла. Когда пришел черед голосовать, брюнетка была удивлена уже двумя голосами в свою сторону, а когда Грех еще и покосился на нее, Грин невозмутимо поспешила сделать вид, что ее очень интересует пространство позади него, а не он сам. Отрицать было невозможно - голоса приятно грели душу, но Чарли отказывалась поддаваться соблазну расслабиться. Когда дошла очередь до нее, девушка по-привычному коротко ответила:
    - Лучшее выполнение задания, на мой взгляд, у Греха, - и не потому, что демон отдал свой голос ей, а потому, что Грин действительно понравилось. Девушка, на самом деле, долго и мучительно выбирала между наглым грешником и Иветтой, а в итоге просто не смогла определиться. Она бы с радостью затащила их обоих на пьедестал лучшего, но в выступлениях обоих были свои изюминки, и все они были разные и по-своему замечательные. Разрешила дилемму простая детская считалочка, поскольку сама лучшего Грин выбрать не смогла.

    0

    15

    Как оказалось опять худшего выбирать не нужно, но выбор лучшего никто не отменял.
    - Я считаю что с заданием лучше всех справилась Чарли Грин.
    Голосование было открытым и не составило труда предугадать кто лучший.
    Седрик был в ожидании следующего этапа конкурса. Никто не мог знать что их всех ожидает дальше и это, пожалуй, самое интересное. А самое главное как с этим справится Седрик.

    0

    16

    -А тем временем, пока участники думали над ответами, мы распределили дисциплины на следующий день! - решила заполнить тишину Мирабель, пока Ева не могла принять выбор и огласить свое решение.
    Делом некромантки было развлекать народ и не давать заскучать тем, кто по ту сторону экрана.
    -Но нельзя так сразу оглашать! Я, пожалуй, потяну время. Наши котятки сегодня справились довольно слабо, по моему мнению. Где битвы с эпичными чудовищами? Где смерти и разрушения? Где накал страстей и напряженная работа головой? В обычных условиях такое прохождение лабиринта может затянутся надолго, поэтому, раскрою тайну, мы сделали небольшую скидку довольно молодым участникам. Вот я в свою молодость там...Ммм... Аж Сезерден содрогнулся.- шетари весьма выразительно глянула в камеру, словно одним только взглядом гарантируя то, что в обычных условиях этот лабиринт - сущая мука для всех, кто хотя бы ступит на его порог. И ей хотелось верить.  Пожалуй, общее негативное настроение заметно разбавляла именно она, поскольку просто наслаждалась тем, что видела.
    Далее последовал ритуал с уже знакомой немного зрителям шкатулкой, из которой шарики с энергией в случайном порядке вылетали и выбирали себе хозяев.
    -А дисциплины следующего дня таковы:
    Рагнар - Время
    Иветта - Луна
    Рикнос - Разум
    Чарли - Зеркало
    Ева - Вера
    Грех - Судьба
    Седрик - Дух
    Вот так вот.

    Довольно быстро все решилось. Мире уже не терпелось продолжить шоу и узнать, кто же теперь лучший. Сейчас появилось два явных фаворита: Чарли и Иветта, причем во второй она немного сомневалась.
    -А теперь ждем голоса Евы и будем объявлять лучшего участника этого дня. Или двух. Хе-хе. А может и трех. Кто знает?- шетари довольно потянулась, осматривая всех участников, словно спрашивала их, а вопрос был изначально с подвохом.

    Отредактировано Мирабель (2014-08-09 21:51:42)

    0

    17

    Просмотрев все преставленные видиоролики, Ева слегка покачала головой и облегчённо вздохнула. Все же она справилась достаточно хорошо, об этом говорило и то, что её имя во время голосования не прозвучало ни разу. Но в какой-то степени было даже жаль, в следующий раз надо будет показать себя как можно лучше.
    - Я голосую за Чарли, её выступление мне понравилось больше всего.

    0

    18

    Итоги голосования были вполне очевидными. На сей раз не было никаких спорных моментов. Да и победитель вышел всего один.
    - Таким образом, лучшей сегодня у нас признаётся Чарли Грин. Поздравляем. И она догоняет Греха и Рикноса в общем зачете. Но, основная борьба ещё впереди! Другие участники тоже имеют возможность догнать и перегнать... - подвёл итог голосования Лимкэл. - На этом четвёртый день завершен и мы встретимся завтра. Всем до скорого.
    Большой экран на площади погас, а затем начал показывать титры. Операторы прекратили съемку. Очередной этап конкурса закончился, но до финала было ещё далеко.

    На этом день завершен

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » День Четвертый. Лабиринт


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно