СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Альгиз

    Сообщений 1 страница 5 из 5

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Альгиза

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Дух пантеры, девушка, возраст неизвестен, ну или около нескольких десятков лет...

    3. Внешность.
    Истинная внешность эфемерного духа - изящная, небольшая пантера, гибкая и пластичная, с плавными, хорошо отточенными движениями идеальной хищницы. Её шкурка полупрозрачна и отливает различными оттенками от тёмно-синего до бледно-голубого, создавая потрясасающую цветовую гамму, переплетение линий, словно слегка-слегка, но мастерски подкрашенное стекло. Более тёмным выделены совсем не заметные пятна, задние стороны ушек, полоска на переносице и "чулки" на лапах. Бледные, словно неокрашенные участки - обрюшье, полумесяц на груди, надбровные дуги, подбородок, нижняя сторона и кончик хвоста, самые-самые кончики лап, ниже чулков. Белым огнём горят когти, клыки, и внутренняя сторона странных, чуть удлинённых треугольных ушей, глаза - пронзительно небесно-голубые, с белым горящим зрачком. Нежно-лазурным, едва заметным, окрашены "штанишки" на бёдрах, лопатки и "ремень" по хребту, от затылка и до бледного кончика хвоста. Разные эмоции Альгизы отражаются под её "стеклянной" шкурой - сполохи пурпурного и золотистые молнии, серые паутинки и лиловые огоньки. Сама морда пантеры излучает доброжелательность и очарование, вообще она сама милашка, особенно если ей от вас что-то надо. Голос мягкий, бархатный, мурлыкающе-мяукающий.

    4. Изначальная экипировка.
    Ни-ча-го

    5. Характер персонажа.
    Характер Альгиз имеет много общего одновременно и с человеческим и пантерьим. Например она не чурается лжи и полуправды, хитра, способна на многое ради достижения своей цели, терпелива и выжидательна, не любит торопиться, даже говорит медленно и велеречиво, но в тоже время может поступить совершенно резко и неожиданно, как пантера, несколько часов просидевшая в засаде, медленно подкравшаяся, но мгновенно схватившая дичь. Тем не менее, нелицемерна, не способна скрыть свои истинные чувства, да и не хочет. Любопытна, очень, стоит намекнуть на что-нибудь интересное как глаза загораются внимательным белым пламенем. Умеет строить глазки и просить, прекрасно умеет. Не смотря на общение с животными, способна спокойно убить добычу, или даже гуманоида, представляющего опасность, но просто так, даже  ради собственных целей, убивать или мучить не станет, это против её "морали", разве что совсем в крайнем случае. К альтруюзму не склонна, но любит оказывать помощь другим в трудную минуту. За спасибо. Это наверное что-то вроде её хобби. Прекдасно владеет речью, обожает словесные перепалки, любит говорить туманно, загадками, и ловить собеседника на словах. Ехидна и язвительна, не без этого.

    6. Биография персонажа.
    Колесо, испещьрённое магическими символами и необычными узорами крутилось неимоверно быстро, стеклянный шар посередине то ярко сиял, то совсем исчезал из виду. Молодая девушка, лежащая рядом, на лавке, не дышала, на скамье соседней лежала пантера-мистик, тоже не подавая признаков жизни... А  вот шар жил, вспыхивал, словно бы бился в невидимых нитях, дёргался, расширялся и уменьшался, дышал и тишо шептал, надеясь вырваться из центра колеса... Старый учёный в предвкушении потирал руки - ему хотелось поскорее увидеть результат эксперимента, попытку создания самого настоящего...

    Темнота, громкая ругань учёного... Чирк, чирк... Тел нет... Шар?... Голубые глаза ужасного призрачного чудища..... Чирк - свет... никого... Чирк... ни чудища ни тел..........

    Новый мир, голубые краски вокруг, неизвестные существа и растения. Ничего не помню, ничего. Даже как зовут, хотя... Зовут, зовут... Альгиза? Да, вроде так. А кто я? Где я?

    7. Спутники персонажа. 
    нетю

    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Способности пока не поняла и только изучает их.
    Зверь - ктиномант способен влиять на состояния животных, внушая им различные эмоции. Однако, шанс достижения взаимопонимания – 50%.
    Мана - маномант способен чувствовать природные скопления маны и определять магическую принадлежность гуманоидов.
    След - особая энергия, остающаяся в результате всех событий и действий. Их отпечаток в пространстве и энергетической картине мира.
       
    Род занятий - попаданка в чуждый мир

    9.Способности.
    Описываются по мере повышения уровня. На начальном этапе игры у вас нет способностей. Оставляйте это поле пустым.

    10. Расовые и врождённые способности.
    1. Нематериальность.
    Дух - это дух. У него нет тела, а значит на него невозможно воздействовать физически, но и наоборот. Магически можно, но сложно, в то-же время сама пантера почти не способна пока магически воздейстивовать на окружающую реальность. Разве что только внушать что-то животным.

    2. Телепортация
    Затраты - три четверти наличествующего магического резерва. Попасть можно в любую точку любого мира или даже в чей-то сон. После этого нужно около 2 постов на адаптацию. Раз в 20 постов.

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Особыми стилями не владеет.

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Когтями и клыками пользоваться умеет.

    13. Пожелания.
    Побольше всего! И боёв и загадок. А так-же хотелось бы разыграть постоянный поиск подходящего тела для "поселения". Начать хотелось бы с момента пробуждения в новом мире.

    Отредактировано Альгиз (2014-08-06 13:29:46)

    0

    2

    Так...
    Увы, анкета противоречит общим правилам форума

    Black Jack написал(а):

    1.3.4. Ваш игровой персонаж должен быть гуманоидом или хотя бы иметь гуманоидную форму. Кошки, собаки, лягушки, амёбы и неодушевлённые предметы в игру приниматься не будут, ибо сюжет на них не ориентирован и ГМ-ы просто не знают, какие квесты тут давать птицам, чайникам и прочим подобным персонажам. Исключения возможно, но редки. Это правило не касается оборотней и прочих подобных существ. Они в игру принимаются без проблем.

    И биография весьма туманна, если честно

    0

    3

    Ну и ладно... удалите тогда, пожалуйста.

    0

    4

    Я бы так категорично не высказывался. Если персонаж имеет разум, то образ духа-пантеры не будет мешать ей в игре. В правиле как раз имеет в виду именно отсутствие у животных разума, которые бы не сделали возможным использование такого перса в сюжете - это да.

    По сюжету было слияние девушки и пантеры, как я понимаю. Если более конкретно расписать жизнь этих двух элементов биографии, а потом вставить момент со слиянием - можно было бы и принять такого персонажа.

    Но если глав. админ так говорит, что нельзя, то одно лишь мое мнение роли не сыграет.

    Отредактировано Waldemar (2014-08-07 14:03:09)

    0

    5

    Из описания плохо понятно, но я поняла, что это просто пантера женского пола в форме духа
    Waldemar
    Я вообще-то знаю, что означают введённые мной правила. Животных не берут в игру не из-за неразумности, а из-за того, что их не впихнуть в сюжет. ГМ-ы не знают, как таким персонажам отписывать, и в итоге всё равно игра у них не идёт. Потому проще сразу отказывать в приеме анкеты.
    Если у тебя есть желания взять этого персонажа и вести - пожалуйста, сделаем исключение. Если нет, то не стоит спорить.

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно