1. Имя, фамилия, прозвище.
Альгиза
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Дух пантеры, девушка, возраст неизвестен, ну или около нескольких десятков лет...
3. Внешность.
Истинная внешность эфемерного духа - изящная, небольшая пантера, гибкая и пластичная, с плавными, хорошо отточенными движениями идеальной хищницы. Её шкурка полупрозрачна и отливает различными оттенками от тёмно-синего до бледно-голубого, создавая потрясасающую цветовую гамму, переплетение линий, словно слегка-слегка, но мастерски подкрашенное стекло. Более тёмным выделены совсем не заметные пятна, задние стороны ушек, полоска на переносице и "чулки" на лапах. Бледные, словно неокрашенные участки - обрюшье, полумесяц на груди, надбровные дуги, подбородок, нижняя сторона и кончик хвоста, самые-самые кончики лап, ниже чулков. Белым огнём горят когти, клыки, и внутренняя сторона странных, чуть удлинённых треугольных ушей, глаза - пронзительно небесно-голубые, с белым горящим зрачком. Нежно-лазурным, едва заметным, окрашены "штанишки" на бёдрах, лопатки и "ремень" по хребту, от затылка и до бледного кончика хвоста. Разные эмоции Альгизы отражаются под её "стеклянной" шкурой - сполохи пурпурного и золотистые молнии, серые паутинки и лиловые огоньки. Сама морда пантеры излучает доброжелательность и очарование, вообще она сама милашка, особенно если ей от вас что-то надо. Голос мягкий, бархатный, мурлыкающе-мяукающий.
4. Изначальная экипировка.
Ни-ча-го
5. Характер персонажа.
Характер Альгиз имеет много общего одновременно и с человеческим и пантерьим. Например она не чурается лжи и полуправды, хитра, способна на многое ради достижения своей цели, терпелива и выжидательна, не любит торопиться, даже говорит медленно и велеречиво, но в тоже время может поступить совершенно резко и неожиданно, как пантера, несколько часов просидевшая в засаде, медленно подкравшаяся, но мгновенно схватившая дичь. Тем не менее, нелицемерна, не способна скрыть свои истинные чувства, да и не хочет. Любопытна, очень, стоит намекнуть на что-нибудь интересное как глаза загораются внимательным белым пламенем. Умеет строить глазки и просить, прекрасно умеет. Не смотря на общение с животными, способна спокойно убить добычу, или даже гуманоида, представляющего опасность, но просто так, даже ради собственных целей, убивать или мучить не станет, это против её "морали", разве что совсем в крайнем случае. К альтруюзму не склонна, но любит оказывать помощь другим в трудную минуту. За спасибо. Это наверное что-то вроде её хобби. Прекдасно владеет речью, обожает словесные перепалки, любит говорить туманно, загадками, и ловить собеседника на словах. Ехидна и язвительна, не без этого.
6. Биография персонажа.
Колесо, испещьрённое магическими символами и необычными узорами крутилось неимоверно быстро, стеклянный шар посередине то ярко сиял, то совсем исчезал из виду. Молодая девушка, лежащая рядом, на лавке, не дышала, на скамье соседней лежала пантера-мистик, тоже не подавая признаков жизни... А вот шар жил, вспыхивал, словно бы бился в невидимых нитях, дёргался, расширялся и уменьшался, дышал и тишо шептал, надеясь вырваться из центра колеса... Старый учёный в предвкушении потирал руки - ему хотелось поскорее увидеть результат эксперимента, попытку создания самого настоящего...
Темнота, громкая ругань учёного... Чирк, чирк... Тел нет... Шар?... Голубые глаза ужасного призрачного чудища..... Чирк - свет... никого... Чирк... ни чудища ни тел..........
Новый мир, голубые краски вокруг, неизвестные существа и растения. Ничего не помню, ничего. Даже как зовут, хотя... Зовут, зовут... Альгиза? Да, вроде так. А кто я? Где я?
7. Спутники персонажа.
нетю
8. Магическая принадлежность и род занятий.
Способности пока не поняла и только изучает их.
Зверь - ктиномант способен влиять на состояния животных, внушая им различные эмоции. Однако, шанс достижения взаимопонимания – 50%.
Мана - маномант способен чувствовать природные скопления маны и определять магическую принадлежность гуманоидов.
След - особая энергия, остающаяся в результате всех событий и действий. Их отпечаток в пространстве и энергетической картине мира.
Род занятий - попаданка в чуждый мир
9.Способности.
Описываются по мере повышения уровня. На начальном этапе игры у вас нет способностей. Оставляйте это поле пустым.
10. Расовые и врождённые способности.
1. Нематериальность.
Дух - это дух. У него нет тела, а значит на него невозможно воздействовать физически, но и наоборот. Магически можно, но сложно, в то-же время сама пантера почти не способна пока магически воздейстивовать на окружающую реальность. Разве что только внушать что-то животным.
2. Телепортация
Затраты - три четверти наличествующего магического резерва. Попасть можно в любую точку любого мира или даже в чей-то сон. После этого нужно около 2 постов на адаптацию. Раз в 20 постов.
11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Особыми стилями не владеет.
12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Когтями и клыками пользоваться умеет.
13. Пожелания.
Побольше всего! И боёв и загадок. А так-же хотелось бы разыграть постоянный поиск подходящего тела для "поселения". Начать хотелось бы с момента пробуждения в новом мире.
Отредактировано Альгиз (2014-08-06 13:29:46)