Деньги

см. профиль

Оружие

Кинжал карманника  - инструмент, сделанный из чистого адамантия, с наличием расписной окантовки. Чем-то похож на огнестрельное оружие (в плане рукоятки). В целом имеет урон 15%, сам очень маленький, однако имеет довольно необычное свойство: способен выстреливать кинжалами на расстоянии.
Для него не нужно определенного навыка владения оружия - такими вещичками владеют в основном умелые воры для защиты и скрытого нападения.
Имеет зачарование: при попадании способен оглушить врага на 2 хода. После этого, однако, противник приобретает иммунитет и не поддается оглушению.

Духовая трубка - изящное метательное оружие длиной 30 см, оборудованное оптическим прицелом и колчаном прямо вокруг трубки. Урон одного снаряда - 5%, суммарный за 1 действие - не более 20%. Приятная особенность духовой трубки состоит в том, что метательные иглы возвращаются в колчан, если только не были сломаны, к исходу каждого боя (в том числе и в перерывах между стычками). Яд при этом, если был нанесен, не сохраняется. Количество игл на данный момент составляет 20 шт.

Амулеты, артефакты, реликвии, прочие предметы в личном пользовании

Ключ от артефактохранилища - дает доступ к измерению-карману, где и хранятся все вещи магички. Передает ей пассивные эффекты от вложенных артефактов, но не более 12.

Пара листов бумаги с описанием ингредиентов зелий здоровья, маны, бодрости, невидимости и нескольких видов бомб.

Книга "Путеводитель по Миру Э."

Амулет Воздуха - амулет, дающий возможность изучить и пользоваться одной способностью дисциплины Воздуха. В данный момент с его помощью кастуется Развоплощение.

Мантия-невидимка - длинная, богато украшена вышивкой. Однако, самое ее лучшее свойство - способность скрывать владелицу на уровне, сравнимом с уровнем скрытности опактов.

Золотой медальон - зачарован на удачу.
Оберег на удачу - клевер четырехлистный. Приносит своему владельцу удачу, повышая её (+1 к броску кубика). Если съесть клевер, удача на 4 хода станет абсолютной. Но после оберег исчезнет и эффект от него тоже.

Медальон кражи - считывает и копирует активную магическую или физическую способность противника, после чего сохраняет ее в памяти и позволяет воспользоваться сразу же, либо через существенный промежуток времени. Цикл копирования-высвобождения способности не повторяется чаще одного раза за бой.

Амулет связи - позволяет связываться с Вальдемаром.

Браслет Инь-Ян - позволяет скопировать и воспользоваться способностью из билда Вальдемара.

Проектор и черно-белые записи театральных постановок.

Курительная трубка "Фантазия" - единожды в сутки производит дозу галлюциногена, погружающего пользователя в контролируемую иллюзию на 2 хода. Здорово расслабляет, позволяя ненадолго оторваться от реальности.

Заводной гримёр - небольшая механическая мартышка, способная раз в сутки наложить грим любой степени сложности и достоверности, стеснённая только физиологическими ограничениями пользователя.
Робот-помощник -  - маленький робот, имеющий при себе ряд полезных вещих и способный помогать владелице в будничных вещах.

Малахитовое ожерелье - дает сопротивление магии в 3%.

Отмычка - подстраивается под форму замка, образуя ключ.

Брошка - в виде розы, способна менять аромат и цвет под настроение хозяйки.

Шкатулка воспоминаний - сделанная вручную музыкальная шкатулка, которая имеет запас памяти для сохранения и воспроизведения дорогих воспоминаний.

Браслет маны - увеличивает запас маны на 50 единиц.

Компас - находит то, что попросит владелец, и указывает на него северной стрелкой до тех пор, пока искомое не будет обнаружено. Работает и на местности, и с картой (в таком случае стрелка начинает вращаться, как только компас положен на область карты, в которой находится искомое). Поможет найти определенного человека, место или предмет, если использующий хоть что-то об этом знает. Вряд ли поможет найти смысл жизни или любовь до гроба, но тоже можно попытаться. Не способен найти что-то, что очень активно не хочет быть найденным, но в таком случае приводит хоть к чему-то, от чего можно продолжить путь. После использования начинает выполнять свою изначальную функцию - показывает стороны света.

Кристалл связи - вполне стандартной модели. В комплекте есть наушники, которые сами закачивают в кристалл музыку под вкусы хозяина.

Шар Овна - дают бонус в +10% (или +1 ход) к эффективности заклинаний Школы Огня (Огонь / Лава / Плазма / Пепел / Дым / Тепло / Лазер) и +10% (или +1 ход) к эффективности заклинаний типа Destructio.

Браслет БИ - добавляет 3 очка БИ носящему.

Пояс для подарков - удобный пояс с карманами, в которые можно положить до 14 артефактов (пояс зачарован магией Пространства, так что в карманы влезают и довольно крупные артефакты). Все артефакты в карманах дают соответствующие пассивные бонусы. Для использования активного эффекта артефакт нужно вытащить.

Свитки, зелья, предметы однократного использования

Бутылка Черного Вина (0.2 л) - вино, обладающее возможностью повысить мощность рандомной способности в два раза, но, в отличие от Синего, может безопасно применяться только для бесполых или обоеполых существ (безликие, например).

Свиток призыва кошки - призванная кошка обладает 50% здоровья, 2-мя способностями и максимальным физическим уроном в 10%. Существует 3 хода.
Свиток призыва песчаного джинна - призванный джинн может навсегда призвать 3 любых предмета весом не больше 5 кг, не являющихся артефактами или драгоценностями.

Защитный перстень - может один раз обезвредить вражеское заклинание, направленное против владельца, будь то даже сверхспособность. Однако при этом самоуничтожается.

Шарик Судьбы - елочный шарик, позволяющий воспользоваться одной способностью дисциплины Судьбы, если его разбить.

Шар Тьмы - погружает локацию в непроглядную тьму на 6 ходов в бою и на один день вне боя.

Стеклянная пирамидка - позволяет взять под контроль 5 любых вражеских заклинаний (одно за бой и не дольше, чем на три хода), исключая сверхспособности.

Повелитель времени - позволяет один раз изменить ход времени и прожить небольшой отрезок времени второй раз, попытавшись изменить неудачную ситуацию в свою пользу. После использования исчезает.

Сфера желания - красивая круглая сфера с плазмой внутри. При прикосновении ее частички взаимодействуют с рукой. Позволяет выполнить одно пожелание владельца ценностью не более небольшого артефакта. После использования остается просто красивый шарик на память.

Чистый лист - позволит в самом прямом смысле начать жизнь с чистого листа. Нужно лишь написать на нем все, что потребуется для этого.

Книга мага - позволяет записывать и использовать способности по принципу свитков. Запас листов: 7/7.

Сигареты - при себе находятся абсолютно всегда. Также есть одна пачка с особенно дорогими, но они, что логично, расходуются куда реже.

Невидимые чернила в небольшой склянке - все, что будет покрыто этими чернилами, будет видеть только владелец чернил.

Сертификат на курс БИ в Университете Магов

Волшебные семена - позволяют за один ход вырастить полноценное дерево. Хорошо подходят для озеленения территории, хотя могут и в более трудных ситуациях пригодиться. В наборе 10 разных семечек. Какое дерево из какого вырастет - неизвестно.

Брелок в виде снежного шара - если разбить, вызывает мощную снежную бурю, которая имеет эффект снижения видимости, слабого замедления врагов и легкого урона от холода.

Амулет в виде клыка - приносит удачу в течение 24 часов.

Кристаллы ослепления (3 шт.) - ослепляют существ в пределах 3 метров на 2 хода.

Пакетик мармелада (20 шт) - вкусные мармеладки, каждая из которых при употреблении восстанавливает 5% маны.

Мешочек с конфетами

Конфета повышения уровня - повышает уровень на один и сохраняет опыт, который самостоятельно маг успел накопить для перехода на этот уровень.
Конфета дисциплины Шерсти - добавляет способность этой дисциплины.
Конфета маны - полностью восполняет запас маны.
Конфета здоровья - полностью восполняет запас здоровья.
Конфета богатства - наполняют кошелек 2016 серебра.

Конверт с предсказанием - позволяет узнать ближайшее будущее.

Заключения о смерти (3 шт.) - насылают болезнь на мага, чье имя вписано в листок.

Кристалл Веры - если очень сильно верить, позволяют совершить 3 небольших чуда (или способности по стержням). Также светятся в темноте.
Использования: 3/3.

Склянка с Воздухом - позволяет один раз создать вокруг себя или иного объекта воздушную сферу. Сфера позволяет летать, даёт возможность дышать. Существует 5 ходов.

Мины огненной ярости (2 шт.) - наносят 25% урона врагам по площади, активизируются броском.

Шоколадный Космос - необычный цветок, в котором таится энергия Порядка. Если задействовать заряд и направить цветок на сломанную вещь не очень крупного размера (ваза, амулет, меч, небольшой артефакт и т.п.), его структура полностью восстановится. После этого Шоколадный Космос завянет.

Зелья

Зелье повышения уровня
Зелье повешенного - на 4 хода заменяет энергию жизни в теле на энергию смерти. Темная магия, которая действует разрушительно на живое, начинает действовать созидательно.
Легкое зелье -  на 4 хода увеличивает уровень всех заклинаний на 1.
Падубовое зелье - на 7 ходов применивший притягивает агрессивно настроенных по отношению к нему астральных сущностей в Мир Магии, причем они будут во вполне физических телах.
Зелье огненной крови - в течение 5 ходов кровь применившего будет настолько горячей, что при попадании на врага начнет разъедать его кожу подобно кислоте.
Безоткатное зелье - позволяет на один ход после применения за каждый блок или уворот нанести врагу удар контратакой.

Отредактировано Дориана (2016-03-08 22:45:32)