СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Биргир

    Сообщений 1 страница 5 из 5

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Биргир Бьорн.

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Человек, мужчина, 36 лет.

    3. Внешность.
    Биргир - настоящий пример викинга. В меру высок, силён, имеет длинную бороду.
    Длинные жёлтые волосы переходят в не менее длинную бороду. Усы же Бьорна заплетены в две косы - в клане варвара такое украшение для бороды считается почётным, ведь чем длиннее борода, тем мудрее и сильнее воин. Своим взглядом викинг может запросто напугать человека. Ещё бы! Острые черты лица, два больших, бледно-голубых глаза, словно толстый слой льда, морщинистое лицо, которое прибавляет лишние восемь-десять лет, оскал зубов, которые больше походят на большие клыки... кого угодно напугают. Так же у Биргира большой нос, идущей "лепёшкой", на самом деле не однократно ломанный. Всему этому брутальности придаёт и шрам, идущей по левой части лица. Сам шрам представляет из себя небольшой след от когтей.
    Бьорн очень вынослив. Всю свою жизнь викинг охотился, а для охоты нужно много физической силы. Тренировавшись долгое время, варвар не пожалел; Биргир стал горой мышц, что для викингов, впрочем, не удивительно.
    На счёт одежды Викинг тоже особо не думает - накидка из медвежьей шкуры, длинную набедренную накидку(надеюсь, такие существуют) и, конечно же, железный шлем с рогами по бокам. Из оружия предпочитает топоры.   

    тык

    http://sf.uploads.ru/t/mtyK7.jpg

    4. Изначальная экипировка.
    500 медных монет, боевой топор(20% урона), немного провизии, короткий меч.

    5. Характер персонажа.
    Биргир - серьёзный и ответственный викинг. Несмотря на свою натуру варвара, он довольно мудр и справедлив. Позиция лидера научила его всегда думать об окружающих. Правдив и всегда держит слово. Не любит много болтать, чаще всего слушает и наблюдает. Обладает плохим чувством юмора, так что шутить с ним не всегда хорошо.
    В детстве обладал весьма бойким характером, был задирой. Всегда пытался доказать окружающим, что он самый лучший. Эта бойкость не приветствовалась отцом, от чего Биргир часто получал. Конечно, с возрастом, эта бойкость ушла и на место неё пришла мудрость. Договориться с ним очень трудно, но иногда Бьорн может пойти на компромисс. Как такового, хобби не имеет. Вся жизнь прошла у него однообразно. Одна вражда с соседними кланами, но в силу последних событий вечная вражда отошла на второй план...

    6. Краткая биография.
    Огромная снежная земля, для которой нет названия. В тёмную ночь никто не спал. Был накрыт огромный стол, в воздухе стояла атмосфера веселья и радости, ведь в семье вожака клана Медвежьего сердца родился сын. Отец решил дать ему имя Биргир - защитник.
    Шли годы. С момента рождения Биргира прошло ровно шесть лет - отличный возраст для начала воспитания воина. Все мужчины в этом клане проходили отбор... Естественный и не очень. Характер и тело закалялись по разному, начиная от недельного похода в ледяные леса, заканчивая стычками между кланами. Каждый отец был обязан научить своего сына всему тому, что знал, ведь в будущем его дитя будет защитником чести и территории клана Медвежьего сердца.
    Олаф, так звали отца Биргира, относился к сыну по всей строгости. Будущий вожак должен вести свой клан вперёд, и должен быть примером для остальных мужчин в его клане. И парень не расстраивал отца. Будучи довольно упрямым и целеустремлённым, Биргир всегда выкладывался по полному. Будь то обычная тренировка или охота юный викинг всегда старался выделиться среди остальных, за что часто получал от отца.
    Годы всё шли и шли, и вот молодому варвару уже пятнадцать лет. Но для своего возраста он выглядел мощно и внушительно. Сейчас он должен пройти "крещение" - победить огромного медведя и принести его сердце. Ошибки, впрочем, быть не могло. Либо ты убиваешь свирепое животное, либо оно разрывает тебя в клочья. Жрицы клана, варили какой-то отвар. Неясно, что они туда добавляли, но медведи сами шли на этот запах.
    Ранее утро. Биргир, свежо покрытый этим раствором, двинулся в путь. Вооруженный боевым топориком и железным клинком, он бродил около дня. Потом же нашлась медвежья берлога и вышел зверь. Огромный, превышающий рост парня в две головы, разъярённый медведь с рыком двинулся на воина. Биргир вёл себя спокойно, не показывая зверю страха. Хотя внутри Биргира всё тряслось, он решился нанести удар. Упав на спину и перекатившись, варвар смог избежать предсказуемого, но мощного удара когтями. Странно. Взрослый медведь ведёт себя по другому, но этот был какой-то пассивный, медлительный. Парень не стал медлить как это животное, а кинул топор на землю и накинулся на спину хищника. Хорошо что клинок был под рукой - варвар кое-как вытащил его и засадил в толстую шею лезвие, по самую рукоять. Медведь не долго брыкался и упал на землю. Было видно, что он ещё мучается от боли. Взяв топор, Биргир мощным ударом расколол череп череп медведя.
    Довольный викинг оттащил тушку животного к деревьям. Отдышавшись, юный варвар начал изучать тело зверя. Огромная рана зияла на пузе твари. Она гноилась, было видно, что ей не один день и уже подбитый медведь вышел на Биргира. Всё это не очень устроило молодого викинга, но делать было нечего. Парень распотрошил тело медведя и вырвал сердце. Зрелище было не для слабонервных, но Биргир был рад своей победе, так что излишнее количество крови его не волновало.
    Через пять-шесть часов, варвар вернулся в деревню. Все повстречали Биргира с восторгом, а отец приказал немедленно накрыть стол. Оставался последний шаг. Парень должен был съесть сердце зверя, естественно, не сырое. После всего этого молодой викинг вступил во взрослую жизнь, получив второе имя - Бьорн.
    Прошло ещё пять лет. Отец скончался на одной из стычек и Бьорн, будучи единственным наследником, был вправе выбрать себе жену. Выбор пал на дочь главной жрицы клана - Эдне. Через год у них родился сын, которого они назвали Фрейр.
    Прошло пятнадцать лет. Сын уже вырос и прошёл обряд, так что он мог взять обязанности главы клана на себя. Но Бьорн не был рад. На его земле стало слишком тепло, кланы перестали враждовать и решили общими усилиями решить эту проблему. Жрицами кланов было установлено, что это связанно с медленным слиянием с другим миром, единственный способ, который мог предотвратить проблему- найти новое жильё в другом мире. На совете было решено открыть портал и отправить туда самых сильных воинов. В качестве посылаемых были выбраны четверо викингов. В эту группу вошёл и Биргир. Воинов хорошо вооружили и собрали, и через год портал в другое измерение был открыт.
    Викинги приземлились совсем не в одном месте... Бьорн проснулся в каком-то шатре. Возле него был зажжён костёр, но никого не было рядом с ним. С трудом присев на кровать, викинг почувствовал сильную боль, которая заставила его упасть обратно в кровать. Биргир прикрыл глаза и попытался воспроизвести в голове картинку - бесполезно. Неподалёку послышались шаги. Были слышны два мужских голоса. В шатер вошли двое - огромный мужик с топором и седой старец. "Проснулся"- промолвил старик. Он медленно подошёл к Биргиру. Руки старца прислонились к груди Бьорна. Викинг почувствовал тепло, как будто что-то внутри затягивается. "Где я?"- тихо спросил варвар. Ответ не заставил себя долго ждать. Большой воин басистым голосом стал рассказывать о том, как сюда попал Бьорн. Оказывается, рыбаки нашли его на березу реки, без сознания. Здесь он находится около одного дня. Затем, викинг поинтересовался про своих соратников. На это огромный викинг ничего не ответил. Через четыре дня Биргир стоял на ногах и более познакомился с народом, который его приютил. Оказывается, у них очень много общего. Этот народ называют себя Ацберы. Бьорн рассказал и о своём мире и какая проблема его постигла.
    А ещё у Ацберов были странные силы... Кто-то запросто чинил оружия "одним взмахом руки", кто-то без особого усилия раскалывал камни на мелкие части... Но больше всего варвара удивляли чудо-лекари, которые запросто затягивали раны и заживляли сломанные кости. Биргир стал работать в поселении Ацберов, чтобы хоть как-то прокормиться и больше узнать про место, куда попал. В течении трёх месяцев Бьорн освоился и больше узнал про магию. Оказывается, он может как-то управлять льдом. Эту силу он знает ещё довольно плохо, зато он с лёгкостью стал управляться с металлом, а ещё обучился затягивать небольшие раны. Но засиживаться времени не было. Биргир заработал достаточное количество денег, чтобы отправится в путешествие. Деревня попрощалась с ним, вооружив боевым топором и коротким мечом. Также, ему было дано немного провизии. Викинг отправился на запад - место, где его ждали ответы на вопросы...

    7. Спутники персонажа. 
    Нет

    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Маг-воин
    Лёд - криомант способен охлаждать воду и замораживать в не очень больших количествах, в незначительной степени охлаждать воздух и окружающие предметы, при помощи этого умения. Более устойчив к низким температурам.
    Металл - металломант способен создавать мелкие предметы из металла, а также неплохо понимать работу механизмов.
    Плоть - миомант способен быстро заживлять мелкие раны, порезы и царапины.

    9. Способности.
    1.Деформация - Направляя магическую энергию в ладонь, Биргир, при соприкосновении с любым металлическим телом, способен как угодно деформировать его, вплоть до разрушения. Количество затраченной маны равно пропорционально времени, пока активно это заклятие.
    2.Мощь- Биргир может направить энергию плоти в любой участок тела, тем самым, усиливая себя. Удар, нанесённый той конечностью, куда была направлена энергия, становится гораздо сильнее обычного. Тратит немного маны.
    3.Титан- С помощью энергии металла, Бьорн превращает любой участок тела в железо. Сильный удар может оставить рану на теле, даже если была активна эта способность. Тратит немного маны.
    4.Ледяной капкан- Биргир замораживает участок земли, в небольшом радиусе от себя. Любой, кроме викинга, примёрзнет к земле. Ото льда можно освободится. Тратит немного маны.

    Сверхспособности:
    Ярость Берсерка- Находясь в предсмертном состоянии, воин перестаёт чувствовать боль. Все чувства обостряются, а сам он становится ещё сильнее. Некоторые проклятия или ослабления, с некоторым шансом, могут не подействовать. Чем больше викинг провёл в этом состоянии, тем больше он теряет контроль над собой. Ярость может действовать до самой смерти или до уничтожения соперника.

    10. Расовые и врождённые способности.
    Берсерк- Врождённая способность варвара, при которой, тело война, предчувствуя сражение, увеличивается в размерах. Кроме того, мышцы на теле тоже увеличиваются. Способность действует до конца боя.
    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    _

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Боевой топор, мечи.

    13. Пожелания.
    Побольше поединков и квестов.

    Отредактировано Биргир (2015-01-01 21:40:40)

    0

    2

    Вроде всё и хорошо. Укажи урон от топора (20%), загрузи аватар и можешь приступать к игре.

    ГМ-ы, кто готов взять персонажа?

    0

    3

    vera
    Игру можно начать только с ГМ-ом?

    0

    4

    Можно без ГМ-а, но лучше с ГМ-ом всё же. Поищи попробуй в теме поиска Вопросы с  ГМ-ами (отсутствие, назначение, поиск)

    0

    5

    vera
    Окей, спасибо.

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно