СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Вопросы по составлению способностей


    Вопросы по составлению способностей

    Сообщений 1 страница 30 из 35

    1

    Если у вас возникли какие-то затруднения в процессе составления способности, или есть сомнения в том, что такое умение имеет право на существование, можете обращаться в эту тему. Представители администрации или опытные участники помогут вам разобраться.

    Настоятельно прошу не разводить в данной теме споры и не отвечать на вопросы игроков, в случаях, когда вы сами не уверены в своих познаниях.

    0

    2

    Вот такой вопрос: можно ли создать способность, которая даёт бессмертие и усиление?

    примерно так

    Ярость Берсерка (Супер способность)[пас] - При получении смертельного урона, Биргир ещё один (Если считать ход Биргира, два) ход остаётся неуязвимым к любому типу урона и ослаблений. Кроме того, его урон от оружия и голыми руками возрастает на 10%. Во время действия Ярости Берсерка можно использовать только физические атаки. После окончания способность восстанавливает  1% здоровья.
    «Желание сокрушить врага настолько велико, что даже сама смерть не в силах помешать... »

    Отредактировано Биргир (2014-10-08 22:57:26)

    0

    3

    Биргир
    Одназначно нет. Во первых, сверхспособность не может быть пассивной. Во вторых всего слишком много: и бессмертие, и усиление и лечение даже без затрата маны.

    0

    4

    Солнечный
    Окей, а если оставить только бессмертие? Ну а активировать можно будет только тогда, когда останется менее 20~15% жизней? На два хода, например. Но тогда суть способности теряет смысл. Получается эдакий "блок всего".

    0

    5

    Биргир
    Временное бессмертие, вроде как, можно сделать лишь на сверхспособности Мастера, хотя и это не факт. Это раз. Два: сверхспособности не могут быть пассивными или самосрабатывающимися.
    Могу посоветовать такой вариант: комбинация антифизического и антимагического щита плюс неудобное условие: можно использовать только при низком значении здоровья. Получается щит практически от всего на 3 хода с затратом маны 30%.

    0

    6

    Солнечный
    Хм, а что, мне нравится. Осталось только разобраться со стержнями...

    0

    7

    Биргир
    Да там всё просто . Должно выйти что то типо такого :

    Стержень "Антимагический щит" + "Антифизический щит"
    Способность создает вокруг мага (или его союзника) энергетический щит, полностью неуязвимый для физического и магического воздействия. Щит длится 2 хода, после чего рассеивается. Можно использовать только при Х% здоровья (неуд.условие). Затраты маны 30%

    0

    8

    Геолис
    Я уже разобрался с этим, но всё-равно спасибо.

    0

    9

    Биргир
    Обращайся) (просто я только понял , что из стержней можно запупырить много ништяковых разностей)

    0

    10

    Хотел спросить насчёт ремесленных способностей. Как их добавлять, нужно ли как-то это отыгровать или можно не заморачиваться?
    Заранее спасибо.

    0

    11

    Думаю отыгровать все же не надо.Наверное.

    0

    12

    Но согласись, странно если, вдруг, твой персонаж становится кузнецом от бога, даже не заморачиваясь простейшим обучением.

    0

    13

    То же верно кстати мне это тоже интересно ведь на следующем уровне я возьму зачаравалку.

    0

    14

    Возможно там у ремесел есть уровни. Так же можно 1 уровень отдать на прокачку способности. Чем выше уровень ремесленной способности тем сильнее тот артефакт, зачаравание, существо что ты сделал. Это лишь мои догадки

    Отредактировано Nathan Blue Dragon (2015-03-08 18:37:42)

    0

    15

    И на этом спасибо

    0

    16

    Насколько я помню качество снаряжения, созданного при помощи ремесла определяется качеством отыгрыша и уровнем персонажа, а не уровнем способностей.

    0

    17

    Я вообще-то имел в веду дабавление САМОЙ способности в анкету.

    0

    18

    С ремесленными способностями дела обстоят примерно так же, как и с другими. Можно просто добавлять в анкету, но желательно руководствоваться здравым смыслом и как-то объяснять, откуда у персонажа данный навык. Долго отыгрывать обучение не обязательно, но хоть немного написать, что персонаж вспомнил как его когда-то учили кузнечному делу или зашел в кузницу и решил немного поучиться было бы неплохо.

    0

    19

    Cпасиб.

    0

    20

    Хочу сделать комбинированную способность, но запутался с процентами. Энергетический шар совмещенный с проклятием, т.е. средний урон сразу и небольшой растянутый на несколько ходов. Даже не представляю, как совмещать урон и считать время действия.

    0

    21

    Урон и от того и от другого сократи. С проклятием два варианта два : в два раза уменьшать походовый урон, или сокращать в 2 раз длительность. Один хрен в 2 раза урон уменьшается.

    0

    22

    Спасиб

    0

    23

    Чёрт возьми, никак не мог найти эту тему, несколько раз проходил мимо неё, не заметив -.-

    Вопрос такой, на счёт сверхспособности (заранее спрошу, пока время есть).
    Все мы знаем уже, что мой персонаж - это андэмон, которого могущественный вампир против воли запихнул в тело человека... бла-бла-бла... слияние... слова-слова-словасловаслова... и так он оказался в Мире Магии. На сколько я знаю, суперскиллы можно использовать лишь один раз за месяц, при том усилять сверхпособности нельзя, только создавать новые.
    Но вот в чём сам вопрос: возможно ли для меня сделать некое отклонение от правила, как вы делали для некоторых уникальных случаев (типа Раста, если я не единственный, кто помнит этого персонажа)? Сразу опишу, что я хочу сделать, для экономии и вашего и нашего времени. Так вот: способность, при которой Лжец будет взывать к своей дьявольской сущности, при этом получая почти всё её могущество. С каждым новым званием, вместо нового суперскилла, я буду улучшать эту способность. Её проблема, изначально, будет в том, что (на первом уровне способности), продлившись три хода, она будет вырубать Лжеца оставляя его почти пустым (то бишь забирать 99% (именно процентов, а не условных единиц ролевой) здоровья и запаса маны). Обуславливается последнее тем, что людское, к тому же не очень развитое тело не способно адекватно реагировать, становясь сосудом для такой силы. Кстати, поэтому же Эл и стал слабым, как любой другой человек, ему пришлось избавиться от своей силы, чтобы слиться с человеком и не разрушить как себя, так и его.

    0

    24

    Mr. EL
    Нет, прокачка сверхспособностей не разрешается. Что-то я не помню, чтобы для Раста делали подобные исключения.
    Можно сделать так: получаешь первую сверхспособность - расписываешь её как задумано, а когда получаешь вторую - делаешь из неё более продвинутую версию первую, а первую меняешь на что-то другое. И так со всеми остальными потом тоже.

    Mr. EL написал(а):

    Её проблема, изначально, будет в том, что (на первом уровне способности), продлившись три хода, она будет вырубать Лжеца оставляя его почти пустым

    Это можно считать неудобным условием.

    0

    25

    vera написал(а):

    Нет, прокачка сверхспособностей не разрешается

    а разве

    vera написал(а):

    получаешь первую сверхспособность - расписываешь её как задумано, а когда получаешь вторую - делаешь из неё более продвинутую версию первую

    vera написал(а):

    первую меняешь на что-то другое.

    не является обходом этого правила и, соответственно, прокачкой сверхспособности?
    Ведь по существу способность усиливается, а изначальная версия меняется на другую сверхспособность

    Отредактировано Mikhael (2016-10-17 22:36:23)

    0

    26

    Mikhael написал(а):

    не является обходом этого правила и, соответственно, прокачкой сверхспособности?
    Ведь по существу способность усиливается, а изначальная версия меняется на другую сверхспособность

    Я бы назвала это альтернативой. Способ реализовать задумку, не нарушая при этом правила.

    Технически при таком раскладе у персонажа будет такое количество сверхспособностей, которое и положено для мага его ранга. И по мощности все эти сверхспособности будут соответствовать тому, что по правилам полагается для их рангов. Так что правила соблюдаются. И "прокачка" такого рода не запрещается. Но при этом действительно можно в игре создать видимость, что это одна и та же сверхспособность становится более мощной с ростом уровня персонажа, если оно требуется для сюжета.

    А вот непосредственно качать сверхспособности (вместо добавления в анкету очередной, увеличивать мощность или длительность уже имеющейся) - запрещается. При таком раскладе непонятно как высчитывать мощность и длительность этой самой сверхспособности. И она будет получаться в итоге сильнее, чем сверхспоосбность соответствующего ранга.

    +1

    27

    vera написал(а):

    Можно сделать так: получаешь первую сверхспособность - расписываешь её как задумано, а когда получаешь вторую - делаешь из неё более продвинутую версию первую, а первую меняешь на что-то другое. И так со всеми остальными потом тоже.

    Хорошо, так и поступлю.

    Это можно считать неудобным условием.

    Да, я это и мел ввиду. Однако теперь нужна помощь с составлением самой способности. Даже если учесть, что это сверхспособность и добавить хороший плюс за неудобное условие - скорее всего не получится создать то, что я задумал.

    Примерное описание способности

    Во первых, изменение облика, само собой. Персонаж станет выглядеть как демон, то бишь отрастит крылья и т.п (вставляю изображение ПРИМЕРНОГО облика персонажа, над финальной версией работаю с подругой-художницей)
    http://s6.uploads.ru/t/9nd7m.jpg
    Во вторых, либо создание новых(которые исчезнут вместе с действием этой способности) или хорошее такое усиление способностей Разума.
    В третьих - физические способности, которые, само собой, должны многократно(другого слова тут и быть не может) вырасти. К тому же полёт от крыльев.
    И последнее - мана, которая тоже становится почти безлимитной.

    Я понимаю, что, скорее всего, то, что описано в спойлере - невозможно в таком составе. Потому прошу не критиковать, а указать, что возможно, а что нет.

    0

    28

    И кстати. Созданные способности можно менять, как вздумается?

    0

    29

    Mr. EL написал(а):

    Да, я это и мел ввиду. Однако теперь нужна помощь с составлением самой способности. Даже если учесть, что это сверхспособность и добавить хороший плюс за неудобное условие - скорее всего не получится создать то, что я задумал.

    Верно. То, что описано скорей подходит для сверхспособности высокого ранга, отдельно оно может и подошло бы, а в комбинации - нет. Для первой можно взять просто трансформацию и выбрать что-то в качестве бонуса. Например усиление физических атак.
    Рекомендую изучить стержни, особенно трансформацию Стержни магических способностей
    Наверно Стержень "Временное превращение"
    Способность позволяет магу временно изменить структуру своего тела, превратившись в животное/элементаль/голема или еще что-либо, получив за это бонус к чему-либо, в общем не превышающий 20% или 1 дополнительного хода. Длительность превращения - 3 хода, затрат маны -35%.
    Можно взять за основу, усилить в два раза.

    Mr. EL написал(а):

    И кстати. Созданные способности можно менять, как вздумается?

    0

    30

    Имея затруднения с знанием балансности, хотел бы спросить совета здесь, насколько сбалансированны данные способности и подходят ли они игре вообще?

    Через каждые 5 ходов заряжает Громовой шип силой электричества. Следующая физическая атака будет считаться электрической магической атакой и получит все усиления и ограничения данной, а так же будет иметь увеличенную дальность атаки. Такая атака лишает атакованного противника зрения на 2 хода. (пассивная)

    Призывает Дервиша имеющего 70% здоровья и 50% манны персонажа на 2 хода. Дервиш обладает способностями "Месть Рашаса" - атакованные Дервишем противники не могут использовать физические способности в течении 1 хода, и "Ярость Рашаса" - атакованные Дервишем противники не могут использовать магические способности в течении 1 хода. Затрат маны -35%.

    Наносит 15% урона трём целям и призывает возле них Дервишей имеющих 14% здоровья и 8% маны персонажа. Урон дервишей равен -3% и они обладаю пассивной способностью "пламя звезды", наносящее в конце хода призывателя -5% урона от огня, в течении 2 ходов. Затраты манны - 15%

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Вопросы по составлению способностей


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно