1. Имя, фамилия, прозвище.
Санджана Хейд (Санджи, Сан)
Она же Отама - само слово на языке ситри означает «дикость». Отама это не второе имя, а скорее язвительный комментарий, отпущенный кем-то в сторону Сан.
Она же Бестия – так ее нарекли комедианты, что и стало ее псевдонимом. Правда в силу своей пафосности чаще всего сокращалось до Бес.
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Люди скаи ни чем не отличаются от людей других миров, кроме продолжительности жизни, которая у всех зависит от ореала обитания. Например, жизненный цикл уроженцев Ситрая в силу насыщенного эфиром воздуха в этой области составляет около двухсот лет. Если, конечно, человека не постигнет насильственная смерть. Северяне более устойчивы к низким температурам и выносливы в отношении регулярных физических нагрузок.
Пол: Женский
Возраст: 19 лет
3. Внешность.
Перед вами самый обычный человек с самой типичной для человека внешностью. Это молодая девушка среднего роста и такого же среднего телосложения. Светлокожая брюнетка, чуточку угловатая, с правильными чертами лица и очень приятной улыбкой. Глаза, что называется волчьи, золотисто-янтарные, взгляд хищный, но в то же время теплый и умный. Темные волосы, спадающие на шею и острые плечи, вечно прибывают в творческом беспорядке. Иногда в них появляются цветные перья или деревянные бусины. В каждом ухе аж по три серьги, но совсем простых – колечки из дешевого серебра. На левом предплечье белесый шрам в виде полного набора чьих-то зубов.
4. Изначальная экипировка.
Черный кожаный жилет, короткая белая рубаха с широкими рукавами, черные шаровары, толстый кожаный ремень с двумя поясными сумками. Также при себе имеет дневник, эфирное перо (данный хитроумный агрегат не требует чернил, а при включении самостоятельно записывает мысли владельца), короткий нож с прямым обоюдоострым лезвием (10%), моток веревки, походную флягу, кусок медной проволоки, тяжелый кожаный ошейник, иголку и нитки.
5. Характер персонажа.
Санджана родилась в такой стране, где каждую секунду приходилось бороться за свое выживание, если не с хищниками, то с многочисленной родней. Она привыкла к тому, что за свой кусок мяса совершенно нормально огреть по башке ножкой от табурета того, кто пытается у тебя его отнять. В Ситрае все были одинаково зубастыми и звери, и люди. Поэтому охарактеризовать укротительницу можно одним словом: боец. И даже не смотря на то, что душой она накрепко приросла к южанам, это ничего не изменило. Грассийскую кровь, как утверждают философы, вытравить невозможно. Эта девица все такая же дикарка, вот разве что львиной долей гордости и надменности Волчий Владыка ее обделил. Она проста, как медяк, общительна, смешлива, прямолинейна, задириста и совсем не прочь почесать об кого-нибудь кулаки. А потом с этим же «расчесанным» завалится в какой-нибудь кабак, хряпнуть чего-нибудь такого, за что папенька надрал бы не только уши и в приподнятом настроении до утра дебоширить. И, конечно каждый, кто хоть раз собирался надавать ей по шее, знает, что где-то за хищной жрицей эфира есть такой зверь, уютный и теплый, любящий хорошую компанию, вкусную еду и когда чешут за ушком. Ей нравится, когда ее поступки вызывают улыбку, она любит затевать дружеские пикировки и даже драки, но никогда не ударит того, кто не в состоянии ответить ей тем же. Грассийка не равнодушна к чужой боли и завтра вполне может перевязывать раны тому, кому вчера собственноручно сломала нос. Как и все комедианты, Сан любит внимание и никогда не упускает возможности его к себе привлечь. Рисуется, как влюбленный мальчишка и ради своей минуты славы, пожалуй, согласилась бы на спор разбить о стенку голову. Свою, а не первого поперечного.
Пытливый ум Санджи заслуживает отдельного внимания. На фоне острой не любви к книгам и каким-либо другим носителям информации ей в пору присвоить медаль за достижения в эмпирическом познании. Девушка очень наблюдательна и любит искать для себя что-то новое в привычном окружении.
Большую часть места в ее сердце занимают звери, а также всевозможные мифические и магические существа, коих в ее родном мире никогда не было. Наличие этих существ вполне компенсирует отсутствие в Мире Магии мутантов. Примечательно то, что в процессе приручения какой-либо твари Санджана не прибегает к кнуту. Она ластится, подкармливает, уговаривает и с титаническим терпением может долгое время искать к зверю нужный подход. Похожий интерес она испытывает и к нелюдям, всякий раз едва ли не влюбляется, заприметив поблизости оборотня, демона или русалку. И чем страннее и страшнее будет существо тем большим фанатизмом будут гореть глаза юного криптозоолога.
До крайности свободолюбива, довольно резко реагирует на всякого рода давление со стороны, терпеть не может приказательного и покровительственного тона. Заставить ее что-то делать просто невозможно, но если разжечь к делу интерес, то она возьмется за все сама да так, что клочки полетят по закоулочкам. Главное мотивация! Если Сан действительно захочет что-то сделать, то сделает это, невзирая на общепринятые моральные нормы, правила и запреты. Еще эффективнее будет раскрутить чертовку на слабо. Костьми ведь ляжет, лишь бы доказать, что она быстрее, ловчее, смелее, умнее, выше, круче и т.д.
Конечно девушка помнит, где ее корни, и когда речь заходит о гордости, силе, воинской доблести или иных качествах, свойственных этому народу, она старается держать марку, соответствовать образу идеального бойца грубого, жесткого, прямолинейного и уверенного в себе. Но стоит лишь чуть-чуть поднажать и маска эта с треском расколется, обнажая Санджану настоящую, живую, общительную, чуткую, всегда готовую подставить плече и вклиниться между врагом и другом.
Особую роль в мировоззрении девушки играет исконная религия ситри, в которой напроч отсутствует такое важное для каждой религии понятие, как жизнь после смерти. Смерть представляется Сан, как процесс необратимый, а потому она ни разу не представляла себя в роли убийцы. Девушка вообще не воспринимает убийство, как метод решения проблемы. Если есть время, она будет искать иной, более гуманный метод. Санджана человек-катострофа, грассийская бестия, дикарка, варвар, мутант, жрица эфира, комедиантка да кто угодно, но только не палач.
6. Биография персонажа.
Ситрай – самый северный материк на карте Скаи, он скован вечными льдами и окружен не спокойными черными водами Сталного моря. Ситрай объеденил в себе несколько маленьких независимых провинций, но испокон веков столицей его считается Грасс – город вырубленный в леднике. Грасс совершенен в строгости своей архитектуры, его населяют люди жесткие, прямолинейные, неумолимые, как сталь, которая прославила здешних мастеров кузнечного ремесла. Однако кроме железа Ситраю не чем похвастать. Ни одно из известных искусств за сотни лет не смогло пустить корни в таких суровых условиях, где люди не могут думать ни о чем кроме выживания. Холод, голод и постоянные налеты чудовищных тварей – вот все из чего состоит жизнь коренного грассийца. Воины, охотники, бойцы, и два-три толковых инженера, тщетно пытающихся вытянуть Грасс на новый уровень технологического развития. Километры ледяных пустынь, хищные серые скалы, ледниковые гроты, низкое вечно пасмурное небо. Черно-белый монохромный пейзаж.
Она всегда была необычным, неправильным ребенком, выбивающимся из двадцати четырех вышколенных отпрысков своего отца. Ей ни минуты ни сиделось на месте. Любимица дворовой шпаны, она озорничала так, что уши потом горели от отцовских наставлений. Едва вступив в свое сознательное детство, девочка поражала всех своей любознательностью. Она хваталась за все существующие науки сразу, сувала свой нос даже туда, где ее вмешательству не были рады, с невероятным рвением изучала все, до чего могла дотянуться. Пустыни, равнины, копи, пещеры, соседние города, зверей, птиц, чудовищ, растения, металлы и минералы, местные мифы и истории путешественников. Все, что можно было посмотреть, потрогать, понюхать, попробовать разжигало в ней искру любопытства.
В свои двенадцать лет, не смотря на протест обоих родителей, она впервые отправилась в путешествие, примкнув к торговому каравану из Хонона. Потом, не прерывая маршрута, посетила Вуос и Грид. Исколесив весь материк вдоль и поперек, Сан вернулась в родной Грасс, но уже через несколько месяцев начала с теплой тоской вспоминать стоянки под открытым небом, полевую кухню и тех замечательных людей, которые стали для нее второй семьей.
«Ты слишком долго ищешь себя. Остановись.» - сказал ей отец. И все изменилось не в лучшую сторону. Санджи, стараниями третьего по старшинству брата определили в городскую дружину и, вложив в руки топор, показали, как им правильно махать, чтобы тварям, гуляющим на просторах Ситраи и время от времени выползающим из океана было несподручно жрать ее первой.
Было бы странно ожидать от Санджи покорности или хотя бы послушания. Чертовка действительно всерьез увлеклась монстрами, но совсем не стой стороны, с какой это было на Ситрае принято. Вместо того чтобы очертя голову бросаться на чудищ с топором, она часами наблюдала за ними из укрытия, изучала их повадки, делала зарисовки и однажды заявила: «Я не хочу их убивать. Они славные. Я буду первым мострологом в мире!». Забив этой фразой последний гвоздь в и без того натянутые семейные отношения, Сан приняла решение бежать в Ардер, срединные земли, о которых так часто судачили путешественники. Тайком пробравшись на корабль, девушка спряталась в трюме. И ей удалось осуществить задуманное. Но Ардер был не столь гостипреимен… Предоставленная самой себе, без еды, без денег и без знания местных порядков, Санджана крепко вляпалась в одну из таких историй, в которые юным девицам настоятельно не рекомендуется влипать. Трупа бродячих комедиантов спасла чужеземку от весьма незавидной судьбы. Артисты сумели разглядеть в ней творческий потенциал и не то чтобы с распростертыми объятиями, но все же приняли в свою команду.
Увидеть слона, порхающего в облаках подобно бабочке было бы менее удивительным, чем узреть гордого, надменного грассийца в окружении стайки вечно веселых и пестрых комедиантов. Еще более зловещий знак увидеть грассийца в хорошем расположении духа в той же компании. Дико. Странно. Невозможно. Но именно это и вызывает интерес у зрителя, не так ли? Грассиец – комедиант это так же внезапно, как летающий слон. Санджану учили играть на публику, посвятили в тайны танца с огнем, привили любовь к музыке и ярким, броским нарядам. Она очень скоро позабыла о своей родине, с головой окунувшись в жизнь свободного, кочевого народа, появление которого всегда радовало детей и настораживало взрослых.
Однако, не здоровый интерес к всякого рода чудищам, так никуда и не делся. Даже напротив благодаря кочевому образу жизни превратился из увлечения в настоящую исследовательскую деятельность. Вот тут-то и был раскрыт секрет Санджаны.
Артисты не были воинами. Они всегда выбирали дороги, которые реже всего подвергались нападению мутировавшей живности. А теперь у комединатов было то, что позволяло им дерзость ночной поездки по лесной глуши. Какая бы дрянь не вышла на встречу, она вполне миролюбиво обходила кибитки комедиантов стороной, будто бы неведомая сила делала караван невидимым и не осязаемым для монстров. И не нужно быть семи пядей во лбу для того, чтобы отыскать причину столь странного поведения хищников. Санджана всегда была уверена, что монстры не нападут. Ее любовь к ним казалась вполне взаимной.
Увлекательный вояж в Мир Магии стал столь же внезапным, как и раскрывшийся талант к приручению тварей. И причиной тому была идея организовать уникальный аттракцион… «Что может быть прекраснее молодой девушки, играющейся со смертью на глазах у сотни денежных зевак?» - задал однажды философский вопрос Раян Синий Колпак. Сан загорелась этой идеей так, будто это не ей предстояло дергать смерть за усы. Она основательно подготовилась к охоте, разведала местность, запаслась терпением, обзавелась самострелом, выследила нового, невиданного прежде зверя. О, это был уникальный монстр. Единственный из всех, от которого за версту фонило эфиром. Он был немного похож на медведя… с волчьей мордой и вертикальными кошачьими зрачками. Шерсть его излучала чарующее голубоватое свечение. Большой, сильный, с бугрящимися под шкурой мышцами и прекрасными желтыми клыками. Санджи даже признала его своим совершенством.
Кто бы мог подумать, что это совершенство разумно и эфир использует не только для украшения. Монстр просто отмахнулся от грассийской укротительницы, будто от надоедливой мухи и отправил оную не в мир иной, а в иную реальность.
7. Спутники персонажа.
-
8. Магическая принадлежность и род занятий.
Огонь – пироманты способны создавать сгустки пламени, которые не могут нести большого вреда. Это включает розжиг костра, зажжение свечи или камина и прочее. Более устойчивы к высоким температурам.
Зверь - ктиномант способен влиять на состояния животных, внушая им различные эмоции. Однако, шанс достижения взаимопонимания – 50%.
Род занятий: укротительница монстров, дрессировщица хищников, путешественница, охотница, артистка и будущий единственный в мире(!) монстролог.
9.Способности.
-
10. Расовые и врождённые способности.
Нейтральное восприятие – некоторые живые существа нейтрально воспринимают саму девушку и тех, кто находится рядом с ней. Она в свою очередь может либо спровоцировать агрессию, либо попытаться привязать к себе данное существо, естественными для человека не знакомого с понятием магии методами.
Убеждение – способность, позволяющая с определенной долей успеха внушать свои чувства и желания другому, менее разумному существу.
11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
-
12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Одноручный топор, нож.
13. Пожелания.
Побольше проблем, для решения которых не обязательно иметь кубики пресса и стальные бицепсы. Возможно участие в общей сюжетной линии.
Отредактировано Санджана Хейд (2014-07-18 19:28:13)