1. Имя, фамилия, прозвище.
Чарли Грин.
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Человек. Женский. 26 лет.
3. Внешность.
Среднего, можно даже сказать невысокого, роста бледная девушка. Природа ее уберегла - телосложением Чарли удалась в крепенькую даже в старости мамочку, хотя были все шансы стать женской копией полноватого с рождения отца. На овальном лице вполне удачно разместились небольшой вздернутый нос, слегка выпуклые скулы, острый подборок, тонкие брови и чаще всего растянутая в усмешке линия губ. Довершают картину, или вернее - как раз начинают, выразительные глаза, сраженные гетерохромией, что, впрочем, не убавляет количества эмоций, отражающихся в них. Правое око смотрит на мир через голубую радужку, а левое – болотно-зеленую.
Волосы спускаются чуть ниже лопаток, нередко пребывая в художественном хаосе, причиной которого служит неодинаковая длина черных локонов. Еще немного, и неровная челка начнет спадать на глаза.
Чаще всего Чарли на улицах можно заметить в достаточно закрытой одежде просто потому, что ей так удобнее. Штаны, рубашки, плащи, сапоги в холод и кеды\мокасины в жару – основанная составляющая гардероба Грин, словно не подозревающей, что женская одежда чем-то отличается от мужской и девушки могут разбавлять такое однообразие платьями или юбками.
Среди отличительных черт, по которым можно будет проводить опознание - две серьги в правом ухе и ни одной в левом. Ну, а летом среди толпы Грин можно заметить по масштабной татуировке, занимающей целиком правую руку от плеча до запястья. Там изображены узоры из растений и геометрических фигур вперемешку.
4. Изначальная экипировка.
На момент ступления ноги Чарли в Мир Магии, на ней были простые черные штаны с невзрачным поясом а-ля лишь бы не падали, плащ с рукавами, пока еще белая рубашка и уже порядком заношенные кеды. Через плечо висела сумка, где мирно покоился один комплект сменной одежды, включающей такие же штаны и такую же рубашку, несколько бутербродов, небольшая аптечка, в которую только и влезли: бинты, перекись, нитка, игла, немного ваты и обезболивающее; а так же фляга с водой, гребень, зубная щетка, и несколько леденцов, которые добрая душа легко может раздарить прохожим.
5. Характер персонажа.
Чарли достаточно энергичная и жизнерадостная девушка. В ней часто просыпается дух познания, который и привел в Мир Магии, она достаточно хорошо разбирается в людях. Другое дело, что выводы оставляет при себе. Грин достаточно улыбчивая персона, но так же любит порой жестко подшутить или выдать целый набор шпилек в адрес собеседника. Она в целом уважает такую вещь, как сарказм, что по отношению к другим, так и по отношению к себе. Качественная попытка ее подколоть может привести Чарли в искренний восторг. Естественно, она приложит максимум усилий, чтобы ответить достойно соперника.
Девушка достаточно впечатлительная и новые вещи всегда вызывают в ней бурю эмоций, которая может выразиться в не совсем адекватных действиях, с точки зрения уравновешенного человека. Собственно, она слабо сковывает себя рамками приличия, этикета и «достойного дамы» поведения.
Достаточно смелая, чтобы в одиночку исследовать темные пещеры просто из-за губительного интереса. Это скорее следствие того, что инстинкт самосохранения матушка природа, очевидно, упустила из виду, когда давала начало новой жизни. Правда, Грин не глупа, а потому перед походом в эту самую пещеру обвешается с ног до головы защитными и амулетами, а так же продумает все возможные пути отступления.
Для Чарли важно не сидеть на месте, а что-то делать, иначе она без зазрений совести предается собственной лени и уже самостоятельно двинуться на поиски проблем может с трудом. Исключения составляют времена болезней или ран, когда девушка направляет всю свою энергию в русло познания мира путем книг, а не активных действий. Тогда она неожиданно спокойна, тиха и вообще предпочитает уединение.
Совершенно не боится незнакомых людей и остается раскованна в любой компании, будь это собственные родители или группа существ, глядящих на нее с чисто гастрономической точки зрения.
К жизненным трудностям и бедам относится флегматично, полагая, что тратить нервы на то, чему нельзя помешать – пустая трата времени, и пусть лучше она посоветует людоедам в каком соусе ее варить, чтобы было вкуснее, чем сокрушаться на тему того, что она сейчас отправится на тот свет. Ведь куда приятнее быть вкусно приготовленным, чем испорченным поваром-недоучкой блюдом.
Однако прежде чем садиться с котелок с овощами, она приложит много усилий для того, чтобы избежать этого, и лишь когда стянет ясно, что больше ни на что, кроме супа, она не годится – Грин готова сдаться.
Несмотря на беззаботные взгляды на жизнь, Чарли далеко не самый любвеобильный человек. Она может раздражаться, если ее будут обнимать незнакомые люди, она будет злиться, если попробовать ее заставить сделать что-либо, не входящее в ее собственные планы, она будет вредничать. И все это – с превеликим злорадным удовольствием. Грин вообще чаще беспрестанным ворчанием высказывает свое недовольство. Ей проще нагрубить, а потом панибратски извиниться, чем молча таить обиду.
Несколько неряшлива, и на рабочем столе почти всегда царил беспорядок, но Чарли в нем всегда прекрасно ориентировалась.
Об отношениях с кем-либо вообще не задумывается, потому что у нее и без того дел полно. Но всякую крепкую дружбу старается бережно хранить.
Падка на сладости, потому в детстве родители пару раз перехватывали ее из рук подозрительных личностей, обещавших малышке горы шоколада. Среди творческих сторон можно отметить небрежную игру на барабанах, которую Чарли, будучи в двадцати годах жизни оставила в прошлом, увлекаясь другими вещами. Такими как катание на лыжах или прыжки с высоты.
На страхи старается не обращать внимания и пытается храбриться, но все равно видно по глазам, когда Грин в ужасе. Но она никогда не признается вам, что до жути боится драконов…А если сами догадается и ткнете ее в это носом, то Чарли просто попробует хорошенько вас треснуть.
Ну, а в целом, достаточно миролюбивая, на первый взгляд, девушка, любящая порой думать вслух.
6. Биография персонажа.
Чарли – зимний ребенок, и поездка в Земной роддом сквозь метель и снегопад явно не привела в восторг ее мать, обожающую комфорт. Да и отец был просто «счастлив» – схватки начались в разгаре долгожданного футбольного матча.
Но, тем не менее, малышка со странными глазами была единственным и долгожданным ребенком в семье Грин. Ей старались дать все, чего только желала неугомонная душа ребенка XXI века – сначала радиоуправляемый вертолетик, затем скейт, затем велосипед, потом кружки игры на барабанах. Девочка росла с пылающим интересом к миру, а потому и училась хорошо. Правда, это не мешало отличнице день за днем испытывать терпение матери. Приходя с работы, Майкл Грин только и слышал: «Чарли сорвала занавески, повесь», «Чарли постирала в стиральной машинке кирпич», «Чарли разбила соседское стекло», «Чарли укус пес, в которого она кидала косточки». После одного такого «Чарли уронила соседский мотоцикл», отец купил ей собственную игрушку о двух колесах и отправил на еще несколько кружков, лишь бы дочь не сидела дома. Там от нее было больше вреда, чем пользы. И, тем не менее, девочку любили. Мать охала, когда она находила новое опасное занятие вроде метание ножей или стрельба из лука, а отец лишь пуще умилялся. С возрастом запасы энергии, выделенной на день, уменьшались, и к двадцати годам Грин уже устало плюхалась ночью в кровать. Круг хобби уменьшался до самых любимых, и родители облегченно выдохнули.
Семья Грин всегда жила на окраинах городов, и однажды возвращаясь с учебы, Чарли решила углубиться чуточку в лес к немногим известному месту прорастания вкуснейшей на всю округу клубники, где в тот день кто-то забыл за собой закрыть портал в иной мир. Грин, начитанная фантастикой и наигравшаяся в компьютерные игры без малейшего промедления вернулась домой, собрала вещи, прямо заявила родителям куда собирается, и исчезла на несколько месяцев. Она, конечно, понимала, что не всем попаданцам рады, но энтузиазма это не убавило, молодая кровь буквально бурлила в жилах и требовала сунуть свой нос в каждую щель.
Так девушка оказалась в совершенно ином мире, восторгаясь каждом длинноухому эльфу, каждому гоблину и каждому артефакту. Это был один из волшебных миров, так яростно описываемых многими писателями. Познакомившись с его магией, с жителями, с бытом, Грин вернулась домой, забрала с собой родителей и окончательно разорвала связь с Землей. Старики Грин не особо противились такому переезду, иначе, откуда у них могла бы родиться такая безрассудно смелая дочь?
В новом мире Чарли замечательно освоилась. По большому счету, из-за того, что он не походил на типичное Средневековье, а был более дружелюбен к попаданцам. Кое-где Грин помогла основать фабрики, и в мире начали выпускать ее любимые кеды, еще кое-где посодействовала – и гоблины узнали, что такое скейтборд. Ну, а далее Чарли, как ей показалось, нашла свое призвание. После обучения в Академии магии, девушку взяли в сначала небольшой кружок, потом разросшийся до организации по поиску и исследованию других миров. И прожив там с родителями вот уже шесть лет, за время которых Чарли прошла множество заданий, связанных с чужими мирами, она преспокойно шагает в случайно открытый в первый и последний раз телепорт к ранее неизвестному миру, наивно полагая, что сможет вернуться в любой момент.
7. Спутники персонажа.
-
8. Магическая принадлежность и род занятий.
Звук, Газ, Воздух, Мана
Путешественница
Начальные способности:
Газ - газомант имеет начальные способности к стандартным манипуляциям с газами. Способен их сжимать.
Воздух - аэромант способен управлять небольшими потоками ветра - может заставить ветер дуть или, наоборот, остановить его. Способен создавать небольшой объем воздуха.
Звук - ихомант обладает обостренным слухом и повышенными талантами к музыке.
Мана - маномант способен чувствовать природные скопления маны и определять магическую принадлежность гуманоидов. Получено в результате победы в шоу "Дисциплины".
9. Способности.
Предметы, отказывающие влияние на способности:
Зачарованная серьга - прибавляет мощность к разрушающим, восстанавливающим и защитным способностям.
Магическая татуировка - работает в качестве разоблачающей ауры. Любое негативное действие, направленное на Чарли пока та не видит или не знает, будет распознано еще на подходе, и Грин узнает о его приближении - рисунок на теле начнет покалывать.
1. Ступор - способность заключается том, что вокруг противника сильно уплотняется воздух, обездвиживая его, а в голове раздается низкочастотный инфразвук, вызывая дикий звон, что мешает сосредоточиться и сбивает магическую концентрацию. Как следствие - противник не может применять магию.
Длительность: 1 ход.
2. Колебания (пассивно) - Чарли чувствует малейшие дуновения ветерка и слышит тишайшие звуки, что позволяет ей знать, если вдруг рядом окажется невидимка или кто-то попробует подкрасться незаметно.
3. Исцеление - воздействуя на организм ультразвуком, Чарли на молекулярном уровне запускает внутренние механизмы клеток и тем самым исцеляет себя или любую другую цель.
4. Звук - моя стезя - Чарли способна управлять любыми звуковыми волнами в радиусе 10 метров. Девушка может их усиливать, приглушать, перенаправлять, рассеивать.
5. Воздушное лезвие - сильно уплотняя воздух, аэромантка вынуждает его на высоких скоростях наносить режущее повреждение цели. Выходит ничуть не хуже меча.
6. Воздушный щит - аэромантка создает вокруг себя кокон из плотного воздуха, который выполняет функции щита, защищающего от урона.
Длительность: 3 хода
7. Левитация - способность, позволяющая Чарли подниматься в воздух. Она может делать это как скромно, не задевая других, так и заставляя шапки слетать с голов прохожих.
8. Обед заклинанием - Чарли мгновенно поглощает в себя указанный магический снаряд или эффект, разрушая его структуру и восстанавливая собственное здоровье. (доп. способность, полученная в результате победы в шоу)
9. Обед существом - способность позволяет Чарли рассеять призванное существо противника, разрушая структуру заклинания призыва (если оно не призвано сверхспособностью).
10. Восстановление маны - раз в ход Чарли может немного восстановить свою ману, собирая энергию из окружающего мира.
11. Газовая мина - Грин прикрепляет свою ману к определенным местам, будь это точка или линия, ступив возле которой противник активирует ману своим присутствием (колебания воздуха и звуков), и своеобразная мина начинает синтезировать в пространство взрывоопасный диацетилен. Вдыхание газа наносит урон, а после трех ходов может начать вызывать паралич дыхания.
12. Наркоз - помещает объект под подобие наркоза, смешивая с вдыхаемым кислородом ксенон, что и порождает сильный успокаивающий и усыпляющий эффект на 2 хода.
13. Владыка газов - Чарли расширила свои умения в области газов и теперь может не только их сжимать, но и производить ряд других манипуляций, а именно - концентрировать в газ в одной или нескольких точках, распылять его по местности, растворять в жидкое\твердое состояние (при этом власти над получившимися веществами у нее уже нет), освобождать что-либо от газа. В непосредственном распоряжении Грин в любой момент оказываются газы, содержащиеся в воздухе вокруг нее.
14. -
Сверхспособности:
1. Больная голова (ученик) - по воле ихомантки на поле боя начинается раздаваться низкочастотный инфразвук, который оглушает противников и мешает использовать магию, при этом нанося вред их организмам.
Длительность: 3 хода
2. Контроль - на протяжении 4 ходов любые заклинания выбранных целей (одно заклинание в ход в целом) становятся подвластны Чарли с момента создания. При этом жертва может и не осознавать почему ее собственные приемы ей не подчиняются, если только не владеет соответствующими способностями, которые помогут ей выяснить причину. Сверхспособности сюда не учитываются.
3. Беспощадность - выбранная цель лишается возможности использовать магию на протяжении десятка лет. Мана Чарли, невзирая на возможные щиты, словно вирус, проникает в манотоки жертвы, нарушая всю систему манообращения и разрывая самые важные в ней точки без возможности скорого их восстановления.
10. Расовые и врождённые способности.
1. Вдох – позволяет Чарли продолжительное время обходиться без воздуха при необходимости.
2. Сквозь пелену - хорошо ориентируется в замутненном\затуманенном\задымленном помещении или на местности.
11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
-
12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Лук, метательные ножи
Отредактировано Чарли Грин (2015-08-21 16:57:41)