СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Инвентарь Рикноса


    Инвентарь Рикноса

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1

    Одежда и Броня

    Вживлённая броня "Охотник"
    Эта броня была создана Рикносом по личной задумке с помощью способностей "Кристаллический кузнец" и "Живой покров". Полностью состоит из органических и кристаллических материалов. Имеет два состояния-режима:

    1) Режим куртки-нагрудника.

    Куртка (с капюшоном)

    http://sf.uploads.ru/t/Mz7dX.jpg

    В таком состоянии броня защищает только грудь, плечи, и спину владельца (защита на уровне средней брони), а также служит "сумкой" из множества карманов разных размеров.

    2) Режим брони.

    Броня

    http://sf.uploads.ru/t/jrBDC.jpg

    В таком состоянии броня защищает всё тело носителя (защита средняя). Кристаллы-когти на руках могут использоваться, как оружие. Так-же имеет 2 дополнительных магических свойства:
    1) Заживление. Если носитель ранен, то броня будет его излечивать, немного восстанавливая здоровье каждые два хода.
    2) Хранитель. Всё снаряжение персонажа помещается в спинной отдел брони, в специальное хранилище. Если размеры объекта крупнее размеров хранилища, они закрепляются за спиной специальными живыми захватами.
    При этом оружие, если оно не очень крупное, может быть по желанию носителя закреплено в кристаллах на руках, откуда его можно будет без проблем достать, или-же пользоваться прямо так (лезвие выносится наружу - получается своеобразный наруч-оружие).

    Оружие

    Меч-Хлыст Сколиак
    Живой магический клинок, найденный Рикносом в руинах бывшей базы мечников и насмерть приросший к нему. Имеет два состояния:
    1) Меч.

    Меч

    http://se.uploads.ru/t/1kVu0.png

    По размерам больше походит на кинжал. Имеет способность "Отравление" - выпускаемые клинком токсины отравляют жертву при каждом ударе. Отравленному наносится ядовитый урон каждый ход в течении 4 ходов.
    2) Хлыст

    Хлыст

    http://se.uploads.ru/t/YIGBQ.jpg

    Имеет способность "Спора" - один из ударов оставляет в теле врага спору, которая через 1 ход распускается и наносит ему большой чистый урон. Перезарядка - 3 хода.

    Посох Земли.

    Посох

    http://se.uploads.ru/t/2kmtn.jpg

    Один раз за бой способен вызывать легкое землетрясение, пылевую бурю или зыбучие пески (определяется случайно)

    Бижутерия

    Подвеска "Сладких грёз" - незамысловатый предмет, позволяющий раз в сутки автоматически восстановить немного маны (хватает на одно заклинание) в момент нужды, призвав заряжающее позитивом видение. *Вживлено внутрь тела*

    Кольцо мага - Увеличивает запас маны владельца (на два заклятия), так же способно восстановить маны владельцу один раз за бой (на 4 заклинания).

    Амулет опасности - серый камень, способный при должной огранке стать как амулетом, так и вставкой в оружие или просто красивым изделием. В любом случае он свое свойство не потеряет: регистрирует опасность для владельца в достаточно крупном радиусе, из-за чего резко краснеет. Появляющиеся на нем черные точки дают понятие о числе предполагаемых соперников. Работает на смеси магии Крови и Разума, отчего не работает на существах, не имеющих кровеносной системы, либо не обладающих хотя бы элементарным разумом. *Вживлено внутрь тела*

    Браслет тишины - необычный браслет, сильно похожий на тюремные оковы. Выполнен из тёмного железа. При активации владелец этого браслета перестаёт слышать любые звуки, кроме дыхания и сердцебиения живых существ (в том числе и своего). Не поможет, если противник не имеет системы кровообращения и/или не дышит, но избежать неожиданных атак в спину на лесной тропе или в пылу битвы - вполне.

    Колечко Чревоугодия - украшение для пирсинга под язык. Позволяет своему владельцу наедаться ничтожным количеством пищи и испытывать блаженство даже от самой безвкусной пищи. *Вживлено внутрь тела*

    Формула контроля - амулет, позволяющий раз в сутки перехватить контроль над вражеским призванным существом. *Вживлено внутрь тела*

    Бездонная бездна всякой всячины (возможно, лежит в карманах, а может уже роздано союзникам

    Сосуд с призраками - позволяет напугать врагов, призывая призрачный образ на 2 хода.

    Ножны для оружия - специфический артефакт, обладающий свойством принимать любую форму меча, а находящиеся в ней оружие перед вынимании из ножен и мгновенной атаки по противнику способен раз за бой нанести кровоточащие раны, отнимающие здоровье в течении 4 ходов.

    Небольшой составной куб-головоломка. Пластины в нем причудливо переплетаются и нужно слегка пошевелить мозгами, чтобы разобрать его, не повредив содержимое. А внутри перекатывается стеклянный глаз, который может поглотить два вражеских заклинания, а затем лопается.

    Коробочка красных таблеток - внутри пять округлых таблеток красного цвета, помогают полностью скрывать своё присутствие на 2 хода. Побочный эффект: прыщи, сонливость или наоборот гиперактивность.

    Зеркало призыва. Позволяет на 5 ходов вызвать практически любое существо из Мира Магии или из другого мира.

    Маяк. Можно установить в любую точку Мира Магии и как бы связать себя с ней. Установивший маяк сможет телепортироваться к нему в любое время, по своему желанию. Способность телепортации в арсенале для этого не требуется. Установлен в скрытой лаборатории Рикноса.

    Туристическая путёвка под номером 15285 на неделю в любой город Мира Магии. В стоимость входит транспортировка, проживание в гостинице и питание.

    Оберег на удачу - клевер четырехлистный. Приносит своему владельцу удачу, повышая её (+1 к броску кубика). Если съесть клевер, удача на 4 хода станет абсолютной. Но после оберег исчезнет и эффект от него тоже.

    Магический планшет - представляет собой карманную библиотеку со встроенным миромагическим гуглом, дающие возможность быстро получить необходимую информацию о чём-либо

    Портативная зарядка для артефактов. Позволяет за четыре хода перезарядить какой-либо артефакт или магическое устройство. Не действует на слишком мощные штуки и не восстанавливает то, что было уничтожено.

    Реактивный самокат. Совместная разработка Гильдии Прогресса и Гильдии Творчества. Способен развивать неплохую скорость, ездить по воздуху и по воде. К самокату прикреплен бездонный рюкзак для хранения вещей.

    Отредактировано Рикнос (2016-01-05 13:35:29)

    0

    2

    Магическая татуировка.
    На правом плече, 7 сантиметров в диаметре. Изображает змею. Обладает магическим эффектом - заклинания призыва тратят на 15% меньше маны. При произношении заклинания призыва, на десять секунд загорается слабым красным светом. Светятся глаза и контуры змеи.

    Изображение

    http://g.io.ua/img_aa/large/0351/20/03512040.jpg

    0

    3

    Скоро будет получено

    -

    Отредактировано Рикнос (2016-01-05 13:35:30)

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Инвентарь Рикноса


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно