СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Grayswandir of the Middle World

    Сообщений 1 страница 4 из 4

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Грейсвандир / Grayswandir
    Для друзей Грейс(p. s. Это не женское имя!)

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Древний артефакт/Мужской(?)/бессчётное-количество-лет(если требуется число, то пусть будет 1000)

    3. Внешность.
    Давать внешнее описание Грейсвандиру, не само сложное занятие. Длинный полуторный меч, с хорошо заточенным лезвием, чуть синеватого отлива. За время службы, на лезвие образовалось, всего лишь, с пол дюжины царапин и выбоин, причём, у каждой из которых, как утверждает сам Грейсвандир, есть своя история. Меч обычно покоиться в выцветших, и заметно потускневших, от многодневного пребывания в под палящим солнцем, сапфировых ножнах(хотя будем честны, сейчас они скорее грязно серые и лишь в некоторых местах всё ещё слегка синеваты). Особого внимания заслуживает рукоятка, меча. Выполненная в форме когтистой лапы, сжимающей крупный сапфир. В качестве материала для неё, кузнец выбрал кость, и как считает сам Грейсвандир, и лапа и кость из которой она изготовлена принадлежат одному и тому же существу.
      Когда же, живой меч получает контроль над телом своего хозяина, то он, пусть и не на долго старается привнести в его образ как, можно больше элементов синей одежды. Рубашки, куртки, галстуки, шарфы, и тому подобное. Поэтому вернувшись в своё тело хозяин, не редко находит свой гардероб несколько «обновлённым». В случае же, если нынешний владелец Грейсвандира, не владелец вовсе, а наоборот владелица, то она скорее всего обнаружит в своём личном пользование энное количество украшений с сапфирами.

    4. Изначальная экипировка.
    Ножны.

    5. Характер персонажа.
    За свою долгую жизнь Грейсвандир, много раз менял свои взгляды на мир. В конечном счёте, сейчас он лишь пытается найти себе развлечение. При этом он не стесняется никаких из доступных ему способов. Он любит шутки и юмор, внутренне улыбаясь в любой ситуации. Возможно, он уже давно свихнулся, чего сам меч, никогда не отрицал, но люди, имевшие с ним дело, придерживаются мнения, что ему просто скучно. Грейсванид отличный собеседник способный поддержать, любой разговор, он не редко бывает слегка консервативным в вопросах чести и долга(утверждает, что одним из его владельцев был король, то ли Артур, то ли Арчибальд) и не особо хорошо относиться к тем, кто подшучивает над этим. Однако, как указано выше, ради того что бы развеять скуку он готов поступиться чем угодно, пусть даже это будет его драгоценный моральный кодекс. Попадая в человеческое тело, он обычно старается насытиться, как пищей физической, так и духовной. Жизнь Грейсвандира, по его разумению состоит из воспоминаний и ожидания. Он никогда не скрывал, что быть человеком, для него куда интереснее, чем быть мечом. 

    6. Биография персонажа.
    Сам Грейсвандир не помнит или же не хочет помнить, как он появился на свет. Первым его осмысленным воспоминанием, было уже с поля брани, что привело его сознание в полный восторг. Но после этого долгое время о сражениях не было и речи. Глазами своего хозяина он видел множество пиров и празднеств, а так же множество бесчинств. Стоит отметить, с Грейсвандиром, никто и никогда не обсуждал вопросы морали, в следствие чего, он совершенно не мог позволить себе давать деяниям его хозяина какую-либо окраску. Единственным ориентиром в то время, для него была реакция человека занимавшегося этими делами. Бить людей сапогами – весело. Развлекаться на пирах – весело. Трахать женщин – приятно. Выслушивать советников – скучно. И всё в таком роде. Примерно через, полгода, первый хозяин Грейсвандира, который даже ни разу не заговорил с ним, скончался. После этого его хозяином стал маг, который, как понял разумный клинок, и убил «этого толстого борова» так он отзывался о прошлом хозяине говорящего меча. В отличие от «толстого борова», маг стал другом Грейсвандиру, дав ему это имя назвав своё - Блейз. Они много путешествовали вместе, по словам мага они направлялись в то место, где нет продажных королей, издевающихся над своим народом. Блейз умер, когда на него напал медведь во время сна. Грейсвандир, не смог разбудить своего хозяина за, что и поплатился годами одиночества вися на суку в лесу. Следующим его хозяином был лесничий, который увидев диковинный предмет захотел перепродать его в ближайшем городе. Рядом с которым ясное дело ошивались бандиты, среди которых, как вы могли догадаться, нашёлся новый хозяин для Грейсвандира. С тех пор и по настоящее время, клинок сменил не один десяток владельцев, перекочёвывая из рук в руки, до того момента пока на своём пути он не наткнулся на Мика Кормака…

    7. Спутники персонажа. 
    -

    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Разум - дианомант может читать эмоции людей и распознавать, когда они лгут. Обладает повышенной интуицией.
    Судьба - у мойромантов повышена удача.
    Время - хрономант интуитивно и с высокой точностью чувствует время суток и часов, способен определять возраст гуманоидов на вид.

    9.Способности.
    -

    10. Расовые и врождённые способности.
    Телепатия в отношения хозяина, и любого в радиусе двух метров(по обоюдному согласию сторон). Способен видеть глазами хозяина.
    Обладает возможностью заключать контракты на владение самим собой, при котором хозяин обязуется за использование силы Грейсвандира, давать последнему под полный контроль своё тело(на оговоренный промежуток времени). Условия контракта не может нарушить не одна из сторон.

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    -

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Прекрасно обращается с полуторным мечом.

    Отредактировано Grayswandir (2014-07-12 03:54:30)

    0

    2

    Анкета в целом нормальная, разве что способность заключать контракт довольно необычная.

    P.S.: Вы от лорда Корвина?  :glasses:

    0

    3

    Сущий
    Безусловно) Славься Амбер!

    0

    4

    Хорошо. Анкета принята. Можешь начинать игру там, где считаешь нужным. На счету у персонажа 5 серебра :)

    Если кто-то из ГМ-ов готов взять этого персонажа и его друга - давайте.

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно