1. Имя, фамилия, прозвище.
Комитаби Мур. Для друзей — Комитаби или Коми.
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Человек, Мужской, 24 года.
3. Внешность.
Комитаби - это молодой человек, обладающий высоким ростом и редкой гибкостью. Его движения всегда плавны и экономны. Но, тем не менее, эффективны. Он создает впечатление человека, владеющим собой на все сто процентов. Одевается в свободную одежду и сверху всегда надевает плащ. Волосы он стричь не любит и они всегда ниспадают ниже плеч. На лбу у него красная метка, что показывает его принадлежность к проводникам. Под глазами, черными, кстати говоря, у него всегда лежит черная тушь. Редко кто видит его без нее. Для чего это? Так его трудней увидеть в ночи, ведь на заданиях открыты лишь глаза.
(Прилагаются картинки днем и ночью, на задании)
4. Изначальная экипировка.
Кинжал (10% дамага), катар (10% дамага), легкий нагрудник, наплечники (по сути и не защищают), ботинки, свободные штаны, и, как всегда, плащ. Немного порванный, но носить можно.
5. Характер персонажа.
Комитаби очень общителен. Любит поговорить о том, о сем. Шутит часто и весело. При всем при этом любит посмеяться над чужими шутками. Душа компании, короче. Эдакий весельчак. Плюс ко всему Творец наделил его щедростью и добротой. Может помочь безкорыстно, хотя и ему на что-то жить надо, поэтому часто он берет символическую плату, стараясь делить ее с напарниками.
Так-то оно так, но в бою он сильно меняется. Его мозг как бы перестраивается на другую волну. Комитаби становится хладнокровным и сосредоточенным. Отменная реакция всегда остается отменной, благодаря его силе воли и терпкости ко всему. Хотя он всегда уважает соперника. Он считается лучшим бойцом, владеющим кинжалом и каждый воин, который сражается с ним - достоин уважения за храбрость. Но, может быть, это и завышенная самооценка, не будем отрицать.
6. Биография персонажа.
Комитаби родился не в мире Магии. Он выродок из дальнего мира. В том мире у него была важная роль проводника. К счастью Комитаби, тот мир тоже был мир меча и магии. Но не об этом. Комитаби родился и вырос в семье проводников, или иначе говоря, провожатых. О них отдельно. Мир, выходцем из которого является наш герой, полон опасностей. Монстры и воры поджидают на каждой тропе. Каждый куст "несет угрозу". Соотвественно по этим тропам нужны проводники. Комитаби являлся одним из них. Красная метка на лбу давала всем знать, что битва с ним несет гибель врагу и безопасность другу. Родился он таким же, как и отец. Ловкость была дана ему от Творца. Но, несмотря на это, ему пришлось упорно упорно тренироваться вплоть до 18 лет. По достижению 18 лет он впервые вышел на тропу. И показал великое мастерство владения кинжалом и катаром. Первые сорок ходок прошли как по маслу. Враги падали, заказчики проходили из города в город невредимыми. Плюс ко всему, Комитаби брал чисто символическую плату. И, конечно же, ему приходилось менять доспехи, одежду, питаться, в конце-то концов. Его доходов не хватало. Отец часто с ним ругался по этому поводу.
"-Ноги твоей в доме не будет в моем доме, если не начнешь зарабатывать! Лучший на все королевство, а проводишь бесплатно!"
Эта фраза и решила судьбу парня. Он просто не мог брать денег. И ушел. Ушел из дома. Ходил бесстрашно по лесам, помогал всем, кому нужна помощь. Охотился, сам шил одежду. Мастерство он не потерял. Только лишь окреп и стал мудрее.
Хотел уже вернуться домой через три года скитаний. Пошел он домой, но внезапно для себя понял, что... Потерялся! Он не знал этих мест, не знал этого леса. Затем случилась вторая удивительная вещь. Он сорвался с ветки! Впервые! Никогда такого не было, а тут вот... И, когда падал, он заметил, что падает в белый кружок портала. Из портала он вылетел на что-то твердое, или кого-то...
7. Спутники персонажа.
---------------------------------------------------
8. Магическая принадлежность и род занятий.
Дисциплины:
Тень - сциоманты могут уходить в Мир Теней, становиться почти незаметными, умело маскируясь.
Кровь - хемоманты способны чувствовать ауру всех живых существ, имеющих кровеносную систему. Могут влиять на кровеносную систему, останавливая кровотечение или, наоборот, усиливая циркуляцию крови в организме.
Выносливость - стэномант физически крепок и вынослив. Способен сравнительно легко поднимать очень тяжелые предметы.
9. Способности.
Нет еще.
10. Расовые и врождённые способности.
1) "Ночной гость" Пассивная. Ночью Комитаби становится практически незаметным. Тренировки привели к тому, что он становится "призраком" ночи.
2) "Радар" Комитаби может обнаружить живые объекты, негативно настроенные на него в пределах 20 метров. Затрат маны -10%. Откат - 2 поста.
11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
1) Одори (Вымыш)
"Танец Теней" - 1 раз за комбинацию боец Одори может исчезнуть, одновременно уклонившись от атаки противника
"Удар Тени" - Сразу после использования "Танца Теней", боец способен нанести врагу дополнительный чистый удар в спину, который нанесет -15% урона, игнорируя защиту, попытки блокироваться или увернуться
2)Шино-Сепаку (Вымыш)
"Убей или умри" - последним движением в комбинации с помощью оружия боец может ускорить процесс убиения противника, добавив к своей комбинации +10% урона
"Смертельные объятия" - на 5 комбинационном ходу боец может проткнуть своего соперника, приковав его к себе. Наносит -40% урона противнику и -20% самому себе. На следующий ход противник оглушён. Защититься можно только с помощью неразрушимого щита. Можно провести 1 раз за бой.
12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Кинжал, катар, метательные иглы/ножи.
Отредактировано Комитаби Мур (2014-06-23 08:52:17)