СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Рэйвен Дэроуз

    Сообщений 1 страница 9 из 9

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Мирское имя - Рэйвен Дэроуз, обычно представляется как Рэйвен, Рэйв или простой Рэй(тут таится ирония демона, т.к. с одного из человеческих языков Рэй переводится, как "луч")
    Истинное имя - Ахерон

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Демон.
    Мужской.
    277 лет.

    3. Внешность.
    Фигура у мужчины жилистая и гибкая, что только идёт ему на руку - в бою мобильность ой как полезна. Перевоплощение в человека не может отнять у него клыки, которые длиннее человеческих, а потому заметно вырисовываются из общего ряда белоснежных зубов и придают ему несколько звероватый вид, особенно если Рэйвен специально оскалится. Едва заметно коричневатый цвет кожи, говорящий о наличии не продолжительного загара, мог бы подсказать о краткости пребывания под солнечными лучами, заставляя поверить в не малое участие путешествий в судьбе представшего существа. Относительная ухоженность волос, то с какой небрежностью они уложены в подобие прически наверняка подтвердили бы предположение о страннике. Одевается всегда аккуратно: одежду любит богатую, из дорогих тканей, но без излишеств. Никаких кружев и прочей дребедени. К тому же он никогда не станет носить то, что ему неудобно, в чём он некомфортно себя чувствует. Кроме клыков первородная Тьма одарила человеческую личину Ахерона довольно необычными глазами, а точнее радужкой - вместо какого-либо обычного цвета и узора, там пылает Адское пламя породившее этого демона. При чём именно пылает, радужка его глаз постоянно меняется - то немного затухает, то наоборот возгорается сильнее, но обычно там просто ровный спокойный огонь. Говорят на огонь можно смотреть вечно, ха? Тогда можно смело сказать, что и в глазах Рэйвена можно отвлечься от мирских забот.

    Демонический облик

    После перевоплощение Рэйвен предстаёт, как здоровенный демон с крепкими руками словно свитыми из тугих мышц и такими же ногами, с широким даже по меркам демонов торсом. Голову венчают два огромных рога начинающихся со лба и загибающихся назад. За спиной появляются крылья - большие чёрные, они покрыты длинными маховыми перьями. Крепкие крылья имеют хрящевую структуру в своей основе и в расслабленном состоянии способны складываться на манер плаща, в активном состоянии хрящи становятся такими же твёрдыми как кость и легко держат форму крыла. Кроме того у Ахерона имеется хвост, покрытый эбонитового цвета чешуёй. Длина хвоста позволяет обмотать его вокруг пояса три раза. Его кончик покрыт неровными роговыми наростами - выглядит это будто на конце хвоста висит увесистый булыжник. По крепости он не уступает рогам, так что Ахерон может спокойно ударить им кого-то. http://static4.wikia.nocookie.net/__cb20110328184856/dragonage/images/9/96/Arishokpaint.jpg

    4. Изначальная экипировка.
    Белоснежная рубашка, чёрные кожаные штаны, чёрного же цвета сапоги с высоким голенищем, перчатки с обрезанными пальцами, тёплый шерстяной плащ, служащий в холода ещё и одеялом: длина - чуть ниже колена, также есть просторный капюшон, скрывающий очертания лица. Превосходный двуручный меч(урон 20%) в ножнах за спиной. Крепкая походная сумка, внутри которой: бурдюк на 2 литра, спальный мешок, кружка железная, миска из дерева, обычная еда на пять приемов.

    5. Характер персонажа.
    Демон. В принципе можно не продолжать, но всё же... Ахерон является образцовым демоном. До мозга костей он то самое воплощение первородной Тьмы, о котором матери рассказывают пугающие сказки на ночь расшалившимся малышам, о котором травят байки воины в тавернах, о котором бояться говорить мудрые старики. Как и большинство из демонов является натурой жесткой, способной на жестокость для достижения необходимого. По его мнению, действительно стоящая цель оправдывает любые средства. Настолько предан своим принципам и идее, что почти заступил за черту, после которой начинается фанатизм. Руководствуется желанием к бесконтрольному уничтожению всего и всея, как и подобает истинному сыну своих родителей. Он тот самый сын Хаоса, который не знает ни пощады, ни жалости, ни сострадания. Который убивает просто потому, что ему нравится убивать, про которого говорят – бездушный, к которому приходят, как к наемному убийце. Однако, ему чуждо выполнять чужую прихоть, пусть даже и за звонкие монеты, которые мало что для него значат. Он был воспитан, как дитя Тьмы, он впитал в себя с младенчества устои общества демонов, он дышал сражениями уже тогда, когда дети других рас едва научились читать и писать. Для него немыслима жизнь в тишине и покое, лучше сразу погибнуть. Любопытный маг, познавший суть этого мира, единожды заглянув ему в горящие пламенем глаза, содрогнется от ужаса, ибо не увидит в них ничего, кроме всепоглощающего первородного огня. Он хитёр, как лис, которому прищемили хвост. Ему всё равно кого убивать – мужчин, женщин, детей... Он наслаждается самим процессом, а не результатом, но куда с большей любовью он убивает воинов. И ничто не сравниться с тем сладким, всепоглощающим ощущением превосходства, которое он испытывает, когда противник испускает дух. Таков Ахерон.

    Но в человеческом обличии он может вступиться за слабого, помочь нуждающимся. Чаще, если это не будет ему многого стоить - особенным альтруизмом не страдает. Гуляет сам по себе и это его устраивает. По сути, он не предрасположен к большому количеству близких существ вокруг себя, но если они появляются, то Рэйвен очень ими дорожит. Предпочитает быть в стороне, относясь к людям ровно-доброжелательно и чуть отстраненно, почти никогда и никого не пуская себе в душу. Окружающие в восприятии Дэроуза условно делятся на «своих» и «чужих». Свои - это свои и этим все сказано... За них можно и нужно воевать, подставляться, идти на жертвы, не жалея ни себя ни других. Если уж Рэйвен кого-то пустил в свое сердце, то существо преданнее найти очень сложно. Ну, а чужие... нет, они не враги, просто – не представляют в глазах молодого человека ни важности, ни особой ценности.Предательство может понять, но не простить. В лучшем случае – прекратит все отношения. В худшем – убьет. Во избежание дальнейших случаев, так сказать. На этом фоне любопытно отношение мужчины к данному им самим слову. Если он обещает искренне и с самого начала собирается это самое обещание выполнять, то в лепешку расшибется, но данное слово сдержит. Ибо считает, что в этом случае он ответственен перед тем, кто на него рассчитывает. Если же, обещая что либо, он заведомо знает, что лжет, то... Ну, совесть его потом точно не замучает. Вряд ли ему вообще придет в голову, что он поступает недостойно.

    Можно сказать, что у демона раздвоение личности, но это не верно. Натура Ахерона во время путешествий словно бы обросла корой, которая вскоре стала узилищем для его горящей Адским пламенем души. Но это добровольная тюрьма и Рэйвен по-прежнему стремится к одному - к власти. Да и демон порой проглядывает из под личины человека, и разговор идёт не о внешнем виде, а о сущности...

    6. Биография персонажа.
    Ритуал появления в мир священен для каждой из рас, населяющих мир. И могучие, неистовые демоны, способные голыми руками рвать в клочья своих врагов - не исключение. Новая душа, новорожденная сущность, способная подкрепить силу легионов, увеличить мощь разрушительной силы или привнести трепет в сердца врагов, заставив их самих подписать себе приговор – большое, радостное и желанное событие для них.Время шло и Ахерон рос. Молодой демон не понимал, почему его не допускают к посвящению. Стремление, упорство и усердие, выказываемое им, не раз ставилось в пример остальным. Но все-таки остальные уже нашли свое место в механизме демонической машины жизни. А он топтался на месте, не понимая что от него требуется. Он оттачивал свое мастерство в схватках на мечах с отцом. Жалость у демонов никогда не была в почете, а посему – каждый поединок между сыном и отцом заканчивался проигрышем мальца. Но несмотря на кровь, он не сдавался и уже на следующий день возобновлял попытки свергнуть отца с пьедестала Победителя. И однажды ему удалось одолеть своего родителя. Почти. Тот, за мгновение до того как получить сокрушительный удар юноши едва заметно качнул головой, заставляя какой-то таинственный орнамент, нанесенный на щёку окутаться едва уловимым маревом. И удар заставил содрогнуться самого нанесшего удар. Поединок снова был выигран отцом, а сын на этот раз отделался переломанными костяшками пальцев. Отец сумел заставить сына понять, что на поле боя нет места жалости, что дав слабину единожды и убежав от врага – он будет убегать всю жизнь. Так Ахерон твердо усвоил, что лучше умереть стоя, чем жить на коленях. И однажды он всё же одолел отца... Тогда, стоя перед лежащим на земли раненым отцом, Ахерон склонился и помог демону встать, а взгляд его пылающих очей обратился на более высокую цель. Архидемон. Сильнейший из всех порождений Бездны. Ахерон хотел занять его место. Началась ещё одна череда поражений, во время которой молодой демон понял, что отец щадил его. Не мало раз, после очередного безумного вызова, брошенного Архидемону, он ощущал дыхание Костлявой у себя за спиной. В конце концов Владыке Бездны надоел дикий малец изо дня в день лезущий драться. Ахерон был изгнан из бездны, но не с позором, как это бывает обычно. Архидемон почтил упорство молодого демона и приказал Ахерону уйти, чтобы одуматься, а потом вернуться и стать почётным воином его легионов. Ахерон подчинился, но у него были другие планы - в чужих мирах он собирался обрести Силу, чтобы наконец свергнуть Повелителя Тьмы и занять его место, а если не выйдет вернуться в свой родной мир, то он опередит Архидемона в другом - подчинит или выжжет все остальные миры.

    7. Спутники персонажа. 
    -

    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    1) Тьма - способен ощущать темную энергетику, видит в темноте.
    2) Хаос - способен чувствовать практически любые энергии и определять, какими дисциплинами владеет тот или иной маг. Это ещё больше усиливает врожденную способность - Ахерон способен точно сказать маг человек или нет, и какими дисциплинами он владеет, если маг.
    3) Огонь - способен создавать сгустки пламени, которые не могут нести большого вреда. Это включает розжиг костра, зажжение свечи или камина и прочее. Более устойчив к высоким температурам. Кроме того в демоническим облике может выдыхать огонь подобно драконам, но, конечно, не такой мощный как у этих легендарных существ.

    Ахерон - демон, ищущий себя в этом мире. Путешественник, воин, шпион. Работает только на себя, руководствуясь одному ему понятными принципами.

    9.Способности.
    1) Формирование огня - Рэйвен может не просто создавать огонь, но и менять его форму. Он может создать как банальный огненный шар, так и огненный хлыст. Но пока лишь на начальном уровне. До полного контроля ещё далеко, поэтому получается создавать лишь обычный огненный шар (-50% урона одной цели при попадани, затрат маны -15%)

    10. Расовые и врождённые способности.
    1) Перевоплощение - Рэйвен способен возвращаться в демонический облик, где благодаря крыльям получает способность летать, и обратно на неопределенный срок, то бишь на сколько сам демон пожелает. Однако, демон не может превратиться в любого человека с любой внешностью - во время первого перевоплощения человеческая внешность закрепляется раз и навсегда.

    2) Око Хаоса - даёт возможность обозревать окружение в магическом спектре и видеть потоки магии или тех, кто ею обладает. Действует в обоих обличиях. Расплатой является весьма заметная пылающая(см. внешность) радужка глаза.
     
    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.

    Шино-Сепаку(Вымыш)

    1. Стиль с оружием

    1) "Убей или умри" - последним движением в комбинации с помощью оружия боец может ускорить процесс убиения противника, добавив к своей комбинации +10% урона
    2) "Смертельные объятия" - на 5 комбинационном ходу боец может проткнуть своего соперника, приковав его к себе. Наносит -40% урона противнику и -20% самому себе. На следующий ход противник оглушён. Защититься можно только с помощью неразрушимого щита. Можно провести 1 раз за бой.

    2. Стиль без оружия:

    1) "Спасение" - если противник наносит одной физической атакой -20% урона или больше, то боец уворачивается от этой атаки, не затрачивая на это ход. Но действует эта способность только во время комбинации. 
    2) "Ломай!" - 3 раза за комбинацию при атаке без оружия боец может сильно повредить конечность противника, ослабив его следующую физическую атаку на -10%

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Рэйвен мастерски владеет боем на мечах - как на двуручных, так и на одноручных. Кроме того он умеет метать ножи.

    Отредактировано Рэйвен (2014-06-22 15:44:20)

    0

    2

    Готово к проверке.

    0

    3

    Рэйвен написал(а):

    сапоги с высоким голенищем до щиколотки

    Рэйвен написал(а):

    Превосходный двуручный меч

    - урон 20% допиши

    А так всё хорошо. Анкета принята. Можешь начинать игру с Загадочного портала в Землях Свободы.

    ГМ-ы, кто возьмёт под свою опеку данного персонажа?

    0

    4

    vera
    У сапог тоже урон 20%?)))

    0

    5

    Рэйвен
    Сапоги-убийцы))  :D Спасайтесь все!
    Нет, там меня смутили высокие голенища до щиколотки. Но это мелочь, конечно)

    0

    6

    vera
    Да, это я там растерялся - сначала хотел написать "ботинки".

    0

    7

    Пока не нашёлся ГМ для этого персонажа, с ним могу поиграть я немножко  :flag: Думаю, двум новичкам будет выгодно свести (хотя бы временно) персонажей, чтобы быстрее набрать опыт. Как начнёшь игру - найду тебя своим персонажем на территории игрового мира  :cool:  (если ты не против, конечно)

    0

    8

    Грех
    Демону демоново, ха?) Никаких принципиальных возражений не имею.

    0

    9

    Рэйвен написал(а):

    Демону демоново, ха?) Никаких принципиальных возражений не имею.

    Раз так - с нетерпением жду в игровом мире. Новички обычно начинают ОТСЮДА  :flag:

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно