1. Имя, фамилия, прозвище.
Джеймс Рэлэнс
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Человек. Мужской. 21
3. Внешность.
По своему сложению Джеймс человек обыкновенный, не примечательный: среднего роста, средней статуры... Лицо же аккуратное и привлекательное. А большой ассортимент "улыбок" позволяет растопить любую женщину. Такое себе воплощение красоты и материализованной романтики. И всем этим он активно пользуется в покорении девчачих сердец, которые он любит разбивать в свободное от работы время. Черные волосы длинные и немного растрепанные, что только делает его красивее. Глаза темные и глубокие. Гладко выбрит, но время от времени, ради разнообразия, делает легкую "испанку".
4. Изначальная экипировка.
Темные потертые штаны, высокие старые ботинки. Белая рубашка (что за работой из белоснежной превращается в бело-серую), сверху на которой темная жилетка. Кошелек, компас, несколько паспортов (иногда требуются в процессе работы) На поясе висит легкий одноручный меч, далеко не новый, но с нужным уходом выглядит хорошо.
5. Характер персонажа.
По своей сущности Джеймс человек не очень привередливый. Берется за любую работу за которую только платят. По политическим взглядам абсолютно нейтрален. Работает ни на кого, а на что. Если конкретней: на деньги. Конечно у него есть совесть, чувство долга и чести, но если сумму оплаты увеличить через них может переступить)). Сам по себе не очень то злой, но вспыльчивый. Из себя вывести как нечего делать. Успокаивается не так быстро, но и более-менее отходчивый. Не злопамятный. Джеймс - человек-одиночка. Конечно имеет много связей, знакомых и друзей, но к собственному сердцу просто так не пускает и пытается не особо привязываться. Естественно он не железный и способен на любовь, но должно быть еще не встретил человека в которого по настоящему бы влюбился.
6. Биография персонажа.
Джеймс всегда был одиночкой, сколько себя помнил. А помнил он до тех пор когда был маленьким ребенком улиц. Джеймс был сиротой и родителей не помнил. Просто привил себе мысль что они были хорошими и не бросили его, а просто трагически погибли. Маленький Джеймс попрошайничал на улицах неизвестного ему города. Как немного подрос - начал обворовывать карманы. Даже снюхался с другими оборванцами и вместе с ними уже выживал в жестоком мире. Вообщем детство было у него трудным. Хотя были и плюсы: пацан еще тогда выживать в любых условиях. И условия эти ему попались очень трудными, они же его и закалили. Время шло и скоро Джеймс нанялся на один торговый корабль. Там он начал познавать морское дело. Оказался мальчик весьма смышленым и довольно быстро поднялся до матроса. Эта работа ему намного больше нравилась чем жизнь на улице. Он получал огромное удовольствие от наставлений старшего матроса и первого наставника Джеймса Северуса Хоука. Он его и научил лазить по мачтам, разбираться в парусах да и обыкновенной грамоте. Жизнь налаживалась и налаживалась в лучшую сторону. Но все хорошее кончается... Плавали они у Нового Света, где также быстро, как вырастали города, увеличивалось количество пиратов. "Прекрасная мечта" и раньше попадала в подобные переделки, но тогда ей обычно везло. На этот раз - нет. Пираты взяли "Мечту" на абордаж, убили капитана и других офицеров. Джеймс в схватке не участвовал. Но пираты явно нуждались в команде, поэтому предложили Джеймсу и остальным выжившим работать у них. Под страхом смерти все согласились и теперь опыт Джеймса должен был пройти испытания. Пираты оказались не такими кровожадными и жестокими тварями как рассказывали в тавернах, а просто толпой отчаявшихся разбойников. По крайней мере такими были эти. С парнем здесь обращались не так хорошо как на "Мечте" но тем не менее лучше. Но Джеймс все равно таил злобу на капитана и просто ждал подходящего момента для мести. Этот момент пришел после очередного захвата торгового корабля: количество солдат на "Госпоже удачи" не намного больше матросов, а после рукопашной схватки, что на этот раз удалась особенно жаркой, их и вовсе стало меньше. К свершению своего плана Джеймс подготовился заранее, когда подслушал разговор капитана в котором было сказано о преследовании богатого груза. А в самый неподходящий для разбойников момент он освободил рабов и пленных, раздал украденное из арсенала оружие матросам и подавил количеством пиратов, а капитана зарезал собственноручно. Тогда Джеймс уже был одним из опытнейших и так как он и организовал бунт его и избрали капитаном. Парень вернулся к более-менее честному заработку (но пушки с корабля он так и не убрал) хоть иногда и практиковал контрабанду и прочие не совсем честные дела. И все было бы хорошо, если бы не в один прекрасный день "Удача" не наткнулась на испанский патруль. Против больших галеонов и линкоров такому кораблю идти было более чем глупо. "Госпожа" была сама по себе таким себе небольшим легким, быстрым и проворным фрегатом. Положившись на скорость Джеймс благоразумно решил рвать когти. Сзади по ним палили со всего борта и уже было чуть не раздробили "Удачу" в щепки. Но благодаря везению и только ему корабль все же оторвался. Но к сожалению полностью сбился с курса. Несколько дней безрезультатного плаванья в конце концов наступил полный штиль, да и еще и туманом накрыло таким, что концы мачт не видно было. Еще два-три дня и ветер вернулся, а туман расступился. И только видимость вернулась как с вахты стало слышать крики "Земля", что радостно подхватил весь экипаж. Мало того им еще и повезло попасть сразу на город. И это был самый величайший город который Джеймс когда либо видел. Он был огромный и прекрасный. И имя этому городу было - Город Магов...
Дополнительно: Игру начну где-то после трех-четырех лет от этих событий.
7. Спутники персонажа.
Если не считать экипаж и офицеров - нет.
8. Магическая принадлежность и род занятий.
Огонь, воздух и хаос. Владеет ими плохо так как научился относительно не так уж давно.
Огонь – пироманты способны создавать сгустки пламени, которые не могут нести большого вреда. Это включает розжиг костра, зажжение свечи или камина и прочее. Более устойчивы к высоким температурам.
Воздух - аэромант способен управлять небольшими потоками ветра - может заставить ветер дуть или наоборот, остановить его. Способность создавать небольшой объем воздуха.
Хаос – хаосомант способен чувствовать практически любые энергии и определять, какими дисциплинами владеет тот или иной маг.
Как выше было сказано все за что только платят деньги. В основном перевозка и торговля.
9.Способности.
10. Расовые и врождённые способности.
Хорошо фехтует
11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Изучает Фульмен Морадор'a и пытается изучить Шудоин.
12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Одноручный меч
з.ы. Сколько играю никогда не умел писать хорошие анкеты. Так что настоятельно прошу особо тапок не бросать - все равно исправить на лучше не смогу))
Отредактировано Джеймс Рэлэнс (2014-06-08 14:26:04)