Имя. Уровень.
Балеог. 2 уровень. Здоровье: 190%, мана: 110%.
Раса. Пол. Возраст.
Бенгальский тигр. Мужской. Два с лишним года.
Внешность.
Отличительных особенностей у юного тигренка нет. Окрас светло-коричневого цвета с небольшой рыжецой с черными полосами. Голубоглазый. Будучи еще малышом, он не выглядит грозно для противника. Но имеет свою долю очарования: невинный взгляд производит впечатление на чувственных девушек и маленьких детей. И никто и не знает, каков на самом деле характер животного.
Единственная особенность зверька - на левой передней лапе у него шрам, полученный практически через несколько дней после рождения. Из-за него Балеог немного хромает и долгое время проводил с хозяином, находясь в сумке. Став чуть постарше, научился самостоятельно преодолевать большие расстояния, не сбавляя стремительного ритма прохождения.
Уже будучи взрослым, Балеог приобрел качества настоящего тигра. Крепкий и выносливый внешне, хозяин вырастил из него действительно мощное животное. Даже от своих сверстников, зверь отличается самой что ни на есть удивительной силой, потенциал которой еще придется раскрыть.
Характер.
Баль очень буйный зверь, причем его агрессия может распространяться на любого, кто хоть попробует подойти к хозяину. Его преданность Эрику невероятна и безгранична, хотя во многом, как говорит сам мутант, они схожи, отчего нашли общий язык буквально с того момента, как воин ночи нашел маленького тигренка, который уже и не рассчитывал на то, что останется в живых.
Животное очень злопамятное. Не успокоится, пока не отомстит за все принесенные беды. Причем, пускай и не обладает гуманоидным разумом, очень изобретателен и хитер. Но тут, скорее, эти черты характера передались непосредственно от Эрика, пускай и главные его черты - невозмутимость и хладнокровие - зверь не унаследовал. Но тем он и кажется в какой-то мере индивидуальностью. Он отнюдь не подражает своему хозяину, а верно следует его указаниям. По сути для него единственный авторитет - это Эрик. Без него существо действует согласно своим каким-то выводам и опыту.
Биография.
Мать Балеога убили живодеры, а братьев и сестер забрали. Из-за сильной травмы ноги, охотники оставили малыша умирать не столько от ранения, сколько от голода. Но его спасло стечение обстоятельств: в канун Нового Года, в лесу шнырял Эрик. Его целью был поиск экзотического животного в качестве подарка орку, занимающегося как раз воспитанием и обучением зверей. Тут-то мутант и нашел малыша, лежащего практически без движения возле мертвой матери, которой живодеры содрали шкуру. Воин ночи не сразу и понял, что дите еще было живое, уже думал покинуть столь нелицеприятное место. Но слабый писк буквально спас животное и ниндзя обратил на него внимание. Пожалев зверя, гуманоид забрал тигренка с собой.
Спустя некоторое время, зверь пришел в себя и стал больше походить на малышей своего возраста. И за столько короткое время так привязался к черепахе, что когда тот собирался отдавать его в чужие руки - никак не давался. Эрику стоило многих трудов, чтобы засунуть тигренка в коробку и отдать новому хозяину. Все-таки в плане хладнокровия, воин ночи был неумолим.
Но в итоге получатель за подарком не пришел, посему Балеог остался с мутантом. Так его назвал Эрик из-за чрезмерной вспыльчивости, которой также отличался его тезка из той самой игры про викингов. Разумеется, сциомант ее хорошо помнил.
С того самого времени, Баль путешествует с хозяином, познавая мир. Когда малыш несколько подрос, началось утомительное и трудное обучение зверя магией и некоторой техникой боя, которую разработал мастер ниндзюцу специально для Балеога. С каждым занятием, существо становилось все более уверенным в себе и это было уже наглядно видно, когда животное всякий раз рвется вперед вагона в погоне за какой-нибудь животинкой.
Магическая принадлежность и род занятий.
Владеет дисциплинами Земли, Зверя и Силы.
Сопровождает хозяина и по дороге обучается новому.
Земля - геомант способен к стандартным манипуляциям с землей. Обладает повышенной чувствительность к сейсмическим колебаниям.
Зверь - ктиномант способен влиять на состояния животных, внушая им различные эмоции. Однако, шанс достижения взаимопонимания – 50%.
Сила - стэномант физически крепок и вынослив. Способен сравнительно легко поднимать очень тяжелые предметы.
Способности.
Мать-земля [Pt] (Стержень Поглощающий щит) - способность создает вокруг мага(или его союзника) щит из земли, который нейтрализует негативные эффекты и преобразует полученный магический урон в здоровье, всецело проявляя заботу к тому, кто в этом щите находится. Щит длится 2 хода, после чего рассеивается.
Затраты маны -15%.
Расовые и врожденные способности.
Аура хищного зверя [пас.] - уже будучи взрослым, тигр способен произвести впечатление как на животных, так и на гуманоидов своим угрожающим видом. Имея такую особенность, шанс достижения взаимопонимания с животными увеличивается с 50 до 80%. Разумные создания так или иначе несколько сторонятся зверя.
Острота чувств - как у зверя, хищника, у Балеога очень развит слух и обоняние. Также животное хорошо видит в темноте, позволяя, таким образом, охотиться в любое время суток. Но в целом у способности есть одна общая функция: тигр способен определить присутствие существа раньше, чем это сделает разумное существо без этой особенности.
Управление гневом [пас.] - Баль пусть и весьма вспыльчивый, но вполне способный использовать свою агрессию в нужном деле. Поэтому его атаки лапами (физ.) увеличиваются на 10%.
Боевые искусства.
Шика-ро - техника, разработанная Эриком для выучивания животных использования метательных гранат. Как дымовых, например, так и вполне себе взрывоопасных. Таким образом, техника помогает зверю защититься от превосходящей силы и подходит в основном для скрытых атак или отступающей тактики (некоторые способности нельзя использовать без снаряда).
1)"Мгновенная реакция" [пас.] - животное, если видит большое скопление народа, мгновенно выхватывает из своего арсенала гранату, снимает предохранитель и, бросив на пол, лапой задает ей направление в толпу противников. При этом делая так быстро и неожиданно, что от такого маневра противники едва могут закрыться магическим щитом. Но при отсутствия метательного снаряда, данная способность невозможна. (1 очко)
2)"Незамедлительное отступление" - зверь, оценивая ситуацию, немедленно покидает поле боя, уклоняясь от физической и материально-магической атаки, при этом делает движение в сторону безопасной местности. (3 очка)
3)"Агрессия зверя" - данное умение сугубо индивидуальное для одного Балеога. Хозяин использовал его ярость во благо и превратил это в умение. Некоторое время контролировать свой гнев, уклонившись от атаки, но затем выпуская все эмоции, нанося тот же урон, какой противник хотел нанести сам. (1 очко)
4)"Гнев отчаявшегося" - чувствуя в некоторой степени безнадежность ситуации, зверь был выучен одному умению, что позволит на каждый третий ход оглушить противника на 1 ход, добавляя к этому еще и урон в 15%. (2 очка)
Оружие.
Способен обращаться с небольшими гранатами.
1 уровень - Храм Мёрюдзи
2 уровень - Затерянное село декурсов
Отредактировано Eric (2015-06-12 02:37:38)