СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Спутники

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    Имя. Уровень.

    Балеог. 2 уровень. Здоровье: 190%, мана: 110%.

    Раса. Пол. Возраст.

    Бенгальский тигр. Мужской. Два с лишним года.

    Внешность.

    В юности

    http://sg.uploads.ru/Koud5.png

    http://sg.uploads.ru/qsXbF.png
    Отличительных особенностей у юного тигренка нет. Окрас светло-коричневого цвета с небольшой рыжецой с черными полосами. Голубоглазый. Будучи еще малышом, он не выглядит грозно для противника. Но имеет свою долю очарования: невинный взгляд производит впечатление на чувственных девушек и маленьких детей. И никто и не знает, каков на самом деле характер животного.
    Единственная особенность зверька - на левой передней лапе у него шрам, полученный практически через несколько дней после рождения. Из-за него Балеог немного хромает и долгое время проводил с хозяином, находясь в сумке. Став чуть постарше, научился самостоятельно преодолевать большие расстояния, не сбавляя стремительного ритма прохождения.
    Уже будучи взрослым, Балеог приобрел качества настоящего тигра. Крепкий и выносливый внешне, хозяин вырастил из него действительно мощное животное. Даже от своих сверстников, зверь отличается самой что ни на есть удивительной силой, потенциал которой еще придется раскрыть.

    Характер.

    Баль очень буйный зверь, причем его агрессия может распространяться на любого, кто хоть попробует подойти к хозяину. Его преданность Эрику невероятна и безгранична, хотя во многом, как говорит сам мутант, они схожи, отчего нашли общий язык буквально с того момента, как воин ночи нашел маленького тигренка, который уже и не рассчитывал на то, что останется в живых.
    Животное очень злопамятное. Не успокоится, пока не отомстит за все принесенные беды. Причем, пускай и не обладает гуманоидным разумом, очень изобретателен и хитер. Но тут, скорее, эти черты характера передались непосредственно от Эрика, пускай и главные его черты - невозмутимость и хладнокровие - зверь не унаследовал. Но тем он и кажется в какой-то мере индивидуальностью. Он отнюдь не подражает своему хозяину, а верно следует его указаниям. По сути для него единственный авторитет - это Эрик. Без него существо действует согласно своим каким-то выводам и опыту.

    Биография.

    Мать Балеога убили живодеры, а братьев и сестер забрали. Из-за сильной травмы ноги, охотники оставили малыша умирать не столько от ранения, сколько от голода. Но его спасло стечение обстоятельств: в канун Нового Года, в лесу шнырял Эрик. Его целью был поиск экзотического животного в качестве подарка орку, занимающегося как раз воспитанием и обучением зверей. Тут-то мутант и нашел малыша, лежащего практически без движения возле мертвой матери, которой живодеры содрали шкуру. Воин ночи не сразу и понял, что дите еще было живое, уже думал покинуть столь нелицеприятное место. Но слабый писк буквально спас животное и ниндзя обратил на него внимание. Пожалев зверя, гуманоид забрал тигренка с собой.
    Спустя некоторое время, зверь пришел в себя и стал больше походить на малышей своего возраста. И за столько короткое время так привязался к черепахе, что когда тот собирался отдавать его в чужие руки - никак не давался. Эрику стоило многих трудов, чтобы засунуть тигренка в коробку и отдать новому хозяину. Все-таки в плане хладнокровия, воин ночи был неумолим.
    Но в итоге получатель за подарком не пришел, посему Балеог остался с мутантом. Так его назвал Эрик из-за чрезмерной вспыльчивости, которой также отличался его тезка из той самой игры про викингов. Разумеется, сциомант ее хорошо помнил.
    С того самого времени, Баль путешествует с хозяином, познавая мир. Когда малыш несколько подрос, началось утомительное и трудное обучение зверя магией и некоторой техникой боя, которую разработал мастер ниндзюцу специально для Балеога. С каждым занятием, существо становилось все более уверенным в себе и это было уже наглядно видно, когда животное всякий раз рвется вперед вагона в погоне за какой-нибудь животинкой.

    Магическая принадлежность и род занятий.

    Владеет дисциплинами Земли, Зверя и Силы.
    Сопровождает хозяина и по дороге обучается новому.

    Земля - геомант способен к стандартным манипуляциям с землей. Обладает повышенной чувствительность к сейсмическим колебаниям.
    Зверь - ктиномант способен влиять на состояния животных, внушая им различные эмоции. Однако, шанс достижения взаимопонимания – 50%.
    Сила - стэномант физически крепок и вынослив. Способен сравнительно легко поднимать очень тяжелые предметы.

    Способности.

    Мать-земля [Pt] (Стержень Поглощающий щит) - способность создает вокруг мага(или его союзника) щит из земли, который нейтрализует негативные эффекты и преобразует полученный магический урон в здоровье, всецело проявляя заботу к тому, кто в этом щите находится. Щит длится 2 хода, после чего рассеивается.
    Затраты маны -15%.

    Расовые и врожденные способности.

    Аура хищного зверя [пас.] - уже будучи взрослым, тигр способен произвести впечатление как на животных, так и на гуманоидов своим угрожающим видом. Имея такую особенность, шанс достижения взаимопонимания с животными увеличивается с 50 до 80%. Разумные создания так или иначе несколько сторонятся зверя.

    Острота чувств - как у зверя, хищника, у Балеога очень развит слух и обоняние. Также животное хорошо видит в темноте, позволяя, таким образом, охотиться в любое время суток. Но в целом у способности есть одна общая функция: тигр способен определить присутствие существа раньше, чем это сделает разумное существо без этой особенности.

    Управление гневом [пас.] - Баль пусть и весьма вспыльчивый, но вполне способный использовать свою агрессию в нужном деле. Поэтому его атаки лапами (физ.) увеличиваются на 10%.

    Боевые искусства.

    Шика-ро - техника, разработанная Эриком для выучивания животных использования метательных гранат. Как дымовых, например, так и вполне себе взрывоопасных. Таким образом, техника помогает зверю защититься от превосходящей силы и подходит в основном для скрытых атак или отступающей тактики (некоторые способности нельзя использовать без снаряда).

    1)"Мгновенная реакция" [пас.] - животное, если видит большое скопление народа, мгновенно выхватывает из своего арсенала гранату, снимает предохранитель и, бросив на пол, лапой задает ей направление в толпу противников. При этом делая так быстро и неожиданно, что от такого маневра противники едва могут закрыться магическим щитом. Но при отсутствия метательного снаряда, данная способность невозможна. (1 очко)
    2)"Незамедлительное отступление" - зверь, оценивая ситуацию, немедленно покидает поле боя, уклоняясь от физической и материально-магической атаки, при этом делает движение в сторону безопасной местности. (3 очка)
    3)"Агрессия зверя" - данное умение сугубо индивидуальное для одного Балеога. Хозяин использовал его ярость во благо и превратил это в умение. Некоторое время контролировать свой гнев, уклонившись от атаки, но затем выпуская все эмоции, нанося тот же урон, какой противник хотел нанести сам. (1 очко)
    4)"Гнев отчаявшегося" - чувствуя в некоторой степени безнадежность ситуации, зверь был выучен одному умению, что позволит на каждый третий ход оглушить противника на 1 ход, добавляя к этому еще и урон в 15%. (2 очка)

    Оружие.

    Способен обращаться с небольшими гранатами.

    Обучающие посты

    1 уровень - Храм Мёрюдзи
    2 уровень - Затерянное село декурсов

    Отредактировано Eric (2015-06-12 02:37:38)

    0

    2

    [В данный момент не является спутником]

    Имя.

    Сплинтер.

    Раса. Пол. Возраст.

    Крыса-оборотень. Мужской. 2 года. Имея особенности гуманоида, живет на порядок больше обычной крысы.

    Внешность.

    Довольно небольшая особь с серой шерсткой. Местами ободранный, левое ухо у него словно откусили. Хвост посередине перебинтован. Глаза голубые, рост как гуманоида составляет около ста сорока четырех сантиметров. Много шрамов по всему телу и в образе человекоподобного существа это заметно гораздо лучше. Сплинтер чаще всего очень хмур. По лицу, выражая в какой-то мере свой скептицизм по отношению к окружающему миру.

    Как оборотень

    http://th07.deviantart.net/fs70/PRE/i/2010/342/0/6/adigan_the_rat_by_vegasmike-d34ggpb.jpg

    Характер.

    Довольно странный характер. Если в образе обычной крысы, Сплинтер не вызывает подозрений, как мелкий вредитель, выполняющий указания своего хозяина за какую-нибудь вкусняшку, то в образе разумного создания, оборотень производит впечатление молчаливого слушателя. И в самом деле, способность становиться гуманоидом не подарило животному некоторых таких способностей, как, например, умение говорить (хотя язык он все же понимает). А учить было бесполезно - разум так или иначе отсутствовал, да и к тому же возраст был не тот у животного, и максимум, что может озвучить Сплинтер, так это довольно грозный рык. Зато весьма податлив к обучению в других областях, и он прекрасно подходит, как боевая единица, использующая инстинкты, а не здравый ум для житейских дел под крылом старого убийцы.
    Сплинтер глубоко уважает Эрика, не до тошноты, как это обычно показывает Балеог, но тем не менее. Не всегда может следовать приказам мастера и действовать по собственному усмотрению. Можно подумать, что у него есть разум, однако это далеко не так: к примеру, испытывает некоторую неприязнь к представителям кошачьих, хотя Баля не трогает (тот и сам при желании может загрызть крысу, если та будет досаждать), а также ненавидит людей и очень на них похожих существ за их политику уничтожения вредителей, вроде его самого. Поэтому может без предупреждения наброситься на человека или кота, сам не понимая что творит.

    Биография.

    О Спилнтере и его прошлом ничего совершенно неизвестно. Сам Эрик тоже ничего о нем не знает: животное было подарено неизвестным с небольшой инструкцией по эксплуатацией. Может, он был каким-нибудь экспериментом, может какое-то магическое вмешательство. Тем не менее, крыса не может рассказать о том, как жил и что с ним было тогда - языковой барьер играет свою роль. С другой стороны, он спокойно понимает речь гуманоидов, что помогает сделать вывод, что Сплинтер жил рядом с людьми довольно долгое время, чтобы научиться понимать их речь.

    Магическая принадлежность и род занятий.

    Спутник Эрика, отличная ищейка. Владеет дисциплинами Зверя, Тени и Пыли.

    Зверь - ктиномант способен влиять на состояния животных, внушая им различные эмоции. Однако, шанс достижения взаимопонимания – 50%.
    Тень - сциомант могут уходить в Мир Теней, становиться почти незаметными, умело маскируясь.
    Пыль - скономант обладает повышенной устойчивостью к пыли, имеет начальные способности по управлению пылью.

    Способности.

    Не имеет.

    Расовые и врожденные способности.

    Обличье гуманоида - при кормлением овощами, раз в месяц Сплинтер может менять свою форму и становиться на порядок больше, приобретая форму прямоходящего разумного создания. В среднем, обращается в гуманоида около полутора метров ростом, если не меньше, ходит на двух ногах и разговаривает. Превращается на неограниченное время и как таковых бонусов (кроме возможности освоить боевые искусства и оружие) не имеет. После возвращения в обычный облик, должен пройти месяц, чтобы превратиться вновь.

    Хитрый зверь - благодаря своим маленьким размерам и габаритам, Сплинтер может пролазить в любую щель, в которую не может пройти более крупные существа. Это придает ему верткости и раз в три хода способен, не тратя действий, уклониться от любой материальной атаки. Работает в любом состоянии, так как все равно является по размерам весьма небольшим. Более компактным, нежели та же черепаха-мутант.

    Боевые искусства.

    Планирует изучить.

    Оружие.

    Не владеет. Возможно в будущем будет возможность освоить (но в образе гуманоида).

    Отредактировано Eric (2015-06-12 02:28:05)

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно