СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    ЕММЭ

    Сообщений 1 страница 9 из 9

    1

    Итак, раз у нас пора экзаменов, то и очередной конкурс будет в форме экзамена. Участвовать могут все игроки.
    Задача - правильно ответить на вопросы теста по ММ. Вопросы на сей раз не самые трудны, а простые и средние по сложности. Без упора на историю. Может ответить не только старожил.
    Ответы присылать мне в ЛС. Разрешается пользоваться темами форума и консультироваться с другими участниками, но тихо (не вывешивать все правильные ответы в чате, например).
    За "Отлично" (90% и более правильных ответов) даётся 100 сообщений опыта на счет любого вашего игрового персонажа, за "Хорошо" (75% - 89% правильных ответов) даётся 75 сообщений, за "Удовлетворительно" (50% - 74% правильно) даётся 50 сообщений, за более или менее осознанное участие (более 50% неправильно, но видно что не совсем от балды решалось) 25 сообщений. 
    Если есть вопросы по заданиям (требуется что-то уточнить) или по организационной части, можно их задать здесь, в чате или в ЛС.

    Это всего лишь конкурс. Ничего сверх серьёзного.

    1. Сколько апокалипсисов было в истории Мира Магии?
    а) Один
    б) Два
    в) Три
    г) Четыре
    д) Пять
    е) Шесть

    2. Путнику требуется спокойно отдохнуть и переночевать в одном из поселений. Какое из нижеперечисленных поселений ему следует выбрать, если он не хочет проблем?
    а) Город Песчанников
    б) Посёлок Неквитов
    в) Городок Гегрипсов
    г) Город Картанов
    д) Деревня Теневиков
    е) Город Демонов
    ж) Деревня Идолопоклонников

    3. Какого периода  в году Мира Магии не существует? Недели тоже считаются периодами.
    а) Земли
    б) Безмолвия
    в) Пустоты
    г) Фатализма
    д) Маны
    е) Крови
    ж) Смерти

    4. Какая из нижеперечисленных организаций базируется в Ассавии?
    а) Тёмная Роза
    б) Боги-Х
    в) Биврёст
    г) Дети Виверны
    д) Возрождение
    е) Мечники
    ж) Усмирители

    5. Как зовут супругу Центрального Архимага?
    а) Анна
    б) Анита
    в) Елизавета
    г) Мирабель
    д) Симма
    е) Мелисса
    ж) нет верного варианта

    6. «Брат ты мне или же не брат?»
    Тут всё достаточно просто. Даны два списка персонажей, у каждого персонажа из первого списка есть брат или сестра во втором списке. Нужно найти их и сопоставить по семьям. Никаких персонажей из далёкого прошлого. Уж один из каждой пары точно жив на данный момент. Даны только имена, так как фамилии сразу всё прояснят.
    1) Мэтиас
    2) Малин
    3) Малькольм
    4) Лимкэл
    5) Зайф
    6) Элис
    7) Стелла - Розалин
    8) Эстелл
    9) Мари
    10) Элвир
    11) Эллар
    12) Гесим

    1) Леад
    2) Гарольд
    3) Нат
    4) Аппен
    5) Арон
    6) Дэвиан
    7) Мирабель
    8) Гуго
    9) Луиза
    10) Адриан
    11) Эвелина
    12) Мара

    7) Даны два списка. В одном атакующие приёмы, а в другом - защитные. Ваша задача сопоставить приёмы таким образом, чтобы защитные спасли от атакующих. Каждый приём можно использовать только один раз. Заклинания по стержням. Если непонятно, можно заглянуть в тему стержней и посмотреть там полное описание. Бой идёт по правилам форума, естественно.
    Подходить можно творчески (есть разные варианты в некоторых случаях), но ваша цель, чтобы ни одна атака противника не прошла (не получить урона или не допустить наложения негативного эффекта). Считается, что все защитные приемы успевают провести вовремя.
    1) Самонаводящийся снаряд (наносит 15% урона, настигая цель независимо от её попыток уклониться)
    2) Проклятье (наносит по 10% урона ежеходно, длится 4 хода)
    3) Оглушающий сгусток (наносит 15% урона и оглушает на 1 ход при попадании)
    4) Сеть (обездвиживает на 3 хода)
    5) Сквозная атака (наносит при попадании 15% урона, игнорируя защиту цели)
    6) Удар мечом (30% урона в случае успеха)
    7) Взрыв (наносит 15 урона по площади)
    8) Комбинация БИ (шесть ударов по 5% урона каждый + один усиленный удар 15% урона)
    9) Выстрел отравленным болтом из арбалета (15% урона и усыпление на 1 ход, при попадании стрелы)

    1) Уклонение (обычное)
    2) Блокирующий щит
    3) Поглощающий щит
    4) Антифизический щит
    5) Отражение
    6) Зеркальный щит
    7) Антимагический щит
    8) Блок щитом (подставляем под атаку обычный щит прочностью 50%)
    9) Впитывание

    8. Сопоставить Богов и тех, которые в них верит (или верил когда-то).

    1) Лотти
    2) Морроун
    3) Богиня Смерти
    4) Хаир
    5) Великий Бог Трёх Времён
    6) Келахот
    7) Сихэйла
    8) Высший Разум
    9) Омникор
    10) Молнрэйдэр

    1) Корапты
    2) Десайды
    3) Безликие
    4) Дефферы
    5) Таймеры
    6) Наги
    7) Громоскопы
    8) Атланты
    9) Вампиры
    10) Элары

    9. Сопоставить Воронов Мрака и их изобретения или творениями
    1) Лэйц Куршайн
    2) Патриссия
    3) Сирена
    4) Берта
    5) Стилиан Спайк
    6) Крант Мон-Фиар
    7) Найра Мит
    8) Сайленс Инт
    9) Ригга Нерассо
    10) Ладан Рутк

    1) Киборги
    2) Живое море
    3) Склеп-череп, способный передвигаться
    4) Питомник для динозавров
    5) Фантомы
    6) Материализация страха
    7) Терровойсы
    8) Магия Пепла
    9) Абсолютное разрушение
    10) Башня из плоти

    10. Сопоставить личности с организациями
    1) Второй
    2) Зелёный
    3) Намолас
    4) Брейхт Лодевейк
    5) Лансун Фратт
    6) Джок Уинтер
    7) Суран
    8) Перун
    9) Дрогдан Сайх
    10) Андриис

    1) Орден Мистиков
    2) "Секта"
    3) Арукаи
    4) Арктика
    5) Биврёст
    6) Семья Тени
    7) Дети Виверны
    8) Тёмная Роза
    9) Десять Мечников
    10) Вороны Мрака

    11. Сопоставить магов с их названиями
    1) Скотомант
    2) Психромант
    3) Криомант
    4) Хазомант
    5) Ценомант
    6) Магмомант
    7) Асхомант
    8) Ктиномант
    9) Анакломант
    10) Геомант

    1) Маг Негатива
    2) Маг Земли
    3) Маг Зверя
    4) Маг Льда
    5) Маг Газа
    6) Маг Лавы
    7) Маг Пустоты
    8) Маг Холода
    9) Маг Отражения
    10) Маг Тьмы

    12. Написать двенадцать магов, которые бы владели одной и той же дисциплиной Дисциплину можете выбрать сами из числа стандартных. Друг за другом просьба не повторять. Маги могут быть известными историческими личностями, персонажами игроков или просто нпс - друзьями вашего персонажа. Это не важно, главное чтобы о таких было известно на форуме, и где-нибудь были их дисциплины зафиксированы (для малоизвестных магов)

    +1

    2

    Предлагаю ответы отправлять все же в ЛС, чтобы никто не "списывал". :D

    0

    3

    Nisander
    Ну окей. В ЛС, так в ЛС)

    0

    4

    Так, все желающие сдали работы? Можно завершать конкурс?
    Ещё вопросы. Стоит ли публиковать ответы (вроде все и так справились)? И хотите ли вы ещё подобных конкурсов в дальнейшем?

    0

    5

    Конечно хотим! И ответы опубликовать тоже было бы неплохо, что бы люди осознали свои ошибки.

    0

    6

    vera написал(а):

    Ещё вопросы. Стоит ли публиковать ответы (вроде все и так справились)? И хотите ли вы ещё подобных конкурсов в дальнейшем?

    Можно и опубликовать. Если будет актуально, то можно и еще организовать такие конкурсы. По крайне мере, помогает стать чуть ближе к истории ММ. Да и вроде такая вещь и соблазнительная награда притянула игроков. Так понимаю, участвовало много?

    0

    7

    Ну да. Изначально просто потянуло на шутки в связи с ЕГЭ, но, получилось неплохо. Вроде награда хорошая. И нужно пошевелиться, поискать ответы, что-то и в голове отложиться должно. Так что, я довольна.

    Ответы предположительно будут вечером или завтра. Пока подождём, если вдруг кто-то ещё собирался участвовать, но не сдал работу.

    0

    8

    vera написал(а):

    И хотите ли вы ещё подобных конкурсов в дальнейшем?

    Хотим :3

    0

    9

    Так. Ну вроде никто не просил подождать, так что ответы:

    1. Сколько апокалипсисов было в истории Мира Магии?
    а) Один
    б) Два
    в) Три
    г) Четыре
    д) Пять
    е) Шесть

    Верный вариант г). У нас был Первый Апокалипсис (День Трещины), Второй Апокалипсис (Первое пришествие Хаоса), Третий Апокалипсис ("Последний" Апокалипсис или Апокалипсис Аббадона) и Четвёртый Апокалипсис (Дамфорский Апокалипсис или Второе пришествие Хаоса).

    2. Путнику требуется спокойно отдохнуть и переночевать в одном из поселений. Какое из нижеперечисленных поселений ему следует выбрать, если он не хочет проблем?
    а) Город Песчанников
    б) Посёлок Неквитов
    в) Городок Гегрипсов
    г) Город Картанов
    д) Деревня Теневиков
    е) Город Демонов
    ж) Деревня Идолопоклонников

    Тут очевидный верный вариант в). Гегрипсы народ мирный, гостеприимный, явно не обидят.
    При желании можно ещё порассуждать, что при определённых условиях путник может выбрать и другое поселение. Ярый атеист может и к песчанникам сунуться, например.

    3. Какого периода  в году Мира Магии не существует? Недели тоже считаются периодами.
    а) Земли
    б) Безмолвия
    в) Пустоты
    г) Фатализма
    д) Маны
    е) Крови
    ж) Смерти

    Такого периода нет. Есть Период Тела, который включает в себя Кровь, Плоть и Кость. Но это не синоним.

    4. Какая из нижеперечисленных организаций базируется в Ассавии?
    а) Тёмная Роза
    б) Боги-Х
    в) Биврёст
    г) Дети Виверны
    д) Возрождение
    е) Мечники
    ж) Усмирители

    Биврёст. А Усмирители, базируются в Деревне Свободы (для тех, кто не в курсе).

    5. Как зовут супругу Центрального Архимага?
    а) Анна
    б) Анита
    в) Елизавета
    г) Мирабель
    д) Симма
    е) Мелисса
    ж) нет верного варианта

    Центральный Архимаг не женат. Ну и другие варианты ответа как бы намекают. 

    6. «Брат ты мне или же не брат?»
    Тут всё достаточно просто. Даны два списка персонажей, у каждого персонажа из первого списка есть брат или сестра во втором списке. Нужно найти их и сопоставить по семьям. Никаких персонажей из далёкого прошлого. Уж один из каждой пары точно жив на данный момент. Даны только имена, так как фамилии сразу всё прояснят.
    1) Мэтиас - 6) Дэвиан
    2) Малин - 7) Мирабель
    3) Малькольм - 8) Гуго
    4) Лимкэл - 5) Арон
    5) Зайф - 12) Мара
    6) Элис - 9) Луиза
    7) Стелла - Розалин - 10) Адриан
    8) Эстелл - 4) Аппен
    9) Мари - 3) Нат
    10) Элвир - 11) Эвелина
    11) Эллар - 1) Леад
    12) Гесим - 2) Гарольд

    Тут вроде все справились. Молодцы.

    7) Даны два списка. В одном атакующие приёмы, а в другом - защитные. Ваша задача сопоставить приёмы таким образом, чтобы защитные спасли от атакующих. Каждый приём можно использовать только один раз. Заклинания по стержням. Если непонятно, можно заглянуть в тему стержней и посмотреть там полное описание. Бой идёт по правилам форума, естественно.
    Подходить можно творчески (есть разные варианты в некоторых случаях), но ваша цель, чтобы ни одна атака противника не прошла (не получить урона или не допустить наложения негативного эффекта). Считается, что все защитные приемы успевают провести вовремя.
    1) Самонаводящийся снаряд (наносит 15% урона, настигая цель независимо от её попыток уклониться)
    2) Проклятье (наносит по 10% урона ежеходно, длится 4 хода)
    3) Оглушающий сгусток (наносит 15% урона и оглушает на 1 ход при попадании)
    4) Сеть (обездвиживает на 3 хода)
    5) Сквозная атака (наносит при попадании 15% урона, игнорируя защиту цели)
    6) Удар мечом (30% урона в случае успеха)
    7) Взрыв (наносит 15 урона по площади)
    8) Комбинация БИ (шесть ударов по 5% урона каждый + один усиленный удар 15% урона)
    9) Выстрел отравленным болтом из арбалета (15% урона и усыпление на 1 ход, при попадании стрелы)

    1) Уклонение (обычное)
    2) Блокирующий щит
    3) Поглощающий щит
    4) Антифизический щит
    5) Отражение
    6) Зеркальный щит
    7) Антимагический щит
    8) Блок щитом (подставляем под атаку обычный щит прочностью 50%)
    9) Впитывание

    Тут вроде тоже все справились, и варианты решения могут быть разные, так что не буду писать ответ. Думаю понятно, что от Сквозной атаки нельзя закрываться щитом, от Проклятья нельзя уклоняться, а против комбинации БИ не поможет Зеркальный щит.

    8. Сопоставить Богов и тех, которые в них верит (или верил когда-то).

    1) Лотти - 8) Атланты
    2) Морроун - 2) Десайды
    3) Богиня Смерти - 4) Дефферы
    4) Хаир - 10) Элары
    5) Великий Бог Трёх Времён - 5) Таймеры
    6) Келахот - 9) Вампиры
    7) Сихэйла - 6) Наги
    8) Высший Разум - 3) Безликие
    9) Омникор - 1) Корапты
    10) Молнрэйдэр - 7) Громоскопы

    9. Сопоставить Воронов Мрака и их изобретения или творениями
    1) Лэйц Куршайн - 9) Абсолютное разрушение
    2) Патриссия - 2) Живое море
    3) Сирена - 7) Терровойсы
    4) Берта - 4) Питомник для динозавров
    5) Стилиан Спайк - 1) Киборги
    6) Крант Мон-Фиар - 5) Фантомы
    7) Найра Мит - 10) Башня из плоти
    8) Сайленс Инт - 6) Материализация страха
    9) Ригга Нерассо - 8) Магия Пепла
    10) Ладан Рутк - 3) Склеп-череп, способный передвигаться

    10. Сопоставить личности с организациями

    1) Второй - 9) Десять Мечников
    2) Зелёный - 5) Биврёст
    3) Намолас - 1) Орден Мистиков
    4) Брейхт Лодевейк - 2) "Секта"
    5) Лансун Фратт - 4) Арктика
    6) Джок Уинтер - 8) Тёмная Роза
    7) Суран - 7) Дети Виверны
    8) Перун - 3) Арукаи
    9) Дрогдан Сайх - 10) Вороны Мрака
    10) Андриис - 6) Семья Тени

    11. Сопоставить магов с их названиями

    1) Скотомант - 10) Маг Тьмы
    2) Психромант - 8) Маг Холода
    3) Криомант - 4) Маг Льда
    4) Хазомант - 5) Маг Газа
    5) Ценомант - 7) Маг Пустоты
    6) Магмомант - 6) Маг Лавы
    7) Асхомант - 1) Маг Негатива
    8) Ктиномант - 3) Маг Зверя
    9) Анакломант - 9) Маг Отражения
    10) Геомант - 2) Маг Земли

    12. Написать двенадцать магов, которые бы владели одной и той же дисциплиной Дисциплину можете выбрать сами из числа стандартных. Друг за другом просьба не повторять. Маги могут быть известными историческими личностями, персонажами игроков или просто нпс - друзьями вашего персонажа. Это не важно, главное чтобы о таких было известно на форуме, и где-нибудь были их дисциплины зафиксированы (для малоизвестных магов)

    Ну, тут тоже задание индивидуальное. Могу опубликовать ваши хорошие списки в качестве решения.

    1) Маги льда (Криоманты)
    Аквит, Мелисса, Лансун Фратт, Феххиар Колдвинд, Сольвейг, Хааршесс, Намолас, Эмианорра, Марша, Харен Гевир,  Кона "Снегирь", Фрострум

    2) Маги эелектричества (Илектроманты)
    Перун, Альбимар, Экрин, Дориана, Янира, Радор, Венона, Андрон, Х-омоскоп, Эвион, Амолах, Лукас Эрметед.

    3) Маги огня (Пироманты)
    Альберт «Феникс». Намолас . Кристиан(Крис) Доминион. Марк Флавий Аквила. Игорь Темный. Рок Хадсон. Лиэсса. Ригга Нерассо. Мирида Леннор. Сайденс.  Чандра. Кроули.

    4) Маги тьмы (Скотоманты)
    Айрмаг Фридомвинд, Йахан Лой-Лог, Аббадон Кхаар, Х-артан, Ителир, Алазор, Малькольм Латандер, Роланд Кор, Ларро, Воган Мирза, Чи-8, Люцифер

    5) Маги тени (Сциоманты)
    Мелисса, Дориана, Воган Мирза, Альрик, Сребан, Принцесса Елена, Крант Мон-Фиар, Маркус, Зайф, Андриис, Глава семьи Тени, Тираксор.

    Теперь представим себе эти компании, отстаивающие честь своей дисциплины))

    Ну, в общем, понятно.
    Можно как-то комментировать. Высказывать пожелания на будущее (я так поняла, будем ещё такие экзамены проводить)

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно