1. Имя, фамилия, прозвище.
Мукуро, Ро
2.Раса. Пол. Возраст персонажа.
Эльф. Мужчина.24 года( выглядит на 20 по человеческим меркам).
3. Внешность.
Высокий рост, около двух метров. Строен. Руки покрывают жилы и вены. Грудь, предплечья, руки и спина изуродованы шрамами. Цвет кожи – бледный, отливающий синевой. Белые длинные волосы.Брови черные, но на нем не так заметно. зелёные глаза. Прямой нос. Тонкие немного бледноватые губы. Впалые щеки.
(это в хорошем настроение)
4. Изначальная экипировка.
Лук сложный - составляется из дерева , усиленный сухожилиями с внешней стороны и роговыми пластинами с внутренней стороны. Легкая броня %5 блока
стрелы к луку- длинные деревянное основание с железным наконечником урон 5-10%
5. Характер персонажа.
Обладает хмурым нравом, вспыльчив, раздражителен. Не трогает женщин и детей, кроме редких исключений, когда они являются порождениями зла. Хамит, не любит считаться с чьим либо мнением. Родных для него в этом мире нет. Не понимает понятия дружбы, Ро существуют лишь временные союзники для достижения целей.
6. Биография персонажа.
Мукуро прибыл из другого мира. Его детство прошло в изучение хитростей своего мира. На родине был известен, как Мукуро летописец. Родители Мукуро остались жить в другой вселенной, хотя и собирались переехать в новый мир. У Мукуро есть старшая сестра которую он любит больше кого-то, та обосновалась где-то в этом мире. До двенадцати лет, Мукуро ходил в школу где учился стрелять из лука, проживать в лесу не имея при себе нечего, там он получил многочисленные шрамы от лесных белок и цветных оленей . Мукуро быстро привыкнул к новому месту обитания, к Лесу. Он давно хотел переехать от родителей и на его счастье его он сумел. Мукуро был доволен и еще у себя на родине подготовился, он сам сделал свой лук, броню пришлось покупать, но Рюк надеется, что это было не зря и в конце у него осталось лишь 5 серебряных, ну что же вперёд из унылой жизни!
7. Спутники персонажа.
Нет
8. Магическая принадлежность и род занятий.
1) Вода - гидромант на начальном уровне может управлять водой (создавать волны, например) и создавать небольшое ее количество. Например, в пустыне легко может создать воду в объеме одной фляги.
2) Растения - фитомант способен выращивать растения в любых условиях.
3)тень-- сциомант могут уходить в Мир Теней, становиться почти незаметными, умело маскируясь.
9.Способности.
нет
10. Расовые и врождённые способности.
Дары Хашиямы-Увеличение хп на 5%(надеюсь не против)
11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Шудоин(Вымыш)
Шудоин - искусство боя, развитое монахами монастыря Монкар. Стиль основан на использовании боевого посоха, как дополнительной конечности, своего рода, части тела. Сливаясь воедино со своим оружием, монах способен совершать сильнейшие энергетические приемы, не используя при этом ману. Боец использует посохи и наносит удары, пропуская через них энергию, которая способна поддерживать уровень его сил и наносить дополнительный урон врагу.
Стиль с оружием: (В данном стиле боя Общий Комбинационный урон не -30%, как везде, а -х% урона, где х = базовый урон оружия, с которым вы осуществляете боевые комбинации. Своего рода, стиль смешан на базе Бой и Вой способностей)
Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
1) "Копье Чистой Энергии" - боец способен добавить в комбинацию 1 энергетическую атаку посоха, наносящую -15% урона
2) "Поддержание" - боец способен 1 раз за комбинацию пропустить боевую энергию через себя, исцелившись на +10%
Пример использования бонусов:
Комбинация с посохом(-20%): Прямой Удар в Грудь(-10%) + "Поддержание"(исцеление +10%) + Размашистый Удар по Голове(-10%) + "Копье Чистой Энергии"(-15%)
Стиль боя, в большей степени, ориентирован на нападение.
Капуэро(Реал)
Капуэро(Капоэ́йра) — бразильское национальное боевое искусство, сочетающее в себе элементы танца, акробатики, игры, и сопровождающееся национальной бразильской музыкой. Как боевое искусство отличается использованием низких положений, ударов ногами, подсечек и в некоторых направлениях, обилием акробатики. Боец капуэро - это неуловимый танцор, нанести удар по которому очень и очень тяжело, а преугадать его следующую атаку - так вообще нереально. Основная нагрузка приходится на ноги - движения, шаги, прыжки, удары и подсечки, руки же играют лишь опорную функцию и небольшое дополнение в атаках.
Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
1) "Эшкива" - Прием, позволяющий уклониться от атаки противника, тут же нанося при этом свой удар. Можно осуществить не более 3 эшкив за комбинацию.
2) "Подсечка" - Способность позволяет лишить противника равновения ударом по ногам, нейтрализуя его говорящуюся атаку и нанося -10% дополнительного урона.
12. С каким оружием умеет обращаться персонаж. лук, кинжал, Двур