СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Анкета Кроула.

    Сообщений 1 страница 9 из 9

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.

    Кроул.

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.

    1) Декар. Данная раса похожа на демонов. Некоторые даже считают, что это просто особый подвид Демонов, однако Декары сами себя таковыми не считают. Все существа данной расы схожи друг с другом по внешности, многие имеют рога и крылья. В принципе данную расу можно было бы считать демонами, но Декары чересчур дружелюбны (для Демонов. Они не пытаются завладеть Миром Магии и ко всем относятся нейтрально). Негативно относятся лишь к людям и с недоверием относятся ко всем, кто хорошо дружит с людьми.
    2) Мужской.
    3) 108 лет, но по "человечески" 19.

    3. Внешность.

    Рост: 160 см. Декар с серой шерстью и ярко рыжими глазами. Имеет рога и небольшую челку на голове, которая чуть закрывает его правый глаз. Сзади "торчит" пушистый хвост. Одет в бежевый помятый плащ.

    4. Изначальная экипировка.

    Коса. Макс. урон -19

    5. Характер персонажа.

    Кроул не любит людей. Он даже их ненавидит. Мечтает владеть магией Тени в совершенстве.
    Любит посидеть один и поразмышлять. Не любит компании. Больше предпочитает одиночество. Ко всем знакомым относиться с небольшим недоверием и злобой. Единственные, к кому он относиться с искренней добротой - его семья и питомец.

    6. Биография персонажа.

    Кроул родился в почетной семье Декаров. В детстве его родители обучали его драться и быть всегда сдержанным и мудрым. Со 100 лет Декары становились взрослыми и уходили из дома на поиски своего предназначения. Поэтому родители Кроула хотели обучить его всему, что знали сами. После ухода из дома, Кроул пошел искать своего брата, который был на 40 лет старше. Позже он нашел его в городе. Тот сказал ему, что люди не любят их, и подарил ему плащ с капюшоном, чтобы никто не видел его лица. Но один раз несколько людей раскрыли их секрет и напали на них. Декары одержали победу, но брат Кроула Риттл поплатился за это своей рукой. После этого серый монстр отправил своего брата в их мир. Но люди и на этом не остановились. Они считали Декаров странными чужаками и через некоторое время пошли войной на их мир. Декары потерпели поражение. Узнав об этом, Кроул немедленно побежал к своей семье. Когда он вернулся, то увидел, как большинство поселений было разгромлено и разрушено. Хорошо поискав, он нашел три поселения и свою мать с братом в нескольких километрах от поля боя. «Битва была тяжелой. Твой отец сражался, как мог. Но их было больше…» сказала ему мама. Полный горя и ненависти, Кроул хотел уйти от всего, но позже решил, что нашел свое предназначение: Охранять свой мир и семью от любых других существ, которые могут им навредить.

    7. Спутники персонажа. 

    Небольшая летучая мышь по имени Крики

    8. Магическая принадлежность и род занятий.

    1) Тень - сциомант могут уходить в Мир Теней, становиться почти незаметными, умело маскируясь.
    Электричество – илектромант способен создавать электрические заряды небольшой мощности. Чувствует приближение грозы.
    Смерть - некроманты способны ощущать ауру смерти: нежить и трупы, находящиеся поблизости, артефакты, излучающие эту ауру и прочее. Могут умертвлять небольшие живые организмы.
    2) Хранитель своего измерения. Считает, что в мир Декаров могут входить лишь сами Декары.

    9. Способности.

    -

    10. Расовые и врождённые способности.

    Обладает возможностью стрелять небольшими огненными шарами черного цвета. Макс. урон -12

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.

    Одори.
    Одори - мощный боевой стиль, одна из школ монастыря Монкар, который распространился далеко за его пределы(хотя он по-прежнему очень редкий, так как очень сложен в обучении). Суть этого стиля в том, чтобы уметь исчезать прямо посреди боя - без помощи магии и артефактов. Поэтому бойцы Одори не дерутся на пустынных аренах - больше в лесах, городах и замках. Исчезая прямо посреди боя, боец может нагнать страх на противника, заставляя того нервничать и совершая ошибки. В нужный же момент вновь ударить и снова исчезнуть.
    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) "Танец Теней" - 1 раз за комбинацию боец Одори может исчезнуть, одновременно уклонившись от атаки противника
    2) "Удар Тени" - Сразу после использования "Танца Теней", боец способен нанести врагу дополнительный чистый удар в спину, который нанесет -15% урона, игнорируя защиту, попытки блокироваться или увернуться

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.

    Лук, коса.

    Теги: Анкеты, Кроул, Декар

    Отредактировано Crowl (2014-05-16 17:22:53)

    0

    2

    Crowl написал(а):

    1) Декар

    Надо бы описать расу хоть немного

    Crowl написал(а):

    1) Смерть, Электричество и Тень.

    Начальные способности дисциплин надо в анкету вставить

    Не очень поняла врождённые способности. Надо бы их расписать тоже.

    Crowl написал(а):

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Одори.

    Тоже вставить бонусы от БИ в анкету.

    И с биографией не очень понятно. Это всё происходило в Мире Магии или как?

    0

    3

    vera
    1. Описание расы готово. Надеюсь этого хватит.
    2. Начальные способности дописаны, врожденные способности чуть переделаны.
    3. Бонусы БИ вставлены.
    Насчет 4. Все происходящее было либо в Мире Магии, либо в измерении Декаров. Местоположение регулярно менялось.

    Надеюсь вас удовлетворит мой ответ)

    0

    4

    1. Описание расы мне не очень нравится. Не раскрыта её суть.
    2. Начальные способности лучше бы взять так, как они есть в списке.
    Врождённые - 5 урона это весьма слабо, практически ни чего.
    3. Бонусы БИ вместе с описаниями
    4. Ладно

    0

    5

    vera
    Надеюсь теперь все будет в порядке. Я немного дописала расу. Также я рассчитывала потом поподробнее написать о ней после принятия (если, конечно, примут) анкеты в информации о персонаже.

    0

    6

    Да примут. Куда же денутся?)
    Ладно, с расой разрешаю дописать потом, но всё же рассчитываю, что описание будет.
    На стрельбу шариками мана тратится?

    Ну и с ГМ-ом бы потихоньку надо решать вопрос. Кто готов взяться?

    0

    7

    Crowl написал(а):

    Мечтает владеть магией тьмы в совершенстве.

    А в дисциплинах указаны тень, смерть и электричество. Несоответствие небольшое: ведь есть отдельная дисциплина тьмы.

    0

    8

    Eric
    Ой. Опечатка. Сейчас исправим.

    0

    9

    А тут у нас чего дело встало?

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно