СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Праворукий Пастырь


    Праворукий Пастырь

    Сообщений 1 страница 30 из 34

    1

    b]1. Имя, фамилия, прозвище.[/b]
    Рок Хадсон
    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Человек, 26 лет, мужчина
    3. Внешность.
    Высокий блондин, примерно метр восемьдесят, обычно носит красный плащ под которым прячется кожаная броня. Так же не расстается со своими очками и снимает свою серьгу только перед сном. Растрепанные волосы напоминают солому. Так же замес-то левой руки у него стоит механический протез, который требует постоянной подзарядки.
    4. Изначальная экипировка.
    Револьвер 45 калибра ( патронов нет и вряд ли найдутся в этом мире) и библия. Так же механический протез, который требует подзарядки. Электрический заряд не большой мощности подойдет.
    5. Характер персонажа.
    Рок добрый и отзывчивый парень. Он ни когда не оставит нуждающегося в беде (особенно за вознаграждение). Любит выпить (даже очень) и валять дурака (чуть меньше чем выпить), а также часто цитирует библию. Иногда его любовь к выпивке перерастает в проблемы для него и окружающих. Так же он довольно не решителен в плане отношений с девушками.
    6. Биография персонажа.
    Рок родился и вырос в семье пастыря. Он с детства учился божьему промыслу, что бы занять место своего отца.
    Шли годы, отец Рока умер, и ему пришлось принять паству. Несколько лет у него отлично получалось, и он уже свыкся со своим делом. Местные ходили в храм на паству, исповедовались в общем как и во всех храмах.
    Но одной ночью грабители ворвались в храм, начали грабить и разрушать храм. Року пришлось взять оружие, револьвер 45 калибра его отца ( и его же отец учил его с ним обращаться) и дать отпор напавшим. Грабители не ожидавших атаки со стороны пастыря сбежали, но напоследок сожгли храм дотла. То к чему готовили Рока с самого детства, больше нет, и он стал потерянным в этом мире. Без цели и мыслей о будущем, Рок начал пить и пить очень много.
    Однажды, проснувшись от очередной пьянки, Рок понял, что так не может продолжаться и что нужно что то менять. Он решил помогать таким же брошенным судьбой, как и он и неся правосудие божье по земле. И у него это хорошо получалось. Он стал охотником за головами. Ловил и убивал негодяев, где только мог и у него получалось это не хуже паствы.
    Хоть Рок и нашел свое место в жизни, привычка пить не пропала. Получая награду за головы бандитов, он напивался до беспамятства и однажды проснулся в непривычном для него месте. Это не был его мир с огнестрельным оружием и машинами, тут не было тв и интернета. Тут были мечи и кинжалы, люди бросающиеся огненными шарами, а замес-то привычных для Рока бандитов и всяческих головорезов, были злые колдуны и ведьмы. Теперь Рок ищет, где опохмелится, ну а потом дорогу домой.
    7. Спутники персонажа. 
    Нету
    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Электричество, огонь и вера
    Огонь – пироманты способны создавать сгустки пламени, которые не могут нести большого вреда. Это включает розжиг костра, зажжение свечи или камина и прочее. Более устойчивы к высоким температурам.
    Электричество – илектромант способен создавать электрические заряды небольшой мощности. Чувствует приближение грозы.
    Вера- трискоманты получают какие-либо бонусы от своих богов. Работает случайно.
    9.Способности.
    Описываются по мере повышения уровня. На начальном этапе игры у вас нет способностей. Оставляйте это поле пустым.
    Огненные пули - заряжает барабан револьвера своим огнем, давая возможность стрелять огненными пулями. 6 выстрелов которые наносят по 8 урона. Затрат маны -15% (Стержень "Искры")
    10. Расовые и врождённые способности.
    Тяга к знаниям - легко обучается новым трюкам, будь то наука или боевое искусство
    Пьянчуга - годы пьянства не прошли даром. Рок пьет намного больше других людей ( и нелюдей).
    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Пока махать ни чем не умеет.
    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Мастерски стреляет из револьвера

    Отредактировано Рок Хадсон (2014-08-10 00:12:30)

    0

    2

    Чуть позже пропущу через ворд

    0

    3

    Так вроде всё и неплохо. Ждём окончательную версию анкеты.

    0

    4

    Вроде все

    0

    5

    Ну револьвер у нас вряд ли понадобится. Чего ты с ним собираешься делать?

    0

    6

    vera написал(а):

    Ну револьвер у нас вряд ли понадобится. Чего ты с ним собираешься делать?

    Можно использовать как дубинку!  :D

    0

    7

    Lotar написал(а):

    Можно использовать как дубинку!

    Ну или как бумеранг))

    0

    8

    Аш
    Lotar
    Не флудите тут. Для флуда есть отдельная тема.
    А вот насчет анкеты - я не уверен, что она уже готовая.

    Рок Хадсон написал(а):

    Электричество, огонь и (пока не решил)

    Последней дисциплины все нет.

    Рок Хадсон написал(а):

    Слово пастыря - Рок привык общаться с людьми и им с ним комфортно, что помогает ему узнать чуть больше от них.
    Пьянчуга - годы пьянства не прошли даром. Рок пьет намного больше других людей ( и нелюдей).

    Насчет начальных способностей тоже надо бы подумать.

    0

    9

    Рок Хадсон написал(а):

    Револьвер 45 калибра ( патронов нет и вряд ли найдутся в этом мире) и библия.

    Рок Хадсон написал(а):

    Мастерски стреляет из револьвера

    Судя по всему, ты можешь только заговорить цитатами из библии своего противника... Но т.к ты новик, то сразу говорю : тут мироздание другое, и посему не работают всякие земные технологии.

    Солнечный написал(а):

    Не флудите тут. Для флуда есть отдельная тема.

    Ну это так, лирическое отступление.

    0

    10

    Игрок написал, что анкета готова. Так что проверяем. Но, у меня прежний вопрос на счет револьвера.
    С дисциплинами - ладно, пусть будет две на старте. Начальные способности надо бы прописать, это да.
    Врождённые способности - не сильно полезные, может быть, но ничего против не имею.

    0

    11

    vera написал(а):

    Ну револьвер у нас вряд ли понадобится. Чего ты с ним собираешься делать?

    Думал совместить его с магией, что то вроде как Гэндальф с посохом или Гарри с палочкой

    0

    12

    На счет третьей дисциплины : думаю  Вера подойдет (не путать с нашим глав.админом!!!)

    Ну а врожденные - это тут даже не как способности, а черты характера.

    0

    13

    Аш написал(а):

    На счет третьей дисциплины : думаю  Вера подойдет (не путать с нашим глав.админом!!!)

    Ну а врожденные - это тут даже не как способности, а черты характера.

    Про веру сам думал, а способности должны быть каноничны истории персонажа, а больше в голову не лезет ни чего)

    0

    14

    Рок Хадсон написал(а):

    Про веру сам думал, а способности должны быть каноничны истории персонажа, а больше в голову не лезет ни чего)

    тогда попробуй космос или дух, например.

    0

    15

    Тигран Клинки написал(а):

    тогда попробуй космос или дух, например.

    Не, думал что бы каждая вещь персонажа отвечала за определенную магию. Револьвер огонь, механический протез электричество и для библии вера больше подходит вроде как)

    0

    16

    Или воду... Будешь всех спиртом поливать)

    0

    17

    но - вобщем тебе решать. Как я понял - ты взял веру... НУ и флаг тебе в руки. А врожденные я б поменял.

    0

    18

    Тигран Клинки написал(а):

    но - вобщем тебе решать. Как я понял - ты взял веру... НУ и флаг тебе в руки. А врожденные я б поменял.

    Ну думал про какое либо ремесло, вроде делания бомб или еще чего, но не думал что можно внести их во врожденные способности

    0

    19

    Ремесленые можно во врожденные, как и создане артефактов. Ты можешь почти с самого начала,даже не почти, а с начала сделать из револьвера жезл, а из библии - книгу заклинаний...

    0

    20

    Тигран Клинки написал(а):

    Ремесленые можно во врожденные, как и создане артефактов. Ты можешь почти с самого начала,даже не почти, а с начала сделать из револьвера жезл, а из библии - книгу заклинаний...

    Ну тогда надо еще подумать по поводу анкеты)

    0

    21

    Если что не понятно - пиши в ЛС, а я буду думать над будущим моего личА.

    0

    22

    Тигран Клинки написал(а):

    Если что не понятно - пиши в ЛС, а я буду думать над будущим моего личА.

    Хорошо)

    0

    23

    Со способностями разобрался, прошу принять работу

    0

    24

    Ну, револьвер как-то не к месту у нас, даже магический. Так что вряд ли удастся его переделать.
    А так особых претензий к анкете нет. Напиши начальные способности для дисциплин (нужно их скопировать в той же теме, где список магических дисциплин), и можно будет искать ГМ-а.

    0

    25

    vera написал(а):

    Ну, револьвер как-то не к месту у нас, даже магический. Так что вряд ли удастся его переделать.
    А так особых претензий к анкете нет. Напиши начальные способности для дисциплин (нужно их скопировать в той же теме, где список магических дисциплин), и можно будет искать ГМ-а.

    Про начальные способности веры чуток не понятно, их самому прописывать?

    0

    26

    Рок Хадсон
    Нет. Там по ходу игры уже определяется.

    0

    27

    Ну тогда я закончил)

    0

    28

    Хорошо. ГМ-ы, кто готов взять этого персонажа под свою опеку?

    0

    29

    Я хотел...Мне даже он понравился, т.к. в своих откровениях в ЛС он сказал что пришел к нам по пьяне))) (Люди, пейте больше! Так глядишь, форум заселится х) )

    0

    30

    Аш
    Хм... Ну ладно. Только отписывай хорошо и часто, пожалуйста.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Праворукий Пастырь


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно