СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Анкетка

    Сообщений 1 страница 30 из 40

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Тигран "Клинки"

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Человек (Нежить), Мужской, после обращения 276 лет.

    3. Внешность.
    Длинный, под два метра, костяк обтянутый кожей. На голове остались реденькие волсы, по прочности похожие на проволоку. Одет в древнюю робу, больше смахивающую на черный саванн.

    4. Изначальная экипировка.
    Два кинжала . Роба с кистями рук на рукавах, черепах на капюшоне и плечах(всё это может дополнено). На голове корона.

    5. Характер персонажа.
    Расчетливый, хладнокровный и коварный. Не жалеет никого и ничего. Стремится к цели, и достигает её, несмотря на потери. Любит убивать и мучить людей и животных, проводить кровавые ритуалы. Любым способом найдет лазейку в контракте или же в клятве. Богов не почитает совсем. Скорее даже не просто атеист, а богохульник. Всегда выполняет обещания, каким бы то ни было способом. Ненавидит людей, да и вообще всех живых существ. "Они не идеальны, но я сделаю из них шедевр" - как любил говорить он до смерти, так и продолжает после.

    6. Биография персонажа.
    Тигран был никому не известным некромантом - самоучкой. Долгие годы, он работал в Засохшем лесу со своими эксперементами над людьми (и не только), пока не смог "открыть" один из способов посмертия некроманта. Для этого ему нужен был зиккурат, который он долгие годы строил.(точнее пока за него не построили). После постройки, он напитал его темной энергией, используя и так не многочисленных животных. От зиккурата стало буквально "фонить" темными эманциями. Оставался лишь последний штрих - смерть.
    Приковав себя посохом к алтарю, он ещё был жив, и долгие годы протерпел эти муки, пока не умер окончательно.
    Он обернулся архиличем, спустя долгие годы, но был погружен в летаргический сон для "дозревания". Он прикован своим посохом к алтарю и ждал пробуждения, пока не получил его.
    Очень странно узнать что ты, умер сто пятьдесят лет назад, и снова жив?
    Первое что нахлынуло - это сила, которую он получил в обмен на смерть. Второе - он был голоден, ему нужна была боль и страдания своих жертв. Ну а третье - это то что его магический посох уже давно превратился в труху... И полный желания убивать, он покинул эти старые развалины зиккурата, которые когда то за него построили его зомби.
    7. Спутники персонажа. 
    Нету.

    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Боль- альгомант менее восприимчив к боли, способен усилить/уменьшить болевые ощущения у цели.
    Смерть - некроманты способны ощущать ауру смерти: нежить и трупы, находящиеся поблизости, артефакты, излучающие эту ауру и прочее. Могут умертвлять небольшие живые организмы.
    Время .

    9.Способности.

    1) Некромантия (ремес. 1 лвл.) : Тигран может поднимать на вечную службу мертвецов, создавать големов из плоти и скелетов. С повышением уровня он может создавать более сильных существ.

    10. Расовые и врождённые способности.

    Аура слабости (пассив.): Напитаный темной энергией лич - существо сильное, способное питатся силой других. Благодоря этому, все физические атаки по Тиграну ослаблены.

    Мгновенное старение  : позволяет очень быстро старить трупы живых существ, подготавливая их для использование, в качестве материала для некромантии.
    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.

    Шино-Сепаку.

    Шудоин

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Посох, парные кинжалы.

    Отредактировано Тигран Клинки (2015-03-14 15:56:19)

    0

    2

    Тигран Клинки написал(а):

    посох из позвоночника

    Артефакты нельзя. И вообще, только одно оружие с начала игры.

    Тигран Клинки написал(а):

    Мастер некромант

    По сути три различных способностей призывания. И получается четыре врожденных способностей.

    0

    3

    Солнечный написал(а):

    По сути три различных способностей призывания. И получается четыре врожденных способностей.

    Нет. Это список кого я могу поднять, а так она ремесленая.

    Солнечный написал(а):

    Артефакты нельзя. И вообще, только одно оружие с начала игры.

    Окай.

    0

    4

    Тигран Клинки написал(а):

    Архилич

    У нас не ДнД (да даже по нему архиличи представляют из себя немного иную форму существования)
    У нас нет четкого понятия о личах, есть просто Нежить и уже она делится на много видов. В расе будет лучше указать ту, которой принадлежал персонаж ранее и в скобочках указать скромное "нежить"

    Тигран Клинки написал(а):

    А что описывать : бесчувственный труп. Не жалеет никого и ничего. Стремится к цели, и достигает её, несмотря на потери.

    Маловато будет
    Больше похоже на типичного и тупого мертвяка. Не имея чувств, личи представляют из себя существ ГОРАЗДО более  сложных и загадочных, чем живые. У всех есть предпочтения, мировоззрения, особый склад ума и взгляд на мир, верно?

    Тигран Клинки написал(а):

    Мастер некромант (рем.):Может создавать существ из трупов.Затраты маны везде разные.

    Не годится. Это уже призыв суммонов. Поднятие трупов это немного иное. Оно намного более разнообразное и на врожденную способность ну никак не канает.

    Тигран Клинки написал(а):

    Все кости прикрепленные к робе начинают кружить вокруг мага, блокируя все физические атаки и снаряды в течении 1 хода. Используется 1 раз в 3 хода. Затраты маны : 10%

    А вот тут можно было сделать и посильнее, между прочим)
    По стержню

    Стержень "Антифизический щит"
    Способность создает вокруг мага(или его союзника) энергетический щит, полностью неуязвимый для физического воздействия. Щит длится 2 хода, после чего рассеивается. Затрат маны -15%.

    0

    5

    В общем-то, я в общих чертах согласна с  замечаниями Солнечного и Мирабель. Даже не буду повторять всё это ещё и от своего лица.

    И вообще, анкета написана на скорую руку. Даже по характеру и биографии это видно.  Не продумана анкета как следует, и это чувствуется. Как ты собираешься играть этим персонажем? Забросишь же ведь...

    0

    6

    vera
    Вер, я вообще по сути не люблю анкеты писать... А вот перса я не брошу, если ГМ будет писать хотя бы 2 раза в день... А то мне скучно...
    Мирабель Крэйл
    Ша изменю... (Надеюсь не против того что я займу эту магическую нишу? :flirt: )

    0

    7

    Тигран Клинки написал(а):

    (Надеюсь не против того что я займу эту магическую нишу?  )

    Мое мнение едва ли тут что-то решает, по-сути.

    Но я не против. Интересно будет посмотреть, но буду злится делать замечания замечания за неканоничный отыгрыш. Я слишком люблю нежить во всех ее проявлениях :D

    0

    8

    Мирабель Крэйл
    Жестоко однако х) Но ладно... Прокачаюсь - померяемся армиями трупиков х)

    0

    9

    Тигран Клинки
    Думаю, меня не догнать)
    Да и Мирабель не заинтересована в постоянной армии трупов в силу многих причин)

    0

    10

    Мирабель Крэйл
    А я вот, наоборот. Подниму зомбей, отгрохаю башенку, этажей так в 5... Всё по уму, в общем.

    0

    11

    Тигран Клинки
    Каноны чтим?)
    Тут уж придется точно все детально отписывать, каждого поднятого трупа, каждую кость в фундаменте.

    0

    12

    Мирабель Крэйл
    Ясно дело лошадь, раз рога растут...

    0

    13

    Вроде всё...

    0

    14

    Мирабель Крэйл
    Может лучше ты его поведешь?

    0

    15

    Солнечный
    А к чему она клонила?))

    Мирабель Крэйл написал(а):

    Но я не против. Интересно будет посмотреть, но буду злится делать замечания замечания за неканоничный отыгрыш. Я слишком люблю нежить во всех ее проявлениях

    0

    16

    Солнечный
    Все говорят, что я слишком жестока в ведении персонажей..Да и не очень часто отвечаю)

    0

    17

    Тигран Клинки
    Я намекала, что буду следить :D Этакое Око Саурона

    0

    18

    Мирабель Крэйл написал(а):

    Все говорят, что я слишком жестока в ведении персонажей..)

    Думаю Тиграну-Ашу именно это и нужно - жестокий ГМ

    0

    19

    Мирабель Крэйл
    Так, я на тебя сино-сино обижусь, если ты не поведешь этого милого трупика! (для тебя старался жи)

    0

    20

    Солнечный
    Кхм... Это такой намек а-ля для мазохиста мы всегда найдем садиста?)

    0

    21

    Солнечный
    Может возьму.. Все же вроде как моя специфика)

    0

    22

    Специально меня на анкету нежити ловили, черти? ХД

    0

    23

    Мирабель Крэйл
    Не черти, а личи!!!  :D

    0

    24

    Тигран Клинки
    Ладно-ладно..
    Теперь исправлять все надо бы~

    Раз уж беру под надзор свой :D

    дуров.ком

    http://vk.com/id79097450

    0

    25

    А чё исправлять то?..

    0

    26

    Тигран Клинки
    Все выше сказанное..И таки да, характера все равно мало)

    0

    27

    Мирабель Крэйл
    Ну мне в башку не лезет нифига под вечер...
    А остальное вродь сменил...

    0

    28

    Тигран Клинки написал(а):

    Остаточные эманции : Благодаря остаткам темной энергии при произнесении заклинаний смерти, остается энергия, которую можно использовать в своих целях. За счет этого, каждое четвертое заклинание можно использовать без затрат маны.

    Это на суд Ноны уже, потому что мне кажется немного подозрительной способность.

    Ну а характер, так и быть, можно чуть чуть позже прописать строк этак на 5-8 точно, больше требовать садизм, я-то по-себе сужу  (когда я играла даже просто мертвяком - у меня был обширный такой характерец х) )

    0

    29

    Тигран Клинки написал(а):

    Эмоции, как и у любой другой нежити (не считая вампиров) отсутствуют. Не жалеет никого и ничего. Стремится к цели, и достигает её, несмотря на потери. Любит убивать и мучить людей и животных. Любым способом найдет лазейку в контракте или же в клятве. Богов не почитает совсем.

    Я например уже тут противоречия вижу. Если персонаж вообще не испытывает никаких эмоций, то чего ради ему убивать и мучить людей и животных? Никакого удовольствия от данного процесса он ведь не получит, если ориентироваться на первую фразу. Практической пользы тоже особой нет.  Если же персонаж садист, то это уже не совсем безэмоциональный характер.

    Биографию бы дополнить тоже не помешает.
    И вообще, я считаю, что анкеты надо писать вдумчиво и качественно. Ну как можно создать персонажа не имея ясного представления о его характере?

    Тигран Клинки написал(а):

    Остаточные эманции : Благодаря остаткам темной энергии при произнесении заклинаний смерти, остается энергия, которую можно использовать в своих целях. За счет этого, каждое четвертое заклинание можно использовать без затрат маны.

    Действительно какая-то странная и мутноватая способность. Лучше изменить.

    0

    30

    vera написал(а):

    Действительно какая-то странная и мутноватая способность. Лучше изменить.

    Ок... А то я бы мог и с ультой так))) 3 простых и ульт кинуть...Ладно, меняю.

    Характер дополню...

    (Ну ленивый я!!!)

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно