1. Имя, фамилия, прозвище.
Тигран "Клинки"
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Человек (Нежить), Мужской, после обращения 276 лет.
3. Внешность.
Длинный, под два метра, костяк обтянутый кожей. На голове остались реденькие волсы, по прочности похожие на проволоку. Одет в древнюю робу, больше смахивающую на черный саванн.
4. Изначальная экипировка.
Два кинжала . Роба с кистями рук на рукавах, черепах на капюшоне и плечах(всё это может дополнено). На голове корона.
5. Характер персонажа.
Расчетливый, хладнокровный и коварный. Не жалеет никого и ничего. Стремится к цели, и достигает её, несмотря на потери. Любит убивать и мучить людей и животных, проводить кровавые ритуалы. Любым способом найдет лазейку в контракте или же в клятве. Богов не почитает совсем. Скорее даже не просто атеист, а богохульник. Всегда выполняет обещания, каким бы то ни было способом. Ненавидит людей, да и вообще всех живых существ. "Они не идеальны, но я сделаю из них шедевр" - как любил говорить он до смерти, так и продолжает после.
6. Биография персонажа.
Тигран был никому не известным некромантом - самоучкой. Долгие годы, он работал в Засохшем лесу со своими эксперементами над людьми (и не только), пока не смог "открыть" один из способов посмертия некроманта. Для этого ему нужен был зиккурат, который он долгие годы строил.(точнее пока за него не построили). После постройки, он напитал его темной энергией, используя и так не многочисленных животных. От зиккурата стало буквально "фонить" темными эманциями. Оставался лишь последний штрих - смерть.
Приковав себя посохом к алтарю, он ещё был жив, и долгие годы протерпел эти муки, пока не умер окончательно.
Он обернулся архиличем, спустя долгие годы, но был погружен в летаргический сон для "дозревания". Он прикован своим посохом к алтарю и ждал пробуждения, пока не получил его.
Очень странно узнать что ты, умер сто пятьдесят лет назад, и снова жив?
Первое что нахлынуло - это сила, которую он получил в обмен на смерть. Второе - он был голоден, ему нужна была боль и страдания своих жертв. Ну а третье - это то что его магический посох уже давно превратился в труху... И полный желания убивать, он покинул эти старые развалины зиккурата, которые когда то за него построили его зомби.
7. Спутники персонажа.
Нету.
8. Магическая принадлежность и род занятий.
Боль- альгомант менее восприимчив к боли, способен усилить/уменьшить болевые ощущения у цели.
Смерть - некроманты способны ощущать ауру смерти: нежить и трупы, находящиеся поблизости, артефакты, излучающие эту ауру и прочее. Могут умертвлять небольшие живые организмы.
Время .
9.Способности.
1) Некромантия (ремес. 1 лвл.) : Тигран может поднимать на вечную службу мертвецов, создавать големов из плоти и скелетов. С повышением уровня он может создавать более сильных существ.
10. Расовые и врождённые способности.
Аура слабости (пассив.): Напитаный темной энергией лич - существо сильное, способное питатся силой других. Благодоря этому, все физические атаки по Тиграну ослаблены.
Мгновенное старение : позволяет очень быстро старить трупы живых существ, подготавливая их для использование, в качестве материала для некромантии.
11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Шино-Сепаку.
Шудоин
12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Посох, парные кинжалы.
Отредактировано Тигран Клинки (2015-03-14 15:56:19)