СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Обсуждения каркаса. Предложения и пожелания.


    Обсуждения каркаса. Предложения и пожелания.

    Сообщений 181 страница 210 из 271

    181

    Переписала правила обновления и сочетания эффектов. Отныне рядом со стержнями, на которые правило не сочетания не распространяется, написано "сочетаемый". Это касается в основном Vx и Em.
    С призывом стало проще. Можно использовать одну и ту же способность призыва несколько раз  за ход. Считаю, что тут всё компенсирует общее ограничение на количество существ. А так, особых изменений нет.

    0

    182

    Пардон, разве тут не косяк?

    vera написал(а):

    Способностями типа  Cr разрешается призывать более пяти существ в общей сложности (исключение допустимо в случае свехспособности призыва), даже если они все были призваны разными способностями. На рассеивание существа затрачивается действие.

    Но если нет, то как-то не видно смысла в предложении.

    А про призыв одной способности несколько раз здесь также не видно.

    0

    183

    Eric
    Косяк, сейчас поправим. Где-то потерялось "не".
    А про призыв одной способностью не будет отдельного уточнения. Убрано правило, которое это запрещало раньше.

    0

    184

    vera
    А, понятно. Буду иметь в виду.

    0

    185

    Ну пункт 3 можно ока и убрать, там действительно если глубоко копнуть, то получается слишком много переменных.
    пункт 6 мне например кажется что полезно было бы иметь какую нибудь спрятанную отмычку в пуговице, или пополнение 15-20% маны в запонке на черный день, или какую нибудь дымовую завесу в тех же шнурках, или неразрывную нить в брошке. По сути ничего сверх серьезного, но в какой-то ситуации может неплохо выручить. Тем более что подобные артефакты должны быть одноразовыми. Можно конечно добавить сюда правило что они не могут наносить урона и оглушать.
    А остальное по сути все осталось тоже что и было

    0

    186

    Lotar
    Против пункта 3 я не возражаю, но просто нужны некоторые исключения.
    С 6 - хорошо, убедил.

    0

    187

    vera
    ну тогда с троечкой еще поработаю и чуть позже пришлю следующий вариант.

    0

    188

    Так. У нас ещё одно нововведение. Довольно смелое. Касается БИ. Отныне разрешается вставлять в БИ до семи различных бонусов (то есть вместо одного бонуса, дающего три увёртки, можно вставить бонус, дающий одну увёртку, бонус, дающий один блок и бонус с усилением). Так что, есть где разгуляться.  Но, радоваться особо не надо. Все БИ будут проверяться на сбалансированность. Вставлять семь бонусов усиления ударов и просто так лепить всё, чего душе угодно, никто не разрешит. Так же запрещается таскать бонусы из стандартных Би и перемешивать их как угодно (опять-таки будет проверяться, как они в новом сочетании). 
    Может быть дело дойдёт и до правил составления БИ.

    0

    189

    vera
    А не планируется для БИ ввести очки выносливости?

    0

    190

    vera
    А в чем смысл данного нововведения? *не совсем понял*

    0

    191

    Седрик Таур
    Пока не планируется

    Led Apple
    Смысл в большем разнообразии приемов и в балансировке.

    0

    192

    vera написал(а):

    Смысл в большем разнообразии приемов и в балансировке.

    Не, а как это работает? На примере.

    0

    193

    Led Apple
    Я объяснила уже.
    Есть возможность создавать больше разных бонусов. То есть, если раньше были скученные бонусы (три раза за комбинации можно заблокировать атаку врага), то теперь можно разнообразить (два раза за комбинацию заблокировать атаку врага и один раз уклониться). А можно так и оставить три блока.
    Работает всё это точно так же.
    Раньше у БИ было два довольно мощных бонуса, а теперь может быть побольше, но более мелких.

    0

    194

    vera
    Если бы ты не добавила последнее предложение, я бы опять нефига бы не понял.
    То есть появляется бонусы, более мелкие, но не записанные в общий костяк? Нет, ну если с уклонением понятно, то что насчет усиления ударов или еще каких-нибудь извращений?

    0

    195

    Led Apple
    Да, примерно так. С усилениями тоже такая же ситуация. Если мелкое усиление (на 5%, например), то можно много таких залепить. Если + 15%, то один такой удар за половину бонусов сойдёт.

    0

    196

    vera
    Может тогда вставить в нынешние способности БИ их, так называемую, стоимость? То есть если в сумме дает БИ 7 бонус, то, к примеру усиление на 5% будет стоить 1 и в целом можно запилить семь штук. А можно взять на 10% усиление за 2 очка, но и в итоге можно будет три штуки взять.
    Тем самым дать понять, как игроку ориентироваться в составлении БИ.

    0

    197

    Правила составления БИ будут введены. Стандартные БИ будут переделаны, возможно. Это всё конечно да. Не так что просто семь бонусов и разбирайтесь, как хотите.

    Примерно: 30% базового урона, с усиленными ударами 50%, например. Не более трёх (или двух?) одинаковых приёмов (увёрток, блоков, усилений). Не более одного пассивного бонуса. Крупные бонусы вроде оглушения раз в три хода, как сейчас. 
    Возможно, что и стоимость в очках появится тоже.

    И есть ли желающие написать сословия для гномов и вампиров?

    0

    198

    vera
    Что-то я начинаю смотреть на все эти переделки с некоторым скепсисом.
    Во-первых, почему пошли все эти переделки БИ? Сама же говорила, что ты для равновесия хочешь ввести специализации, чтобы всех уравнять и жить счастливо. Сама же говорила, что усложнять каркас ни к чему, а в итоге опять к этому идем.
    Во-вторых, раз пошли все эти переделки, то зачем тогда усилять магов? Так или иначе, но у БИ остается все тот же урон в 30% стандарта, а качать он его, в отличии от способностей, не может. Разве что усиления, которые можно было использовать 1 раз в ход, уравняют его шансы с непрокаченным огнешаром, и то пассивки тех же магов можно было использовать постоянно, в отличии от БИшных бонусов. Разумеется, с учетом всех на то нюансов, вроде сочетания одинаковых аур. Но у магии меньшая жертва, куда меньшая.
    В-третьих, как я вижу, БИ сейчас заметно ослабеет, пусть и будет иметь некоторое разнообразие. Не больше и не меньше. В спецах у них нет доп. бонуса, в то время как у остальных он есть, им не было дано стандартное усиление до полтинника. Получается, после всех нововведений, БИ будет на втором плане как эдакая "красочная абилочка на халяву". То, к чему так все противники рукопашки стремились.

    Что еще больше меня удивляет, так это то, что ты даже не решилась это обсудить. К примеру, я бы хотел отметить, что если бы за БИ надо было расплачиваться очками, то все было бы проще. Как бы само это введение дало бы встать вровень с магией по жертвам. А если учесть, что у БИ больше ограничений на прокачку, использование бонусов и прочее, то отсутствие манозатрат оправдывается с лихвой.
    Когда-то я сам говорил об урезке БИ, но там складывалась несколько иная ситуация и магия не была так усилена, что в итоге рукопашник просто глотает пыль от магов.
    Да, так же я говорил, что мне БИ нужно для красочности описания больше, нежели для какой-то выгоды. Но когда явно видно доминирования одного над другим - это уже явно перебор. Кто бы не говорил про "Мир Магии для магов", должен быть баланс, черт подери. И так как у нас ролевая такого плана, где каждый может выразить свое адекватное мнение, то я, обмозговав все, что в данный момент вижу, высказываю резкое и непоколебимое против последующим нововведениям.

    Отредактировано Waldemar (2014-06-29 12:45:22)

    0

    199

    Waldemar
    Да я даже не сомневаюсь, что всё опять не так. Нет желания спорить, если честно.

    0

    200

    vera
    А у меня есть желание. ММ разве не то место, где каждый может выразить свое мнение и иметь право получить на него ответ?

    0

    201

    Waldemar
    Выражать своё мнение не запрещено. Ты его выразила выше. Никто твои права не ущемляет. Принято к сведению.
    Ответ - ладно. Я с тобой не согласна, и считаю, что ты не права. Тратить же время на спор я не хочу. Мы всё равно друг друга не убедим.

    А теперь по делу.
    Правила составления БИ:
    1) Один стиль БИ может иметь не более 7 бонусных приёмов (усиленные удары, увёртки, настигающие атаки и т.п.). Фактически даётся 7 очков бонуса, которые можно потратить на приёмы. На один бонус обычно тратится одно очко, но существуют и более существенные бонусы, которые обойдутся дороже.
    2) Один и тот же бонус не может быть повторён более трёх раз (не более трёх увёрток в одном стиле, например)
    3) В одном стиле БИ может быть не более одного пассивного бонуса
    4) Оглушающие приемы могут использоваться только раз в два-три хода.
    5) Существует такой вид бонуса как усиленный удар или дополнительный удар ("Перехват Богомола" - способность нейтрализует физическую(бой или вой) атаку противника, одновременно нанося дополнительные -10% урона врагуили  "Сокрушение" - 2 атаки в общей комбинации могут быть усилены на -10%)
    Усиление удара на каждые 5% берёт одно очко. Атака усиленная на 10% - 2 очка, на 15% - 3 очка, на 20% - 4 очка и т.д.
    6) Существуют смешанные бонусные приёмы (уклонился от атаки и одновременно нанёс усиленный на 10% удар, например) Такие приёмы берут несколько очков бонуса, в зависимости от количества эффектов. (уклонение - 1 очко + усиление на 10% - 2 очка = 3 очка на приём)

    Понятны ли вам данные правила? Если не понятны, то что непонятно?
    В теме с БИ я посчитала сколько очков тратят стандартные БИ и написала в скобках. Пока это для наглядности. Потом все БИ будут переделаны таким образом, чтобы везде было по 7 очков (что-то усилят, что-то ослабят).  Но а пока можно посмотреть.

    0

    202

    vera написал(а):

    Выражать своё мнение не запрещено. Ты его выразила выше. Никто твои права не ущемляет. Принято к сведению.

    Это-то понятно, слушать мы все любим.

    vera написал(а):

    Ответ - ладно. Я с тобой не согласна, и считаю, что ты не права. Тратить же время на спор я не хочу. Мы всё равно друг друга не убедим.

    Но вот в чем ты несогласна я ведь не знаю. Опровергни мое мнение, до коли оно не соответствует твоим взглядам на каркас.

    0

    203

    Waldemar
    Ладно. Объясняю свою позицию, если тебе действительно хочется знать, с чем именно я не согласна. Но затевать с тобой очередной спор я не намерена. Сразу предупреждаю.
    Могу согласиться лишь с тем, что изначально переделки БИ не планировались. Но, покопавшись в каркасе, я решила, что и БИ требуют обновления. Ну а зачем с этим тянуть? Проще сразу и БИ обновить, а не потом отдельную переделку затевать.
    Второй пункт твоего недовольства я вообще не поняла. Про усиление магов уже давным-давно всё решили. Чего теперь возмущаться?
    Маги вообще-то ещё и ману на свои заклинания тратят. Потому считаю справедливым, что они несколько мощнее. Ну и вообще, БИ и магия вещи разные. Что лучше, молоко или солёный огурец?
    Третий пункт - не вижу особого ослабления БИ в данных нововведениях. Проверила стандартные БИ - большую часть из них наоборот нужно усилить теперь. Только одно БИ оказалось слишком мощным по новым правилам.

    0

    204

    Ненавижу, когда старожилы сайта ругаются между собой. Никогда это к добру не приводит. Один сайт, на котором я долгое время играл, даже закрылся от этого. Так что не надо затевать споры на пустом месте!
    А по делу - переделки БИ мне лично нравятся. Так они более красочные, а не два стандартных приема.

    0

    205

    vera написал(а):

    Второй пункт твоего недовольства я вообще не поняла. Про усиление магов уже давным-давно всё решили. Чего теперь возмущаться?

    Второй пункт вытек из первого, когда пошли изменения касательно БИ. Пошли ограничения на бонусы, используемые раз за комбинацию. Нельзя уйти в чистый урон или в чистое уклонение. Ограничивается мобильность БИшника - главный их козырь, как стиля игры. Когда можно разбивать свою атаку, внедрить туда бонусы и прочее.

    vera написал(а):

    Маги вообще-то ещё и ману на свои заклинания тратят. Потому считаю справедливым, что они несколько мощнее. Ну и вообще, БИ и магия вещи разные. Что лучше, молоко или солёный огурец?

    Вообще-то я уже писал:

    Waldemar написал(а):

    А если учесть, что у БИ больше ограничений на прокачку, использование бонусов и прочее, то отсутствие манозатрат оправдывается с лихвой.

    У них ограничений достаточно, чтобы дать возможность не тратить ману. Не аргумент.

    vera написал(а):

    Третий пункт - не вижу особого ослабления БИ в данных нововведениях. Проверила стандартные БИ - большую часть из них наоборот нужно усилить теперь. Только одно БИ оказалось слишком мощным по новым правилам.

    Ограничения растут, а никакого толка от этого нет. Дело даже не в стандартных БИ: без кучи ограничений они были сносными. Выходит так, что даются стандартные 30%, с учетом правил, можно его три/два раза усилить. Но ты не учитываешь ограниченность на использование бонуса раз в ход? Это чтобы держаться на уровне магии, надо брать как минимум три усиляющие обилки по 10% на две атаки. Это притом, если у мага 3 действия. Тот же воин сразу по спецу фигачит по полтинничку, притом имеет еще и броню, и небольшой бонус. Как-то странно выходит: воин стал сильнее БИшника.

    Отредактировано Waldemar (2014-06-29 20:00:00)

    0

    206

    Waldemar написал(а):

    Как-то странно выходит: воин стал сильнее БИшника.

    Ну так то правильно - боец с оружием сильнее бойца без оружия.

    0

    207

    Солнечный написал(а):

    Ну так то правильно - боец с оружием сильнее бойца без оружия.

    Дело не в том, есть оружие или нет. Важен лишь сам боец и то, как он дерется.

    Но я понял. Раз обсуждение этого никому не нужно, окей, без проблем.

    0

    208

    В общем обновление зачаровывания версия 1.2 Смотрим, вникаем, ищем баги.

    Lotar написал(а):

    1)Один предмет - один эффект

    2)Уже созданные артефакты нельзя перезачаровывать, или дозачаровывать.

    3)Каждый артефакт имеет ограниченное количество зарядов (использований), кроме легендарных которые имеют бесконечное количество использований, но при этом потребляют ману хозяина. Количество зарядов зависит от мастерства создающего (предлагаю систему по пункту 6), при истощении магического заряда артефакт либо разрушается, либо переходит в неактивный режим до подзарядки (зависит от типа артефакта). Перезарядить артефакт может либо персонаж ремесленной специализации, либо одноразовые перезаряжающие артефакты (которые сами разрушаются при использовании, но при этом заряжают выбранный артефакт до полного заряда).
    3.1) Технологию создания перезаряжающих артефактов маги ремесленных специализаций держат в секрете и передают только от учителя к ученику.

    4) Парные предметы, такие как тапочки, перчатки зачаровываются вместе. То есть на обе перчатки накладывается один эффект, и в случае если одна куда-то денется, эффект будет работать только вполсилы.

    5) Если персонаж одновременно активировал несколько артефактов со схожими эффектами то они не суммируются, а более слабый эффект поглощается более сильным. (если у персонажа на доспехи наложено заклинание создающее щит 30% и персонаж применил заклинание, активировал кольцо со щитом или выпил зелье создающее щит на 50% то в результате персонаж получит щит 50%, но при этом будут израсходованы заряды обеих артефактов)

    6) На пуговицы, запонки, пряжки и прочие мелкие детали, можно наложить только заклинания следующих типов воздействия:
    Созидание Sanatio (Sn),
    Защита Protectio(Pt),
    Поглощение Absorbtio (Ab),
    Рассеивание Dispersio (Dp)(только на себя),
    Трансформация  Transformatio (Tf)(исключительно в отношении зачарованного предмета, но следует так же помнить что конечный результат не должен значительно превышать исходник в обьеме. То есть из пуговицы можно извлечь отмычку или маленький нож, но никогда в нее не запихнешь меч или шлем)
    Ловушка Capturatio (Cp)
    Обман Deceptio (Dc)
    Но подобные артефакты являются одноразовыми и разрушаются сразу после использования.

    7)*Количество зачарованных вещей, которые персонаж может контролировать, соответствует уровню персонажа, разделённому на два (при непарном значении результат округляем в большую сторону, то есть если персонаж 9 уровня то он может одновременно использовать 5 артефактов.)
    7.1) Кроме первого уровня: свой первый артефакт персонаж сможет использовать только на втором уровне.

    8)* Эффект от зачарованной вещи не может быть сильнее, чем эффект от аналогичной способности.

    (Знаком «*» отмечены пункты, которые не распространяются на магов выбравших ремесленную специализацию)

    Пункт 1: тут я так понял договорились, что правило не строгое, тобишь переписать его где-то так:
    Боевые артефакты могут содержать в себе лишь один эффект.

    Пункт 3: Убираем потребление маны хозяина. И немного переформулировуем где-то к такому виду:
    Каждый артефакт содержащий аналог активной способности имеет ограниченное количество зарядов (использований). Количество зарядов зависит от мастерства создающего (предлагаю систему по пункту 7), при истощении магического заряда артефакт либо разрушается, либо переходит в неактивный режим до подзарядки (зависит от типа артефакта).

    По поводу самозаряда, это конечно было бы логичным шагом, но это добавляет математики в каркас, что уже не все одобряют.

    Пункт 3.1 наверное тоже здесь лишний.

    Пункт 6 тоже переделываем в такой вот вид:
    На пуговицы, запонки, пряжки и прочие мелкие аксессуары невозможно наложить чары боевого назначения.

    Наверное следует убрать звездочку с 8-го пункта и добавить подпункт 8.1) Если персонаж ремесленной специализации при создании использовал сверхспособность, то у персонажа появляется шанс создать легендарный артефакт который можно использовать только один раз, но при этом его мощь может превышать силу аналогичной способности.

    С доспехами  я похоже таи потерпел фиаско. Ничего разумного придумать так и не удалось. Буду думать дальше может таки осенит.

    0

    209

    Lotar
    Да, примерно всё понятно. Думаю, так и нужно сделать. На счет 8.1 разве что сомневаюсь.

    Ну а  с доспехами - ничего. Оставим пока как есть.

    0

    210

    Слабо понятно, как это дело будет выглядеть на практике. Что будет с теми артефактами, которые имеют несколько эффектов, среди которых есть и куда более мощные, нежели обычная способность мага?
    Или корректировке под правила подвернутся только те предметы, которые войдут в игру уже после обновления каркаса?

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Обсуждения каркаса. Предложения и пожелания.


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно