Wester Knight
Со смешанными видами оружия особых проблем не вижу. Если смешанное, значит несколько бонусов, используются в зависимости от того, как используется оружие в той или иной ситуации.
В общем, на данный момент бонусы планируются такие:
- ударное оружие - оглушение на 1 ход
- режущее оружие – кровотечение (противник теряет по 5% здоровья следующие 4 хода, если не исцелится)
- колющее оружие – онемение (повреждённый участок тела противника теряет чувствительность, не двигается)
- рубящее оружие – пробивание брони
- стрелковое оружие – обездвиживание на 1 ход
- метательное оружие – обезоруживание (выбивает оружие из рук противника)
Использовать бонусы можно 1 раз в три хода
Если у тебя есть идеи и дополнения по этому поводу - давай. Будет очень хорошо.
Штрафы для специализаций не хочу вводить, чтобы не усложнять дополнительно.
С расами там не только эльфы, а список подлиннее. Если есть желание заняться, дам вечером шаблон сословий и список рас, для которых они нужны.
Сущий
Действительно. Думала про снижение урона от БИ - не спасёт. Это всего - 10%. Много урона больше за счет бонусов БИ получается. А если и их ещё здорово резать, то не круто и муторно балансировать. Так что, не проще, на мой взгляд.
С магией же логично поднять урон. На заклинания ещё мана тратится ведь, а на БИ - нет.
Пассивку у стэноманта можно и поменять. Мне она тоже не так чтобы очень нравилась. единственный явно боевой. Но нужно придумать на что поменять. Может быть способность поднимать очень тяжелые предметы.
А игроки будут пассивку за очки брать, если надо.