Угу. Нельзя будет. Но, пока ничего не меняли, действуют все старые правила.
Но, в принципе, те, кто юзают БИ несколько раз, примерно ничего не теряют, я так понимаю? Ну, судя по примеру выше.
Само собой. Если радиусная способность прокачана по максимуму, а точечная не прокачана вообще, то радиусная быстрей. Тут за каждое условие как бы одно очко даётся (точечность +1, прокачка +1 за каждый уровень, первородность +1 и т.д.). И у какой способности больше очков. Если равно, то рандом.
Только если оговариваются такие нюансы, то они должны быть зафиксированы в самих способностях: что-то вроде знака скорости под каждым из них. И, мне, кажется, с такой фичей может пригодиться стержень способности, который может прервать действие заклинания (захотел кастануть взрыв, но способность сбивают из-за своей медлительности: маг ману потратил, но в итоге налажал). Может даже такая способность могла бы прервать действие мгновенных способностей, если те не прокачены.
Нет, не планируется
Но ведь они же учитываются (по крайне мере, некоторые). Я думаю, можно было бы все-таки дополнить (если у мойромантов повышена удача, то у них +1 бонус к удаче при броске кубиков; или те, у кого дисциплины связаны с какой-то стихией или ближе к тому является, то можно влепить какой-нибудь иммунитет (маг воды на 5% иммунен к магии воды, маг огня - иммунитет на 5% к магии огня и т.п.))
Раньше нач. способности задумывались, по сути, чтобы сказать магам, что даже на нулевом уровне можно что-то состряпать. А когда уже видны какие-то бонусы, причем они не у всех, лучше было бы тогда перевести нач. способности на язык каркаса и для каждого придумать какой-то бонус (не обязательно, чтобы прям каждая дисциплина была в этом индивидуальна по сути способности).
Да, нюансы, которые не понятны, будут расписаны.
Хорошо. Когда это все на деле будет, может чего спрошу и попрошу дополнить.