СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Арена » Анкеты участников турнира


    Анкеты участников турнира

    Сообщений 1 страница 30 из 41

    1

    В этой теме оставляем анкеты для участников турнира. Каждая анкета в одном сообщении.

    1. Имя, фамилия, прозвище.

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.

    3. Внешность.
    С картинкой.

    4. Изначальная экипировка.
    Разрешается иметь два оружия, общим уроном не более 30%. Больше ничего, что влияло бы на бой.

    5. Характер персонажа.
    Достаточно краткого описания.

    6. Предыстория.
    Рассказываем, что из себя персонаж представляет, как и чего ради персонаж оказался на турнире. Полноценную биографию не прошу писать, но несколько строк хотелось бы увидеть.

    7. Магическая принадлежность и род занятий.
    Указать три дисциплины магии, которыми владеет персонаж, а также их начальные способности.

    8.Способности.
    Одна сверхспособность уровня ученик (используется один раз за турнир) и 13 очков на магические и пассивные способности. Прокачка магических разрешена, как обычно. Ремесленные способности не разрешается иметь.
    Не разрешается иметь более трёх способностей, составленных не по стержням. И вообще, просьба по минимуму спорных способностей.
    Не пишем пока способности тут, а отправляем мне в ЛС. Если кто всё же напишет здесь - не беда, но вы как бы раскрываете свои карты заранее.

    9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Владеть можно не более, чем двумя стилями.

    10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Если умеет, не более трёх видов оружия.

    0

    2

    1. Имя, фамилия или прозвище.
    Якоб Миллари(не афишируется), "Сутенер"
    2. Раса, пол и возраст персонажа
    Человек(произошел от эквитов), мужчина 32 лет.
    3. Описание внешности (можно просто картинку)
    http://sa.uploads.ru/t/UHiCA.jpg
    4. Изначальная экипировка.
    Метательные ножи, 3 штуки, каждый урон -10%
    5. Характер персонажа.
    Хитрый и умный. Во всем ищет собственную выгоду, и постоянно ищет способы увеличить свое благосостояние. Бесчестен. Готов обмануть даже того, кто его спас, если это обещает богатую прибыль. Но обычно щедр, особенно с бедняками. На людях он всегда скрывает все свои плохие качества, а также острый ум. Очень общителен. Может подобрать ключик практически к любому человеку.
    6. Предыстория.
    Вырос сиротой, брошенным своими родителями-эквитами в Ассавии. С детства просил милостыню. Но вскоре он начал богатеть за счет своего острого ума и общительности. Ему приходилось самому учиться читать, писать, делать деньги. За 5 лет он поднялся с простого нищего до главного нищего. Потом начал торговать, и вскоре открыл свой публичный дом. Его бизнес процветал, и денег у Якоба становилось все больше и больше, несмотря на черную кожу. Но в один прекрасный день все закончилось. Стража закрыла публичный дом, пыталась арестовать самого Сутенера, но он откупился. После этого его огромное благосостояние стало становиться все меньше и меньше... Чтобы заработать еще денег, он решил пойти на этот турнир. Ведь кроме умного бизнесмена он считался хорошим магом и бойцом.
    7. Магическая принадлежность и род занятий.
    Судьба - у мойромантов повышена удача.
    Выносливость - физические атаки стэноманта увеличиваются на +10%
    Дух - психоманты могут связываться с миром Духов и общаться с духами, видеть их.
    8.Способности.
    В ЛС отошлю сейчас
    9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Peek-A-Boo.
    1) Маятник - благодаря маятникообразным движениям, боец уклоняется от удара, и тут же наносит свой удар, усиленный на -5% урона. Уклониться можно только три раза за комбинацию.
    2) Отвлекающий маневр - боец производит серию из двух ударов. Первый удар наносит -5% урона, его можно блокировать или увернуться от него. Второй удар наносит дополнительные -20% урона, игнорирую попытки увернуться или заблокировать. Умение можно использовать раз в два хода.
    Шино-Сепаку(стиль без оружия)
    1) "Спасение" - если противник наносит одной физической атакой -20% урона или больше, то боец уворачивается от этой атаки, не затрачивая на это ход
    2) "Ломай!" - 3 раза за комбинацию при атаке без оружия боец может сильно повредить конечность противника, ослабив его следующую физическую атаку на -10%
    10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Мечи, метательное оружие, арбалеты.

    0

    3

    1. Имя, фамилия, прозвище.

    Скендвер "Подземный"

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.

    Тёмный эльф, мужской, 57 лет

    3. Внешность.

    Тёмный эльф с кожей пепельного цвета и глазами красного. Белого цвета волосы. Как украшения носит две серьги в левом ухе. Носит одежду тёмных оттенков.
    Высокий и стройный, по телосложению достаточно мускулист.

    http://prohor.3dn.ru/_ph/1/2/203437194.jpg

    4. Изначальная экипировка.
    Две рапиры (-15% каждая)
    5. Характер персонажа.
    Замкнутый в себе Скевендер не любит много болтать. Делать своё дело - вот, к чему привык этот тёмный эльф. Собственно, его не сильно волнует, каким делом заниматься. Главное, чтобы не сидеть на месте - это он просто ненавидит. Возможно, поэтому в нём развилась страсть к путешествиям. Возможно, поэтому ему хотелось однажды стать искателем приключений. Однако он посвятил свою жизнь своим спасителям, что показывает, что ему знакомы понятия долг и честь.
    6. Предыстория.
    Скендвер, на самом деле, не чистокровный тёмный эльф - его отец был лесным эльфом, который при рождении ребёнка забрал сына у матери насильно и вырастил его в эльфийских лесах. Однако мальчик внешне пошёл в мать, так что другие дети издевались над ним. Однажды, чтобы избежать очередной потасовки, Скендвер убежал слишком далеко в лес, который и без этого знал не сильно хорошо. Блуждая, потерянный мальчик случайно наткнулся на стаю волков, которые приняли его за достойную добычу. Однако на помощь мальчику пришли не кто иные, как идолопоклонники. Правда, не сильно это исправило ситуацию, ибо теперь они покушались на Скендвера в качестве обеда. Однако в деревне один из шаманов что-то почувствовал в мальчике и приказал отпустить его, оставив при себе в качестве ученика. Остальным идолопоклонникам казалось, что шаман просто хочет съесть тёмного эльфёнка в одиночку, но тот на самом деле стал обучать Скендвера магическим премудростям.
    Подрастая, мальчик всячески помогал идолопоклонникам, правда, не разделяя их любви к мясу гуманоидов. По достижению 20 лет он решил отлучиться из деревни своих спасителей, обещая, однако, вернуться. Так, последующие 30 лет проходили по одному и тому же сценарию: Скендвер уходил из деревни в различные места Мира Магии, узнавая что-то новое и возвращался обратно к идолопоклонникам не с пустыми руками.
    Сейчас, когда Боги-Икс угрожают всему Миру Магии, Скендвер знает, что идолопоклонники не останутся без внимания киборгов, а потому намерен выиграть огромную сумму денег, чтобы купить самые дорогие артефакты для защиты деревни.
    7. Магическая принадлежность и род занятий.
    Вода - гидромант  на начальном уровне может управлять водой (создавать волны, например) и создавать небольшое ее количество. Например, в пустыне легко может создать воду в объеме одной фляги.
    Смерть - некроманты способны ощущать ауру смерти: нежить и трупы, находящиеся поблизости, артефакты, излучающие эту ауру и прочее. Могут умертвлять небольшие живые организмы.
    Растения  - фитомант способен выращивать растения в любых условиях.
    Алхимик, искатель приключений
    8.Способности.
    Отправлю в ЛС.
    9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.

    Цисин Танлан Цюань
    1) "Перехват Богомола" - способность нейтрализует физическую(бой или вой) атаку противника, одновременно нанося дополнительные -10% урона врагу.
    2) "Шаг Богомола" - способность позволяет магу в любой момент уклониться от физической(бой или вой) или магической(снаряда) атаки противника, одновременно отходя назад или вбок. На это затрачивается 1 комбинационное движение. Нельзя осуществить более 3 Боевых Шагов за комбинацию.
    Капуэро
    1) "Эшкива" - Прием, позволяющий уклониться от атаки противника, тут же нанося при этом свой удар. Можно осуществить не более 3 эшкив за комбинацию.
    2) "Подсечка" - Способность позволяет лишить противника равновения ударом по ногам, нейтрализуя его готовящуюся атаку и нанося -10% дополнительного урона.

    10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Рапиры, сабли, луки

    0

    4

    Так. Я сказала, что нужно в ЛС способности. Всё остальное, соответственно, не в ЛС.
    Солнечный, по поводу выложенного вопросов особо нет. По поводу способностей в ЛС напишу.

    Бобро-Зло
    Уже занятая внешность. И идолопоклонников Боги-Х уже захватили. В остальном без вопросов.

    0

    5

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Григор

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Раса: Горгулья.
    Пол: Мужской.
    Возраст: Физически около 5-и лет, физиологически около 20.

    3. Внешность.
    Каменная Глыба ростом 150 см. и весом 100 кг. Выполнен Григор весьма искусно и в деталях. Скульптор изготавливая тело для горгульи работал с довольно жилистым и в меру накачанным натурщиком, в результате чего Григору досталось тело хоть и без сверхвнушительных форм в плане мышц, но при этом вызывающее уважение, и порой даже зависть.

    http://sa.uploads.ru/t/eTHFM.jpg

    4. Изначальная экипировка.
    Собственное тело.

    5. Характер персонажа.
    Весьма любознателен, но очень подозрителен, и при всем при этом несколько наивен. В подсознании сидят зачатки мании преследования, которые иногда выплывают наружу, делая при этом жизнь окружающих по меньшей мере беспокойной. Но если кому удастся втереться к Григору в доверие то тот может смело рассчитывать на поддержку со стороны горгульи.

    6. Предыстория.
    Григор не имел родителей, по крайней мере в прямом смысле этого слова. Его родителями стали скульптор создавший из камня изваяние и маг по чьему заказу проводились работы и который вдохнул в Григора жизнь. Судьба каменного монстра была предопределена зарание, он должен был стать слугой своего хозяина. В его задачи входили охрана хозяйского поместья (отсюда и боевые навыки),а так же выполнение разнообразных поручений, как-то: доставка корреспонденции, собирание ингридиентов для колдовских отваров, вплоть до обязанностей дворецкого. Хозяин хотел так же заставить Григора смотреть за садом, но очень быстро отказался от этой идеи так как горгуль всю работу выполнял весьма грубо.
    Но при создании Григора видимо была допущена какая-то ошибка так как после нескольких лет горгуль вдруг задумался о свободе, и в конце концов сбежал. С тех пор он путешествует по миру опасаясь что хозяин не забыл о нем и рано или поздно поймает его. Сейчас же он старается наслаждаться каждым мгновением полученной свободы.
    В разных турнирах и соревнованиях участвует исключительно ради того чтобы доказать себе и другим что он самостоятельно способен добиться чего-то значительного, вот и Этот турнир не стал исключением.

    7. Магическая принадлежность и род занятий.
    Камень - литомант способен расколоть камень одним лишь касанием (это не касается предметов, сделанных из камня, например, стены). Легко различает виды камней.
    Дым – фумоманты способны создать незначительное задымление. Хорошо ориентируются в дыму и чувствует себя в нем комфортно.
    Мана - маномант способен чувствовать природные скопления маны и определять магическую принадлежность гуманоидов.

    8.Способности.
    Способности завтра пришлю

    9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Цисин Танлан Цюань(Реал)
    Китайское боевое искусство, переводится, как "Кулак Богомола Семи Звезд". Стиль основан на повадках Богомола, собран из множества боевых искусств, включает в себя в равносильной степени удары кулаком, ладонью и кончиками пальцев. Основную работу выполняют руки - техники нанесения ударов, блоки, сбивания ударов, захваты и перехваты. Ноги имеют вспомогательную функцию - бьют, в основном, в центр и по низу, добавляют в арсенал приемы-подсечки и играют важную роль для Боевых Шагов - стремительного перемещения по пространству во всех направлениях во время боя.
    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) "Перехват Богомола" - способность нейтрализует физическую(бой или вой) атаку противника, одновременно нанося дополнительные -10% урона врагу.
    2) "Шаг Богомола" - способность позволяет магу в любой момент уклониться от физической(бой или вой) или магической(снаряда) атаки противника, одновременно отходя назад или вбок. На это затрачивается 1 комбинационное движение. Нельзя осуществить более 3 Боевых Шагов за комбинацию.

    Септем Мембра(Вымыш)
    Переводится, как "Семь Конечностей" - стиль боя народа Наг. Название упирается в анатомические особенности тела наг - шесть рук и один массивный хвост, на основе особенностей этих конечностей разработано целое искусство боя. Как ни странно, стиль боя разрабатывали женщины, поэтому большая часть ударов основана на ладонях и пальцах, нежели кулаках. Представители других рас просто физически не способны освоить Септем Мембру, разве что взять какие-то ее элементы и домешать в свой собственнный стиль боя.
    Григор же сумел адаптировать его под особенности своего тела.
    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) "Пробивание" - Одна из базовых атак может быть наделена возможностью "Пробивание" - враг не успевает уследить за столь большим количеством атак и просто не сможет заблокировать стремительный удар
    2) "Удержание" - Способность позволяет захватить атакующую конечность противника, нейтрализуя физическую атаку(бой или вой), одновременно нанося дополнительные -10% урона другими конечностями.

    10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Крылья, лапы, хвост.

    P.S. Ну и напоминаю что за Хильдгардом роль ведущего!

    0

    6

    Lotar
    Хорошо. По тому, что есть, вопросов нет. Жду способности.
    Про Хильдгарда помню. Думаю, это будет интересно)

    0

    7

    Наверное, у меня будет единственный основной персонаж, участвующий в турнире, хе.

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Eric "The Swift"

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Раса: мутант
    Пол: мужской
    Возраст: 80 лет.

    3. Внешность.
    http://sc.uploads.ru/t/uNSpo.jpg

    4. Изначальная экипировка.
    Посох Бо с уроном 30%.

    5. Характер персонажа.
    Скрытный, хитрый, в большинстве молчаливый, если того требует ситуация. Словами его невозможно вывести из себя, однако сам не брезгует таким приемчиком, когда противник отличается некоторой экспрессивностью. Это еще раз подчеркивает, что он не скупится на самый бесчестный ход, если он позволит ему выиграть.

    6. Предыстория.
    Известный в узких преступных кругах иномирец с профессией убийцы прибыл на турнир с целью показать свои навыки общественности и тем самым заработать репутацию бойца, с которым можно считаться. Но так как уровень и дисциплин было ограниченное количество, Эрику вживили на руку аппарат-ограничитель, урезающий его магический потенциал во время турнира, но зато позволяющий спокойно использовать свои способности, не беспокоясь и проклятии. Правила мутант принял, но в ответ он заготовил интересную комбинацию игры против своих противников.

    7. Магическая принадлежность и род занятий.
    Тень - сциомант могут уходить в Мир Теней, становиться почти незаметными, умело маскируясь.
    Выносливость - физические атаки стэноманта увеличиваются на +10%.
    Яд - иоманты иммунны к ядам (природного характера, вне боя), а также способны определять вид яда.

    8.Способности.
    Как подберу и подстрою под турнир нужное сочетание способностей - скину в ЛС.

    9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Мономи-но-дзюцу - искусство поиска слабых мест. Потому удары имеют большую силу, чем обычный удар мечом. Подразумевает бой как с оружием, так и без. Атакующий стиль.
    1. Нестабильность - способность позволяет лишить противника равновесия ударом по ногам, нейтрализуя его говорящую атаку и нанося -10% дополнительного урона. Можно сделать 1 раз за комбинацию.
    2. Усиленный удар - 2 атаки из комбинации будут усилены на 10% урона, а блокировка их будет невозможна.

    Бо-дзюцу - использование шеста Бо для атаки противников на большом радиусе. Работает только с данным оружием или таким, который имеет большую длину. Защищающий стиль.

    1. Невыгодное положение - способность позволяет магу в любой момент уклониться от физической(бой или вой) или магической(снаряда) атаки противника, одновременно отходя назад или вбок. На это затрачивается 1 комбинационное движение. Нельзя осуществить более 3-х за комбинацию.
    2. Болевые точки - в каждой 3 комбинации бойцу предоставляется возможность Финальным Движением нанести врагу дополнительные -15% урона и оглушить его на 1 ход.

    10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Одноручные мечи, древковое-двуручное, метательное оружие.

    0

    8

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Тираксор
    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Сатир, Мужской,  37 лет.
    3. Внешность.
    http://dota.kz/images/photos/medium/caff6203e9ddbda2a6d4ca6a77dee6b4.jpg
    4. Изначальная экипировка.
    Тесак-полумесяц (30%)
    5. Характер персонажа.
    Алчный,коварный,мстительный,хладнокровный... Это малая толика характера этого мерзкого убийцы. Всё что он делает - несёт угрозу. Делает он всё очень быстро. Почесал затылок глядя на тебя - считай что ты труп. Сел за стол покушать - ты уже лежишь в сточной канаве с отрубленной головой.
    6. Предыстория
    За этим сатиром тянется дорожка из нескольких сотен убитых, причем одна половину из них - те за кого заплатили,а другая половина - те кто ему платили. И вот но приехал на турнир ради денег, и для того что бы приумножить громкую славу наемного убийцы...
    7. Магическая принадлежность и род занятий.
    Тьма - скотоманты способны ощущать темную энергетику, видят в темноте.
    Тень - сциомант могут уходить в Мир Теней, становиться почти незаметными, умело маскируясь.
    Дым – фумоманты способны создать незначительное задымление. Хорошо ориентируются в дыму и чувствует себя в нем комфортно.
    8.Способности.
    В ЛС
    9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Воин-из-тени
    1) Удар в спину : Стоя за спиной врага, боец наносит удар в спину своим оружием нанося х% + 10%. Доступно 1 раз за 3 хода.
    2) Смертельный удар : Атака, в которую вложено 30% наносит на 10% больше урона.
    10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Тесак.

    Отредактировано Неоновый Ковбой (2014-04-17 12:13:20)

    0

    9

    Солнечный написал(а):

    Метательные ножи, 5 штук, каждый урон -10%

    Хватит и трёх ножей, я думаю.

    Led Apple
    По этой части анкеты вопросов нет. Всё окей.

    Неоновый Ковбой написал(а):

    Композитный лук (15%)

    Полагаю, стрела там не одна. Если да, то лук с таким уроном не пойдёт. Если одна - ладно.

    Неоновый Ковбой написал(а):

    Дым, Тень, Тьма

    Начальные способности пропиши

    Неоновый Ковбой написал(а):

    1) Удар в спину : урон от ударов в спину увеличен на 10%.

    Не пойдёт. Считаю, что "удар в спину" это достаточно сомнительное условие. Этак можно нанести 20 таких усиленных ударов, и каждый будет по 11% урона наносить.

    0

    10

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Алекс Шоу

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Человек. Женский. 22 года.

    3. Внешность.
    Среднего роста девушка, с короткими чёрными волосами, карими глазами.
    Из одежды облегающий тёмный костюм, ботинки, ничего лишнего.
    http://sb.uploads.ru/t/U9R30.jpg

    (представим на минутку, что оружия на картинке нет)

    4. Изначальная экипировка.
    Набор метательных ножей 4 штуки. Урон каждого -5%.
    Кинжал средней длины. Урон - 10%

    5. Характер персонажа.
    Тихая, спокойная, сосредоточенная. В бою предпочитает не показывать свой страх и неуверенность, да и вообще попадаться на глаза противнику не привыкла. Такой человек как она может ударить исподтишка, а для достижения собственных целей прибегнет к любого рода хитрости.
    С людьми взаимодействует не плохо, любит общение, работу в команде. Но на поле боя кардинально меняется.   

    6. Предыстория.
    На турнир Алекс прибыла для того, чтобы испытать собственный силы. Рутинные каждодневные задания в последнее время начали надоедать, а раз выпала такая возможность "позабавиться", почему бы и нет?
    Сама девушка иномерянка, попала в Мир магии не так давно и не успела ещё за короткое время набраться нужных способностей, так что на время турнира получила специальный усилитель. Было приятно ощущать себя немного сильнее, турнир обещал быть интересным. 

    7. Магическая принадлежность и род занятий.
    Пар, Зеркало, Электричество
    Пар - атмомант способен доводить воду до кипения, разгонять облака и туман.
    Зеркало – анакломант способен полностью скопировать какой-либо увиденный ранее жест или очень похоже на оригинал изменить почерк.
    Электричество – илектромант способен создавать электрические заряды небольшой мощности. Чувствует приближение грозы.

    8.Способности.
    Одна сверхспособность уровня ученик (используется один раз за турнир) и 13 очков на магические и пассивные способности.

    9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Цисин Танлан Цюань
    1) "Перехват Богомола" - способность нейтрализует физическую(бой или вой) атаку противника, одновременно нанося дополнительные -10% урона врагу.
    2) "Шаг Богомола" - способность позволяет магу в любой момент уклониться от физической(бой или вой) или магической(снаряда) атаки противника, одновременно отходя назад или вбок. На это затрачивается 1 комбинационное движение. Нельзя осуществить более 3 Боевых Шагов за комбинацию.
    Одори
    1) "Танец Теней" - 1 раз за комбинацию боец Одори может исчезнуть, одновременно уклонившись от атаки противника
    2) "Удар Тени" - Сразу после использования "Танца Теней", боец способен нанести врагу дополнительный чистый удар в спину, который нанесет -15% урона, игнорируя защиту, попытки блокироваться или увернуться.

    10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Метательное оружие(ножи), кинжалы.

    Отредактировано Ева (2014-04-16 20:34:34)

    0

    11

    Ева
    Хорошо. По этой части вопросов не имею. Жду способности в ЛС.

    0

    12

    vera написал(а):

    Хватит и трёх ножей, я думаю.

    Исправил

    0

    13

    vera написал(а):

    1. Имя, фамилия, прозвище.

    Игорь Темный. Прозвище от брата "Ракшас".

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.

    Человек. Мужской. 22 года.

    3. Внешность.
    Мускулистый парень с темными короткими волосами. Карие глаза, рост 187 см. Вес 95 кг. Носит темную одежду и всегда одевает шипастые ботинки на заказ. Выражение лица его часто можно увидеть либо суровым, либо холодным. Но редко на его лице играла добрая улыбка. Разве что дьявольская ухмылка. За спиной у него всегда посох из дуба на конце которого выгравирован дракон. Голос его суровый, не писклявый.
    http://sa.uploads.ru/t/1iVTp.jpg

    4. Изначальная экипировка.
    Секира (+ 25)
    Темный балахон семьи магов: Уникальный типаж робы. Прочная и довольно плотная ткань держится довольно крепко. Имеет свойство растягиваться, но ее сложно порвать. Сделана специально для Игоря, поскольку он часто развивал физическую силу.

    5. Характер персонажа.
    Не так легко поведать о характере чернокнижника, как это кажется на первый взгляд. К посторонним людям он холоден как лед. Не переносит напыщенные личности, считает их ничтожествами. Даже если они важные шишки. Он не принимает таких людей как личность, пока они не проявят себя, так сказать "в лучшем свете". К знакомым он относится довольно отзывчиво, прислушивается к каждому ихнему слову. Сам по себе Игорь - довольно добрый, что нестандартно для темного мага. Но все это он компенсирует холодным и бесстрастным выражением лица, по которому нельзя даже толком ничего понять. Толи он радуется, то ли ему грустно. Об этом никто, кроме его брата понять не может. Игорю ведомы такие слова как "Честь" и "Уважение", как к противнику, так и к знакомым и просто прохожим, заслуживающим этого. Из-за частых нервов и волнений Игорь приобрел такие привычки, как курить и пить. Ибо только это могло успокоить нервного демонолога. Но таких как он лучше не злить. Стоит его вывести из себя, как Игорь становится жестоким и беспощадным. Друзей он уважает и за них вступается всеми силами. Такому как он плевать, напортачил человек или нет. Насчет этого он сам разберется. У него принцип "Тронул - теперь плати кровью". Да, именно так. В лучшем случае он убивал. Ну или помучает настолько, что человек просто не захочет жить.

    6. Предыстория.
    Родился Игорь в семье, одаренных магией. Отец его был Ведьмаком, а мать была ведуньей. Даже его старший брат Павел тоже владел особой магией. Вот только родители редко учили младшего сына магии. Постоянно ему говорили, что она опасна и может переломить его жизнь. Но Игорь был непоколебим. Он вместе со своим старшим братом изучал магию, познавая ее азы и всевозможные отросли. Когда Игорю исполнилось 21 год, его мать умерла от рака печени. Несмотря на их магическое превосходство над младшим поколением, родители не могли излечить себя от зависимости алкоголя. Отец его ушел в глубокий запой и больше не общался со своими сыновьями. Но к этому времени Игорь и Павел познали силу магии и спокойно отнеслись к смерти их родной матери. За всеми приходит смерть, и они это прекрасно знали. Сам по себе Игорь изучал демонологию и темную магию. Ему были жутко интересны разные демоны и к своим годам он уже знал о них все. Павел же изучал темную магию и всех магических существ, чтобы потом пользоваться их силой. Он всегда был на шаг впереди своего младшего брата. Старший брат был для Игоря примером для подражания, и он всегда уважал своего старшего братишку. И Павел конечно же также относился к своему младшему братцу. Казалось, что эти два брата никогда не будут порознь. Но случился переломный момент, который навеки изменил их жизнь. Старший брат Игоря, познакомился с очаровательной девушкой. Казалось бы что тут такого? Познакомился - и все хорошо. Но не все было так просто. Эта девушка была совершенно необычной. Она владела силами Суккуба и полного контроля. Игорь со временем стал замечать, что старший брат потихоньку избегает его. Поэтому решил узнать, что случилось. От того, что Игорь узнал, он пришел в ярость. Заключив договор с Левиафаном, демоном адских вод преисподней, он получил частицу его силы и пошел с целью уничтожить тварь, что зомбировала его старшего брата. Вот только он потерпел поражение в этом бою: Он боялся за своего брата, чем и пользовалась тварь, используя Павла как щит. Работала она трусливо, но это помогало. После этого они скрылись. И теперь Игорь выкладывается на полную, чтобы найти эту проклятую ведьму и уничтожить ее, дабы спасти своего брата. Пришел на турнир с целью узнать, насколько он стал сильнее и достоин ли в будущем сразиться с братом.

    7. Магическая принадлежность и род занятий.
    Огонь – пироманты способны создавать сгустки пламени, которые не могут нести большого вреда. Это включает розжиг костра, зажжение свечи или камина и прочее. Более устойчивы к высоким температурам.
    Тьма - скотоманты способны ощущать темную энергетику, видят в темноте.
    Жизнь- биомант может оживить погибших существ, однако с маленьким запасом энергии: цветок, мышку и прочее. Может поглощать и передавать энергию жизни в незначительных количествах.
    Род занятий:Демонология.

    8.Способности.
    в ЛС

    9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Фульмен Морадор'a(Вымыш)
    Стиль боя, основанный Громоскопами. Корни боевого искусства стоит искать в религии небесного народа, ибо переводится оно, как "Молния Морадора". Считается, что основоположником боевого искусства был Предводитель Громоскопов Морадор, который так же являлся сыном Бога Погоды Молнрэйдера. Морадор основывал свое боевое искусство, используя Божественную Мощь, позже он смог обучить этому стилю боя и "простых смертных", объяснив им доступным языком, как можно неминуемо настигать даже самого верткого противника. Стиль боя основывается на нанесении очень точных и быстрых ударов, которые возможно блокировать, но от которых нереально уклониться. В бою, в равной степени, задействованы и руки, и ноги.
    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) "Настигающая атака" - 3 удара в общей комбинации можно наделить способностью "Настигания" - они нанесут урон даже тогда, когда противник, казалось бы, увернулся.
    2) "Удар молнии" - 1 раз за комбинацию маг может нанести удар по конечности противника, который заблокирует готовящуюся вражескую атаку. В случае, если в этой конечности у противника было оружие или щит - Удар Молнии выбьет его.
    Шино-Сепаку(Вымыш)
    Переводится как "неминуемость смерти".  Практикуется дефферами. Основные приёмы направлены на убийство соперника любым, как можно быстрым способом. В данном искусстве практикуется умение сражаться с помощью оружия. Без него же бойцы шино-сепаку стараются нейтрализовать соперника (желательно, больным способом).
    Стиль с оружием: (В данном стиле боя Общий Комбинационный урон не -30%, как везде, а -х% урона, где х = базовый урон оружия, с которым вы осуществляете боевые комбинации. Своего рода, стиль смешан на базе Бой и Вой способностей)
    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) "Убей или умри" - последним движением в комбинации с помощью оружия боец может ускорить процесс убиения противника, добавив к своей комбинации +10% урона
    2) "Смертельные объятия" - на 5 комбинационном ходу боец может проткнуть своего соперника, приковав его к себе. Наносит -40% урона противнику и -20% самому себе. На следующий ход противник оглушён. Защититься можно только с помощью неразрушимого щита. Можно провести 1 раз за бой

    10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.

    Двуручная секира. Неплохо владеет посохом. Новичок во владении двуручным мечом.

    Отредактировано Igor Darkness (2014-04-17 19:07:29)

    0

    14

    Igor Darkness написал(а):

    (+5 к способностям магии)

    Магические предметы на турнире запрещено иметь, убирай.

    В остальном вопросов нет по этой части. Жду способности в ЛС.

    0

    15

    vera написал(а):

    Магические предметы на турнире запрещено иметь, убирай.
    В остальном вопросов нет по этой части. Жду способности в ЛС.

    исправил

    0

    16

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Рагнар, Выжигающий землю.
    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Наполовину семибэст (крокодил), наполовину демон.
    Мужской пол
    2 года от слияния. Возраст демона исчисляется сотнями тысяч лет, возраст же семибэста на момент слияния - 21 год.
    3. Внешность.
    http://sc.uploads.ru/t/aBLCd.jpg

    4. Изначальная экипировка.
    Двуручный топор - вполне обыкновенный боевой топор, который и потерять не жалко. Выделяется только уникальным внешним видом. Урон - 30%
    http://sb.uploads.ru/t/kysb1.jpg

    5. Характер персонажа.
    Ярость. Хм, яр-р-рость? Да нет, ЯР-Р-Р-РОСТЬ!!!! Именно так можно описать характер Рагнара. Спокойным он бывает только в полном одиночестве, во всё остальное же время он - безумный сгусток ярости, жаждущий мести. Мести всему этому ничтожному миру. 
    6. Предыстория.
    Древний демон Г'Нар тысячелетия томился в темнице. Его заточили те древние маги, имён которых уже не вспомнит никто из ныне живущих. Он силился вырваться из оков света, но печати были слишком сильны, даже для него. В полном одиночестве, без подпитки яростью кровавого боя, он угасал. Ему было суждено навсегда покинуть мироздание, истощив все свои смертные и бессмертные оболочки.
    Однако однажды оковы дали трещину. 50 000 лет назад он бы с лёгкостью разрушил их, но теперь та тень, что осталась от прежнего Г'Нара, не могла сделать ровным счётом ничего. Нужен был толчок, чья-то помощь...

    Отчаявшийся Расаак искал убежище в тёмных пещерах. Угнетаемый всем миром из-за своего физического недуга, он долго был изгоем. Все  стремились посмеяться над ним. Они били, плевали в него, смеялись и снова били. А он не мог ничего им ответить и лишь злился, злился до невозможности.
    Теперь, в этих пещерах, он наконец оказался один. Вся накопленная злость вырвалась из него в яростном крике.

    И в тот миг Г'Нар понял, что не всё потеряно. Ярость существа, по ошибке забредшего в эту темницу, наполнила демона. Силы прибывали и вскоре печати рухнули.

    Два существа слились вместе, в общем потоке ярости превратившись в новое существо. Не было больше древнего демона Г'Нара и больного Расаака - теперь Рагнар, Выжигающий землю, пришёл в этот мир. И он наполнит его огнём.
    Но сначала нужно подпитаться. Без сил даже слабый маг сможет его одолеть. А лучшая для демона ярости подпитка - это битва. Он нашёл подпитку на арене, а через несколько месяцев Рагнар прослышал о турнире. Да, там будет отличная бойня...
    7. Магическая принадлежность и род занятий.
    Плазма- плазмомант способен мгновенно сжигать мелкие предметы, поджаривать еду и т.п. Более устойчив к высоким температурам.
    Хаос – хаосомант способен чувствовать практически любые энергии и определять, какими дисциплинами владеет тот или иной маг.
    ЯРОСТЬ! - у фуриманта в яростном состоянии увеличивается болевой порог, скорость движения и сила.
    8.Способности.
    ЛС
    9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Ваагарат.
    Подтип боевого искусства Сутайра. Ваагарат - стиль крокодила. Основные удары наносятся кулаками, хвостом, также используются укусы. Из-за специфических способов нанесения ударов редко практикуется не-семибэстами и не-рептилиями.
    Бонусы:
    1) Перехват
    2 раза в комбинации боец может перехватить вражеский удар любым доступным способом, полностью блокировав его. После этого становится доступен бонус "Удар перехватчика".
    2) Удар перехватчика
    Сразу после применения "перехвата" боец ударить врага, нанеся 10% дополнительного урона. От удара невозможно уклониться.

    Берсеркес
    Стиль боя всех яростных воинов. Быстрые и мощные удары, наносимые любым способом и подпитываемые природной яростью - вот, что такое Берсеркес.
    Бонусы:
    1) Ярость
    За каждые полученные 10% урона в этом ходу, общий урон комбинации в следующем ходу увеличивается на 5%.
    2) Удар злобы
    Боец использует всю накопленную ярость в одном мощнейшем ударе. 1 удар в каждой 2 комбинации может нанести на 15% больше дополнительного урона и получить "Невозможность Блокирования".
    10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Топоры (двуручные и парные), двуручный молот.

    Отредактировано Рикнос (2014-04-18 16:37:02)

    0

    17

    Рикнос
    Указать пол и возраст персонажа
    Урон от оружия
    Боевые искусства сюда перенести.
    Ну а так весьма неплохо. Ярость близка к негативу, как мне кажется. Но, пусть будет отдельной дисциплиной, хорошо.

    0

    18

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Артур Таймлорд
    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Шетари, мужской, 17 лет
    3. Внешность.
    http://sc.uploads.ru/mNWG1.jpg

    4. Изначальная экипировка.
    Глефа Матери - 30% урона

    5. Характер персонажа.

    Очень странный, эксцентричный молодой человек.
    Вечно смотрит свысока и излишне задирает голову, если считает собеседника хоть на йоту глупее себя самого. Высокомерен, горд, но в то же время довольно склочен и склонен и нарушением правил. Обиды запоминает надолго, а вот добро не очень, хотя мать для него всегда останется хорошей, что бы она не сделала и он найдет ей оправдание. Так же очень любит своего отца, чего не скажешь о его отношении к старшему брату, которого Артур заметно недолюбливает, поскольку ему всегда приходилось быть на вторых ролях.
    Часто проскальзывают какие-то маниакальные нотки. Периодически у него может появляться какая-нибудь навязчивая идея, не дающая ему покоя ни ночью, ни днем.
    Не любит рассказывать про детство.

    6. Предыстория.

    Пошел на турнир просто потому что сам так хочет. Никому никогда не был известен.
    Турнир для него - просто развлечение. И не более этого. Только едва ли он это скажет. Он - путешественник. Он - Временной Лорд, уже в таком юном возрасте. Но кто его наградил таким званием?Этого не узнает уже никогда и никто, скорее всего. 

    7. Магическая принадлежность и род занятий.
    Смерти, Времени, Духа

    Смерть - некроманты способны ощущать ауру смерти: нежить и трупы, находящиеся поблизости, артефакты, излучающие эту ауру и прочее. Могут умертвлять небольшие живые организмы.

    Время - хрономант интуитивно и с высокой точностью чувствует время суток и часов, способен определять возраст гуманоидов на вид.

    Дух - психоманты могут связываться с миром Духов и общаться с духами, видеть их.

    8.Способности.
    Одна сверхспособность уровня ученик (используется один раз за турнир) и 13 очков на магические и пассивные способности.

    9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.

    Владеть можно не более, чем двумя стилями.

    Септем Мембра(Вымыш)

    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) "Пробивание" - Одна из базовых атак может быть наделена возможностью "Пробивание" - враг не успевает уследить за столь большим количеством атак и просто не сможет заблокировать стремительный удар
    2) "Удержание" - Способность позволяет захватить атакующую конечность противника, нейтрализуя физическую атаку(бой или вой), одновременно нанося дополнительные -10% урона другими конечностями.
    Пример использования бонусов:
    Комбинация: Атака Ладонью в Грудь(Усиленная Пробиванием)(-10%, невозможность блокирования) + Атака Пальцами в Живот(-10%) + Удержание(-10%, блокирование) + Повергающая Атака Хвостом(-10%)
    Боевое искусство, в равной степени, ориентировано и на атаку, и на защиту.

    Сэйбр Дэнс(Вымыш)

    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) "Ярость Ринанциата" - 2 атаки в общей комбинации могут, помимо здоровья, сжечь по -5% маны противника.
    2) "Тетра-атака" - если за всю комбинацию боец наносит ровно 4 удара, то мощь каждого удара повышается на +5%.
    Пример использования бонусов:
    Комбинация: Атака Ребром Ладони в Живот(-10% здоровья, -5% маны, -5% здоровья за счет "Тетра-атаки") + Размашистая Атака Ладонью по Лицу(-10%, -5% за счет "Тетра-атаки") + Атака Ребром Ладони по Руке(-5% здоровью, -5% маны, -5% за счет "Тетра-атаки") + Завершающая Режущая Атака Ладонью от Паха до Лица(-5%, -5% за счет "Тетра-атаки")

    10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.

    Глефа, Одноручный меч, ножи

    0

    19

    Резо
    Хорошо. По этой части никаких вопросов. Жду способности.

    0

    20

    vera написал(а):

    Рикнос
    Указать пол и возраст персонажа
    Урон от оружия
    Боевые искусства сюда перенести.
    Ну а так весьма неплохо. Ярость близка к негативу, как мне кажется. Но, пусть будет отдельной дисциплиной, хорошо.

    Можно, я не буду переносить сюда БИ? Просто они индивидуальные, так что не хочется сразу же показывать их) Остальное исправил.

    0

    21

    Рикнос
    Нет уж, тогда ты получишь преимущество над всеми:)

    0

    22

    Рикнос написал(а):

    Урон - 35%

    Максимум 30% урона

    С БИ у нас вроде все и индивидуальные перенесли без проблем. Но, если уж такой секрет, можешь вместе со способностями перенести, благо уже скоро закончим прием анкет.

    0

    23

    vera

    А я вот не согласен! Я понимаю, что никому не хочется раскрывать свои карты, но остальные-то вывесили свои БИ ...

    +1

    24

    Бобро-Зло
    Ну окей, пусть и Рикнос переносит сейчас, раз принципиально. Просто он в числе последних. Скоро уже способности будем сюда переносить все.

    0

    25

    Зачем способности переносить сюда! Пусть остаются до конца у тебя.

    0

    26

    Солнечный
    Ну конец-то уже близок. Перед началом турнира все способности будут здесь. Я не буду шарить по многочисленным ЛС и составлять окончательные версии списков способностей всех персонажей. Да и проверить ещё раз не помешает всё.
    В ЛС отсылали чтобы не раскрывать карты раньше времени, и чтобы никто не писал способности, специально против способностей других участников.

    0

    27

    vera написал(а):

    В ЛС отсылали чтобы не раскрывать карты раньше времени, и чтобы никто не писал способности, специально против способностей других участников.

    Ну я думал, что сражения тоже будут честнее, если способности до конца не будут известны. А все способности можно сохранить в отдельный файлик на компьютере...

    0

    28

    Солнечный
    Это слишком, я считаю. Во-первых, я буду путаться. Во-вторых, весь турнир будет на меня завязан. В-третьих, не вижу тут такого  уж большого плюса. Оба противника смогут посмотреть способности друг друга - всё честно. Менять уже ничего нельзя будет всё равно.

    0

    29

    vera

    Кстати, я думал, как и Солнечный, что способности не будут известны противникам. В том плане, чтобы мы сражались с неизвестными соперниками, что было бы круто ...

    0

    30

    vera

    Ну, хорошо, я не буду спорить или настаивать - давай оставим, как запланировано ... но я немножко разочарован(

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Арена » Анкеты участников турнира


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно