1. Имя, фамилия, прозвище.
Артур Таймлорд
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Шетари, мужской, 17 лет
3. Внешность.
4. Изначальная экипировка.
Глефа Матери - 30% урона
5. Характер персонажа.
Очень странный, эксцентричный молодой человек.
Вечно смотрит свысока и излишне задирает голову, если считает собеседника хоть на йоту глупее себя самого. Высокомерен, горд, но в то же время довольно склочен и склонен и нарушением правил. Обиды запоминает надолго, а вот добро не очень, хотя мать для него всегда останется хорошей, что бы она не сделала и он найдет ей оправдание. Так же очень любит своего отца, чего не скажешь о его отношении к старшему брату, которого Артур заметно недолюбливает, поскольку ему всегда приходилось быть на вторых ролях.
Часто проскальзывают какие-то маниакальные нотки. Периодически у него может появляться какая-нибудь навязчивая идея, не дающая ему покоя ни ночью, ни днем.
Не любит рассказывать про детство.
6. Предыстория.
Пошел на турнир просто потому что сам так хочет. Никому никогда не был известен.
Турнир для него - просто развлечение. И не более этого. Только едва ли он это скажет. Он - путешественник. Он - Временной Лорд, уже в таком юном возрасте. Но кто его наградил таким званием?Этого не узнает уже никогда и никто, скорее всего.
7. Магическая принадлежность и род занятий.
Смерти, Времени, Духа
Смерть - некроманты способны ощущать ауру смерти: нежить и трупы, находящиеся поблизости, артефакты, излучающие эту ауру и прочее. Могут умертвлять небольшие живые организмы.
Время - хрономант интуитивно и с высокой точностью чувствует время суток и часов, способен определять возраст гуманоидов на вид.
Дух - психоманты могут связываться с миром Духов и общаться с духами, видеть их.
8.Способности.
Одна сверхспособность уровня ученик (используется один раз за турнир) и 13 очков на магические и пассивные способности.
9. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Владеть можно не более, чем двумя стилями.
Септем Мембра(Вымыш)
Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
1) "Пробивание" - Одна из базовых атак может быть наделена возможностью "Пробивание" - враг не успевает уследить за столь большим количеством атак и просто не сможет заблокировать стремительный удар
2) "Удержание" - Способность позволяет захватить атакующую конечность противника, нейтрализуя физическую атаку(бой или вой), одновременно нанося дополнительные -10% урона другими конечностями.
Пример использования бонусов:
Комбинация: Атака Ладонью в Грудь(Усиленная Пробиванием)(-10%, невозможность блокирования) + Атака Пальцами в Живот(-10%) + Удержание(-10%, блокирование) + Повергающая Атака Хвостом(-10%)
Боевое искусство, в равной степени, ориентировано и на атаку, и на защиту.
Сэйбр Дэнс(Вымыш)
Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
1) "Ярость Ринанциата" - 2 атаки в общей комбинации могут, помимо здоровья, сжечь по -5% маны противника.
2) "Тетра-атака" - если за всю комбинацию боец наносит ровно 4 удара, то мощь каждого удара повышается на +5%.
Пример использования бонусов:
Комбинация: Атака Ребром Ладони в Живот(-10% здоровья, -5% маны, -5% здоровья за счет "Тетра-атаки") + Размашистая Атака Ладонью по Лицу(-10%, -5% за счет "Тетра-атаки") + Атака Ребром Ладони по Руке(-5% здоровью, -5% маны, -5% за счет "Тетра-атаки") + Завершающая Режущая Атака Ладонью от Паха до Лица(-5%, -5% за счет "Тетра-атаки")
10. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Глефа, Одноручный меч, ножи