1. Имя, фамилия, прозвище.
Игорь Темный.
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Человек. Мужской. 22 года.
3. Внешность.
Мускулистый парень с темными короткими волосами. Карие глаза, рост 187 см. Вес 95 кг. Носит темную одежду и всегда одевает шипастые ботинки на заказ. Выражение лица его часто можно увидеть либо суровым, либо холодным. Но редко на его лице играла добрая улыбка. Разве что дьявольская ухмылка. За спиной у него всегда посох из дуба на конце которого выгравирован дракон. Голос его суровый, не писклявый.
4. Изначальная экипировка.
Семейный посох - Уникальный посох Семьи. Достался Игорю по наследству от отца. Всю силу Игорь ещё не знает. Знает пока только то, что магия, которую он проводит через посох становится сильнее. Действует только на темную магию и магию огня. Но пока Демонолог не может им пользоваться. Энергетика, проводимая через посох может лишиться контроля без определенной подготовки. Посох не действует на стихийную силу Левиафана, водную. Он принимает только энергию его владельца.
Темный балахон семьи магов: Уникальный типаж робы. Прочная и довольно плотная ткань держится довольно крепко. Имеет свойство растягиваться, но ее сложно порвать. Сделана специально для Игоря, поскольку он часто развивал физическую силу.
5. Характер персонажа.
Не так легко поведать о характере чернокнижника, как это кажется на первый взгляд. К посторонним людям он холоден как лед. Не переносит напыщенные личности, считает их ничтожествами. Даже если они важные шишки. Он не принимает таких людей как личность, пока они не проявят себя, так сказать "в лучшем свете". К знакомым он относится довольно отзывчиво, прислушивается к каждому ихнему слову. Сам по себе Игорь - довольно добрый, что нестандартно для темного мага. Но все это он компенсирует холодным и бесстрастным выражением лица, по которому нельзя даже толком ничего понять. Толи он радуется, то ли ему грустно. Об этом никто, кроме его брата понять не может. Игорю ведомы такие слова как "Честь" и "Уважение", как к противнику, так и к знакомым и просто прохожим, заслуживающим этого. Из-за частых нервов и волнений Игорь приобрел такие привычки, как курить и пить. Ибо только это могло успокоить нервного демонолога. Но таких как он лучше не злить. Стоит его вывести из себя, как Игорь становится жестоким и беспощадным. Друзей он уважает и за них вступается всеми силами. Такому как он плевать, напортачил человек или нет. Насчет этого он сам разберется. У него принцип "Тронул - теперь плати кровью". Да, именно так. В лучшем случае он убивал. Ну или помучает настолько, что человек просто не захочет жить.
6. Биография персонажа.
Родился Игорь в семье, одаренных магией. Отец его был Ведьмаком, а мать была ведуньей. Даже его старший брат Павел тоже владел особой магией. Вот только родители редко учили младшего сына магии. Постоянно ему говорили, что она опасна и может переломить его жизнь. Но Игорь был непоколебим. Он вместе со своим старшим братом изучал магию, познавая ее азы и всевозможные отросли. Когда Игорю исполнилось 21 год, его мать умерла от рака печени. Несмотря на их магическое превосходство над младшим поколением, родители не могли излечить себя от зависимости алкоголя. Отец его ушел в глубокий запой и больше не общался со своими сыновьями. Но к этому времени Игорь и Павел познали силу магии и спокойно отнеслись к смерти их родной матери. За всеми приходит смерть, и они это прекрасно знали. Сам по себе Игорь изучал демонологию и темную магию. Ему были жутко интересны разные демоны и к своим годам он уже знал о них все. Павел же изучал темную магию и всех магических существ, чтобы потом пользоваться их силой. Он всегда был на шаг впереди своего младшего брата. Старший брат был для Игоря примером для подражания, и он всегда уважал своего старшего братишку. И Павел конечно же также относился к своему младшему братцу. Казалось, что эти два брата никогда не будут порознь. Но случился переломный момент, который навеки изменил их жизнь. Старший брат Игоря, познакомился с очаровательной девушкой. Казалось бы что тут такого? Познакомился - и все хорошо. Но не все было так просто. Эта девушка была совершенно необычной. Она владела силами Суккуба и полного контроля. Игорь со временем стал замечать, что старший брат потихоньку избегает его. Поэтому решил узнать, что случилось. От того, что Игорь узнал, он пришел в ярость. Заключив договор с Левиафаном, демоном адских вод преисподней, он получил частицу его силы и пошел с целью уничтожить тварь, что зомбировала его старшего брата. Вот только он потерпел поражение в этом бою: Он боялся за своего брата, чем и пользовалась тварь, используя Павла как щит. Работала она трусливо, но это помогало. После этого они скрылись. И теперь Игорь выкладывается на полную, чтобы найти эту проклятую ведьму и уничтожить ее, дабы спасти своего брата.
7. Спутники персонажа.
Левиафан - Также известный у моряков как "морской дьявол". Один из 66 сильнейших демонов ада. Также это первый и последний демон, с которым Игорь подписал контракт на силу. Морской дьявол имеет способность сливаться со своим компаньоном, но всю силу он использовать не может. Потому при заключении контракта в тело Мага было внедрено ядро демона, в котором заключается не вся сила великого дьявола, а лишь одна сотая всей силы. При использовании такой мощи целиком Игорь может погибнуть вместе со своим спутником. Внешне он принимает вид водяной змеи, иногда вылезая из рукава или даже капюшона мага. Но падая на землю, вокруг змеи появляется темная пентаграмма, которая позволяет демону принять его истинный облик.
8. Магическая принадлежность и род занятий.
Огонь – пироманты способны создавать сгустки пламени, которые не могут нести большого вреда. Это включает розжиг костра, зажжение свечи или камина и прочее. Более устойчивы к высоким температурам.
Тьма - скотоманты способны ощущать темную энергетику, видят в темноте.
Жизнь- биомант может оживить погибших существ, однако с маленьким запасом энергии: цветок, мышку и прочее. Может поглощать и передавать энергию жизни в незначительных количествах.
Род занятий:Демонология.
9.Способности.
Описываются по мере повышения уровня. На начальном этапе игры у вас нет способностей. Оставляйте это поле пустым.
10. Расовые и врождённые способности.
Темная магия: Игорь с рождения имел склонность к темной магии. Вместе со своим братом они изучали ее с 10 лет, вчитываясь в каждую страницу книг темной магии, которых у их родителей было полно. +10% к магии Тьмы.
Большая выносливость: Из-за крепкого телосложения, которое улучшал в себе Игорь, ему нелегко нанести физический вред в ближнем бою (рукопашный бой) -10% от вражеского рукопашного урона
11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Фульмен Морадор'a(Вымыш)
Стиль боя, основанный Громоскопами. Корни боевого искусства стоит искать в религии небесного народа, ибо переводится оно, как "Молния Морадора". Считается, что основоположником боевого искусства был Предводитель Громоскопов Морадор, который так же являлся сыном Бога Погоды Молнрэйдера. Морадор основывал свое боевое искусство, используя Божественную Мощь, позже он смог обучить этому стилю боя и "простых смертных", объяснив им доступным языком, как можно неминуемо настигать даже самого верткого противника. Стиль боя основывается на нанесении очень точных и быстрых ударов, которые возможно блокировать, но от которых нереально уклониться. В бою, в равной степени, задействованы и руки, и ноги.
Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
1) "Настигающая атака" - 3 удара в общей комбинации можно наделить способностью "Настигания" - они нанесут урон даже тогда, когда противник, казалось бы, увернулся.
2) "Удар молнии" - 1 раз за комбинацию маг может нанести удар по конечности противника, который заблокирует готовящуюся вражескую атаку. В случае, если в этой конечности у противника было оружие или щит - Удар Молнии выбьет его.
Шино-Сепаку(Вымыш)
Переводится как "неминуемость смерти". Практикуется дефферами. Основные приёмы направлены на убийство соперника любым, как можно быстрым способом. В данном искусстве практикуется умение сражаться с помощью оружия. Без него же бойцы шино-сепаку стараются нейтрализовать соперника (желательно, больным способом).
Стиль с оружием: (В данном стиле боя Общий Комбинационный урон не -30%, как везде, а -х% урона, где х = базовый урон оружия, с которым вы осуществляете боевые комбинации. Своего рода, стиль смешан на базе Бой и Вой способностей)
Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
1) "Убей или умри" - последним движением в комбинации с помощью оружия боец может ускорить процесс убиения противника, добавив к своей комбинации +10% урона
2) "Смертельные объятия" - на 5 комбинационном ходу боец может проткнуть своего соперника, приковав его к себе. Наносит -40% урона противнику и -20% самому себе. На следующий ход противник оглушён. Защититься можно только с помощью неразрушимого щита. Можно провести 1 раз за бой
12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Двуручная секира. Неплохо владеет посохом. Новичок во владении двуручным мечом.
Теги: Анкета
Отредактировано Igor Darkness (2014-04-17 06:41:18)