СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Спутники Нарда

    Сообщений 1 страница 13 из 13

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Саваран, дракономант (дракомант), Повелитель драконов, шаман.

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Человек, мужчина, 31 год.

    3. Внешность.
    Внешность Саварана скорее отталкивающая, нежели располагающая к контакту с данной личностью. Смуглое лицо, кривоватый нос, черные волосы, извечно черная и короткая щетина, немного морщин на лице, и вечный хмурый взгляд. Так же Саваран довольно худощавого телосложения, однако обладает заметной высотой, которую придают ему длинные ноги.
    http://s8.uploads.ru/t/nXq3V.jpg

    Саваран во время принятия облика дракона:
    http://s9.uploads.ru/t/DptWf.png

    4. Изначальная экипировка.
    Одет в простую белую рубаху, коричневые штаны, сапоги со шпорами, кожаный ремень и длинный черный плащ с капюшоном. Саваран не признает брони, однако носит при себе длинный кинжал в ножнах и Драконий посох, с которым никогда не расстается.

    5. Характер персонажа.
    Повелитель драконов довольно скрытая личность- ходит вечно серьезный, и от того немного хмурый. Сильно не осторожничает, но и в конфликты по мелочам, и ненужные ссоры не вступает- лишние проблемы ему ни к чему. Приязнь испытывает разве что к драконам- единственным существам, которых уважает, даже в некоторой степени любит, и понимает их всегда.

    6. Биография персонажа.
    Саваран был сыном повелителя драконов. И после смерти отца приобрел этот дар. Он достиг невероятных высот в магии зверя, и был отправлен на остров Спящего Дракона, где обучался магии огня у огненных мистков. Однако его ярко выраженная магия дракоманта привела к катастрофе (о которой он предпочитает умалчивать)- совершенно нечаянно он пробудил спящего в недрах вулкана дракона, и тот напал на остров. Саваран склонял мистиков к бегству, говоря, что они уже ничего не вернут, и только так смогут спасти свои жизни. Но те называли его трусом, и не послушавшись, вступили в битву. Алчные людишки (по мнению Саварана) не захотели уходить с обжитого местечка, и покидать остров, за что поплатились: дракон, убив всех, отправил остров под воду. Саваран же, не захотев глядеть на это безумие, призвал дракона и улетел с острова еще в начале сражения. Затем он попал на выжженый остров. Так он назывался по тому, что жили тут исключительно маги огня, плазмы, лавы, дыма (и проч.) которыми правил грозный тиран-атлант. Он заставлял подданных отдавать последнее, и забирал даже их силу. Однако Саваран не мог находиться под гнетом тирана, и несколько раз организовывал восстания, однако все они заканчивались провалом. Повелитель драконов не мог улететь с острова, бросив бедных магов. И такой случай предоставился- с далеких Земель Без Названия на корабле приплыл рыцарь по имени Нард. Вместе с группой наемников, и с помощью Саварана и его сообщников (которые знали крепость, как свои пять пальцев), а так же приплывшей с  рыцарем волшебницы иллюзий Сильгерии Нард проник в крепость где правил атлант, и убил тирана и всех его приспешников (видимо у него были давние счеты). А затем повелитель драконов уплыл вместе с освободителями в Страну Без Названия с выжженного острова.

    7. Спутники персонажа. 
    Нард и Сильгерия.

    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Огонь -пироманты способны создавать сгустки пламени, которые не могут нести большого вреда. Это включает розжиг костра, зажжение свечи или камина и прочее. Более устойчивы к высоким температурам.
    Зверь -ктиномант способен влиять на состояния животных, внушая им различные эмоции. Однако, шанс достижения взаимопонимания – 50%.

    9. Способности.
    -

    10. Расовые и врождённые способности.
    Драконий облик Саваран может принимать облик дракона, отращивая себе хвост, крылья, покрывая тело чешуей. Особых бонусов, кроме полета эта способность не дает. Размеры дракона могут достигать до  трех метров в холке.
    Шаман драконов Заклинания, связанные с драконами стоят на 10% меньше маны (но не ниже 10%).

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Шудоин:
    1) "Копье Чистой Энергии" - боец способен добавить в комбинацию 1 энергетическую атаку посоха, наносящую -15% урона
    2) "Поддержание" - боец способен 1 раз за комбинацию пропустить боевую энергию через себя, исцелившись на +10%

    Сэйбр Дэнс:
    1) "Ярость Ринанциата" - 2 атаки в общей комбинации могут, помимо здоровья, сжечь по -5% маны противника.
    2) "Тетра-атака" - если за всю комбинацию боец наносит ровно 4 удара, то мощь каждого удара повышается на +5%.

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Посох, кинжал.

    Отредактировано Золотой Нард (2014-04-05 09:55:13)

    0

    2

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Сильгерия, волшебница, иллюзомантка.

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Человек, девушка, 26 лет.

    3. Внешность.
    Сильгерия довольно симпатична: длинные блондинистые волосы, голубые глаза, прямой нос, щеки и скулы, изящные черты лица. Тонкая шея, пышная грудь, ноги и руки тоже тонкие, не короткие. Сама девушка ниже среднего роста,  ходит прямо, подчеркивая изящную осанку.

    http://s8.uploads.ru/t/HP5a0.jpg

    4. Изначальная экипировка.
    Сильгерия одета в синие штаны, голубую рубаху. На руках белые перчатки (которые иллюзомантка носить не любит, и часто ходит без них), белые сапоги. На плечах синяя мантия с капюшоном. Кольцо с аметистом на указательном пальце правой руке, и с сапфиром на левой. На шее ожерелье воды и воздуха- подарок матери. Из оружия посох иллюзий и больше ничего- орудий смерти девушка носить не любит.

    5. Характер персонажа.
    Сильгерия довольно общительная персона, любительница поболтать, сможет стать душой любой компании. Она раскрепощенная, открытая, задушевная, веселая. Однако ни в коем случае не романтическая дурочка или наивная хохотушка, какой ее можно принять на первый взгляд. Волшебница очень умна, хитра и находчива. Предпочитает компанию одиночеству, старается выглядеть красиво, но не привлекать лишнего внимания.

    6. Биография персонажа.
    Сильгерия была ученицей магии в Университете Магов. Закончила его с отличием, выбрав магию иллюзий. Затем в подводном городе наг училась магии воды, в городе громоскопов- магии воздуха. После чего, когда довела свою магию до совершенства стала кем-то на подобии архимага. В свои 24 года девушке уже поручали самые сложные и важные задания в Гильдии Магов Города Магов, где она, собственно, родилась и жила после окончания Университета.  Однажды, в гильдии она получила задание подчинить себе некую сферу, очень важную для Королевства Магов. Этот артефакт обладал душой, и не давал пользоваться своей силой никому, подчинить ее мог лишь очень сильный маг (такой, как Сильгерия). Девушка спустилась в одну из пещер в Землях Королевства Магов, где нашла сферу, лежащую на пьедестале. Однако битву с артефактом она проиграла, и не только не подчинила его, но и лишилась почти всех своих сил, а коварный предмет заточил ее в своем измерении, откуда нет выхода без помощи снаружи. Вскоре Нард, который тогда выполнял задания на Золоченую Крепость получил задание найти пропавшую волшебницу гильдии (а гильдия и крепость сотрудничают между собой). Он потратил более недели на поиски, и вот наконец оказался в той самой пещере, где и увдел заточенную девушку. Тогда он поднял меч, и разрубил сферу надвое- та осыпалась осколками, а Сильгерия освободилась. С тех пор волшебница бросила выполнять задания гильдии, и стала спутницей Нарда.

    7. Спутники персонажа. 
    Нард и Саваран.

    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Вода- гидромант  на начальном уровне может управлять водой (создавать волны, например) и создавать небольшое ее количество. Например, в пустыне легко может создать воду в объеме одной фляги.
    Воздух- аэромант способен управлять небольшими потоками ветра - может заставить ветер дуть или наоборот, остановить его. Способность создавать небольшой объем воздуха.
    Разум- дианомант может читать эмоции людей и распознавать, когда они лгут. Обладает повышенной интуицией.

    9. Способности.
      Глубинный рывок Способность переносит Сильгерию и окружающих ее союзников на небольшое или значительное расстояние, в любую точку мира, не защищенную от телепортаций. При этом все они уклоняются от настигающих вражеских атак. Затрат маны -20%.

    10. Расовые и врождённые способности.
    Иллюзорные крылья Волшебница может создавать себе иллюзорные крылья и летать неограниченное время, не затрачивая при этом маны.
    Бывший архимаг Затраты маны на 10% меньше (не меньше 10% в целом)

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Септем Мембра:
    1) "Пробивание" - Одна из базовых атак может быть наделена возможностью "Пробивание" - враг не успевает уследить за столь большим количеством атак и просто не сможет заблокировать стремительный удар
    2) "Удержание" - Способность позволяет захватить атакующую конечность противника, нейтрализуя физическую атаку(бой или вой), одновременно нанося дополнительные -10% урона другими конечностями.

    Цисин Танлан Цюань:
    1) "Перехват Богомола" - способность нейтрализует физическую(бой или вой) атаку противника, одновременно нанося дополнительные -10% урона врагу.
    2) "Шаг Богомола" - способность позволяет магу в любой момент уклониться от физической(бой или вой) или магической(снаряда) атаки противника, одновременно отходя назад или вбок. На это затрачивается 1 комбинационное движение. Нельзя осуществить более 3 Боевых Шагов за комбинацию.

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Умеет держать в руке посох- больше ничего.

    Отредактировано Золотой Нард (2014-04-12 17:59:55)

    0

    3

    Так же имею претензии, в основном насчет Саварана.

    Золотой Нард написал(а):

    Затем он попал на выжженый материк. Так он назывался по тому, что жили тут исключительно маги огня, плазмы, лавы, дыма (и проч.)

    Такого у нас нет. Ладно остров придумывать для биографии. Но материк, которого нет на карте Мира Магии - это уже слишком.

    Золотой Нард написал(а):

    Здесь Саваран довел до совершенства свою огненную магию

    Так как же он без единого заклинания стихии Огня и притом на нулевом уровне магии?

    0

    4

    все исправил

    0

    5

    Золотой Нард написал(а):

    где обучался магии огня у огненных мистков.

    Золотой Нард написал(а):

    Он достиг невероятных высот в магии зверя,

    Тоже самое. Почему вдруг он стал нулевым магом? И как он смог вызвать дракона на острове Мистиков? И что за магия дракономанта, также не описанная в способностях?

    0

    6

    Он не нулевой, просто пока не вписал способности. Обучался огненной магии- значит умеет магию огня использовать. А дракомагия- просто так ее называю.
    А на счет дракона пробудил- ну просто. Может там артефакт какой во время изучения случайно активировал, или минимальные заклинание вызова дракона пробудили спящего дракона. Все что угодно могло быть- написал же нечаянно получилось. А как вызвал- да просто вызвал и все. Опять таки артефакт может одноразовый был.

    Отредактировано Золотой Нард (2014-04-04 19:21:45)

    0

    7

    Золотой Нард написал(а):

    Иллюзорные крылья Волшебница может создавать себе иллюзорные крылья и летать неограниченное время, не затрачивая при этом маны.

    Я полагаю, летает она на иллюзорных крыльях только в своём воображении? Если же нет, то это уже не иллюзорные крылья, а настоящие.

    Золотой Нард написал(а):

    Бывший архимаг Максимальный запас маны Сильгерии изначально больше на 60%.

    Мне почти всегда казалось что % бонус не может превышать 10%. Я бы рекомендовал урезать до положенного.

    0

    8

    Bad Mad
    Ну, блин, стиль у нее такой- создает иллюзию. Создает крылья, материальные, которые по сути являються лишь иллюзией, но способность летать дают. Они как бы настоящие, просто иллююзия. Ну, как объяснить... стиль у нее такой- создает материальные иллюзии- практически идентичные реальным.
    Что же касается уезания макс запаса маны до 10%- во-первых тут лучше ввести уменьшение затрат маны или еще что-то тратить способность на 10% макс. запаса глупо. Я ее ввел что бы реально была разница в мане. А во-вторых помниться Эспену такую фишку разрешили (только у него не на 60% а на 150% было больше), даже долго спорили, все обсуждали- в итоге пришли к выводу, что обычно играют либо в ПВЕ постах, там где  магией либо вообще не пользуются, либо пользуются так, что она быстрее успевает регенерироваться, чем закончится. И там строгий счет не нужен. Ну, конечно, в ПВП, то есть если в игровом пространстве драться с другим персом (что по мне так оооооооочень редкий случай, у нас больше в команды объеденяются а не ходят друг друга убивать). По этому в обычной отписи (в которой я магией не думаю что прям дико в каждом посту буду пользоваться) эта пассивка ничего не дает и думаю, разрешить ее можно.

    0

    9

    Золотой Нард написал(а):

    Что же касается уезания макс запаса маны до 10%- во-первых тут лучше ввести уменьшение затрат маны или еще что-то тратить способность на 10% макс. запаса глупо.

    Я бы не сказал. Такое увеличение можно достигнуть лишь спустя два уровня.

    Золотой Нард написал(а):

    А во-вторых помниться Эспену такую фишку разрешили (только у него не на 60% а на 150% было больше)

    Сам пример не является контраргументом, потому что, во-первых, персонаж так и не проявил себя на своем испытательном сроке и вообще пропал - это во-вторых. С самого начала это было за гранью каркаса и недопустимо для игры. А 60% бонусов - это 4 способности по 15 маны или 6 по 10, или 3 по 20 и т.д. Нехило так-то.

    Золотой Нард написал(а):

    По этому в обычной отписи (в которой я магией не думаю что прям дико в каждом посту буду пользоваться) эта пассивка ничего не дает и думаю, разрешить ее можно.

    С такой логикой, можно любую страшную способность прописать заместо обычной, потому что мы магией редко пользуемся.

    А вообще, пусть Вера решит. Ее тогда была инициатива разрешить подобные прелести.

    0

    10

    Хорошо, с маной еще что-нибудь придумаю. Если запретят- откажусь от этой идеи. Но вот называть вещи может не своими именами, а как я хочу- тут уж я думаю будет логично, если буду просто называть иллюзорные крылья иллюзорными, а дракономагию дракономагией. Из-за этих пары буковок думаю особо ничего не изменится, просто так хочется называть.

    0

    11

    Я так понимаю, проблемы остались только со способностью "Бывший Архимаг", а с остальными разобрались.
    Что касается Эспена, я уже не помню всех подробностей, но у него там была и антиплюшка приличная. В стрессовых ситуациях персонаж тратил на обычные заклинания маны в несколько раз больше, чем положено. И эти дополнительные 150% мог чуть ли не на один огненный шар потратить, и ещё сознание при этом потерять. И то это разрешили в порядке эксперимента.
    А вот просто пассивку +60% к запасу маны считаю чрезмерной. Либо урезать до положенных 10%, либо уравновесить антиплюшками.

    0

    12

    Эх, черт с ней. Исправил на уменьшение затрат маны. И, я так понимаю, это была единственная жирная способность. Т. к. ее исправил могу ведь начинать игру?

    0

    13

    Золотой Нард
    Так. Ещё бы упомянуть, что не меньше 10% в целом.
    Да, можешь начинать игру.

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно