1. Имя, фамилия, прозвище.
Саваран, дракономант (дракомант), Повелитель драконов, шаман.
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Человек, мужчина, 31 год.
3. Внешность.
Внешность Саварана скорее отталкивающая, нежели располагающая к контакту с данной личностью. Смуглое лицо, кривоватый нос, черные волосы, извечно черная и короткая щетина, немного морщин на лице, и вечный хмурый взгляд. Так же Саваран довольно худощавого телосложения, однако обладает заметной высотой, которую придают ему длинные ноги.
Саваран во время принятия облика дракона:
4. Изначальная экипировка.
Одет в простую белую рубаху, коричневые штаны, сапоги со шпорами, кожаный ремень и длинный черный плащ с капюшоном. Саваран не признает брони, однако носит при себе длинный кинжал в ножнах и Драконий посох, с которым никогда не расстается.
5. Характер персонажа.
Повелитель драконов довольно скрытая личность- ходит вечно серьезный, и от того немного хмурый. Сильно не осторожничает, но и в конфликты по мелочам, и ненужные ссоры не вступает- лишние проблемы ему ни к чему. Приязнь испытывает разве что к драконам- единственным существам, которых уважает, даже в некоторой степени любит, и понимает их всегда.
6. Биография персонажа.
Саваран был сыном повелителя драконов. И после смерти отца приобрел этот дар. Он достиг невероятных высот в магии зверя, и был отправлен на остров Спящего Дракона, где обучался магии огня у огненных мистков. Однако его ярко выраженная магия дракоманта привела к катастрофе (о которой он предпочитает умалчивать)- совершенно нечаянно он пробудил спящего в недрах вулкана дракона, и тот напал на остров. Саваран склонял мистиков к бегству, говоря, что они уже ничего не вернут, и только так смогут спасти свои жизни. Но те называли его трусом, и не послушавшись, вступили в битву. Алчные людишки (по мнению Саварана) не захотели уходить с обжитого местечка, и покидать остров, за что поплатились: дракон, убив всех, отправил остров под воду. Саваран же, не захотев глядеть на это безумие, призвал дракона и улетел с острова еще в начале сражения. Затем он попал на выжженый остров. Так он назывался по тому, что жили тут исключительно маги огня, плазмы, лавы, дыма (и проч.) которыми правил грозный тиран-атлант. Он заставлял подданных отдавать последнее, и забирал даже их силу. Однако Саваран не мог находиться под гнетом тирана, и несколько раз организовывал восстания, однако все они заканчивались провалом. Повелитель драконов не мог улететь с острова, бросив бедных магов. И такой случай предоставился- с далеких Земель Без Названия на корабле приплыл рыцарь по имени Нард. Вместе с группой наемников, и с помощью Саварана и его сообщников (которые знали крепость, как свои пять пальцев), а так же приплывшей с рыцарем волшебницы иллюзий Сильгерии Нард проник в крепость где правил атлант, и убил тирана и всех его приспешников (видимо у него были давние счеты). А затем повелитель драконов уплыл вместе с освободителями в Страну Без Названия с выжженного острова.
7. Спутники персонажа.
Нард и Сильгерия.
8. Магическая принадлежность и род занятий.
Огонь -пироманты способны создавать сгустки пламени, которые не могут нести большого вреда. Это включает розжиг костра, зажжение свечи или камина и прочее. Более устойчивы к высоким температурам.
Зверь -ктиномант способен влиять на состояния животных, внушая им различные эмоции. Однако, шанс достижения взаимопонимания – 50%.
9. Способности.
-
10. Расовые и врождённые способности.
Драконий облик Саваран может принимать облик дракона, отращивая себе хвост, крылья, покрывая тело чешуей. Особых бонусов, кроме полета эта способность не дает. Размеры дракона могут достигать до трех метров в холке.
Шаман драконов Заклинания, связанные с драконами стоят на 10% меньше маны (но не ниже 10%).
11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Шудоин:
1) "Копье Чистой Энергии" - боец способен добавить в комбинацию 1 энергетическую атаку посоха, наносящую -15% урона
2) "Поддержание" - боец способен 1 раз за комбинацию пропустить боевую энергию через себя, исцелившись на +10%
Сэйбр Дэнс:
1) "Ярость Ринанциата" - 2 атаки в общей комбинации могут, помимо здоровья, сжечь по -5% маны противника.
2) "Тетра-атака" - если за всю комбинацию боец наносит ровно 4 удара, то мощь каждого удара повышается на +5%.
12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Посох, кинжал.
Отредактировано Золотой Нард (2014-04-05 09:55:13)