СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Не все то золото...


    Не все то золото...

    Сообщений 1 страница 11 из 11

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Нард, Золотой рыцарь, Мститель.

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Человек, мужчина, 27 лет.

    3. Внешность.
    Выглядит Нард намного старше своего настоящего возраста- лет за 30. Имеет суровое лицо, густые брови, черные волосы, такие же черные глаза. Лицо овальной формы, прямой нос,  круглые скулы, губы вытянуты в одну линию. Грудь широкая, шея толстая, короткая.Телосложение крепкое, длинные ноги и руки.

    Внешний вид

    Как выглядят Нард и его отец (когда тот еще сам был Золотым Рыцаерм). http://s9.uploads.ru/t/HOR9J.jpg
    http://s8.uploads.ru/t/yMBG5.png

    4. Изначальная экипировка.
    Нард одет в льняное одеяние, поверх которого кольчуга. Темно-зеленые штаны и рубаха. Коричневые рукавицы и сапоги. Меч полуторный, позолоченный. Края рубахи, кольчуга, и пояс тоже украшены золотом. При себе носит копье, которое иногда использует, как дорожный посох. На шее носит золотой амулет под названием Талисман Анадоса. Так же  имеет наплечную суму, в которой хранит разные мелочи.

    5. Характер персонажа.
    Нард человек довольно скрытый. Однако умеет быть открытым в кругу друзей. Он одновременно  добрый (но не наивный), осторожный, серьезный, общительный, беспощадный, иногда дружелюбный. Доверяет только своим лучшим друзьям, к остальным относится безразлично с опаской. Из толпы не выделяется,  старается побольше скрываться.

    6. Биография персонажа.
    (Нард- реинкарнация Светотьмы. Прежде, чем вылететь из мира мертвых, и переродится, душа Светотьмы преодолела временную петлю и попала на 27 лет раньше, чем должна была. Прежние обладатели души попросили Хранителя сделать это что-бы следующий обладатель души жил примерно в том же поколении, что и они. Хранитель согласился, однако поставив 2 условия: человек-реинкарнация будет жить в прошлом, и ни в коем случае не должен ни умереть раньше рыцарей, ни встретится с ними лицом к лицу- иначе духовный цикл прервется, ведь где это видано: две души одновременно существуют в одном мире.)
    Когда-то давно, когда Нард только родился- отец отправил его учится в школу рыцарей. Мать он не знал- она погибла от рук разбойника-атланта, когда он был еще совсем юным. Родился Нард в маленькой деревеньке в Стране Без Названия. В последствии на эту деревню напали демоны, и сожгли ее дотла. Из немногих выживших остался отец Нарда, который ценой невероятных усилий одолел дюжину демонов, разрубив их на части золотым мечем- реликвией в их семье, передающейся из поколение в поколение по мужской линии. Тогда то Нард и загорелся желанием стать великим рыцарем. И после долгих семи лет обучения делал успехи, побеждал на арене, и был зачислен в тайную Золоченную Крепость- туда, где подготавливали лучших мастеров клинка. Нард и там вышел не последним воякой, и вскоре окончил свое обучение, и целых три года работал на Крепость, выполняя различные задания, и странствуя по миру. Во время странствий познакомился с Сильгерией и Савараном, которые с тех пор ни на шаг от него не отходят. Однако вскоре Нард решил перестать выполнять тяжелые, иногда кровавые, но справедливые задания крепости. Он разыскал атланта, когда-то убившего его мать, и убил его. Атлант имел невероятно редкую способность- летать без помощи магии, и найти и поймать его было трудно, однако когда Нард убил его- способность как-то передалась ему. В тот день отец подарил ему свой  Золотой меч, и с тех пор Нард стал почетным Золоченым Рыцарем. Рыцарем-мстителем, как многие его называли.

    7. Спутники персонажа. 
    Саваран- повелитель драконов, Сильгерия- волшебница иллюзий.

    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Металл- металломант способен создавать мелкие предметы из металла, а также неплохо понимать работу механизмов.
    Растения- фитомант способен выращивать растения в любых условиях.
    Зеркало– анакломант способен полностью скопировать какой-либо увиденный ранее жест или очень похоже на оригинал изменить почерк.

    9. Способности.
    1) Оковы Выбранную цель опутывают металлические цепи, не давая ей  совершать любые действия. Действует, как оглушение 2 хода. Затрат маны -10%.
    2) Страж зеркальных медалей Способность создает энергетическую копию выбранного существа. Копия имеет 50% запас здоровья и 50% запас маны, может использовать любые 3 способности оригинала. Вместо способностей копия может владеть БИ оригинала. Копия, не владеющая БИ, не может наносить более 30% физического урона. Длится 3 хода. Затрат маны -35%.
    3) Железныя воля Способность позволяет снять с себя все негативные эффекты (даже такие, как оглушение или безмолвие), дополнительно пожертвовав при этом -35% собственного здоровья. Затрат маны -15%.

    10. Расовые и врождённые способности.
    Полет Нард умеет летать (без крыльев, летательных аппаратов и т.д.) просто левитировать- прыгнул и полетел. Способность не магическая, маны не требует.
    Тяжеловес Рыцарь способен носить на себе самые тяжелые доспехи, и от этого его скорость передвижения не уменьшится. Так же может поднимать большие тяжести, и орудовать тяжелым полуторным мечем или копьем, держа его в одной руке.
    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Фульмен Морадор'a:
    1) "Настигающая атака" - 3 удара в общей комбинации можно наделить способностью "Настигания" - они нанесут урон даже тогда, когда противник, казалось бы, увернулся.
    2) "Удар молнии" - 1 раз за комбинацию маг может нанести удар по конечности противника, который заблокирует готовящуюся вражескую атаку. В случае, если в этой конечности у противника было оружие или щит - Удар Молнии выбьет его.

    Татакау:
    1) "Сильная рука" - если комбинация наносится одной рукой, урон увеличивается с каждым ударом на +5%. Может быть не больше 3 таких бонусов за 1 комбинацию.
    2) "Взрывная сила" - вместо комбинации боец может использовать этот бонус - наносит -20% физического урона, игнорируя защиту. Может быть использован 1 раз в 3 хода.

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Полуторный меч, щит, копье.

    Отредактировано Золотой Нард (2014-10-02 17:47:57)

    0

    2

    Ну ладно, вроде всё хорошо. Начальные способности дисциплин только распиши.

    0

    3

    Хорошо, все расписал, добавил врожденные способности, скоро напишу анкету спутников.

    И надо искать ГМа.

    0

    4

    А у меня есть несколько претензий.
    1. Если персонаж - реинкарация Светотьмы, то у него не могло быть такой биографии. По идее, он вообще только появился на свет.
    2. Врожденная способность летать вряд ли могла быть дана человеку с рождения, и обучиться ей он тоже не мог (не магия же). Так что или убрать эту способность, или описать в биографии, откуда она. Хотя биографии вообще не должно быть, следуя первому пункту.

    0

    5

    Солнечный Ща все будет

    0

    6

    Ну, вообще-то у нас допустима формальная реинкарнация (персонажу начисляют опыт за прошлого погибшего, хотя фактически он не является его реинкарнацией).
    Но, если хочется отыграть именно продолжение, то действительно биографию надо поменять немного.

    На счет Полёта согласна с Солнечным.

    0

    7

    Как-то так... Вроде исправил.

    0

    8

    Ну ладно, у меня больше вопросов нет - официально одобряю анкету. Найди себе ГМ-а и можешь начинать игру.

    0

    9

    У меня еще есть, не претензия, а скорее поправка. Нужно указать параметры защиты и параметры атаки у кольчуги, копья и меча. Кстати, судя по биографии, Золотой Меч - достаточно мощный артефакт, которого не может быть у Нарда с начала игры.

    0

    10

    Солнечный
    Верно говоришь, % указать не помешало бы. Ну а золотой меч будет считаться обычным оружием, не вижу чтобы тут были расписаны его особые свойства.

    0

    11

    Кстати да, мое упущение, забыл % вставить. А на счет Золотого меча- просто семейная реликвия, ничем не зачарован... пока. По крайней мере с начала игры точно нет.

    А что там со спутниками- разрешили разногласия, или еще вопросы по ним?

    Отредактировано Namolas (2014-04-04 22:46:26)

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Не все то золото...


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно