1. Имя, фамилия, прозвище.
Данья Анкарра, он же Пересмешник
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Оборотень-дракон, мужской пол, 25 лет
3. Внешность.
Данья среднего роста, хорошо сложен и ловок. Кожа от рождения бледная и довольно грубая, в человеческом облике он легко обгорает на солнце. Черты лица излишне женственны, что вместе с длинными, почти до пояса, волосами цвета пшеницы заставляет некоторых людей сомневаться насчет пола гелиоманта. Глаза разного цвета - правый желтый, почти неестественно яркий, а левый алый. Одежду предпочитает простую и удобную, но единственное, с чем никогда не расстается - красные серьги-капли.
В облике дракона он все еще нескладный подросток. Немногим выше человека, около двух метров от кончика носа до кончика хвоста. Крылья огромные и широкие, позволяют развивать немалую скорость в полете, а сам дракон научился еще и неплохо маневрировать. Тело покрыто чешуей цвета темного золота, на груди и животе вместо неё крупные пластины, окрашенные гораздо светлее.Оно поджарое и гибкое, но шея наоборот, толстая и мощная. Голова сужается к носу, по бокам острые костяные шипы. Цвет глаз не отличается от человеческого. Хвост тонкий и короткий, с небольшим шипом на конце. Лапы больше напоминают собачьи, чем классичекие драконьи. Когти на них небольшие, сантиметров пять.
4. Изначальная экипировка.
Сменный комплект одежды (штаны и две рубашки), поясные ножны и клинок (20%), сумка, немного еды, паспорт.
В драконьем облике чешуя блокирует 10% урона, столько же урона наносят удары когтями и укусы.
5. Характер персонажа.
Обычный? Однозначный? Едва ли. Характер дракона больше похож на кубик Рубика - много разных частей, можество комбинаций.
В любом случае, он довольно вспыльчив, но и отходчив. Не потому, что добр или жалостив, Данье просто не умеет злиться долго. Человек момента, он меняет настроение очень часто. Он может тихо и спокойно болтать в кем-то, а в следующий момент уже потерять интерес или вовсе уйти. Общаясь с другими людьми, он четко ощущает сильный собеседник или слабый. Если в первом случае он будет вести себя нормально и не пресмыкаться, то во втором будет пытаться унизить собеседника, запугать. Да, он любит доминировать над другими, любит ощущение силы и власти. Однако, командир из него не очень. Дайте ему возглавить отряд, в котором есть еще один властный человек, недалеко до скандала. Собственник и ревнивец. Все, что хоть немного принадлежит ему, будь то человек, предмет или даже стол в трактие - только его. Чем ценнее собственность, тем вероятней, что Данья будет рвать покусившегося на неё до победы. Азартен и безрассуден, ради победы в пари сделает любую глупость.
6. Биография персонажа.
Ну что можно сказать про его жизнь? Родители неизвестны, растила дряхлая старуха, жившая на окраине Города-Без-Названия. Со сверстниками практически не общался, сторонился других людей. В десять лет, когда бабушка умерла, оказался на улице. Пришлось взрослеть. Сначала попрошайничал, можно сказать привыкал к жизни бездомного. Освоившись, стал воровать и срезать кошельки, но часто попадался. Постепенно научился и этому. Повидав за свою жизнь немало жестокости от людей, стал задаваться вопросом - как заставит людей не трогать его? Ответ пришел практически мгновенно - стать известным, заставить себя уважать. Добрыми делами в этом мире много не добьешься, это факт. А то, что тебя будут бояться, только укрепит положение. В пятнадцать лет ушел из города, бродил по деревням, учился. На это ушло еще пять лет. За это время научился сражаться, как голыми руками, так и с оружием. Уже возвращаясь обратно, он встретил оборотня. Не тех городских псов, что проходили мимо, отвернув нос, а настоящего лесного зверя. Тот объяснил, что шел за запахом дракона, поскольку никогда не видел этих небесных ящеров, а нашел человека. Мужчина, которого звали Лиам, предположил, что Данья оборотень. Парень ему не поверил. За всю свою жизнь он ни разу не превращался, да и не знал как это делается. Ответ, что это у каждого свое, гелиоманта так же не устроил. Попощавшись с оборотнем, он ушел.
Вышло так, что он вернулся незадолго до эпидемии. Дальше история умалчивает. Полудохлого дракона нашли в одном из брошенных домов. Возник вопрос, что с ним делать. Единственная девушка первой догадалась отыскать ктиноманта, который выяснил, что перед ними оборотень, уже давно засрявший в облике зверя. Каким-то чудом ему удалось выжить в этом хаосе. Из-за того, что первое обращение уже произошло, Данье было проще научиться менять облик по желанию. Когда жизнь немного вошла в норму, оборотень решил вернуться к старым планам. Первым делом было похищение. Какой-то аристократ вспомнил молодость и решил вернуть давнюю возлюбленную, которая уже давно была замужем. Зетем ограбления, убийства... В настоящее время Данья снова ищет работу.
7. Спутники персонажа.
Отсутствуют
8. Магическая принадлежность и род занятий.
Солнце - гелиомант имеет возможность создавать солнечные лучи, которые не несут какого-либо особенного эффекта, но пригодны для освещения.
Звук - ихомант обладает обостренным слухом и повышенными талантами к музыке.
Зеркало - анакломант способен полностью скопировать какой-либо увиденный ранее жест или очень похоже на оригинал изменить почерк.
Преступник.
9. Способности.
Пока отсутствуют
10. Расовые и врождённые способности.
Драконья кровь.
Способность неограниченное количество раз оборачиваться в дракона и обратно, на превращение затрачивается около минуты. В облике ящера остается разумен и может говорить.
Сын пламени.
Дракон выдыхает струю довольно холодного огня, который наносит -15% урона и -5% два следующих хода, поджигая цель. В человеческом облике способность тоже присутствует, но более ослаблена - огонь наносит всего -5% урона без поджигания.
11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Одори
"Танец Теней" - 1 раз за комбинацию боец Одори может исчезнуть, одновременно уклонившись от атаки противника
"Удар Тени" - Сразу после использования "Танца Теней", боец способен нанести врагу дополнительный чистый удар в спину, который нанесет -15% урона, игнорируя защиту, попытки блокироваться или увернуться
Капуэро
"Эшкива" - Прием, позволяющий уклониться от атаки противника, тут же нанося при этом свой удар. Можно осуществить не более 3 эшкив за комбинацию.
"Подсечка" - Способность позволяет лишить противника равновения ударом по ногам, нейтрализуя его говорящуюся атаку и нанося -10% дополнительного урона.
12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Одноручные мечи, кинжалы и арбалеты
Ваш Чупакабр. С биографией напортачил, знаю
Отредактировано Данья (2014-03-31 18:50:38)