1) Кандар Эванд
2) Тифлинг, мужской. 26 лет.
3) Высокий, статный мужчина. Кожа темно-красного цвета, довольно грубая. У каждого тифлинга его вида есть хвост. У Дара хвост довольно длинный с шипами по всей поверхности. На голове имеются рога, которые загнуты назад и не отличаются по цвету от кожи. Волосы иссиня-черного цвета. Подбородок раздвоенный, острый. Глаза красные, без зрачков, в темноте светятся, выдавая "ночное зрение" хозяина.
4) Кожаная броня (10%), кинжал (20%), два метательных ножа (10%).
5) Тифлинг, не смотря на свою демоническую кровь, хорошо контролирует себя и является весьма сдержанным. Привык надеяться только на себя. Ценностей, как таковых, кроме собственной жизни, знаний и силы, не имеет. Является хорошим актером, можно даже сказать отличным. Решителен, хладнокровен, самоуверен, но не глуп. Всегда стремиться стать сильнее, а также к сомнительной славе убийцы.
6) Кандар не знал своего отца. Впрочем, мать его тоже не знала. Во всех смыслах этой фразы. Так уж вышло, что они жили в Мусорном квартале, в небольшом городке, что недалеко от Сезердена. В трущобах. В районе нищих. Называйте, как хотите. Мамаша тифлинга продавала себя за углом таверны и в одну из ночей себя "не уберегла". Избавиться от плода она не могла и, как итог, появился Кандар. Сказать, что его не любили, значит ничего не сказать. Голодный рот , который появился из-за оплошности, еще и не дает покоя... Да к тому же такой урод. Его не убили только из-за старика Ирвана - старого убийцы, который пользовался уважением в этом задрипанном месте, хоть и был сам по себе. Он забрал мальчика к себе. Отчего он так поступил Эванд узнал много позже. Не сказать, что они жили в шоколаде, но и не голодали. Ремеслу старика тифлинг стал обучаться раньше, чем начал читать и считать. Он преподносил это в виде игр... Забавных, ничего не значащих, за выигрыш в которых я получал сладости... По началу старик обучал мальчишку воровству. Даже с малолетства он не должен быть нахлебником. Любимой игрушкой Дара и вечным его спутником стал простой, но добротный охотничий нож. Дед вбил ему в голову тот факт, что они живут не в том районе, чтобы выходить из дома безоружным. Первый раз он убил еще будучи мальчишкой. На старика захотели надавить, забрав ученика. Не вышло. Жертва похищаться не хотела и исполнитель получил девять сантиметров стали в почку. А потом еще и еще. Нельзя сказать, что тифлинг остался равнодушным. Его, как и многих, кто убил в первый раз, вырвало, но особых терзаний на тему "я убил человека" Эванд не испытывал. Увидев же одобрение в глазах Ирвана успокоился вовсе. Человек, заменивший ему отца и прочих родственников, стал тренировать меня еще жестче. Игр больше не было. Была подготовка к жизни и обучение настоящему искусству. А Дару нравилось. Ему нравилось бесшумно ходить и сливаться с тенями, нравилось наблюдать за ничего не подозревающими людьми и нелюдями и чувствовать, что их жизнь и судьба здесь, на кончике моего клинка. Несмотря на это он не позволял эмоциям брать надо мной верх. Так учил старик. Через несколько лет тифлинг закончил свое обучение. Так сказал Ирван. Теперь уже он должен был обеспечивать учителя. Работы было немного, но только поначалу. С количеством выполненных заказов росла и его известность в Мусорном квартале. О нем "вдруг" вспомнила мать, которая уже не могла работать из-за старости. Она получила столько же, сколько стоила его жизнь на момент, когда малыша выкупил убийца. Два серебряка. Спустя год старик попросил меня выполнить его заказ, заодно поведав, зачем он взял ученика и для чего готовил. Ему предстояло убить местного виконта. Ни много, ни мало. Заказ был трудным, но выполнимым. Вот только, когда он вернулся в свой "дом", то обнаружил там лишь труп Ирвана и разруху. Искали тайники. У старика был лишь один, да и в том хранилось всего пять серебряных. Забрав их и клинок учителя из того же тайника, тифлинг взял последний заказ в этом городе от самого себя - убить главарей Мусорных банд. Если смерть старика не их дело, то в результате грызни за власть виновный наверняка умрет. Сделав свое последнее убийство в этом городке, он ушел, сам еще не зная куда.
7) нет
8)
Тень - сциомант могут уходить в Мир Теней, становиться почти незаметными, умело маскируясь.
Зеркало – анакломант способен полностью скопировать какой-либо увиденный ранее жест или очень похоже на оригинал изменить почерк.
Время - хрономант интуитивно и с высокой точностью чувствует время суток и часов, способен определять возраст гуманоидов на вид
9)
10)
Яд "Сомнения" - старик обучил тифлинга готовить специальный яд, при поражении которым противник теряет свои очки действия. (Два на первом ходу после поражения, одно на втором, ноль на третьем (полностью восстанавливает контроль над телом)) Яд наносится на оружие. Готовится из крови самого Дара и трав.
Сорок кровавых шагов - раз в день тифлинг может телпортироваться на сорок метров и нанести удар. Количество телепортаций с ударом ограничивается лишь расстоянием. (20м - 2 удара, 10 - 4, и т.д.) Для телепортации на сорок метров требуется 25% маны. На прыжки в один метр - 1%.
11) Шино-Сепаку
С оружием:
1) "Убей или умри" - последним движением в комбинации с помощью оружия боец может ускорить процесс убиения противника, добавив к своей комбинации +10% урона
2) "Смертельные объятия" - на 5 комбинационном ходу боец может проткнуть своего соперника, приковав его к себе. Наносит -40% урона противнику и -20% самому себе. На следующий ход противник оглушён. Защититься можно только с помощью неразрушимого щита. Можно провести 1 раз за бой.
Без оружия:
1) "Спасение" - если противник наносит одной физической атакой -20% урона или больше, то боец уворачивается от этой атаки, не затрачивая на это ход
2) "Ломай!" - 3 раза за комбинацию при атаке без оружия боец может сильно повредить конечность противника, ослабив его следующую физическую атаку на -10%
Одори
1) "Танец Теней" - 1 раз за комбинацию боец Одори может исчезнуть, одновременно уклонившись от атаки противника
2) "Удар Тени" - Сразу после использования "Танца Теней", боец способен нанести врагу дополнительный чистый удар в спину, который нанесет -15% урона, игнорируя защиту, попытки блокироваться или увернуться
12) Кинжалы, короткие одноручные мечи, метательные ножи.
Офф: Была договоренность с Хранителем Заката.
Отредактировано Кандар (2014-03-30 13:13:53)