СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Кандар Эванд

    Сообщений 1 страница 6 из 6

    1

    1) Кандар Эванд
    2) Тифлинг, мужской. 26 лет.
    3) Высокий, статный мужчина. Кожа темно-красного цвета, довольно грубая. У каждого тифлинга его вида есть хвост. У Дара хвост довольно длинный с шипами по всей поверхности.  На голове имеются рога, которые загнуты назад и не отличаются по цвету от кожи. Волосы иссиня-черного цвета. Подбородок раздвоенный, острый. Глаза красные, без зрачков, в темноте светятся, выдавая "ночное зрение" хозяина. 
    4) Кожаная броня (10%), кинжал (20%), два метательных ножа (10%).
    5) Тифлинг, не смотря на свою демоническую кровь, хорошо контролирует себя и является весьма сдержанным. Привык надеяться только на себя. Ценностей, как таковых, кроме собственной жизни, знаний и силы, не имеет. Является хорошим актером, можно даже сказать отличным. Решителен, хладнокровен, самоуверен, но не глуп. Всегда стремиться стать сильнее, а также к сомнительной славе убийцы. 
    6) Кандар не знал своего отца. Впрочем, мать его тоже не знала. Во всех смыслах этой фразы. Так уж вышло, что они жили в Мусорном квартале, в небольшом городке, что недалеко от Сезердена. В трущобах. В районе нищих. Называйте, как хотите. Мамаша тифлинга продавала себя за углом таверны и в одну из ночей себя "не уберегла". Избавиться от плода она не могла и, как итог, появился Кандар. Сказать, что его не любили, значит ничего не сказать. Голодный рот , который появился из-за оплошности, еще и не дает покоя... Да к тому же такой урод. Его не убили только из-за старика Ирвана - старого убийцы, который пользовался уважением в этом задрипанном месте, хоть и был сам по себе. Он забрал мальчика к себе. Отчего он так поступил Эванд узнал много позже. Не сказать, что они жили в шоколаде, но и не голодали. Ремеслу старика тифлинг стал обучаться раньше, чем начал читать и считать. Он преподносил это в виде игр... Забавных, ничего не значащих, за выигрыш в которых я получал сладости... По началу старик обучал мальчишку воровству. Даже с малолетства он не должен быть нахлебником. Любимой игрушкой Дара и вечным его спутником стал простой, но добротный охотничий нож. Дед вбил ему в голову тот факт, что они живут не в том районе, чтобы выходить из дома безоружным. Первый раз он убил еще будучи мальчишкой. На старика захотели надавить, забрав ученика. Не вышло. Жертва похищаться не хотела и исполнитель получил девять сантиметров стали в почку. А потом еще и еще. Нельзя сказать, что тифлинг остался равнодушным. Его, как и многих, кто убил в первый раз, вырвало, но особых терзаний на тему "я убил человека" Эванд не испытывал. Увидев же одобрение в глазах Ирвана успокоился вовсе. Человек, заменивший ему отца и прочих родственников, стал тренировать меня еще жестче. Игр больше не было. Была подготовка к жизни и обучение настоящему искусству. А Дару нравилось. Ему нравилось бесшумно ходить и сливаться с тенями, нравилось наблюдать за ничего не подозревающими людьми и нелюдями и чувствовать, что их жизнь и судьба здесь, на кончике моего клинка. Несмотря на это он не позволял эмоциям брать надо мной верх. Так учил старик. Через несколько лет тифлинг закончил свое обучение. Так сказал Ирван. Теперь уже он должен был обеспечивать учителя. Работы было немного, но только поначалу. С количеством выполненных заказов росла и его известность в Мусорном квартале. О нем "вдруг" вспомнила мать, которая уже не могла работать из-за старости. Она получила столько же, сколько стоила его жизнь на момент, когда малыша выкупил убийца. Два серебряка. Спустя год старик попросил меня выполнить его заказ, заодно поведав, зачем он взял ученика и для чего готовил. Ему предстояло убить местного виконта. Ни много, ни мало. Заказ был трудным, но выполнимым. Вот только, когда он вернулся в свой "дом", то обнаружил там лишь труп Ирвана и разруху. Искали тайники. У старика был лишь один, да и в том хранилось всего пять серебряных. Забрав их и клинок учителя из того же тайника, тифлинг взял последний заказ в этом городе от самого себя - убить главарей Мусорных банд. Если смерть старика не их дело, то в результате грызни за власть виновный наверняка умрет. Сделав свое последнее убийство в этом городке, он ушел, сам еще не зная куда.
    7) нет
    8)
    Тень - сциомант могут уходить в Мир Теней, становиться почти незаметными, умело маскируясь.
    Зеркало – анакломант способен полностью скопировать какой-либо увиденный ранее жест или очень похоже на оригинал изменить почерк.
    Время - хрономант интуитивно и с высокой точностью чувствует время суток и часов, способен определять возраст гуманоидов на вид
    9)
    10)
    Яд "Сомнения" - старик обучил тифлинга готовить специальный яд, при поражении которым противник теряет свои очки действия.  (Два на первом ходу после поражения, одно на втором, ноль на третьем (полностью восстанавливает контроль над телом)) Яд наносится на оружие. Готовится из крови самого Дара и трав.
    Сорок кровавых шагов - раз в день тифлинг может телпортироваться на сорок метров и нанести удар. Количество телепортаций с ударом ограничивается лишь расстоянием. (20м - 2 удара, 10 - 4, и т.д.) Для телепортации на сорок метров требуется 25% маны. На прыжки в один метр - 1%.
    11) Шино-Сепаку
    С оружием:
    1) "Убей или умри" - последним движением в комбинации с помощью оружия боец может ускорить процесс убиения противника, добавив к своей комбинации +10% урона
    2) "Смертельные объятия" - на 5 комбинационном ходу боец может проткнуть своего соперника, приковав его к себе. Наносит -40% урона противнику и -20% самому себе. На следующий ход противник оглушён. Защититься можно только с помощью неразрушимого щита. Можно провести 1 раз за бой.
    Без оружия:
    1) "Спасение" - если противник наносит одной физической атакой -20% урона или больше, то боец уворачивается от этой атаки, не затрачивая на это ход
    2) "Ломай!" - 3 раза за комбинацию при атаке без оружия боец может сильно повредить конечность противника, ослабив его следующую физическую атаку на -10%
    Одори
    1) "Танец Теней" - 1 раз за комбинацию боец Одори может исчезнуть, одновременно уклонившись от атаки противника
    2) "Удар Тени" - Сразу после использования "Танца Теней", боец способен нанести врагу дополнительный чистый удар в спину, который нанесет -15% урона, игнорируя защиту, попытки блокироваться или увернуться
    12) Кинжалы, короткие одноручные мечи, метательные ножи.

    Офф: Была договоренность с Хранителем Заката.

    http://s8.uploads.ru/t/IHBJN.jpg

    Отредактировано Кандар (2014-03-30 13:13:53)

    0

    2

    Здравствуйте и добро пожаловать.

    Претензий почти не имею, за исключением двух моментов:
    1. В каком измерении родился и вырос Кандар? Если в Мире Магии, то было бы неплохо указать, в каком городе происходило сие действие. Если в другом, напишите, как попал в Мир Магии.
    2. Способность *Яд Сомнения* подразумевает наличие яда в инвентаре? Его необходимо готовить? Он может исчерпаться? Потому что если эта способность расчитывается именно как магическая, то для данной способности требуется другая дисциплина, нежели имеющиеся у вас.

    0

    3

    Бобро-Зло
    Поправил. Название города не указывал специально, чтобы не было вопросов о Мусорном квартале.

    Про яд также дописал. Если нужно, укажу конкретные ингредиенты.

    0

    4

    Анкета прекрасная, вот только по поводу 40 кровавых шагов... Я так понял это смешанные телепортация и нанесение урона.

    Вспомнил стержень.
    "Телепортация"
    Способность переносит мага(или указанную дружественную цель) на небольшое или значительное расстояние, в любую точку мира, не защищенную от телепортаций. При этом он уклоняется от настигающих его вражеских атак. Затрат маны -10%.
    И задумался- с одной стороны как бы телепортироватся на 40м за 25% это даже много, можно и поменьше маны сделать, хотя бы по стержню. С другой стороны:

    Кандар написал(а):

    Количество телепортаций с ударом ограничивается лишь расстоянием. (20м - 2 удара, 10 - 4, и т.д.)

    То есть я так понял количество метров обратно пропорционально нанесенным ударам. То бишь при 40 метров- 1 удар, при 20- 2, при 10 4, а при 1 метре (то бишь если противник стоит в притык)- 40 ударов. И это при затратах маны в 1%. Нет, я еще понимаю, если бы удары были слабее или что-то типо того. Но это уже читерство. И кстати, не указано- бьет  Кандар кинжалом, рукой, или еще чем-то. Например если урон от кинжала 20%- противник стоит на расстоянии 2х метров- Кандар телепортируется туда и наносит тому 20Х20%= урон в 400%. За 2% маны, как я понимаю. Это чуточку сильновато.
    Могу предложить либо устандартить урон, что б он всегда одинаковый был, либо сделать ограничение по макс. урону. Можно еще просто сделать телепорт+удар, и телепортироваться на любое расстояние, к любому врагу в зоне видимости. И сделать урон зависимый от маны. Прямопропоциональный. А то у тебя чем меньше маны- тем меньше расстояние но больше урон. Это странно. А так все норм.

    0

    5

    Хранитель заката

    Неправильно поняли. Вернее, я неправильно описал.
    Одна телепортация - один удар. Телепортировался на метр - ударил. Еще раз - еще удар. И это, соответственно, ограничивается очками действий. Просто, чем меньше расстояние, тем больше телепортаций он может сделать. Вот и все.

    Отредактировано Кандар (2014-03-30 14:18:39)

    0

    6

    Ну, думаю, со способностью разобрались. Посмотрим, как в игре она будет, но, мне кажется, что нормально.

    В общем, у меня вопросов нет. Одобряю официально. Можешь начинать игру.

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно