СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Бестиарий » Особые магические существа.


    Особые магические существа.

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1

    1. Гигантский осьминог "Монстр глубин"
    2. Обитает исключительно в глубоководных местах, то есть место обитания - Океан Тайн
    3. Сам по себе осьминог огромного размера, что может навести страх, глаза огненные, могут даже напомнить драконий взгляд, щупальца с множеством присосок осьминога довольно велики - примерно 20-25 метров в длину (в зависимости от возраста). Что можно ещё сказать - типичный осьминог, только во много раз больше и опасней.
    4. При встрече с любым видимым ему существом воспринимает его как потенциальную пищу, всегда враждебный и может предоставить не малые проблемы любому, кто встанет у него на пути, в общем можно сказать, что поведения монстра глубин всегда агрессивно
    5. Существ осталось довольно мало, повстречать можно редко, в Океане Тайн таких осталось лишь 3, живут по одиночке, редко когда встречаются друг с другом, ибо Океан довольно велик. При встрече скорее всего будут конфликтовать с друг-другом и вероятнее всего до последнего.
    6. Магические способности:
    Давление - вода вокруг одной или нескольких целей (в зависимости от намерений осьминога) значительно повышается, что способно лишить возможности двигаться и даже нанести ощутимый урон.
    Душераздирающий крик - издавая ультразвук, несущийся на огромное расстояние осьминог способен нанести серьёзный вред цели и всем существам, находящимся на пути. Благодаря этому цель будет мучать невероятно сильная головная боль и боль в ушах, от чего жертва может временно лишиться слуха и получить повреждения.
    Океанический щит - данная способность осьминога пассивна, поэтому любое заклинание (за исключением сверхспособности) сработает только на 2-й раз (т.е. на 2-й ход)
    Водное исцеление - каждый ход, благодаря воде осьминог способен восстанавливать себе жизненную силу, способность также пассивна.
    7. http://enigma-project.ru/wp-content/uploads/2010/03/chudov.jpg

    Отредактировано Lotar (2014-03-13 23:08:34)

    0

    2

    1. Черный (Теневой) Дракон
    2. Вулканы, Горы, Подземелья.
    3. Рост в длину - 10 метров. В высоту - 8 метров. Вес - 15 тонн.
    Чешуя чёрная, блестящяя. Пламя всегда разное, от черного до всецветного. Глаза никто не видел, все кто видел давно переварены драконом.
    4. Этот дракон остался один в своём роде, его имя - Циан Кровавый Губитель. Остальных теневых истребили Фениксы - орден паладинов, который базируется в Альто-Андарре. Но его члены разбросаны по всем мирам.
    5. Он , как последний в своём роде, можно сказать раритет, как не антиквариат. Ему более двух тысяч лет. И за это время, он побывал во многих мирах, но сейчас, как многие говорят, он обосновался в Мире Магии. Но подтверждений этому ещё не было. Если это правда, то даже киборгам несдобровать. Этот дракон - самый крупный и сильный среди всех.
    6. Слабо восприимчив ко ВСЕЙ магии.
    Дыхание Дракона
    Дыхание теневого дракона - это стихия пустоты.

    Величие.
    Все драконы - зелёные, алые, медные... Склоняются перед силой Циана, слушают и выполняют его приказы безпрекословно...
    7. http://3.bp.blogspot.com/-HIILRcZuOe4/Tma-AxJQU_I/AAAAAAAABVI/nJaDL4ZVtaA/s640/680_stream.jpg

    Отредактировано Lotar (2014-03-13 23:22:29)

    0

    3

    1.Название
    Великий Ктулху

    2.Место обитания
    В основном обитает либо в глубинах морей и океанов, либо бродит по болотам половинчатого материка (его темной части) и в вольных землях.

    3.Внешний вид
    Рост- честно, никто не измерял, но приблизительно 50-60 метров, зеленая кожа, острые когти на пальцах, щупальца в 5 метров в длину на верхней губе. Глаза желтые, зрачки вертикальные. Имеет крылья, которые в связи со своими размерами и размерами Великого Ктулху не позволяют тому летать. Их предназначение неизвестно.

    Ктулху в разных мирах

    http://sc.uploads.ru/t/M0zwE.jpg
    http://sa.uploads.ru/t/ZyskD.jpg
    http://sc.uploads.ru/t/tI5fj.jpg

    4.Поведение и образ жизни
    Великий Ктулху путешествует между мирами. Родного измерения у него нет. Однако, в каждом измерении у Ктулху есть приспешники- культисты Ктулху. Эти маги совершают обряды, жертвоприношение и прочее, в результате которых Ктулху становится сильнее- например могут убить когото на алтаре- и его душа превратится в чистую энергию, которую Ктулху поглотит, будучи даже в другом мире. В обмен на это Ктулху делится с магами своей силой. Некоторые маги, объединившись, и проведя обряд умеют даже призывать Ктулху.
    Сам Великий просто так всех подряд пожирать и убивать не любит- он изучает миры, что бы в последствии поживится их силой с помощью культистов, которых он найдет среди обычных жителей мира- ведь многие обрекают всех на гибель в бегах за огромной силой, которую Великий обещает всем приспешникам.

    5.Магические способности
    Их очень много, назову только самые известные:
    Тьма глубин- Огромный всплеск темной энергии наносит 10% урона всем противникам, следующие 2 хода они совершают на 1 действие меньше.
    Гнев Ктулху- Наносит 60% урона одному противнику, игнорируя броню.
    Чернила смерти (только под водой)- Ктулху выберает не более чем три цели для этого заклинания- они будут получать по 20% урона в течении 3х ходов.
    Верный слуга- Ктулху призывает культиста. Тот имеет 50% здоровья и маны, и владеет способностями "Чернила смерти" и "Тьма глубин".
    Сейсмический всплеск (только под водой)- Ктулху способен совершать на 1 действие больше, начиная со след. хода в течении 3х ходов.
    Шабаш культа- Ктулху призывает сразу троих культистов.
    Захват- Ктулху обвивает щупальцами выбранную цель. Она будет оглушена до тех пор, пока Ктулху не получит 60% урона- тогда о мгновенно отпустит жертву.
    Перерождение- Через 4 хода Ктулху полностью восстановит жизнь и ману. Что бы этого не случилось за это время нужно либо рассеять чары, либо оглушить его.
    Угнетение слабого - выбранную цель окутывает энергия хаоса- она получает "слабость" и "безмолвие" на 3 хода, однако за это время восстанавливает по 15% маны за ход.
    Сила хаоса- Ктулху наносит всем 15% урона, а себе восстанавливает 40% жизни.
    Хищные охотники (только под водой)- Ктулху призывает трех акул. Они имеют по 30% здоровья, 20% урона, и пассивный навык "Пробивание"- игнорируют любую броню и щиты. При оглушении акулы тут же погибают.
    Антимагия - выжигает всем противникам п 15% маны, себе восстанавливает 20% маны. Способность маны не требует.
    Тенета ужаса- Наносит всем по 10% урона, поражает "антимагией", и накладывает на каждого  "Угнетение слабого".

    Отредактировано Золотой Нард (2014-04-08 22:03:25)

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Бестиарий » Особые магические существа.


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно