СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Сенка Ан

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Сенка Ан

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Роанит(Анархист).
    Женский
    24 года

    3. Внешность.
    Невысокая, вполне сформировавшаяся девушка, ростом около 165 сантиметров. Имеет достаточно женственное телосложение, без излишеств и недостатков, кожа светлая. Приятные черты лица, хитрые жёлтые глаза, пухлые губы, небольшой аккуратный нос. Одежду предпочитает свободную, не стесняющую движений и закрывающую большую часть кожи. К красоте не стремиться, ценит практичность, но и совсем тряпьё носить не будет. Неряхой девушку назвать нельзя, всё же воспитывалась она подобающе, хоть и пошла против системы, установленной её расой.

    4. Изначальная экипировка.
    Лёгкая одежда, один кинжал, узкой треугольной формы. (-10)

    5. Характер персонажа.
    В первую очередь нужно упомянуть то, что девушка по своей натуре является бунтаркой. Она воспротивилась обычным укладам своего народа, пошла против него, не стала подчиняться установленным принципам и жёстким рамкам. Ей не по нраву какие-либо условности и ограничения. Она не хочет быть как все, не любит следовать за стадом, не поддаётся уговорам и мольбам. Сложный она человек.
    Своим плюсом девушка считает умение подстраиваться под разные типы личностей, с которыми приходится сталкиваться. Не ко всем, но ко многим она может подобрать особый ключик, но вот сама другим быстро не открывается. Даже если с Сенкой вы будете общаться долгое время, в какой-то момент может прийти осознание, что она знает о вас всё - а вы о ней совершенно ничего. Даже её расовая и клановая принадлежность может остаться для вас загадкой. Вы думали она ваш друг? Хах, зря надеялись, слишком загадочна эта особа.
    Несмотря на всё вышесказанная, Сенка не является холодной ледышкой, дерзкой забиякой или миленькой невинной девочкой, с незнакомцами девушка ведёт себя весьма спокойно, не вступает в ненужные связи и знакомства, на конфликты не нарывается. К людям сильно не привязывается, и тем более не будет жертвовать ради кого-то своей жизнью. Хотя порой воспитание даёт о себе знать, это случается лишь в экстренных ситуациях и совершенно необдуманно. Заканчивается всё, чаще всего плачевно, но, что с этим поделать. Если ввязалась во что-то - будь добра довести до конца и не сваливать ответственность на других.
    В любовных отношениях с кем-то себя совершенно не представляет, на романтику и ухаживания не реагирует, будто вовсе не знает, что такое любовь. Но чувства-то она испытывает, следовательно - может смущаться, злиться, ревновать. Хотя.. нет, это маловероятно.
    У всех есть страхи и слабости. И у Санки они имеются. Девушка боится показывать другим свою настоящую натуру, свою принадлежность к расе Роанитов. Отсюда появился ещё один страх - страх перед слишком близким расстоянием между ней и другими существами. Паника проявляется не сразу - но проявляется.

    6. Биография персонажа.
    Двадцатью четырьмя годами ранее, в далёком и неизвестном мире, где магия активно цвела и пахла, в самой обычной семье Роанитов на свет появилась долгожданная дочь. Имя ей было Сенка, что означало "тень". Оба родителя являлись представителями простого народа и трудились на своих работах, на благо общества. Маленькая девочка большую часть своего времени проводила с такими же, как и она детьми. С детства росла слишком любознательной и не дисциплинированной. Не любила обучаться этикету, скучным правилам поведения, нормам морали и прочей чепухе. Для Сенки лучшим занятием были прогулки с другими детьми, различные игры и развлечения. Родители не раз проводили с девочкой воспитательные беседы, призывая образумиться и подчиниться. Но, чем старше становилась девушка, тем усерднее она противилась устоявшимся в её народе нормам. Это слишком сильно огорчало родителей, не давало им покоя. Они не хотели потерять своего единственного и горячо любимого ребёнка. Увы, но вскоре это таки произошло. Беседы не действовали на Сенку, и в возрасте 17-ти лет она была изгнана из поселения. Сама девушка такому раскладу не удивилась, и смело покинула родной дом.
    Следующие несколько лет прошли в странствиях по разным городам, обучению магии, боевым искусствам и постоянным проблемам. Очередная авантюра, в которую ввязалась девушка, в итоге, как всегда, обернулась для неё плачевно.. Сенка, придя в очередное поселение, была невольно ввязана в междоусобную войну. Чем-то недовольные граждане нападали друг на друга, убивали, грабили чужие дома, крали детей. И именно за одного ребёнка, истошно вопившего в подворотне, и вступилась наша "героиня". Какой-то маг, зачем-то желая заполучить это дитя, к несчастью, оказался мастером порталов и насильно затянул девушку в первый попавшийся. А вёл он, естественно, в Мир Магии.

    7. Спутники персонажа. 
    Спутников не имеет.

    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Солнце, Воздух , Жизнь

    Солнце - гелиомант имеет возможность создавать солнечные лучи, которые не несут какого-либо особенного эффекта, но пригодны для освещения.
    Воздух - аэромант способен управлять небольшими потоками ветра - может заставить ветер дуть или наоборот, остановить его. Способность создавать небольшой объем воздуха.
    Жизнь- биомант может оживить погибших существ, однако с маленьким запасом энергии: цветок, мышку и прочее. Может поглощать и передавать энергию жизни в незначительных количествах.

    9.Способности.

    "Солнечный взрыв" - атака сконцентрированной солнечной энергией, наносит - 25%(15 + 10) урона всем врагам в данной области. Затрат манны - 15%
    "Стопроцентный щит" - способность создавать полупрозрачный светящийся сферический щит вокруг себя или своего союзника, способный выдержать до - 110%(100 + 10) урона на протяжении трёх ходов. Затрат манны - 15%
    "Призыв(Солнце, Жизнь)" - Способность создает 5 светящихся солнечным светом волков, которые помогают магу в бою. Каждый из них обладает запасом здоровья и маны 50%/количество призванных существ, может иметь в арсенале только 1 способность и длится не более 2 ходов. Физический урон каждого существа не может превышать -7%. Призванные существа не могут создавать существ и клонов. Затрат маны -35%. Способность: "Стальной клык" - +10% к эффективности физических способностей.
    "Освобождение" - Способность снимает все магические эффекты, наложенные на одну цель. Затрат маны -15%.
    "Медитация" - Маг погружается в медитацию, пробуждая у себя духовную силу. Медитация восстанавливает до +20% запаса маны. Нельзя применять данную способность чаще, чем один раз за ход. Затрат маны 0%.

    Свехспособность "Ярость" - способность увеличивает эффективность магических способностей на +30(20+10), на 6 ходов. Затрат манны - 30%.

    10. Расовые и врождённые способности.
    "Усиление" - +10% к мощности магических эффектов, засчёт особых органов - ронок.
    "Полёт" - способность создавать энергетические крылья и перемещаться в воздушном пространстве в течении 3 ходов. Затрат манны - 10%

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Стелла Ассальто(Вымыш)

    1) "Чистота" - Каждая вторая атака игнорирует уровень брони противника и наносит "Чистый Урон" без учета какого-либо сокращения(будь то кольчуга или пассивная способность).
    2) "Успешная комбинация" - Если 10 из всех нанесенных ударов по противнику имели успех, завершающим ударом маг может нанести дополнительно -25% урона противнику и отшвырнуть его от себя.

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    В детстве обучалась обращению с посохами, ученицей была не очень прилежной, но знает, как держать подобное оружие в руках. Но, во время странствий, посох имел мало толку, так что в одном из поселений девушка приобрела недорогой кинжал. Обучалась обращаться сначала самостоятельно, а позже получила некоторые навыки у местного учителя, конечно - не за бесплатно. Мастером пока что её назвать нельзя, но для защиты от неожиданных атак её навыков хватит.

    Отредактировано Сенка (2014-04-22 16:45:51)

    0

    2

    Да, анкета хорошая. В общем-то, Сущий уже сказал, что можно поправить, а всё остальное  мне нравится.
    Так что после исправлений можно и принять сразу.

    Что на счет ГМ-а?  Есть какие-то договоренности?

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно