1. Имя, фамилия, прозвище.
Сенка Ан
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Роанит(Анархист).
Женский
24 года
3. Внешность.
Невысокая, вполне сформировавшаяся девушка, ростом около 165 сантиметров. Имеет достаточно женственное телосложение, без излишеств и недостатков, кожа светлая. Приятные черты лица, хитрые жёлтые глаза, пухлые губы, небольшой аккуратный нос. Одежду предпочитает свободную, не стесняющую движений и закрывающую большую часть кожи. К красоте не стремиться, ценит практичность, но и совсем тряпьё носить не будет. Неряхой девушку назвать нельзя, всё же воспитывалась она подобающе, хоть и пошла против системы, установленной её расой.
4. Изначальная экипировка.
Лёгкая одежда, один кинжал, узкой треугольной формы. (-10)
5. Характер персонажа.
В первую очередь нужно упомянуть то, что девушка по своей натуре является бунтаркой. Она воспротивилась обычным укладам своего народа, пошла против него, не стала подчиняться установленным принципам и жёстким рамкам. Ей не по нраву какие-либо условности и ограничения. Она не хочет быть как все, не любит следовать за стадом, не поддаётся уговорам и мольбам. Сложный она человек.
Своим плюсом девушка считает умение подстраиваться под разные типы личностей, с которыми приходится сталкиваться. Не ко всем, но ко многим она может подобрать особый ключик, но вот сама другим быстро не открывается. Даже если с Сенкой вы будете общаться долгое время, в какой-то момент может прийти осознание, что она знает о вас всё - а вы о ней совершенно ничего. Даже её расовая и клановая принадлежность может остаться для вас загадкой. Вы думали она ваш друг? Хах, зря надеялись, слишком загадочна эта особа.
Несмотря на всё вышесказанная, Сенка не является холодной ледышкой, дерзкой забиякой или миленькой невинной девочкой, с незнакомцами девушка ведёт себя весьма спокойно, не вступает в ненужные связи и знакомства, на конфликты не нарывается. К людям сильно не привязывается, и тем более не будет жертвовать ради кого-то своей жизнью. Хотя порой воспитание даёт о себе знать, это случается лишь в экстренных ситуациях и совершенно необдуманно. Заканчивается всё, чаще всего плачевно, но, что с этим поделать. Если ввязалась во что-то - будь добра довести до конца и не сваливать ответственность на других.
В любовных отношениях с кем-то себя совершенно не представляет, на романтику и ухаживания не реагирует, будто вовсе не знает, что такое любовь. Но чувства-то она испытывает, следовательно - может смущаться, злиться, ревновать. Хотя.. нет, это маловероятно.
У всех есть страхи и слабости. И у Санки они имеются. Девушка боится показывать другим свою настоящую натуру, свою принадлежность к расе Роанитов. Отсюда появился ещё один страх - страх перед слишком близким расстоянием между ней и другими существами. Паника проявляется не сразу - но проявляется.
6. Биография персонажа.
Двадцатью четырьмя годами ранее, в далёком и неизвестном мире, где магия активно цвела и пахла, в самой обычной семье Роанитов на свет появилась долгожданная дочь. Имя ей было Сенка, что означало "тень". Оба родителя являлись представителями простого народа и трудились на своих работах, на благо общества. Маленькая девочка большую часть своего времени проводила с такими же, как и она детьми. С детства росла слишком любознательной и не дисциплинированной. Не любила обучаться этикету, скучным правилам поведения, нормам морали и прочей чепухе. Для Сенки лучшим занятием были прогулки с другими детьми, различные игры и развлечения. Родители не раз проводили с девочкой воспитательные беседы, призывая образумиться и подчиниться. Но, чем старше становилась девушка, тем усерднее она противилась устоявшимся в её народе нормам. Это слишком сильно огорчало родителей, не давало им покоя. Они не хотели потерять своего единственного и горячо любимого ребёнка. Увы, но вскоре это таки произошло. Беседы не действовали на Сенку, и в возрасте 17-ти лет она была изгнана из поселения. Сама девушка такому раскладу не удивилась, и смело покинула родной дом.
Следующие несколько лет прошли в странствиях по разным городам, обучению магии, боевым искусствам и постоянным проблемам. Очередная авантюра, в которую ввязалась девушка, в итоге, как всегда, обернулась для неё плачевно.. Сенка, придя в очередное поселение, была невольно ввязана в междоусобную войну. Чем-то недовольные граждане нападали друг на друга, убивали, грабили чужие дома, крали детей. И именно за одного ребёнка, истошно вопившего в подворотне, и вступилась наша "героиня". Какой-то маг, зачем-то желая заполучить это дитя, к несчастью, оказался мастером порталов и насильно затянул девушку в первый попавшийся. А вёл он, естественно, в Мир Магии.
7. Спутники персонажа.
Спутников не имеет.
8. Магическая принадлежность и род занятий.
Солнце, Воздух , Жизнь
Солнце - гелиомант имеет возможность создавать солнечные лучи, которые не несут какого-либо особенного эффекта, но пригодны для освещения.
Воздух - аэромант способен управлять небольшими потоками ветра - может заставить ветер дуть или наоборот, остановить его. Способность создавать небольшой объем воздуха.
Жизнь- биомант может оживить погибших существ, однако с маленьким запасом энергии: цветок, мышку и прочее. Может поглощать и передавать энергию жизни в незначительных количествах.
9.Способности.
"Солнечный взрыв" - атака сконцентрированной солнечной энергией, наносит - 25%(15 + 10) урона всем врагам в данной области. Затрат манны - 15%
"Стопроцентный щит" - способность создавать полупрозрачный светящийся сферический щит вокруг себя или своего союзника, способный выдержать до - 110%(100 + 10) урона на протяжении трёх ходов. Затрат манны - 15%
"Призыв(Солнце, Жизнь)" - Способность создает 5 светящихся солнечным светом волков, которые помогают магу в бою. Каждый из них обладает запасом здоровья и маны 50%/количество призванных существ, может иметь в арсенале только 1 способность и длится не более 2 ходов. Физический урон каждого существа не может превышать -7%. Призванные существа не могут создавать существ и клонов. Затрат маны -35%. Способность: "Стальной клык" - +10% к эффективности физических способностей.
"Освобождение" - Способность снимает все магические эффекты, наложенные на одну цель. Затрат маны -15%.
"Медитация" - Маг погружается в медитацию, пробуждая у себя духовную силу. Медитация восстанавливает до +20% запаса маны. Нельзя применять данную способность чаще, чем один раз за ход. Затрат маны 0%.
Свехспособность "Ярость" - способность увеличивает эффективность магических способностей на +30(20+10), на 6 ходов. Затрат манны - 30%.
10. Расовые и врождённые способности.
"Усиление" - +10% к мощности магических эффектов, засчёт особых органов - ронок.
"Полёт" - способность создавать энергетические крылья и перемещаться в воздушном пространстве в течении 3 ходов. Затрат манны - 10%
11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Стелла Ассальто(Вымыш)
1) "Чистота" - Каждая вторая атака игнорирует уровень брони противника и наносит "Чистый Урон" без учета какого-либо сокращения(будь то кольчуга или пассивная способность).
2) "Успешная комбинация" - Если 10 из всех нанесенных ударов по противнику имели успех, завершающим ударом маг может нанести дополнительно -25% урона противнику и отшвырнуть его от себя.
12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
В детстве обучалась обращению с посохами, ученицей была не очень прилежной, но знает, как держать подобное оружие в руках. Но, во время странствий, посох имел мало толку, так что в одном из поселений девушка приобрела недорогой кинжал. Обучалась обращаться сначала самостоятельно, а позже получила некоторые навыки у местного учителя, конечно - не за бесплатно. Мастером пока что её назвать нельзя, но для защиты от неожиданных атак её навыков хватит.
Отредактировано Сенка (2014-04-22 16:45:51)