1. Имя, фамилия, прозвище.
Малин Дагон, прозвищ ей не давали, поэтому обычно её зовут по имени.
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Тифлинг, пол женский, 9 лет.
3. Внешность.
Маленькая хрупкая на вид девочка лет девяти на вид, светлые почти белые волосы и молочно светлая кожа. Из одежды всегда предпочитает что-нибудь удобное, но из-за слабости к красивым вещам частенько расхаживает в милых но жутко стесняющих движения платьях.
На её лице особо ни когда не сверкают чувства, но стоит ей взять в руки достойную книгу, как она начинает сиять. Однако в повседневной жизни ни каких эмоций, что иногда можно принять как вуаль безразличия ко всему, тогда как на самом деле у неё внутри может разыгрываться настоящий тайфун. Если же все таки удосужилось увидеть её милую детскую улыбку, то сразу можно увидеть её не большие клычки, размером заметно больше чем у человека, но меньше чем у вампира. Хотя эти маленькие демонические зубки не так сильно привлекают внимание как рожки, выглядывающие из-за коротких светлых волос.
4. Изначальная экипировка.
Бело-голубое кимоно.
Набор метательных ножей 3 шт. (15% урона)
Иглы 5 шт. (10% урона)
5. Характер персонажа.
На вид тихая, ни чем не привлекающая к себе внимание девочка. Особо не разговорчива, да и эмоции проявлять так вот просто не в её манере общения, в лучшем случае тихо посмеется над хорошей шуткой, либо ужаснется при виде чего то по настоящему пугающего. Однако не смотря на её относительно хладнокровную оболочку, в душе у неё каждый раз разыгрывается настоящая драма, в которой она видит себя чуть ли не императрицей всего мира в ноги которой ниц упал весь белый свет. Однако все это только лишь в воображении, все что она представляет себе, для неё является настоящим идеалом, к которому Малин всеми силами стремится.
Наверное именно из-за своего раздувшегося внутреннего эго, одной из граней её весьма странного характера является неестественная храбрость в сочетании с некими "рыцарскими" задатками, которые частенько являются причиной многих её проблем. Тихая, но смелая, очень странное сочетание для такого хрупкого тельца, кто знает, к чему это рано или поздно приведет.
6. Биография персонажа.
С раннего детства Малин все время находилась в приближении гарема Дагона, её мать была одной из его наложниц. Поэтому все свое детство она слонялась без дела по измерению демонов, неподалеку от замка. Хотя помимо бессмысленного существования при гареме, Малин постоянно читала, почти с самого раннего детства её с головой поглотило чтение самых разных рассказов и повестей о рыцарях, войнах и героях всех времен и народов. Когда однажды, её внимание привлекла байка о некой женщине-тифлинге, что поучаствовала в битве при Древе Жизни в мире магии и при этом смогла выжить, так заявив о себе всему миру. После этого, Малин стала буквально одержима рассказами о Мирабель и все свои силы положила но то, чтобы стать похожей на нее и превзойти.
В какой то момент мечта встретить кумира сподвигнула её действовать, следуя за своими грезами Малин сбежала из дома и выбралась из мира демонов. Так она оказалось в мире магии и её на дальнейшая её судьба не волновала больше ни кого, кроме её самой.
7. Спутники персонажа.
8. Магическая принадлежность и род занятий.
Вода Хаос Дух
В повседневной жизни занята тем, что учится всему новому и ищет то, что может привлечь её внимание.
9. Способности.
Базовые способности
Вода - гидромант на начальном уровне может управлять водой (создавать волны, например) и создавать небольшое ее количество. Например, в пустыне легко может создать воду в объеме одной фляги.
Дух - психоманты могут связываться с миром Духов и общаться с духами, видеть их.
Хаос – хаосомант способен чувствовать практически любые энергии и определять, какими дисциплинами владеет тот или иной маг.
Сфера Хаоса - Малин создает в руке сгусток Хаоса, внешне похожий на сферу, который при попадании в тело противника повреждает его материальную структуру на 30% процентов. Расход маны : 15%
10. Расовые и врождённые способности.
Демонические корни - обычно в наследство от предков тифлингам достается сила и выносливость, тогда как Малин достались нечеловеческая скорость и ловкость. Это дает ей возможность делать дополнительное действие (любое) раз в четыре хода. Наверное только за счет этого она до сих пор не огребла за свою храбрость, всплывающая в самый не подходящий момент.
11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Учитывая свою хрупкую физиологию и тот факт, что особо она никогда не ввязывалась в драки, пока что Малин не владеет особо ни какими боевыми искусствами.
12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Метательные ножи, иглы, шпага.
Отредактировано Малин Дагон (2014-03-05 13:34:18)