1. Имя, фамилия, прозвище.
Линдер Айер
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Человек. Мужской. 39 лет.
3. Внешность.
Не очень высокий мужчина с бородой и неряшливой прической - вот что скажет любой, увидевший Линдера. Вкупе с этим и резкими чертами лица его вообще можно принять за викинга. Разве что телосложение подвело. Рельефность в его фигуре присутствует, но не настолько, чтобы сравниться с огромным воином севера.
Ярко-голубые глаза выглядывают из-под густых бровей, как из-под балконов какого-нибудь дома. Мудрость в этих самых глазах и несколько морщин старят Линдера.
Из одежды предпочитает что-то практичное, но всё равно предпочтение отдает синему и серому цветам.
4. Изначальная экипировка.
Одежда: Балахон, кожаная куртка (5%), кожаные наручи (5%), просторные штаны
Оружие: Изогнутый кинжал (-10%)
Прочее: торба с трёхдневным запасом питания. Куча бумаг: пустые свитки, карты, записки, заметки. Дневник. Перо и чернила. Ожерелье с изображением лиса.
5. Характер персонажа.
Пусть внешне Линдер уже близок к старению, внутри он всё еще молод и полон сил и энергии. Готов делать что-угодно, чтобы не сидеть без дела. Для него это вопрос принципа.
К незнакомым людям относится с опаской, но войти в круг его доверия легко - стоит лишь только проявить себя с хорошей стороны.
Его же поведение, казалось бы, непредсказуемо. То миролюбивый и спокойный, он в один миг может начать проявлять злобу и агрессию. Но на самом деле эти перемены настроения не могут быть случайными. Они связаны, в основном, с тем, что происходит вокруг Линдера. Если он сидит и ведет мирную беседу с друзьями и задорно смеется и вдруг кто-то называет его никчемным, он может, не задумываясь, врезать тому, кто его оскорбил, в нос, а потом продолжить веселиться. Спонтанные всплески эмоций не чужды для него.
Своей конечной целью видит покой, ибо осознает, что рано или поздно и он состарится. Но пока этого не произошло, будет жить на полную катушку и искать на задницу приключений.
6. Биография персонажа.
В мире Линдера маги являются кем-то вроде элиты и почитаются почти так же, как правители. Связано это с тем, что их очень мало, ведь в том мире дар магии очень редок. Но при этом сама магическая энергия пронизывает мир невидимыми нитями в огромном количестве. Соответственно, все, кто родился с даром магии, обладали поистине невероятными возможностями.
Таким был и Линдер. Еще в детстве, когда в нем обнаружили врожденные способности, его, как и всех немногочисленных одаренных детей, отправили в башню магов, где они учились контролировать свои силы.
Во время обучения ничего особенного не происходило. По крайней мере, до последнего года обучения. Загадочные убийства стали происходить по всему миру. Магов убивали и убивал кто-то в одиночку. Справиться с магом, да еще одному было чем-то за гранью понимания всех жителей мира Линдера.
Но будучи уже почти что полноценным магом, Линдер сам находился в опасности, потому начал готовиться. Он проводил кучу времени в библиотеке, изучая все известные защитные и атакующие заклинания, а также создавал собственные (для магов его мира это было обыденной практикой). И вот, когда он уже выпустился, он начал свое расследование этих загадочных смертей. Никто из остальных магов на это не решался, ибо боялся навлечь на себя гнев неизвестного убийцы.
Спустя полгода поисков и чередой новых жертв-магов, Линдер нашел того, кто убивал его сородичей. Это был другой маг, некий Набу-аль-Нуквон. Маг, слишком близко принявший идею о том, что чем меньше магов в мире, тем больше мощи у оставшихся. Убивая *конкурентов*, он получал всё больше силы. А жажда силы его была неудержимой.
С огромным трудом Линдер остановил этого мага. Но, уже умирая, Набу открыл портал в Мир Магии и отправил туда Линдера.
Десять лет маг из другого мира путешествовал по Миру Магии, пытаясь вернуть себе утраченные силы. Для него этот период был дольше, чем у остальных пришедших, так как его насильно кинули в другую реальность. Но вот он вспомнил самое простое заклинание школы Электричества. И понял, что с этих пор силы будут возвращаться быстрее - некий незримый рубеж был пройден.
А во время своих путешествий по ММ он понял, для чего он хотел вернуть свои силы. Он хотел найти дом и работу. Ведь именно это то, к чему стремится человек всю свою жизнь - место, где ты можешь чувствовать себя в безопасности и дело, которое не даст тебе скучать. И, решив убить двух зайцев, Линдер стал наёмником и начал копить капитал на свою собственную башню. Но вскоре он понял, что одиночными заказами многого не добьешься. Нужно создать команду наёмников и брать самые дорогие и самые опасные заказы.
7. Спутники персонажа.
Не имеет
8. Магическая принадлежность и род занятий.
Электричество, Воздух, Зверь. Маг-наёмник.
9.Способности.
10. Расовые и врождённые способности.
Унимаг(пас) - в своем мире Линдер постиг все известные дисциплины магии в совершенстве. В Мире Магии, где он лишен своих сил, он потерял почти все способности, но знания остались при нем. Может единично заменить дисциплину одного из своих заклинаний, но не больше, чем 5 раз в месяц.
Электрический разряд(Электричество, Стержень - "Оглушающий сгусток") - Линдер собирает в руках энергию Электричества, формируя ее в виде шара. Этот сгусток энергии он может запустить во врага, при соприкосновении с которым вся энергия, собранная Линдером, разносится по телу противника, раня его и парализуя.
Способность наносит -15% урона одной цели при попадании и оглушает ее на 1 ход. Затрат маны -10%.
11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Не владеет.
12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Кинжал, посох, одноручный меч.
Отредактировано Линдер (2014-02-22 15:12:44)