1.Имя, фамилия, прозвище:
Дэвин Кларк. Кратко - Дэйв. Так же в его сторону приходило много обидных слов и кличек, но я пожалуй умолчу о них.
2.Раса. Пол. Возраст персонажа.
Силиец. Силийцы - потерянная и вымершая раса, которая очень похожа на людей. Правда, Силийцы очень талантливы в магии и в то же время очень чувствительны, по отношению к ней. Ибо мана - их жизненная энергия, которой у Силийцев достаточо. Так же Силийцы очень способны в такой магической принадлежности, как мана. С телесной оболочки их ничем не отличишь от людей, а вот внутри они очень отличаются. Единственное, чем они не похожи на людей, так это тем, что их внешняя оболочка стареет, но на самой внешности это не показывается.
Пол мужской. Возраст - 19 лет. Сопротивление не настолько уж сильное, хотя тут смотреть как развивать свои расовые способности.
3. Внешность.
Рост примерно 1,85. Чёрные волосы средней длины. Бледный как смерть, мешки под глазами (в принципе, никто их не замечает). На ухе серьга в виде дракона (именно как на картинке). Всегда холодные руки. Относительно симпатичный и даже немного милый. Серые глаза привыкшие к темноте, а не к свету. Глаза не блестят, как будто у трупа. Действительно, похож на своего Мастера, когда он был молод. Одет всегда в тёмную закрытую одежду.
4. Изначальная экипировка.
Сумка с простейшими вещами путешественника, фляга. Одет всегда, как говорится, в закрытую одежду. На данный момент у него плащ, перчатки без пальцев. Среди оружия ничего, разве что его магия и кулаки.
5. Характер персонажа.
7.Характер:
Добрый, но скрывает это за маской вредины и язвы и покрывая всё это толстым слоем сарказма. Недоверчивый. Любит поспать, хоть никогда и не удавалось по человечески по самым разным причинам. Злопамятный жуть. Хам, таки умелый хам. Хамит так же хорошо как и врёт. Абсолютно спокоен в опасности. Такое ощущение, что когда бы начался конец света, то он бы просто лёг спать счастливым, что ему никто не будет докучать. Переносит холод на ура, а вот жару не очень. Не привык ко слишком яркому свету. От части пофигист. Не туп, и в обиду себя не даст. Ненавидит тошнотиков, выпендрёжников и тех, кто ему без повода докучает. Часто попадает в ситуции, которые вперемешку с его шипастым характером дают "грандиозный" результат. В обиду себя не даёт и старается держать ситуацию под контролем, хоть под каким-то. Такие вещи как принципы и здоровый образ жизни его не интересовали, а от совести он вообще с пелёнок бегает. Умеет быть незаметным. Если он будет в ярости, что-то произойдёт, ибо мастер его всегда учил держать себя в руках. Кстати о мастере, осадок неслабый остался.
6. Биография персонажа.
Дэвин жил и рос обычным мальчиком в приюте, который ему никогда не нравился. Сбегал поэтому Дэвин раз 20, за что его много секли плёткой. Сам приют находился в маленьком торговом городке. Но однажды, на город напал кто-то неизвестный. Весь город сожжен до тла. Дэвина вытащил из под обломков бледный мущина в чёрном плаще и капюшоне, которому лет эдак сорок. Вскоре стало ясно, что это высший тёмный маг. Дэвину сломало все стереотипы, так как вы знаете, что тёмные маги добро не вершат и тем более детей не спасают. Но, оказывается, что этот чернокнижник вовсе не плохой, а нейтрал, собирающий знания о всех видах магии. Хотя первую неделю Дэвин его всё равно побаивался. Мастер решил обучать его сначала основам магии, затем алхимии, а затем тёмной. Алхимию изучали они не долго, Дэвин никак не мог не сжигать лабораторию. А так, очень талантливый ребёнок во фронтах магии, причём во всей. И в светлой, и в тёмной. Дэвин даже однажды спрашивал, не обучат ли его некромантии, но мастер отказался, сказав, что это гиблая дорога. Жили они счастливо, были похожи на отца и сына. В их жизни было много веселых и интересных моментов, но о них писать я пожалуй не буду, потому что это слишком долго, трудоёмко и займёт много места.
Но не все считали, что тёмные маги не могут причинять зло и вершить добро. Этими людьми оказались охотники на так называемую нечисть. Мастер, увидев отряд, понял, что лучше не связываться. Видать, сильный был отряд, если даже верховный тёмный маг побоялся выступать против них. Этот ДОЗОР поджёг дом, чтобы их выкурить. Всё произошло слишком быстро, и Дэвин много деталей упустил с того момента, или просто специально забыл. Он помнит как только мастер умирал с пробитым лёгким, говоря последние слова и оставляя за собой книгу на замке. "открой её и познай истину" - сказал мастер, перед тем как испустить свой дух. Отряд ушел, ведь он не знал, что в том доме находился ещё один чернокнижник. Последние слёзы Дэвина пролились, пожалуй, именно тогда. И вот, он решил путешествовать по миру, собирая знания и пытаясь открыть эту загадочную книгу. Кстати, Мастер относился к нему как-то необычно. Может основной ключ к разгадке - сам Дэвин?
Но вопрос - почему именно он? Парень жил с Мастером, обучаясь всем видам тёмной магии. С ним происходило много смешных моментов, например, их огромный особняк осадили жители деревни. Но их успокоил старейшина, который прекрасно знал его и его мастера. Он зашел и его встретил Девин, приглашая на чашечку чая. Старейшина спрашивает:
- А где мастер?
- Удалился в неизвестном направлении, я за него - сказал Девин, разливая чай.
- Ну ладно, к делу. Пол часа назад произошло массовое поднятие мёртвых с кладбища (мастер знал ещё и некромантию), жители деревни буквально "одурели" от счастья и сейчас вооружившись, готовы вас спалить вместе с этим особняком. Ну и как это понимать?
- Ну, как вам сказать - отпил чаю Девин и вздохнув, сказал - просто Мастер случайно ударился мизинцем об угол тумбочки и тут понеслось...
Сам чуть под раздачу не попал...
Так шли долгие годы....
7. Спутники персонажа.
Нет пока что...
8. Магическая принадлежность и род занятий.
Хаос, Огонь, Мана.
Дэвин, владеет основными умениями для каждой дисциплины. Остальные заклинания он в практике никогда не применял, так что, он ещё новичок.
1. Мана - маномант способен чувствовать природные скопления маны и определять магическую принадлежность гуманоидов.
2. Огонь – пироманты способны создавать сгустки пламени, которые не могут нести большого вреда. Это включает розжиг костра, зажжение свечи или камина и прочее. Более устойчивы к высоким температурам.
3. Хаос – хаосомант способен чувствовать практически любые энергии и определять, какими дисциплинами владеет тот или иной маг.
На данный момент Дэвин собирает знания о мире, магии и всём таком...
9.Способности.
----------
10. Расовые и врождённые способности.
как я уже говорил в рассах, Сицилийцы имеют хорошее сопротивление магии и хорошее чутьё магии. Так же они быстрее обучаются в магии, причём любой. Но это не значит, что он за неделю может стать мастером магии, а значит, что просто всё хорошо схватывают на лету. А так, процесс обучения по времени такой же, как и у людей. + не сказывание старости на внешности
11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
В плане этого самоучка и никакими техниками не владеет. Простой, самодельный, даже немного уличный стиль. Но неплохо развитый...
12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Ножи, кинжалы, кортики, кулаки....
Отредактировано Дэвин Кларк (2014-02-13 21:41:46)