[color=brown]Крупные формирования:[/color] Ассавия Сезерден Город Э Город Магов Глубинный Город Гномов Горный городок Ацербов Деревня Свободы Город Без Названия Цисей Город Фидов Пустынный город песчанников Город Бонтарнов Каменный Город Орков Пещерный город эларов Небесный город громоскопов Подводный Город Наг Гниющий Город Нежити Подземный Город Десайдов Древесный Городок Гегрипсов Город демонов Вулканический город атлантов Светящийся городок роан [color=darkorchid] Села\Деревни (Мелкие образования):[/color] Деревня эквитов Деревенька "Небесогорье" Иллюзорная деревня Безликих Затерянное село декурсов Село Импетов Скрытая Деревушка Трайтов Деревня идолопоклонников Посёлок Иракундов Поселение Гоблинов Деревня вакатов Деревня спонтов Поселение Общины Семибестов Деревня Хоноров Мрачная Деревня Картанов Деревня среди холмов Коконы Плайзов Жилое Древо Найт Деревня Циклопов Поселение общины Раскфа Посёлок Неквитов Поселение Трясинщиков Рыбатская деревня констанов Поселение дефферов Поселение биокиборгов [color=seagreen] Организации:[/color] Университет Магов Центральная Гильдия Магов Гильдия Ассавии Гильдия Сезердена Гильдия Города Э Гильдия Города Магов Гильдия Деревни Свободы Гильдия Города Без Названия Гильдия Цисея Великая Тюрьма (Тюремный остров) Дети Виверны Секта Боги Х Десять Мечников Ассоциация Целителей "Радуга" Орден Темной Розы Вороны Мрака Отряд Усмирителей ОНИ Орден Мистиков Орден Белых Фениксов [color=dodgerblue]Иные Миры[/color]: Нижний Мир Мир Духов Астрал Верхний Мир Мир Богов Мир Тени
Примерный шаблон, не включающий личных отношений
Мера известности. Измеряется в процентах, где :
От -100% до -60% - немедленная атака, негатив, задержание, вплоть до уничтожения субъекта
От -60% до -20% - могут не выслушать, не пустить и выпереть взашей. О сотрудничестве нет и речи.Но и не нападут.
От -20% до 0% - предвзятость, недружелюбие, безразличие
От 0% до 20% - слабая мера известности\легкая благосклонность
От 20% до 40% - сотрудничество, дружелюбие
От 40% до 80% - прислушаются к советам, придут на помощь, защитят, примут сторону в любом конфликте. Правители принимают без очереди, когда не заняты чем-то гипер-важным.
От 80% до 100% - тотальное доверие\власть. Правители принимают без очереди (в любое время, хоть ночью)
0% - неизвестность или нейтратилет
Данные проценты отражают КАЧЕСТВЕННЫЙ переход на новый уровень, но каждые 5% оказывают влияние на отношение. Например, если персонаж А и персонаж Б будут убеждать в разных вещах Губернатора Города Н :
А имеет репутацию 35%, а игрок Б имеет 25% в том же самом городе Н.
Послушают персонажа А, хотя они находятся на одном качественном уровне.
Теги: репутация, отношения
Отредактировано Мирабель Крэйл (2014-01-08 20:26:35)