1. Имя, фамилия, прозвище.
Наири, Нэй.
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Оборотень. Женский. 27 лет, однако выглядит на 18.
3. Внешность.
В людском облике Наири – меднокожая красавица. Рост ее совсем не высок, примерно 165 см. Она весьма стройна: пышные бедра, короткая тонкая талия, большая грудь и пропорциональные плечи. Нэй кажется нежной и беззащитной, совсем еще девчушкой. Лицом, как и фигурой, Наири вышла красавицей. Черты лица мягкие и нежные, словно нарисованные каким-то художником, приковывают взгляд и очаровывают. Выразительные глаза орехового цвета часто отражают ее эмоции.
Пышная шевелюра волос каскадом спадает ниже талии. Волосы темно каштанового цвета, почти черные, всегда приятно пахнут цветами. Обычно, передние прядки убраны на макушку и заколоты, чтобы не лезли в глаза.
Одежду предпочитает обтягивающую, но в то же время удобную, дабы подчеркнуть свою фигуру. Никогда не наденет платье, хоть ей положено носить именно такое одеяние.
В облике зверя Наири - гривастая волчица. Это довольно непропорциональное животное, что и является его отличительной чертой и, для некоторых, красотой. Длинное тело и длинные ноги, особо бросающиеся в глаза. Морда чуть вытянутая, увенчанная большими ушами. Окрасом этот волк очень похож на лису: ярко рыжая шерсть, подбородок и конец хвоста светлые. От макушки до середины спины идёт чёрная полоса. Конечности же тёмные. Шерсть на загривке и в верхней части шеи более длинная и густая, образует своеобразную гриву.
Голос ее мелодичный и приятный. Словно песня он слетает с ее губ, чаруя окружающих.
4. Изначальная экипировка.
На момент начала игры одета в блузу темно синего цвета из легкой ткани, кожаный доспех ( 7% защиты) , удобные для езды верхом брюки, обтягивающие ноги, полусапожки из плотной кожи.
Оружия при себе нет.
5. Характер персонажа.
Наири нетерпеливая, активная и вспыльчивая, любопытная до ужаса. Часто действует сгоряча, не думая о дальнейших последствиях. Мечтательна. Мечты ее зачастую неосуществимы. Вольнолюбивая и гордая. Не позволит держать себя в плену, будет биться в тисках, пока не сломает их или не убьет себя.
Недоверчива, ведь знает, что ее хотят поймать и вернуть домой, где выдадут замуж.
За недолгое время в пути познала, что ее лучший друг – конь. За него она трясется и переживает, словно он ребенок, а не животное.
6. Биография персонажа.
Наири родилась на юге, где солнце беспощадно, а зима никогда не приходит. К счастью, родилась она в столице королевства, благодаря чему выросла около океана, где климат не так суров и засушлив. Но самое главное – родилась она в королевской семье. Отец ее никто иной, как брат Великого Короля, крупный землевладелец, умелый политик и хитрейший человек. Наири была единственной дочерью, обожаемой и уважаемой.
Не смотря на то, что родилась она девочкой, ее учили как наследника. Обучали бою и верховой езде, военной стратегии и грамоте, да и прочему, что следует знать наследнику, а не девочке, которую принято выдать замуж и позабыть о ней. Спустя много лет жизни Нэй и после ее первого обращения, ее семье напомнили об этом. И отец ее, словно опомнившись, стал искать ей подходящую партию. Это возмущало Наири, ведь ее учили не быть леди, а быть воином.
Не долго думая, она прихватила любимого скакуна, кожаный доспех, приличную сумму денег и пустилась в бега. Разумеется, «хвост» за ней пустили, но пока он ее не настиг. Так и бежит она, грезя о том, что в свой дом вернется с армией, не иначе.
Дорога гонит ее все дальше и дальше, от дома родного. Отчаиваясь, человек бежит куда угодно, особенно, если чувствует за собой хвост. Как она оказалась в этом мире? Она, к слову, сама не поняла как это произошло. Все, что она помнит:они с Пантелионом едут по джунглям и она слышит голоса. Голоса манящие, говорящие на ином, не знакомом языке. Они поют, поют так чудно и успокаивающе, что и ее, и коня клонит в сон. И вскоре она поддалась. Сколько еще шел конь - она не знала. Однако, именно его испуганный крик разбудил ее. Но было уже поздно. Вокруг них святился странный магический круг, а люди вокруг него все так же пели. Но песня их стала жуткая и громкая, сводящая с ума. А потом произошла яркая вспышка. И эта песня последние воспоминание о родном мире.
Новый, чужой мир, приветствовал ее пленом, где она и встретила Эспена - существо с внешностью лиса.
7. Спутники персонажа.
С собой ведет статную лошадь, явно породистую. Пантелион имя ему. А если коротко - Пан. Он необычной каркаровой масти, грива и хвост весьма длинные, но девушка заплетает их в косы.
Эспен – наглая рыжая морда, пытающаяся все время ограбить ее. Наняла его на сопроваждение (по сути, он просто увязался за ней).
8. Магическая принадлежность и род занятий.
Магических способностей не имеет.
Беглянка.
9.Способности.
Обучена грамоте, стратегическому ремеслу, верховой езде.
10. Расовые и врождённые способности.
Расовая способность – трансформация.
Полная постоянная трансформация в гривастого волка .
11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
-
12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Умеет сражаться с трезубцем и сетью, имеет начальный уровень знаний в фехтовании ласточкой (тип меча).
Отредактировано Наири (2013-12-22 20:07:19)