СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Наири

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.

    Наири, Нэй.

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.

    Оборотень. Женский. 27 лет, однако выглядит на 18.

    3. Внешность.

    В людском облике Наири – меднокожая красавица. Рост ее совсем не высок, примерно 165 см. Она весьма стройна: пышные  бедра, короткая тонкая талия, большая грудь и пропорциональные плечи. Нэй кажется нежной и беззащитной, совсем еще девчушкой. Лицом, как и фигурой, Наири вышла красавицей. Черты лица мягкие и нежные, словно нарисованные каким-то художником, приковывают взгляд и очаровывают. Выразительные глаза орехового цвета часто отражают ее эмоции. 
    Пышная шевелюра волос каскадом спадает ниже талии. Волосы темно каштанового цвета, почти черные, всегда приятно пахнут цветами. Обычно, передние прядки убраны на макушку и заколоты, чтобы не лезли в глаза.
    Одежду предпочитает обтягивающую, но в то же время удобную, дабы подчеркнуть свою фигуру. Никогда не наденет платье, хоть ей положено носить именно такое одеяние.

    В облике зверя Наири -  гривастая волчица. Это  довольно непропорциональное животное, что и является его отличительной чертой и, для некоторых, красотой. Длинное тело и длинные ноги, особо бросающиеся в глаза. Морда чуть вытянутая, увенчанная большими ушами. Окрасом этот волк очень похож на лису: ярко рыжая шерсть, подбородок и конец хвоста светлые. От макушки до середины спины идёт чёрная полоса. Конечности же тёмные. Шерсть на загривке и в верхней части шеи более длинная и густая, образует своеобразную гриву.

    Голос ее мелодичный и приятный. Словно песня он слетает с ее губ, чаруя окружающих.

    4. Изначальная экипировка.

    На момент начала игры одета в блузу темно синего цвета из легкой ткани, кожаный доспех ( 7% защиты) , удобные для езды верхом брюки, обтягивающие ноги, полусапожки из плотной кожи.

    Оружия при себе нет.

    5. Характер персонажа.

    Наири нетерпеливая, активная и вспыльчивая, любопытная до ужаса. Часто действует сгоряча, не думая о дальнейших последствиях. Мечтательна. Мечты ее зачастую неосуществимы. Вольнолюбивая и гордая. Не позволит держать себя в плену, будет биться в тисках, пока не сломает их или не убьет себя.
    Недоверчива, ведь знает, что ее хотят поймать и вернуть домой, где выдадут замуж.
    За недолгое время в пути познала, что ее лучший друг – конь. За него она трясется и переживает, словно он ребенок, а не животное.

    6. Биография персонажа.

    Наири родилась на юге, где солнце беспощадно, а зима никогда не приходит. К счастью, родилась она в столице королевства, благодаря чему выросла около океана, где климат не так суров и засушлив. Но самое главное – родилась она в королевской семье. Отец ее никто иной, как брат Великого Короля, крупный землевладелец, умелый политик и хитрейший человек. Наири была единственной дочерью, обожаемой и уважаемой.
    Не смотря на то, что родилась она девочкой, ее учили как наследника. Обучали бою и верховой езде, военной стратегии и грамоте, да и прочему, что следует знать наследнику, а не девочке, которую принято выдать замуж и позабыть о ней. Спустя много лет жизни Нэй и после ее первого обращения, ее семье напомнили об этом. И отец ее, словно опомнившись, стал искать ей подходящую партию. Это возмущало Наири, ведь ее учили не быть леди, а быть воином.
    Не долго думая, она прихватила любимого скакуна, кожаный доспех, приличную сумму денег и пустилась в бега. Разумеется, «хвост» за ней пустили, но пока он ее не настиг. Так и бежит она, грезя о том, что в свой дом вернется с армией, не иначе.
    Дорога гонит ее все дальше и дальше, от дома родного. Отчаиваясь, человек бежит куда угодно, особенно, если чувствует за собой хвост. Как она оказалась в этом мире? Она, к слову, сама не поняла как это произошло. Все, что она помнит:они с Пантелионом едут по джунглям и она слышит голоса. Голоса манящие, говорящие на ином, не знакомом языке. Они поют, поют так чудно и успокаивающе, что и ее, и коня клонит в сон. И вскоре она поддалась. Сколько еще шел конь - она не знала. Однако, именно его испуганный крик разбудил ее. Но было уже поздно. Вокруг них святился странный магический круг, а люди вокруг него все так же пели. Но песня их стала жуткая и громкая, сводящая с ума. А потом произошла яркая вспышка. И эта песня последние воспоминание о родном мире. 
    Новый, чужой мир, приветствовал ее пленом, где она и встретила Эспена - существо с внешностью лиса.

    7. Спутники персонажа. 

    С собой ведет статную лошадь, явно породистую. Пантелион имя ему. А если коротко - Пан. Он необычной каркаровой масти, грива и хвост весьма длинные, но девушка заплетает их в косы.
    Эспен – наглая рыжая морда, пытающаяся все время ограбить ее. Наняла его на сопроваждение (по сути, он просто увязался за ней).

    8. Магическая принадлежность и род занятий.

    Магических способностей не имеет.

    Беглянка.

    9.Способности.

    Обучена грамоте, стратегическому ремеслу, верховой езде.

    10. Расовые и врождённые способности.

    Расовая способность – трансформация.
    Полная постоянная трансформация в гривастого волка .

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.

    -

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.

    Умеет сражаться с трезубцем и сетью, имеет начальный уровень знаний в фехтовании ласточкой (тип меча).

    Отредактировано Наири (2013-12-22 20:07:19)

    0

    2

    Наири написал(а):

    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Магических способностей не имеет.

    Ну, вообще-то, желательно указать дисциплины, к которым склонен персонаж. Как минимум Магия Зверя идеально бы подошла в данном случае. Но, в общем, не настаиваю. Персонаж из иного мира, магии не обучался, так что, может быть, по ходу игры разберётся.

    Наири написал(а):

    Обучена грамоте, стратегическому ремеслу, верховой езде.

    Ну, это в данном разделе не очень нужно.  Тут магические способности по мере повышения уровня вписываются.

    А так, претензий нет. Анкета принята. На счету у персонажа 5 серебра.
    Можете начинать игру там, где считаете нужным. Вопрос с ГМ-ом уже подняли у Эспена.

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно