СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Анкета Заана (З.Ы. Возвращение блудного Аша)


    Анкета Заана (З.Ы. Возвращение блудного Аша)

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    1.Имя, фамилия, прозвище.
    Заан Кэтр "Вечно Голодный"
    2.Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Демон. Муж. 29 лет.

    3.Внешность.
    В облике человека, это невысокий крепкий парень, очень похожий на гнома. Лицо овальное, с маленькими глазами, которые то и дело бегают с очевидным голодом в глазах. Нос картошкой, уши топориком, волосы коротенькие, цветом напоминают серу (грязно желтый).
    Демон, это машина для убийства. Гора мускул, рост 2,5 метра,обладает огромным весом и имеет вместо волос гребни из игл и рога. Лапы когтистые, на спине крылья (щупальца с перепонками.). Всё туловище покрыто костяными пластинами.(10% брони).
    В облике цербера он выглядит как огромный трех-головый лавовый пес.

    4. Изначальная экипировка.
    "Чешуя" (броня 5% защиты). (Ну и не ходить же в исподнем) Льняная одежда.

    5.Характер персонажа.
    Одна голова говорит одно, другая другое. Плохо иметь таких соседей в голове! Все три сущности обитающие в этом теле имеют свой характер.
    Демон : Злой, самодовольный и ооооочень ленивый! Даже советовать он не любит. Очень вульгарен и работает только если это поможет себе родимому. Кодовое имя : Рай.
    Оборотень : Старается держать нейтралитет. Принимает решение только предварительно посовещавшись с "соседями". Взвешивает всё на весах справедливости, но и если кто то провинится из его соседей - получать ему. Кодовое имя : Волчара
    Светлый : Весь из себя такой светлый но не добрый. Сочувствует но не жалеет. Если дело дойдёт до драки (а они бывают) то сидит как мышь и трясётся. Кодовое имя : (а хрен его знает...)
    6. Биография персонажа.
    Итак, всё как в сказке... Жил да был... но всплыл один оборотень вверх брюхом, но попал не в РАй и не Ад, а в Междумирье - прослойку между мирами. И там, он перебывал в облике духа, и ещё не придя в себя валялся в ловушке душ, которую построил архидемон Наргх. Этот недобог так же попал сюда, но сумел остаться в теле. Этот изверг, увидел в новоприбывшем потенциал оборотня и решился на эксперимент. Он подлил в него своей сущности - демона, но стер весь свой потенциал в этой частице. Добавил света. И подождав когда тот очнется стал следить. Новорожденный мутант сразу набросился на Наргха, (он был в облике цербера.) но щиты сдержали удар. Цербер бросался снова и снова. Пока демон не парализовал его. Щиты демона были сильны, но цербер просто съел их. И нарёк тогда Наргх свое творение Заан Кэтр по прозвищу Вечно Голодный. И поставив задачу найти выход из Междумирья, отправил его в один мир, куда он сам не мог поникнуть, но мог послать кое-кого поменьше. И этим миром оказаля Мир Магии.

    7. Спутники персонажа. 

    Нету.

    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Огонь, Астрал, Зверь

    9.Способности.

    1) Громобой : Способность наносит 10% урона здоровью и мане.  10% маны.

    2) Демон ПА (Пожиратель артефактов) (Пассив.) : Теперь демон, может съедать (в прямом смысле) артефакты, восстанавливая 35% здоровья. Затраты маны 15%

    3) Глаза Демона Посмотрев противнику в глаза, он вводит его в боевое безумие. Жертва заклинания наносит на 5% больше урона (физ.), теряет 10% здоровья в ход. Длит. : 3 хода. Затраты маны : 15%

    4)Астральный крест. : Благодаря энергии Светлого, у Заана теперь есть крест на длинной цепи, который так-же как и меч появляется из клейма, только на другой руке. Эта фитюлька при ударе по голове или куда придется наносит 25% урона. Маны на призыв : 25%, длит : 3 хода.

    Суперспособности :

    1) Иглы мрака : Это заклинание очень сильное. Его функция - пробивание щита и уничтожение противника за ним. Маг выпускает 4 иглы, которые пробивая щит выпускают во врага струи пламени из полости внутри иглы. Всё это дело наносит 45% урона. Затраты маны : 30%

    10. Расовые и врождённые способности.
    1)Гремучая смесь : Наргх слил в этом демоне сущности оборотня, демона (высшего) и светлого духа. От демона он получил способность пожирать ману врага своим Голодом (отросток энергии из океана маны, который выражен в виде щупальца.( каждый ход высасывает 5% маны и здоровья. 2 хода. Используется раз в 5 ходов. )), но не может восстанавливать ману со временем. От оборотня способность превращаться, но не в волка, а в человека из облика демона и в цербера (35% маны на превращение).

    2)Печать Наргха : На руке у Заана есть печать демона, которая превращается в меч при необходимости. (Огромный такой 2-х метровый двуручник (25% урона) длительность 3 хода. Затраты маны 25%)

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Татакау

    "Бой одной рукой". Практикуется атлантами. Так как у атлантов 1 рука имеет форму оружия, её - то они и стараются усилить. Те, кто изучал эту технику, не являясь атлантом, в бою использует одну руку в полную силу. Атаки этой рукой сильны и быстры, в то время как другая явно слабее.
    1) "Сильная рука" - если комбинация наносится одной рукой, урон увеличивается с каждым ударом на +5%. Может быть не больше 3 таких бонусов за 1 комбинацию.
    2) "Взрывная сила" - вместо комбинации боец может использовать этот бонус - наносит -20% физического урона, игнорируя защиту. Может быть использован 1 раз в 3 хода.

    Destruction : В переводе "Разрушение". Разработан для борьбы с монстрами. Все комбинации проводятся в атакующем стиле, с длинной цепью.
    1) Зверь внутри нас : Чем больше вы получаете урона, тем сильнее будут атаки. Исходит из соотношения Здоровье/урон 5%/1%. Т.е получил 5% урона, все атаки на 1% сильнее пока не залечатся раны.
    2) Мститель : Боец применяет свою цепь, нанося врагу урон, равный нанесённому в предыдущем ходе вам способностями БИ. Используется раз в 4 хода. (не простыми атаками, а доп. урон который наносится как плюс от пассивки или активная физ.способность. Пример : в предидущем ходе мне нанесли стандартные 30% урона за 3 атаки, к каждой из которых +5% урона из-за скилла "Сильная рука", +  "Взрывная сила" это ещё 20% урона, значит этой способностью я наношу 20+5+5+5=35% урона. )

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Двуручный Меч в одной руке + Крест в другой.

    Отредактировано Заан Кэтр (2014-02-24 03:57:18)

    0

    2

    Хорошо. Думаю, можно и принять анкету. Можешь начинать игру с Загадочного портала в Землях свободы. На счету у персонажа  5 серебра.

    Найди себе ГМ-а, если ещё нет договорённостей.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Анкета Заана (З.Ы. Возвращение блудного Аша)


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно