1.Имя, фамилия, прозвище.
Заан Кэтр "Вечно Голодный"
2.Раса. Пол. Возраст персонажа.
Демон. Муж. 29 лет.
3.Внешность.
В облике человека, это невысокий крепкий парень, очень похожий на гнома. Лицо овальное, с маленькими глазами, которые то и дело бегают с очевидным голодом в глазах. Нос картошкой, уши топориком, волосы коротенькие, цветом напоминают серу (грязно желтый).
Демон, это машина для убийства. Гора мускул, рост 2,5 метра,обладает огромным весом и имеет вместо волос гребни из игл и рога. Лапы когтистые, на спине крылья (щупальца с перепонками.). Всё туловище покрыто костяными пластинами.(10% брони).
В облике цербера он выглядит как огромный трех-головый лавовый пес.
4. Изначальная экипировка.
"Чешуя" (броня 5% защиты). (Ну и не ходить же в исподнем) Льняная одежда.
5.Характер персонажа.
Одна голова говорит одно, другая другое. Плохо иметь таких соседей в голове! Все три сущности обитающие в этом теле имеют свой характер.
Демон : Злой, самодовольный и ооооочень ленивый! Даже советовать он не любит. Очень вульгарен и работает только если это поможет себе родимому. Кодовое имя : Рай.
Оборотень : Старается держать нейтралитет. Принимает решение только предварительно посовещавшись с "соседями". Взвешивает всё на весах справедливости, но и если кто то провинится из его соседей - получать ему. Кодовое имя : Волчара
Светлый : Весь из себя такой светлый но не добрый. Сочувствует но не жалеет. Если дело дойдёт до драки (а они бывают) то сидит как мышь и трясётся. Кодовое имя : (а хрен его знает...)
6. Биография персонажа.
Итак, всё как в сказке... Жил да был... но всплыл один оборотень вверх брюхом, но попал не в РАй и не Ад, а в Междумирье - прослойку между мирами. И там, он перебывал в облике духа, и ещё не придя в себя валялся в ловушке душ, которую построил архидемон Наргх. Этот недобог так же попал сюда, но сумел остаться в теле. Этот изверг, увидел в новоприбывшем потенциал оборотня и решился на эксперимент. Он подлил в него своей сущности - демона, но стер весь свой потенциал в этой частице. Добавил света. И подождав когда тот очнется стал следить. Новорожденный мутант сразу набросился на Наргха, (он был в облике цербера.) но щиты сдержали удар. Цербер бросался снова и снова. Пока демон не парализовал его. Щиты демона были сильны, но цербер просто съел их. И нарёк тогда Наргх свое творение Заан Кэтр по прозвищу Вечно Голодный. И поставив задачу найти выход из Междумирья, отправил его в один мир, куда он сам не мог поникнуть, но мог послать кое-кого поменьше. И этим миром оказаля Мир Магии.
7. Спутники персонажа.
Нету.
8. Магическая принадлежность и род занятий.
Огонь, Астрал, Зверь
9.Способности.
1) Громобой : Способность наносит 10% урона здоровью и мане. 10% маны.
2) Демон ПА (Пожиратель артефактов) (Пассив.) : Теперь демон, может съедать (в прямом смысле) артефакты, восстанавливая 35% здоровья. Затраты маны 15%
3) Глаза Демона Посмотрев противнику в глаза, он вводит его в боевое безумие. Жертва заклинания наносит на 5% больше урона (физ.), теряет 10% здоровья в ход. Длит. : 3 хода. Затраты маны : 15%
4)Астральный крест. : Благодаря энергии Светлого, у Заана теперь есть крест на длинной цепи, который так-же как и меч появляется из клейма, только на другой руке. Эта фитюлька при ударе по голове или куда придется наносит 25% урона. Маны на призыв : 25%, длит : 3 хода.
Суперспособности :
1) Иглы мрака : Это заклинание очень сильное. Его функция - пробивание щита и уничтожение противника за ним. Маг выпускает 4 иглы, которые пробивая щит выпускают во врага струи пламени из полости внутри иглы. Всё это дело наносит 45% урона. Затраты маны : 30%
10. Расовые и врождённые способности.
1)Гремучая смесь : Наргх слил в этом демоне сущности оборотня, демона (высшего) и светлого духа. От демона он получил способность пожирать ману врага своим Голодом (отросток энергии из океана маны, который выражен в виде щупальца.( каждый ход высасывает 5% маны и здоровья. 2 хода. Используется раз в 5 ходов. )), но не может восстанавливать ману со временем. От оборотня способность превращаться, но не в волка, а в человека из облика демона и в цербера (35% маны на превращение).
2)Печать Наргха : На руке у Заана есть печать демона, которая превращается в меч при необходимости. (Огромный такой 2-х метровый двуручник (25% урона) длительность 3 хода. Затраты маны 25%)
11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Татакау
"Бой одной рукой". Практикуется атлантами. Так как у атлантов 1 рука имеет форму оружия, её - то они и стараются усилить. Те, кто изучал эту технику, не являясь атлантом, в бою использует одну руку в полную силу. Атаки этой рукой сильны и быстры, в то время как другая явно слабее.
1) "Сильная рука" - если комбинация наносится одной рукой, урон увеличивается с каждым ударом на +5%. Может быть не больше 3 таких бонусов за 1 комбинацию.
2) "Взрывная сила" - вместо комбинации боец может использовать этот бонус - наносит -20% физического урона, игнорируя защиту. Может быть использован 1 раз в 3 хода.
Destruction : В переводе "Разрушение". Разработан для борьбы с монстрами. Все комбинации проводятся в атакующем стиле, с длинной цепью.
1) Зверь внутри нас : Чем больше вы получаете урона, тем сильнее будут атаки. Исходит из соотношения Здоровье/урон 5%/1%. Т.е получил 5% урона, все атаки на 1% сильнее пока не залечатся раны.
2) Мститель : Боец применяет свою цепь, нанося врагу урон, равный нанесённому в предыдущем ходе вам способностями БИ. Используется раз в 4 хода. (не простыми атаками, а доп. урон который наносится как плюс от пассивки или активная физ.способность. Пример : в предидущем ходе мне нанесли стандартные 30% урона за 3 атаки, к каждой из которых +5% урона из-за скилла "Сильная рука", + "Взрывная сила" это ещё 20% урона, значит этой способностью я наношу 20+5+5+5=35% урона. )
12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Двуручный Меч в одной руке + Крест в другой.
Отредактировано Заан Кэтр (2014-02-24 03:57:18)