1. Имя, фамилия, прозвище.
Имя: Беллатор. Он является Паладином с детства и фамилию не помнит. А учитель и не напоминал.
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Человек. Пол: Мужской. Возраст: 35 полных лет.
3. Внешность.
Мужчина, переживший кучу сражений. Но на нем не осталось ни одного шрама. Такой хороший он был воин. Светлая кожа. Ни одного признака морщин. Длинные волосы. Блондин. Голубоглазый, так сказать, блондин. Среднего роста. Среднего телосложения. Четко следит за своей внешностью. Поэтому когда выходит на в город за покупками, дамы восторженно смотрят вслед, утомленно вздыхая.
4. Изначальная экипировка.
Броня Паладина (10% защиты). Меч паладина (15% урона). Щит Паладина. Наручи паладина (защищают пальцы от, так сказать, отрубания вышеупомянутых). Сапоги - пара, штаны - пара - предметы необходимости. Плащ - красный, 1 штука. Огниво - 1 штука. Продукты дня на два. Мешочек путешественника, в котором лежит то, что не одето на Паладине.
5. Характер персонажа.
Человек чести и справедливости. Если видит зло - желает искоренить напрочь.Вся его жизнь - борьба со злом. Он не любит ложь. Считает, что даже ложь во благо - это грех. Но при этом со всеми своими друзьями он очень вежлив. Может и пропустить стаканчик с самыми близкими. Ненавидит предательство. Убивает предателей, забывая о своей доброте. Священнослужитель. Так как жил в Светлом Лесу, часто бывал и молился в Храме.
Пользуется успехом у дам, и сам любит девушек...
6. Биография персонажа.
Беллатор родился и вырос в Мире Магии. Еще в детстве его забрали у родителей и хотели продать, как раба. Всю дорого он плакал (ребенку было не больше года), и работорговцы просто оставили его на дороге.Надоел он им. Но уже через 5-6 часов по этой же дороге шел человек, и имя его - Дрогнар. Дрогнар был Паладином и священником. Он не смог оставить малыша, когда увидел его. Так у Беллатора началась новая жизнь.
Дрогнар учил его битве еще с 6 лет. Поэтому к 20 годам из Беллатора получился отличный воин. А в 25 он начал интересоваться магией, задавать вопросы, все запоминал. И Дрогнар научил Беллатора магии Паладинов.
К своим 33 годам Беллатор был полноценным Паладином. С Дрогнаром они ходили в ходки на нечисть.
Через два года ходка закончилась неудачно... Рассказ "последние минуты Дрогнара" от лица Беллатора:
Вон я вижу дом, если мы туда забежим, я прикрою Дрогнара, и он начертит руны. Надо сообщить ему:
-Дрогнар! В тот дом!
Он мне кивнул, усвоил значит. Но, вдруг, позади я услышал вскрик: Дрогнар споткнулся о корень дерева. Прорвемся"
Я подбежал к учителю и был поражен... Великий Паладин пал от стрелы... Он лежал на боку, а стрела торчала из спины. Точное попадание твари. Монстры все ближе и ближе. Что же делать?! И тут меня как в голову ударило:
Я поднялся с колен и направил меч на на толпу. Из него вырвался луч света. Убиты все существа. Почему я не сделал этого сразу?!
Так ладно помочь Дрогнару. Но как только я дотронулся до стрелы, учитель схватил мою руку и покачал головой. Он улыбнулся и тихо прошептал:
-Я вырастил настоящего Паладина... Луч Света не доступен людям, не верящим в силу и величество Света...
Глаза Дрогнара закрылись навсегда и тело распалось на мельчайшие крупицы света. Все, что от него осталось - это щит и меч. Я поднял их загнал меч в ножны. Щит - на спину, и побрел домой.
Уже дома я осознал,что Дрогнара больше нет. Вообще. Он не ушел в город, не пошел в Храм, он умер... Всю ночь я плакал, забыв о достоинстве мужчины - ни слезы на твоей щеке. Еще день я пропил. Потратил почти все деньги. Осталось лишь пять серебряных.
Я собрал вещи, только то, что нужно. Взял деньги. Меч и Щит Дрогнара. Свой я оставил в лесу. Когда я пришел, его уже не было.
Теперь началось мое путешествие по миру. Теперь я буду истреблять зло!
7. Спутники персонажа.
-
8. Магическая принадлежность и род занятий.
Дисциплины:
Солнце - гелиомант имеет возможность создавать солнечные лучи, которые не несут какого-либо особенного эффекта, но пригодны для освещения.
Разум - дианомант может читать эмоции людей и распознавать, когда они лгут. Обладает повышенной интуицией.
Вера- трискоманты получают какие-либо бонусы от своих богов. Работает случайно.
Род занятий:
Путешественник, истребитель зла.
9.Способности.
1) Стержень: "энергетический шар". "Небесный Артефакт". Паладин создает в воздухе крест метра три высотой и бросает на цель сверху вниз. Урон 30% Затраты маны: 15% Затраты маны не зависят от попадания или промаха. Т.е. в любом случае я потрачу ману.
10. Расовые и врождённые способности.
1)Стержень "Безмолвие"
"Наказание нечисти". Маг бьет по нежити этой способностью. И лишает цель использования магических способностей на 3 хода. Затраты маны -10%. (Затраты маны меньше, т.к. я посчитал, что если способность действует только на нежить, это неудобное условие)
2)Стержень "Ослепление"
"Вспышка Паладина" Маг бьет лучом света из щита и лишает противника зрения на 3 хода, что понижает его боеспособность. Так же эта способность блокирует действующие Обнаруживающие способности врага. Затрат маны -15%.
11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
1. Стелла Ассальто. Бонусы:
1) "Чистота" - Каждая вторая атака игнорирует уровень брони противника и наносит "Чистый Урон" без учета какого-либо сокращения(будь то кольчуга или пассивная способность).
2) "Успешная комбинация" - Если 10 из всех нанесенных ударов по противнику имели успех, завершающим ударом маг может нанести дополнительно -25% урона противнику и отшвырнуть его от себя.
2. Шино-Сепаку. Бонусы:
1) "Убей или умри" - последним движением в комбинации с помощью оружия боец может ускорить процесс убиения противника, добавив к своей комбинации +10% урона
2) "Смертельные объятия" - на 5 комбинационном ходу боец может проткнуть своего соперника, приковав его к себе. Наносит -40% урона противнику и -20% самому себе. На следующий ход противник оглушён. Защититься можно только с помощью неразрушимого щита. Можно провести 1 раз за бой.
12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Одноручный меч. Одноручный топор. Практикует удары щитом. Щит каплевидный.
Отредактировано Беллатор (2013-12-20 05:19:56)