Дух Джокера, для Мэда - Джо
Картинка прилагается: такое лицо видели шулеры, и это лицо видел Мэд в огне.
Дух. Дисциплины: Карты, Дух, Яд (он же и обучил этим дисциплинам Мэда)
Краткая биография:
Самое первое проявление Карточной дисциплины. Некоторые маги Мира Магии могли оживлять свои рисунки (последний человек, владеющий этой магией, умер очень давно), и один из них нарисовал Карточного Джокера, не ожидая сильного всплеска энергии с его стороны. Вся сила Джокера выплеснулась наружу, а сила была немалой. Ведь Джокер - это очень древний Дух, появившийся изначально как покровитель карточных шулеров, помогая лучшим, и вселяясь в худших, оставляя в них свои знания. Затем некоторые шулеры смогли его видеть, точнее лишь лицо, как Мэд. И его нарисовали на карте, введя, как сильнейшую карту.
А как он оказался в карте-то? Однажды один шулер использовал силу Джокера против сильного мага, и тот заточил его в карту,.. Навсегда,.. как он считал, навсегда.
С тех пор он поклялся, покинув карту, отомстить. Ему нужен был лучший шулер, действительно лучший.
И вот он освободился, но взаперти он научился использовать карты в своих целях. На свободе он почувствовал сильнейшие эманации обмана и профессионализма в картах от Мэда. В Земном мире он нашел его и обучил, притворившись другом. Но на самом деле он его использует, чтобы найти и отомстить того мага.
Когда же он узнает, что тот на самом деле уже давно мертв (взаперти он был около пятисот лет), и по идеи должен уйти, Джо осознает, что привык к Мэду, и становится его союзником, теперь уже настоящим и навсегда.
Способности:
-----------
Врожденные способности:
1) Опека Духа Джокера:
Если у игрока меньше 15% ХП, то На 1 ход Джокер обволакивает своей магической оболочкой игрока, прикрывая от магического урона и 50% физического. Затрат маны: 45% маны, раз за бой.
2) Ураган Джокера:
Вокруг цели (только одной) появляется жуткий ворох острых карт. В течении одного хода его периодически царапают карты, 30 максимум за ход, каждая наносит 4% урона. Способность используется вместо всех трех действий за ход. Использовать раз в Астрономический (реальный) день. Определяется броском кубика с 30 гранями, сколько выпадет, столько карт заденет цель. Затраты маны: 2% за удачно попавшую карту
Отредактировано Мэд (2013-12-11 16:43:37)