1. Имя, фамилия, прозвище
Имя неизвестно. Прозвище - Мэд. Так его звали везде, где он был. Но он не против и того, чтобы его называли Психом... Соответствует характеру.
2. Возраст персонажа
29 полных лет
3. Пол
Мужской
4. Раса
Человек
5. Внешность
Молодой человек, очень худой, и высокого роста. Немного крючковатый нос, со шрамом от перелома. К счастью, благодаря гриму, шрам не видно. Глаза разного цвета. Красный и зеленый цвета сильно выделяются на лице. Красно-зеленая помада тоже сильно выделяется на белом лице. Улыбка всегда на лице.
Худощавое тело не мешает Мэду жить. Мышечная масса присутствует, но очень хорошо скрыта под костюмом.
6. Изначальная экипировка
Плащ красно-синего цвета, костюмом черно-красного цвета, сапоги: один красный, другой синий. Посох с картой на древке, позволяющий магу использовать магию Джокера (не из Бэтмена, карточного). На другой стороне древка острие, позволяющее использовать оружие, как копье.
Описание Посоха: Посох наносит 18% урона физ-атакой (копьем). И при атаке магие урон определяется способностью.
7. Характер персонажа
Мэд... Ну что можно сказать? Прозвище само за себя говорит. Псих. Очень остро реагирует на все шутки. Может кататься по полу в истерическом смехе. Сам любит подшутить. Многие, посмотрев на него, сразу скажут: "Придурок (извиняюсь за выражение) чокнутый". Но лишь мудрый человек поймет, что пусть и ведет он себя... не по-человечески, но мозг его может выдавать гениальные идеи. Великий (не побоюсь этого слова) боевой стратег.
Может решить многие задачи, не напрягаясь. Хотя и сам не знает, почему не может вести себя, как все. Но его все устраивает, да и других людей, собственно говоря, если привыкнут, тоже.
8. Краткая биография
Мэд,.. ранее его звали иначе, но никто не помнит, как его звали раньше. Родился он в какой-то деревушке, сам не помнит уже названия. Жил один, родителей не было, они умерли, когда Мэду было 3 года. Поначалу ему помогал маг - друг его родителей. Но когда Мэду было 10 и он умер, а другие люди с ним даже не заговаривали, из-за цвета глаз. Он решил уйти в возрасте еще 12 лет. Он не мог больше это терпеть.
Живя в одиночку долгое время, он разучился нормально воспринимать людей, начал смеяться даже над "шутками этих очень веселых шишек". Отсюда он и стал Психом, ну а в англоговорящих странах он был Мэд... Путешествуя по миру, он понемногу слышал о магии. Это его заинтересовало. А в одной деревне мужики научили его играть в карты, желая обокрасть. Но он, усвоив правила, разорвал их под орех, забрав все деньги. Так он стал бродить и обыгрывать простых мужиков в "Козла" и "Покер".
Однажды, сидя у костра, и пересчитывая деньги, он увидел в огне изображение карту Джокера. Он захотел её взять. Он протянул руку... и из костра вылезла рука и "устроила рукопожатие". Но горячо не было, было приятно... Тут же из костра выпрыгнула рожица, но тут же стала комком энергии,.. Больше Мэд это лицо не видел.
Дух Джокера научил преображать энергию карты в боевую магию. Теперь Мэд стал его последователем. Дух сопровождает Мэда и по сей день, иногда помогая ему в выживании.
Мэд стал неплохим магом, и отличным шулером. Узнав о Мире Магии, он понял, что ему это подходит больше, он попросил Духа отвести его к порталу в Мир Магии. Как ни странно, Дух знал, где портал.
Теперь жизнь Мэда и его судьба зависят только от этого мира, он станет лучшим, "выиграет эту раздачу"!
9. Спутники персонажа (если таковые есть)
Дух Джокера (распишу о нем отдельно)
10. Магическая принадлежность и род занятий
Дисциплина Карты - Карточная магия - это магия черно-белого цвета в форме карты с изображением Джокера. . Люди, идущие по пути Карточников, являются последователями Джокера, но Дух Джокер идет лишь с основателем, что делает его сильнейшим Карточником. А так, возможности Карточников - способность раздать себе карту нужную: У Карточников с 15 уровня любое действие на выбор раз в три хода по-любому удачное. А так все Карточники способны атаковать "Боевой картой" без затраты маны, но со слабым уроном. При создании способностей лучше комбинировать со способностями Дисциплины Яда (для отравления цели ОСОБОЙ способностью Карты) или Духа (для связи с Джокером на расстоянии).
(Вообще я думаю, что ее можно добавить, чтобы, если что, были последователи :3)
Дисциплина Духа - психоманты могут связываться с миром Духов и общаться с духами, видеть их.
Дисциплина Яда - иоманты иммунны к ядам (природного характера, вне боя), а также способны определять вид яда.
11. Способности
пока нету
12. Расовые и врождённые способности
1)Способность Карты: Стержень "Искры" . Карточный град. Выпускает 10 карт из посоха, каждая по 3% урона. Определять кубиком: всего 10 на грани, какое число выпало, такое кол-во карт попало в цель ("0" так "0", "10" так "10"). Затраты маны: 3% за каждую выпущенную карту.
2)Способность Яда: без стержня (Я не видел такой по крайней мере). Отравленная карта. Маг бьет этой способностью по цели (трижды за бой, минимум через 3 хода), и цель начинает жутко тошнить, она теряет концентрацию и не может отбить ОДНУ атаку. Затраты маны 20%.
13. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Одори
Бонусы:
1) "Танец Теней" - 1 раз за комбинацию боец Одори может исчезнуть, одновременно уклонившись от атаки противника
2) "Удар Тени" - Сразу после использования "Танца Теней", боец способен нанести врагу дополнительный чистый удар в спину, который нанесет -15% урона, игнорируя защиту, попытки блокироваться или увернуться
Шудоин
Бонусы:
1) "Копье Чистой Энергии" - боец способен добавить в комбинацию 1 энергетическую атаку посоха, наносящую -15% урона
2) "Поддержание" - боец способен 1 раз за комбинацию пропустить боевую энергию через себя, исцелившись на +10%
14) Использует магию и копье (копье - для ближнего боя и если нету маны)
Отредактировано Мэд (2013-12-15 06:49:09)