СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Анкета Мэда

    Сообщений 1 страница 4 из 4

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище
    Имя неизвестно. Прозвище - Мэд. Так его звали везде, где он был. Но он не против и того, чтобы его называли Психом... Соответствует характеру.

    2. Возраст персонажа
    29 полных лет

    3. Пол
    Мужской

    4. Раса
    Человек

    5. Внешность
    Молодой человек, очень худой,  и высокого роста. Немного крючковатый нос, со шрамом от перелома. К счастью, благодаря гриму, шрам не видно. Глаза разного цвета. Красный и зеленый цвета сильно выделяются на лице. Красно-зеленая помада тоже сильно выделяется на белом лице. Улыбка всегда на лице.
    Худощавое тело не мешает Мэду жить.  Мышечная масса присутствует, но очень хорошо скрыта под костюмом.

    6. Изначальная экипировка
    Плащ красно-синего цвета, костюмом черно-красного цвета, сапоги: один красный, другой синий. Посох с картой на древке, позволяющий магу использовать магию Джокера (не из Бэтмена, карточного).  На другой стороне древка острие, позволяющее использовать оружие, как копье.
    Описание Посоха: Посох наносит 18% урона физ-атакой (копьем). И при атаке магие урон определяется способностью.

    7. Характер персонажа
    Мэд... Ну что можно сказать? Прозвище само за себя говорит. Псих. Очень остро реагирует на все шутки. Может кататься по полу в истерическом смехе. Сам любит подшутить. Многие, посмотрев на него, сразу скажут: "Придурок (извиняюсь за выражение) чокнутый". Но лишь мудрый человек поймет, что пусть и ведет он себя... не по-человечески, но мозг его может выдавать гениальные идеи. Великий (не побоюсь этого слова) боевой стратег.
    Может решить многие задачи, не напрягаясь. Хотя и сам не знает, почему не может вести себя, как все. Но его все устраивает, да и других людей, собственно говоря, если привыкнут, тоже.

    8. Краткая биография
        Мэд,.. ранее его звали иначе, но никто не помнит, как его звали раньше. Родился он в какой-то деревушке, сам не помнит уже названия. Жил один, родителей не было, они умерли, когда Мэду было 3 года. Поначалу ему помогал маг - друг его родителей. Но когда Мэду было 10 и он умер, а другие люди с ним даже не заговаривали, из-за цвета глаз. Он решил уйти в возрасте еще 12 лет. Он не мог больше это терпеть.
    Живя в одиночку долгое время, он разучился нормально воспринимать людей, начал смеяться даже над "шутками этих очень веселых шишек".  Отсюда он и стал Психом, ну а в англоговорящих странах он был Мэд... Путешествуя по миру, он понемногу слышал о магии. Это его заинтересовало. А в одной деревне мужики научили его играть в карты, желая обокрасть. Но он, усвоив правила, разорвал их под орех, забрав все деньги. Так он стал бродить и обыгрывать простых мужиков в "Козла" и "Покер".
        Однажды, сидя у костра, и пересчитывая деньги, он увидел в огне изображение карту Джокера. Он захотел её взять. Он протянул руку... и из костра вылезла рука и "устроила рукопожатие". Но горячо не было, было приятно... Тут же из костра выпрыгнула рожица, но тут же стала комком энергии,.. Больше Мэд это лицо не видел.
        Дух Джокера научил преображать энергию карты в боевую магию. Теперь Мэд стал его последователем. Дух сопровождает Мэда и по сей день, иногда помогая ему  в выживании.
        Мэд стал неплохим магом, и отличным шулером. Узнав о Мире Магии, он понял, что ему это подходит больше, он попросил Духа отвести его к порталу в Мир Магии. Как ни странно, Дух знал, где портал.
        Теперь жизнь Мэда и его судьба зависят только от этого мира, он станет лучшим, "выиграет эту раздачу"!

    9. Спутники персонажа (если таковые есть)
    Дух Джокера (распишу о нем отдельно)

    10. Магическая принадлежность и род занятий
    Дисциплина Карты - Карточная магия - это магия  черно-белого цвета в форме карты с изображением Джокера. . Люди, идущие по пути Карточников, являются последователями Джокера, но Дух Джокер идет лишь с основателем, что делает его сильнейшим Карточником. А так, возможности Карточников - способность раздать себе карту нужную: У Карточников с 15 уровня любое действие на выбор раз в три хода по-любому удачное. А так все Карточники способны атаковать "Боевой картой" без затраты маны, но со слабым уроном. При создании способностей лучше комбинировать со способностями Дисциплины Яда (для отравления цели ОСОБОЙ способностью Карты) или Духа (для связи с Джокером на расстоянии).
    (Вообще я думаю, что ее можно добавить, чтобы, если что, были последователи :3)
    Дисциплина Духа - психоманты могут связываться с миром Духов и общаться с духами, видеть их.
    Дисциплина Яда - иоманты иммунны к ядам (природного характера, вне боя), а также способны определять вид яда.

    11. Способности
    пока нету

    12. Расовые и врождённые способности
    1)Способность Карты: Стержень "Искры" . Карточный град. Выпускает 10 карт из посоха, каждая по 3% урона.  Определять кубиком: всего 10 на грани, какое число выпало, такое кол-во карт попало в цель ("0" так "0", "10" так "10"). Затраты маны: 3% за каждую выпущенную карту.
    2)Способность Яда: без стержня (Я не видел такой по крайней мере). Отравленная карта. Маг бьет этой способностью по цели (трижды за бой, минимум через 3 хода), и цель начинает жутко тошнить, она теряет концентрацию и не может отбить ОДНУ атаку. Затраты маны 20%.

    13. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Одори
    Бонусы:
    1) "Танец Теней" - 1 раз за комбинацию боец Одори может исчезнуть, одновременно уклонившись от атаки противника
    2) "Удар Тени" - Сразу после использования "Танца Теней", боец способен нанести врагу дополнительный чистый удар в спину, который нанесет -15% урона, игнорируя защиту, попытки блокироваться или увернуться
    Шудоин
    Бонусы:
    1) "Копье Чистой Энергии" - боец способен добавить в комбинацию 1 энергетическую атаку посоха, наносящую -15% урона
    2) "Поддержание" - боец способен 1 раз за комбинацию пропустить боевую энергию через себя, исцелившись на +10%

    14) Использует магию и копье (копье - для ближнего боя и если нету маны)

    Отредактировано Мэд (2013-12-15 06:49:09)

    0

    2

    vera
    И так.
    Дисциплина Карты:
    Магия карт представляет черно-белый сгусток энергии. Многие думают, что карты максимум, что могут - это предсказать будущее. Но в руках обученного мага-профессионала карта - это оружие. Каждая карта обладает своей собственной энергией. От 2 до Джокера. И эту энергию обученный маг может выплеснуть из себя. И ку каждой карты есть свое значение:
    Двойка - элементарное шулерство, может овладеть почти каждый даже простой человек;
    Тройка - Возможность незаметно подменить на те, что в рукаве. Профессиональное шулерство. Оппоненты не замечают подмены.
    Четверка - Элементарная магия, предсказания ближайшего будущего (Узнает следующий ход оппонента)
    Пятерка - Магия на уровне экстрасенса. Предсказание всей судьбы.
    Шестерка- Магия Настоящего Карточника. Возможность выбросить карту со сверхзвуковой скоростью, прорубая плоть.
    Семерка - Возможность выйти на связь с Духом Джокера, передавая мысли и образы.
    Восьмерка - Первое проявление способности "Боевая карта". Выпускает 6 карт по 1% урона.
    Девятка - Второе проявление способности "Боевая карта". Выпускает до 8 карт по 2% урона.
    Десятка - Максимально проявление способности "Боевая карта". Выпускает до 10 карт по 3% урона.
    Валет - Способности, "Боевого града" Самые трудновыполняемые способности. До 25 карт по 5% урона. Каждая карта 5% маны.
    Дама - Покровительство Пиковой Дамы. Магический щит, поглощающий 50% нанесенного урона. Червовая Дама - физического.
    Король - Способность чисто-атакующая. Если на персонаже стоит щит (кроме непробиваемого), урона нанесется на 25% больше, чем должно быть.
    Туз - Атака Великим Тузом или Пиковый Крест (От формы ьуквы "Т"). Наносит 75% урона, при затрате маны 95%. (Доступно с 20 лвл`а)
    Джокер - Находится при создателе (то бишь Мэде). Покровительствует своего подопечного. (Если у игрока меньше 15% ХП, то На 1 ход Джокер обволакивает своей магической оболочкой игрока, прикрывая от магического урона и 50% физического.). С 21 лвл`а, человек, обладающей Дисциплиной Карта может сразиться с Мэдем за покровительство Джокером. При победе, он забирает Джокера. Битва не на смерть. Оба после боя выживают.

    Отредактировано Мэд (2013-12-10 21:17:12)

    0

    3

    Дополнения: Люди и близкие к ним Гуманоиды начинают с Восьмерки. Другие должны обучаться и каждый уровень проталкивать себя вперед. После 21 лвл`а и приобретения Способность Джокер - бросаете вызов обладателю Джокера и при победе. Джокер ваш.

    0

    4

    Ладно. У меня больше вопросов нет.
    Думаю, можно и принять анкету. Игру начинай с Загадочного портала.

    В общем, нужен ГМ.

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно