1.Имя, фамилия, прозвище.
Дженифер ''Бездушная''
2.Раса. Пол. Возраст персонажа.
Человек,девушка,29 лет.
3.Внешность.
Дженифер девушка среднего роста.У неё крупная грудная клетка,но руки и ноги тонкие.Её кожа очень бледная,но вся спина красная.Волосы рыжие и длинные.Лицо круглой формы,с румянцем и веснушками.Глаза зеленые.Одета Дженифер обычно в белую,тонкую футболку,белого цвета,клетчатую рубашка красного и синего цвета,и в узкие черные брюки.
4.Изначальная экипировка.
Белая футболка,красно-синяя рубашка,узкие черные брюки,одноручный меч,который являлся реликвией в её племени(15% урона),Дорожная сумка через плечо,в сумке 500 медных монет,1 яблоко,разные травы,пустые сосуды для зелий.
5.Характер персонажа.
Дженифер не очень дружелюная и разговорчивая,но иногда может и весело пошутить,и быть дружелюбным к кому то.К незнакомцам и новым знакомым Дженифер относиться очень аккуратно,и не лезет знакомиться с 1 встречным.За Друзей и близких готова пойти в бой,заранее зная что проиграет.Очень ими дорожит.
6.Биография персонажа.
Дженифер родилась в племени,названия у которого фактически не было.Да и некому оно не нужно были,все кто в нем состоял обходились без него.У племени имело совсем маленькое влияние и почти не играло не какой роли.Находилось оно где то в Вольных землях.В племени состояло не больше 20 человек.Племя занималось скотоводством,охотой,но были и те которые почти всю жизнь изучали алхимию.Их называли изгоями,и жили они вдалеке от других людей.Из было 5,но 3 из них скончались до рождения Дженифер.
Одним из таких ''Изгоев была мать Дженифер. Но она умерла когда Дженифер было 3 месяца,от болезни,от которой умерли 3 остальных алхимиков.Эту болезнь соплеменовцы Дженифер называли новой чумой,она передавалась всеми возможніми способами.Возможно поэтому алхимики жили вдалеке от других.А ''принес'' эту болезнь алхимик по имени Джордж.Однажды он создал неизвестную сыворотку,которая,как он говорил,продлевает жизнь вдвое.Но его некто не послушал.Сам же Джордж умер дней через 10,после того как выпил это.Но он успел заразить других,и те,сами того не зная стали разносчиками.
Отец Дженифер вождем племени.Неизвестно,от куда у самого сильного,мудрого и влиятельного человека племени были отношения с изгоем.Но он очень любил Дженефер,так как она была его единственым ребенком.Он воспитывал её и учил всему,что сам знал.Все было хорошо и Дженифер и её племя жило мирно и спокойно.
Но все изменилось когда Дженифер исполнилось 16.В 16 лет,по традициям племени Дженефер должна ыла взять себе прозвище.Обычно людям доставалось прозвища животных,на которых они были похожи.Для того что бы получить прозвище Дженифер должна была пройти испытание.Она должна была выжить 2 недели в одиночку в лесу.Но на конец 1 недели на Дженифер напал зверь,и сильно поранил её.Она вернулась в деревню и стала просить о помощи.Местные знахари исцелили её,но после этого её отец был вынужден изгнать её из племени,из за того что она провалила испытание. Дженифер со слезами скрылась из деревни,но не на долго.Через неделю после её изгнания она познакомилась с человеком по имени Ях.Ях'а тоже когда то изгнали из её племени и он хотел мести.Дженифер и Ях пробрались ночью в деревню,когда все спали,и подожгли её.Но этого им было мало.Они достали свои мечи и начали резать всех кто там был.Они перерезали всех людей,кто был в деревне,так как все они были беззащитны.Потом Дженифер добралась до дома своего отца,но то был готов.Он напал на Джен,но та смогла отбиться.Она победила старика,но не смогла его убить.Когда её меч уже был возле его сердца она вдруг резко остановилась.Она не могла убить своего отца,и помогла ему встать и упала перед ним на колени и стала просить прощение.Но когда отец наконец простил её,Ях,который закончил резать других людей,метнул нож прямо в сердце отцу Джен.Отец погиб.Дженифер в ярости убила Яха и сбежала из деревне.Теперь Она путешествует с гиганским камнем на сердце,и с прозвищем ''Бездушная''.
7. Спутники персонажа.
8. Магическая принадлежность и род занятий.
Смерть,Яд,Хаос.
1) некроманты способны ощущать ауру смерти: нежить и трупы, находящиеся поблизости, артефакты, излучающие эту ауру и прочее. Могут умертвлять небольшие живые организмы.
2)иоманты иммунны к ядам (природного характера, вне боя), а также способны определять вид яда.
3)хаосомант способен чувствовать практически любые энергии и определять, какими дисциплинами владеет тот или иной маг.
9.Способности.
10. Расовые и врождённые способности.
1)Алихмия(рем)
Дженефер способна создавать зелья,с разными свойствами используя нужные для этого вещества.
2)Телепорт предмета
Способность позволяет магу захватить контроль над каким-нибудь неживым объектом в зоне (по размерам не превышающим размер самого мага), например, над камнем, книгой, оружием врага, после чего переместить данный объект в иное место, не защищенное от телепортации. Способность не действует на мощные артефакты. Затрат маны -25%.
11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
1)Цисин Танлан Цюань(Реал)
Китайское боевое искусство, переводится, как "Кулак Богомола Семи Звезд". Стиль основан на повадках Богомола, собран из множества боевых искусств, включает в себя в равносильной степени удары кулаком, ладонью и кончиками пальцев. Основную работу выполняют руки - техники нанесения ударов, блоки, сбивания ударов, захваты и перехваты. Ноги имеют вспомогательную функцию - бьют, в основном, в центр и по низу, добавляют в арсенал приемы-подсечки и играют важную роль для Боевых Шагов - стремительного перемещения по пространству во всех направлениях во время боя.
Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
1) "Перехват Богомола" - способность нейтрализует физическую(бой или вой) атаку противника, одновременно нанося дополнительные -10% урона врагу.
2) "Шаг Богомола" - способность позволяет магу в любой момент уклониться от физической(бой или вой) или магической(снаряда) атаки противника, одновременно отходя назад или вбок. На это затрачивается 1 комбинационное движение. Нельзя осуществить более 3 Боевых Шагов за комбинацию.
Пример использования бонусов:
Комбинация: Удар Пальцами в Грудь(-10%) + Шаг Богомола(Увернулся) + Удар Ладонью в Челюсть(-10%) + Шаг Богомола(Увернулся) + Перехват Богомола(-10%, блок) + Шаг Богомола(Увернулся) + Повергающий Снисходящий Удар Кулаком в Лицо(-10%)
Боевое искусство, в большей степени, ориентирована на защиту.
2)Одори(Вымыш)
(Стиль придуман Творческим Мозгом и немного подкорректирован мной)
Одори - мощный боевой стиль, одна из школ монастыря Монкар, который распространился далеко за его пределы(хотя он по-прежнему очень редкий, так как очень сложен в обучении). Суть этого стиля в том, чтобы уметь исчезать прямо посреди боя - без помощи магии и артефактов. Поэтому бойцы Одори не дерутся на пустынных аренах - больше в лесах, городах и замках. Исчезая прямо посреди боя, боец может нагнать страх на противника, заставляя того нервничать и совершая ошибки. В нужный же момент вновь ударить и снова исчезнуть.
Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
1) "Танец Теней" - 1 раз за комбинацию боец Одори может исчезнуть, одновременно уклонившись от атаки противника
2) "Удар Тени" - Сразу после использования "Танца Теней", боец способен нанести врагу дополнительный чистый удар в спину, который нанесет -15% урона, игнорируя защиту, попытки блокироваться или увернуться
Пример использования бонусов:
Комбинация: Атака Ногой в Бок(-10%) + Атака Кулаком в Подбородок(-10%) + "Танец Теней"(Увернулся, Исчез) + "Удар Тени"(-15%, невозможно блокировать, увернуться) + Повергающий Удар Коленом в Челюсть в Прыжке(-10%)
Стиль боя, в равной степени, ориентирован и на атаку, и на защиту.
12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Одноручные мечи,двуручные мечи,лук.