1. Имя, фамилия, прозвище.
Герадор Дерк
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Человек. Мужской. 25 лет. Родился 18 февраля
3. Внешность.
Высокий, 189 см роста. Телосложение спортивное (в меру мускулистый). Руки длинные. Есть шрамы на предплечье, на спине и на животе. Татуировка в виде иероглифа на плече.
Волосы светлые, хорошо пострижены. лицо интеллигента. Глаза серые. Нос прямой. Улыбка обаятельная. Нравится девушкам.
Предпочитает дорогую и модную одежду в обычной жизни, но не боится запачкаться если дело того требует.
Больше похож на ученого, а не на воина.
4. Изначальная экипировка.
Меч (одноручный, 30% урона), доспехи (Лёгкая Броня: 8% ОПБ, 50% ОПП), плащ, одежда, фляга, нож, походный набор с предметами первой необходимости.
5. Характер персонажа.
Умный и хитрый. Любит загадки и головоломки. Склонен к анализу. Но, вовсе не интеллигент. Запросто влезет в драку или в сомнительное дело.
Общительный, в меру весёлый. Порой инфантильный, но может стать серьёзным когда нужно. С друзьями держится расковано, даже фамильярно. С незнакомыми иногда тоже. Не пропустит весёлые посиделки в таверне. Скорее будет их инициатором.
6. Биография персонажа.
Родился и вырос в небольшом городе к югу от Сезердена. В обычной семье среднего класса. Отец был воином, и Герадор пошел по его стопам, служба привлекала его с самого детства. Отслужил в армии пять лет, успел повоевать и был на хорошем счету. Но, однажды в бою получил серьёзное ранение, чуть не погиб. В итоге долго болел, но поправился. После хотел вернуться на службу, но его не взяли и отправили на пенсию.
Тогда Герадор собирался стать наемником, но как-то так и не собрался. Не было подходящей работы.
Потом Герадор решил покинуть родной город и отправиться странствовать, в надежде найти себя во время кочевой жизни.
7. Спутники персонажа.
Нету
8. Магическая принадлежность и род занятий.
Камень [~] , Воздух [*], Отражение [**]
Камень - литомант способен расколоть камень одним лишь касанием (это не касается предметов, сделанных из камня, например, стены). Легко различает виды камней.
Воздух - аэромант способен управлять небольшими потоками ветра - может заставить ветер дуть или наоборот, остановить его. Способность создавать небольшой объем воздуха.
Зеркало – анакломант способен полностью скопировать какой-либо увиденный ранее жест или очень похоже на оригинал изменить почерк.
Странник
9.Способности.
Магические
1. Вихрь Стержень "Массовое оглушение" [*]
Создает из воздуха стремительно крутящийся снаряд, разбрасывающий врагов в разные стороны. Способность наносит -11% урона всем врагам в данной области и оглушает их на 1 ход. Затрат маны -15%.
2. Левитация Стержень "Левитация" [*|*]
Заклинание магии Воздуха. Наделяет мага или указанную цель способностью свободно перемещаться в воздушном пространстве на 3 хода. Достаточно опасная способность, ибо если по истечении эффекта летящий будет высоко - есть риск упасть на землю и получить от -10% до -(всего % запаса здоровья) в зависимости от высоты. Если же вы успеете заново наложить левитацию во время падения - удара об землю можно избежать. Затрат маны -10%. Сочетаемый.
3. Копирование способности Стержень "Копирование" [*]
При помощи магии Зеркала считывает и копирует активную магическую или физическую способность противника (не являющуюся сверхспособностью), после чего позволяет ее использовать.
1 лвл: Память о способности сохраняется в течение 2 ходов. Воспроизвести её можно 1 раз. Затрат маны -30%(+базовый затрат маны на заклинание)
4. Зеркальная броня Стержень "Зеркальный щит" [*|*]
Способность создает вокруг мага(или его союзника) щит, который способен отражать обратно любые магические атаки и эффекты. При этом отраженные заклинания подействуют на их автора так, как в случае, если бы он применил их на самого себя. Щит длится 2 хода, после чего рассеивается. Затрат маны -15%.
5. Метание валуна Стержень "Шар" [*]
Создаёт каменный снаряд и швыряет его в цель.
1 лвл: Наносит -40% урона. Затрат маны -10%.
6. Вздох через силу Стержень "Прорыв" [*]
Позволяет сделать вдох, который будет иметь "отрезвляющий" эффект и даст возможность снять с себя все негативные эффекты (даже такие, как оглушение или безмолвие), дополнительно пожертвовав при этом часть здоровья.
1 лвл: Маг теряет -35% здоровья. Затрат маны -12%.
7. Аэрокинез Стержень "Телекинез" [*]
Способность позволяет магу управлять окружающими воздушными потоками, заставлять левитировать и двигать с их помощью различные объекты (по размерам не превышающим размер самого мага).
1 лвл: Управлять захваченным объектом можно в течение 1 хода, допустимо переместить его 1 раз. При попадании во врага будет нанесено -15% урона. Затрат маны: -11% и -6% на каждое перемещение.
Пассивные
-
Ремесленные
1. Каменных дел мастер Стержень "Создать Вещь" [***]
Способен при помощи магии Камня и подручных инструментов, обрабатывать камни, создавать из них всевозможные бытовые предметы, мебель, скульптуры, украшения и всё тому подобное. Для создания требуется материал, время. На создание чего-то крупного уйдёт достаточно много времени и сил. В бою способность почти не применима.
3 лвл: Создаётся качественная вещь, местами превышающая стандарты рынка. Продать её получится за среднее количество серебра. (20-50 ед.)
Сверхспособности
1. Режущий ветер (ученик) Стержень "Массовое проклятье" [**]
Вызывает ветер, которые очень неприятен для врагов. Способность охватывает все цели в области негативным эффектом, наносящим по -34% урона ежеходно в течение 4 ходов. Затрат маны -40%. Сочетаемый
2. Среди зеркал (адепт) Стержень "Внутренний зеркальный щит" [***]
Создает вокруг цели щит на 8 ходов. Все магические действия, которые цель использует, находясь под щитом отражаются обратно в неё. Пробить щит достаточно трудно. Затрат маны 100%
10. Расовые и врождённые способности.
Хорошая физическая подготовка. Герадор достаточно неплохо развит физически, отличается повышенной ловкостью и проворством. Довольно силён и вынослив.
11. Физические способности.
Шаг в сторону. Стержень [Уклонение] [*]
Воин делает резкое движение в сторону, уворачиваясь тем самым от физической атаки или снаряда противника, после чего контратакует в этом же действии.(парным оружием будет нанесён лишь 1 удар).
Настигающая атака. Стержень [Быстрый удар] [*]
Прием позволяет провести атаку, от которой невозможно будет увернуться.
Вихрем. Стержень [Вращение] [*]
Воин крутится вокруг своей оси, нанося положенный урон не одному противнику, а всем стоящим вокруг.
Обезоруживание. Стержень [Выбить из Руки] [*]
Только для Двуручного Оружия. Нанося мощный удар, воин может выбить из одной руки врага оружие или щит (двуручное оружие будет выбито из обеих рук). Чтобы подобрать выбитое, врагу потребуется затратить 1 действие хода.
12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Одноручный меч [~]
Отредактировано Герадор (2022-12-19 01:52:28)