СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты игроков » Герадор


    Герадор

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Герадор Дерк

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Человек. Мужской. 25 лет.  Родился 18 февраля

    3. Внешность.
    Высокий, 189 см роста. Телосложение спортивное (в меру мускулистый). Руки длинные. Есть шрамы на предплечье, на спине и на животе. Татуировка в виде иероглифа на плече.
    Волосы светлые, хорошо пострижены. лицо интеллигента. Глаза серые. Нос прямой. Улыбка обаятельная. Нравится девушкам.
    Предпочитает дорогую и модную одежду в обычной жизни, но не боится запачкаться если дело того требует.
    Больше похож на ученого, а не на воина.

    4. Изначальная экипировка.
    Меч (одноручный, 30% урона), доспехи (Лёгкая Броня: 8% ОПБ, 50% ОПП), плащ, одежда, фляга, нож, походный набор с предметами первой необходимости.

    5. Характер персонажа.
    Умный и хитрый. Любит загадки и головоломки. Склонен к анализу. Но, вовсе не интеллигент. Запросто влезет в драку или в сомнительное дело.
    Общительный, в меру весёлый. Порой инфантильный, но может стать серьёзным когда нужно. С друзьями держится расковано, даже фамильярно. С незнакомыми иногда тоже. Не пропустит весёлые посиделки в таверне. Скорее будет их инициатором.

    6. Биография персонажа.
    Родился и вырос в небольшом городе к югу от Сезердена. В обычной семье среднего класса.  Отец был воином, и Герадор пошел по его стопам, служба привлекала его с самого детства. Отслужил в армии пять лет, успел повоевать и был на хорошем счету. Но, однажды в бою получил серьёзное ранение, чуть не погиб. В итоге долго болел, но поправился. После хотел вернуться на службу, но его не взяли и отправили на пенсию.
    Тогда Герадор собирался стать наемником, но как-то так и не собрался. Не было подходящей работы.
    Потом Герадор решил покинуть родной город и отправиться странствовать, в надежде найти себя во время кочевой жизни.

    7. Спутники персонажа. 
    Нету

    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Камень [~] , Воздух [*], Отражение [**]

    Камень - литомант способен расколоть камень одним лишь касанием (это не касается предметов, сделанных из камня, например, стены). Легко различает виды камней.
    Воздух - аэромант способен управлять небольшими потоками ветра - может заставить ветер дуть или наоборот, остановить его. Способность создавать небольшой объем воздуха.
    Зеркало – анакломант способен полностью скопировать какой-либо увиденный ранее жест или очень похоже на оригинал изменить почерк.

    Странник

    9.Способности.

    Магические
    1. Вихрь Стержень "Массовое оглушение"  [*]
    Создает из воздуха стремительно крутящийся снаряд, разбрасывающий врагов в разные  стороны. Способность наносит -11% урона всем врагам в данной области и оглушает их на 1 ход. Затрат маны -15%.

    2. Левитация Стержень "Левитация" [*|*]
    Заклинание магии Воздуха. Наделяет мага или указанную цель способностью свободно перемещаться в воздушном пространстве на 3 хода. Достаточно опасная способность, ибо если по истечении эффекта летящий будет высоко - есть риск упасть на землю и получить от -10% до -(всего % запаса здоровья) в зависимости от высоты. Если же вы успеете заново наложить левитацию во время падения - удара об землю можно избежать. Затрат маны -10%. Сочетаемый.

    3. Копирование способности  Стержень "Копирование" [*]
    При помощи магии Зеркала считывает и копирует активную магическую или физическую способность противника (не являющуюся сверхспособностью), после чего позволяет ее использовать.
    1 лвл: Память о способности сохраняется в течение 2 ходов. Воспроизвести её можно 1 раз. Затрат маны -30%(+базовый затрат маны на заклинание)

    4. Зеркальная броня Стержень "Зеркальный щит" [*|*]
    Способность создает вокруг мага(или его союзника) щит, который способен отражать обратно любые магические атаки и эффекты. При этом отраженные заклинания подействуют на их автора так, как в случае, если бы он применил их на самого себя. Щит длится 2 хода, после чего рассеивается. Затрат маны -15%.

    5. Метание валуна Стержень "Шар" [*]
    Создаёт каменный снаряд и швыряет его в цель.
    1 лвл: Наносит -40% урона. Затрат маны -10%.

    6. Вздох через силу Стержень "Прорыв" [*]
    Позволяет сделать вдох, который будет иметь "отрезвляющий" эффект и даст возможность снять с себя все негативные эффекты (даже такие, как оглушение или безмолвие), дополнительно пожертвовав при этом часть здоровья.
    1 лвл: Маг теряет -35% здоровья. Затрат маны -12%.

    7. Аэрокинез Стержень "Телекинез" [*]
    Способность позволяет магу управлять окружающими воздушными потоками, заставлять левитировать  и двигать с их помощью различные объекты (по размерам не превышающим размер самого мага).
    1 лвл: Управлять захваченным объектом можно в течение 1 хода, допустимо переместить его 1 раз. При попадании во врага будет нанесено -15% урона. Затрат маны: -11% и -6% на каждое перемещение.

    Пассивные
    -

    Ремесленные

    1. Каменных дел мастер Стержень "Создать Вещь" [***]
    Способен при помощи магии Камня и подручных инструментов, обрабатывать камни, создавать из них всевозможные бытовые предметы, мебель, скульптуры, украшения и всё тому подобное. Для создания требуется материал, время. На создание чего-то крупного уйдёт достаточно много времени и сил.  В бою способность почти не применима.
    3 лвл: Создаётся качественная вещь, местами превышающая стандарты рынка. Продать её получится за среднее количество серебра. (20-50 ед.)

    Сверхспособности
    1. Режущий ветер (ученик) Стержень "Массовое проклятье" [**]
    Вызывает ветер, которые очень неприятен для врагов. Способность охватывает все цели в области негативным эффектом, наносящим по -34% урона ежеходно в течение 4 ходов.  Затрат маны -40%. Сочетаемый

    2. Среди зеркал (адепт) Стержень "Внутренний зеркальный щит" [***]
    Создает вокруг цели щит на 8 ходов. Все магические действия, которые цель использует, находясь под щитом отражаются обратно в неё. Пробить щит достаточно трудно. Затрат маны 100%

    10. Расовые и врождённые способности.
    Хорошая физическая подготовка. Герадор достаточно неплохо развит физически, отличается повышенной ловкостью и проворством. Довольно силён и вынослив.

    11. Физические способности.

    Шаг в сторону.  Стержень [Уклонение] [*]
    Воин делает резкое движение в сторону, уворачиваясь тем самым от физической атаки или снаряда противника, после чего контратакует в этом же действии.(парным оружием будет нанесён лишь 1 удар).

    Настигающая атака. Стержень [Быстрый удар] [*]
    Прием позволяет провести атаку, от которой невозможно будет увернуться.

    Вихрем. Стержень [Вращение] [*]
    Воин крутится вокруг своей оси, нанося положенный урон не одному противнику, а всем стоящим вокруг.

    Обезоруживание. Стержень [Выбить из Руки] [*]
    Только для Двуручного Оружия. Нанося мощный удар, воин может выбить из одной руки врага оружие или щит (двуручное оружие будет выбито из обеих рук). Чтобы подобрать выбитое, врагу потребуется затратить 1 действие хода.

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Одноручный меч [~]

    Отредактировано Герадор (2022-12-19 01:52:28)

    0

    2

    Хорошо. Анкета принята. Можешь начинать игру там, где считаешь нужным. На счету у персонажа 5 серебра.

    Вот теперь поднимаю вопрос ГМ-ства. Кто возьмёт?

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты игроков » Герадор


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно