СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Рофур

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Рофур Торинсон из клана Дурказглад(Каменный доспех). Прозвище: Рыжебород.
    2. Возраст персонажа.
    32 года
    3. Пол.
    Мужской
    4. Раса.
    Гном
    5. Внешность.
    Рофур - небольшого роста(около 120 см), но очень крепкий и сильный. Волосы и борода рыжие, длинные и неухоженные. Только бороду Рофур закрепляет специальными кольцами, чтобы не мешалась. Глаза коричневые с зеленоватым отливом. Кожа очень бледная - сказывается жизнь в подземельях. Широкие плечи и очень мощные руки кузнеца-воина. Все ладони покрыты мазолями.
    В основном одет в свою броню. Но если её приходится по каким-то причинам снять, то предпочитает удобную и практичную одежду. Но никогда в жизни он не наденет женскую одежду, какой бы удобной и практичной она не была.
    6. Изначальная экипировка.
    Комплект брони гномов(10% защита), одноручная булава(-20%), щит(60% прочности) кузнечный молот, кирка.
    7. Характер персонажа.
    Рофур очень недружелюбный гном. Он не доверчив как к чужакам, так и к своим сородичам-гномам. Старается ни с кем близко не сходиться. Очень смел - может вступить в схватку с очень многими противниками. Ненавидит ложь и предательство в любом проявлении, поэтому сам старается никогда не врать и никого не предавать. Другое дело, что он никогда не дает обещаний. Не любит, когда ему говорят, что и как надо делать. Но и сам командовать не особо любит. Единственное, чем можно подкупить его доверие - искусное создание чего-либо: оружие, брони, свитков, заклинаний, планов и т.п. Рофур не знает жалости: ни к противникам, ни к союзникам, ни к самому себе.
    К деньгам и богатствам относится весьма холодно. Придерживается принципа: "Деньги не цель, а средство для достижения целей". Не экономен - если появляется лишняя монета, то он сразу её отпускает в каком-нибудь трактире, так как выпить очень любит. Еще любит подраться в кулачном бою.
    8. Краткая биография.
    Родился Рофур глубоко в подземельях. Его отцом был Торин - Король клана Дурказглад. Вместе с Рофуром родился его брат-близнец Регрин. Братья были как две капли воды похожи друг на друга внешностью, но сильно отличались характером: Рофур с детства рос спокойным, и интересовался добычей руд и кузнечным делом, а Регрин был очень непоседливым и интересовался политикой. Торин часто всем хвалился: "Два моих сына как две части меня самого: один сильный и смелый, другой умный и хитрый!" Но на деле отец чаще уделял внимание Рофуру, даже передав тому свои знания о дисциплине Космоса, и Регин из-за этого часто копил обиду и злобу.
    Когда Рофуру было около 20 лет, он близко подружился с гномихой Куарвеной. Между ними вспыхнула суровая гномья любовь. Но однажды, когда Куарвена пошла на раскопки(у гномов все, даже женщины, добывают полезные ископаемые), её саму и её отряд завалило. Никому, кроме Куарвены, выжить не удалось, да и самой возлюбленной Рофура маги-целители гномов помочь не могли. Тогда Торин позволил своему сыну вынести гномиху на поверхность и обратиться за помощью магам-целителям из людей, эльфов, аратов и других рас, живущих на поверхности. Выйдя но поверхность, гном обратился к целителю из рода людей. Человек поколдовал над Куарвеной, но ничем не помог - она скончалась прямо перед ним. Рофур очень сильно разозлился, и со злости убил целителя и начал крушить все подряд, пока его не остановили стражники. Рофура хотели заточить в тюрьму, или совсем лишить жизни, но Торин, используя свое влияние как одного из короля гномов, смог добиться освобождение своего сына. После этого случая Рофур стал еще более хладнокровным, чем был раньше, что даже сами гномы стали отмечать, что у него слишком каменное сердце.
    Но время - лучший целитель, поэтому горечь утраты практически стерлась из сердца Рофура за десять с лишним лет. Но тут случилось другое поворотное событие в жизни гнома. Его отец Торин - скончался, завещав трон именно Рофуру. Это больше всего не понравилось Регину. Он смог собрать своих сторонников и устроил бунт против своего брата. Бунт перерос практически в гражданскую войну в клане Дурказглад. Регин призвал себе на помощь другие кланы и наемные войска, и в результате смог свергнуть Рофура с трона. Но Рофур смог сбежать из подземелий со своими двумя друзьями: Гимли и Дрогбаром.
    9. Спутники персонажа. 
    Гимли и Дрогбар.
    10. Магическая принадлежность и род занятий.
    Камень, Металл, Космос
    Металломант способен создавать мелкие предметы из металла, а также неплохо понимать работу механизмов.
    Литомант способен расколоть камень одним лишь касанием (это не касается предметов, сделанных из камня, например, стены). Легко различает виды камней.
    Космомант способен чинить и восстанавливать небольшие предметы.
    11.Способности.
    12. Расовые и врождённые способности.
    Невообразимая выносливость
    Гномы, несмотря на свой маленький рост, поражают многих своей выносливостью и силой: они могут без остановок ходить больше двух дней, нагруженные тяжелой броней, оружием и прочими тяжестями. А физические удары гнома сильнее на 10%.
    Кузнец-добытчик
    Гном может при наличии нужных инструментов и материалов сковать или починить металлическую броню(защита до 10%), щиты(до 60% прочности) или оружие(до 15%). Если материалов нет в наличии, то гном может сам добыть железную руду и переплавить её.
    13. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Гномья борьба
    Боевое искусство гномов, основанное на физической силе. Искусство подходит как для боя с оружием, так и без него.
    1. Могучая атака. Два удара в комбинации боец может провести с особенной силой. Такие удары игнорируют уровень брони противника, и пробивают его блоки.
    2. Крушитель черепов. Боец наносит мощнейший удар по голове противника, нанося дополнительные -15% урона, и оглушая его на один ход. Такой удар можно проводить раз в три хода.
    Каменная стена
    Боевое искусство, придуманное гномами и прочими жителями подземелий для обороны.
    1. Уподобление камню. Боец блокирует удары противника, и пробить такой блок не легче, чем разрушить каменную стену. Ставить блоки можно лишь три раза за комбинацию.
    2. Таран. Один раз в ход боец может с силой врезаться в противника, нейтрализуя готовящуюся атаку противника, и нанося ему дополнительные -10% урона.
    14. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Двуручные секиры, арбалеты, одноручные дробящие оружия.

    Отредактировано Рофур (2013-12-06 19:29:26)

    0

    2

    Ну, на счет  изначальной экипировки уже сказали в другой теме. Действительно

    Black Jack написал(а):

    3.7. В начале игры запрещается иметь мощную экипировку с защитой более +10%, оружие с атакующим действием более 20%, а также большие ценности, магические предметы и артефакты. Все это необходимо получить в игре.Изначально же можно взять с собой простое оружие, стандартный набор путешественника, пару комплектов одежды.Изначально на счету у персонажа 5 серебра.

    Так что просьба урезать.
    Против кирки и молота как инструментов ничего не имею.
    В общем, принят. Когда поправишь, сможешь начать игру.

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно