1. Участники.
Перун, Джейк
2. Место действия.
Площадь какого-нибудь крупного города. Люди практически все разбежались и с ужасом смотрят на битву. А стража похоже решила подождать в задержании бойцов. На небе светит яркое полуденное солнце, но дует прохладный ветер.
3. Вид боя.
Магия+БИ без свитков, зелий и т.п.
4. Смертельный бой или же нет
До 0%, но персонаж остается жив.
5. Дополнительно.
Не более двух одноручных, или одно двуручное оружие, без брони, артефаков и т.п.
Джейк vs Перун
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12013-11-19 19:41:01
Поделиться22013-11-25 21:14:38
1.Архонт
2.Демон
3.
4.9 уровень
5.Хаос,Разум,Космос.
6)
1)Провоцирование"
Используется на выбранную цель, заставляет ее совершать исключительно атакующие действия. Цель не может лечиться, уклоняться, ставить щиты и т.п. Но, урон от атак цели при этом повышается на 10%. Длительность 3 хода. Затрат маны - 20%
2)Карающий щит(2 уровень(
Маг создает вокруг себя или цели щит на 3 хода, который не защищает от атак, зато наносит врагам точно такой же урон, какой они нанесли вам. Скажем, если враг отнял у вас -30% здоровья, когда вы под Карающим Щитом - этот самый враг так же потеряет -30%(+5% за уровень) здоровья. Затрат маны -25%.
3)Стержень "Внушение"
Способность изменяет мышление противника, заставляя его испытывать ложные ощущения и думать не свои мысли. При этом он может начать делать то, что угодно вам. Своего рода, неполный контоль цели. Длительность - 3 хода, затрат маны -15
4)Молчание-Смерть(2 уровень)
Способность наносит противнику по 20% урона до тех пор пока он не произнесет заклинание.Затрат маны 15%
5)Призыв
Способность создает энергетическое существо, которое помогает магу в бою. Оно обладает 50% запасом здоровья и маны и 2 способностями, рассчитанными по стержням. Физический урон существа не может превышать -10%. Существо не может создавать существ и клонов, длится не более 3 ходов. Затрат маны -35%.
1)Ярость мага
Способность увеличивает общую эффективность магических способностей на +10% на 3 хода. Затрат маны -15%
202)"Целебное касание"
Способность исцеляет +30% здоровья одной цели. Затрат маны -15%.".
Сверхспособность:
1)Способность вытягивает по -15% здоровья у указанной цели и передает его владельцу(+15%) каждый ход в течение 4 ходов. В случае оглушения, способность прекращает свое действие. Затрат маны -15%.
7)Шудоин(Вымыш)
Шудоин - искусство боя, развитое монахами монастыря Монкар. Стиль основан на использовании боевого посоха, как дополнительной конечности, своего рода, части тела. Сливаясь воедино со своим оружием, монах способен совершать сильнейшие энергетические приемы, не используя при этом ману. Боец использует посохи и наносит удары, пропуская через них энергию, которая способна поддерживать уровень его сил и наносить дополнительный урон врагу.
Стиль с оружием: (В данном стиле боя Общий Комбинационный урон не -30%, как везде, а -х% урона, где х = базовый урон оружия, с которым вы осуществляете боевые комбинации. Своего рода, стиль смешан на базе Бой и Вой способностей)
Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
1) "Копье Чистой Энергии" - боец способен добавить в комбинацию 1 энергетическую атаку посоха, наносящую -15% урона
2) "Поддержание" - боец способен 1 раз за комбинацию пропустить боевую энергию через себя, исцелившись на +10%
Пример использования бонусов:
Комбинация с посохом(-20%): Прямой Удар в Грудь(-10%) + "Поддержание"(исцеление +10%) + Размашистый Удар по Голове(-10%) + "Копье Чистой Энергии"(-15%)
Стиль боя, в большей степени, ориентирован на нападение.
Стиль придуман Творческим Мозгом и немного подкорректирован мной)
Одори - мощный боевой стиль, одна из школ монастыря Монкар, который распространился далеко за его пределы(хотя он по-прежнему очень редкий, так как очень сложен в обучении). Суть этого стиля в том, чтобы уметь исчезать прямо посреди боя - без помощи магии и артефактов. Поэтому бойцы Одори не дерутся на пустынных аренах - больше в лесах, городах и замках. Исчезая прямо посреди боя, боец может нагнать страх на противника, заставляя того нервничать и совершая ошибки. В нужный же момент вновь ударить и снова исчезнуть.
Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
1) "Танец Теней" - 1 раз за комбинацию боец Одори может исчезнуть, одновременно уклонившись от атаки противника
2) "Удар Тени" - Сразу после использования "Танца Теней", боец способен нанести врагу дополнительный чистый удар в спину, который нанесет -15% урона, игнорируя защиту, попытки блокироваться или увернуться
Пример использования бонусов:
Комбинация: Атака Ногой в Бок(-10%) + Атака Кулаком в Подбородок(-10%) + "Танец Теней"(Увернулся, Исчез) + "Удар Тени"(-15%, невозможно блокировать, увернуться) + Повергающий Удар Коленом в Челюсть в Прыжке(-10%)
Стиль боя, в равной степени, ориентирован и на атаку, и на защиту.
8)Катана
9)Катана 20% урона
Отредактировано Джейк (2013-11-25 21:28:55)
Поделиться32013-11-27 08:51:05
(Офф: еще один Архонт, просто замечательно)
1. Раст
2. Растение
3.
4. 9 уровень.
5. Радиация, Растения, Грибы.
6. Направленное излучение - маг направляет на заданную цель какое-то количество радиации. Способность действует только на цели органического происхождения(на киборгов или призраков действовать не будет) Цель теряет -35% здоровья. Затрат маны: -15%
Перестройка - растения, из которых состоит Раст, приходят в движение, и теряют форму изначального Раста. Вместо этого растения перестраиваются, образуя совершенно другой облик любого существа, которые не превосходят Раста по размерам. Но можно увидеть настоящий облик с помощью исследующей способности. Длится такая маскировка 4 хода и тратит -20% маны.
Захват - под ногами противника прорастают растения которые захватывают ноги всех окружающих противников, лишая их возможности двигаться на 3 хода. Затрат маны: -20%
Сила растений - маг исцеляет с помощью целительной силы растений себя или друга, восстанавливая +30% здоровья. Затрат маны: -15%.
Зеленый щит(2 уровень) - маг выпускает энергию Растений в пол или стену, и оттуда начинают расти крепкие стебли растений. Эти стебли захватывают самого мага или его союзника, не сковывая его движений, а защищая его от магических атак. Такая броня рассеивает негативные эффекты и преобразует магический урон в здоровье. Щит длится 2 хода, после чего рассеивается. Затрат маны: -15%
Создатель растений(ремесленная)
Маг может создавать растения, которые выращивают плоды, имеющие свойства какого-нибудь зелья или яда. Происходит это так: Раст впитывает нужное зелье в кожу(нужна хотя бы одна капля). Через некоторое время маг создает семя. Если посадить это семя, то из него вырастет растения со свойствами поглощенного зелья или яда. Растение может вырастать быстро или медленно, в зависимости от сложности свойств и от окружающих условий. Затрат маны: -15%
Энергия растений - маг поглощает энергию у растений, преобразуя её в ману на +20%. Способность можно использовать лишь один раз за ход. Затрат маны: 0%.
Сверхспособности:
Грибы-паразиты - на теле у противника вырастают множество грибов, которые выкачивают его силу и передают её Расту. Жизнь таких грибов длится 6 ходов, и ежеходно они вытягивают -20% здоровья у противника и передают его заклинателю. Затрат маны: -30%.
Расовые и врождённые способности.
Родство - Раст может телепортироваться из любого места, где есть растения(куст, трава, дерево) в любое другое место, имеющее растения и не закрытое для телепортации. Выглядит это так: Раст входит или прыгает в растения и исчезает там. В другом месте, он собирается внутри других растений и выходит оттуда. Эта способность на грани магии и физиологии Раста, поэтому затрата маны нет.
Радиоактивный фон - вокруг Раста наблюдается радиация немного выше нормы. Поэтому все противники рядом получает -10% урона ежеходно.
7. Peek-A-Boo.
Название стиля произошло от одноимённого афроамериканского танца. Боевое искусство основана на постоянных перемещениях из стороны в сторону и маятникообразных нырковых движениях. Все удары совершаются на уклонах и выходах из нырков; техника удара — взрывная и пробивная.
1) Маятник - благодаря маятникообразным движениям, боец уклоняется от удара, и тут же наносит свой удар, усиленный на -5% урона. Уклониться можно только три раза за комбинацию.
2) Отвлекающий маневр - боец производит серию из двух ударов. Первый удар наносит -5% урона, его можно блокировать или увернуться от него. Второй удар наносит дополнительные -20% урона, игнорирую попытки увернуться или заблокировать. Умению можно использовать раз в два хода.
Одори(измененное)
Одори - мощный боевой стиль, одна из школ монастыря Монкар, который распространился далеко за его пределы(хотя он по-прежнему очень редкий, так как очень сложен в обучении). Суть этого стиля в том, чтобы уметь исчезать прямо посреди боя - без помощи магии и артефактов. Поэтому бойцы Одори не дерутся на пустынных аренах - больше в лесах, городах и замках. Исчезая прямо посреди боя, боец может нагнать страх на противника, заставляя того нервничать и совершая ошибки. В нужный же момент вновь ударить и снова исчезнуть.
Раст взял это боевое искусство и немного изменил его для своей физиологии. Для исчезновения Раст использует своё умение "Родство". Поэтому теперь этот стиль можно использовать в местах, где много растений.
Бонусы владения искусством:
1) "Танец Теней" - Последним действием в комбинации боец может исчезнуть с поля боя, уклонившись от удара. В следующем ходу доступно умение "Удар теней"
2) "Удар Тени" - После использования "Танца Теней" в прошлом ходу, боец способен в начале комбинации нанести врагу дополнительный чистый удар в спину, который нанесет -15% урона, игнорируя защиту, попытки блокироваться или увернуться.
8. Двуручные мечи, одноручные булавы, луки
9. Две одноручные булавы(-15% каждая)
Отредактировано Перун (2013-11-27 17:21:28)
Поделиться42013-11-27 17:13:58
Вопрос лишь к Расту - деревянный меч считается артефактом, так как обладает свойством повышенной атаки. Пропустить могу только после отказа претензий со стороны Джейка.
Поделиться52013-11-27 17:21:55
Я поменял свой артефактный меч на две булавы.
Поделиться62013-11-27 17:43:59
Тогда остался последний вопрос - Джейк, у твоего Архонта нет расовых и врожденных способностей. Можешь добавить две, после чего начинаем бой.
Отредактировано Бобро-Зло (2013-11-27 17:45:34)