1. Яромир из Преисподней, можно просто Яромир
2. 27 годков 17 июня
3. мужской
4. Раса - Демон
5. Внешность.
Молодой парень крепкого телосложения. Среднего роста, Широкоплечий. Черты лица: нос с отметинами от боев. Красные глаза. Черные волосы средней длины. Когда злиться, выступают клыки, когти, и рога.
6. Меч из преисподней (связан с историей). Никаких особых качеств кроме урона +15%. Два черных плаща. Набор сменной одежды. 5 серебра. Еды немного. Огниво.
7. Характер персонажа.
Существо, не контролирующее себя. Хладнокровен. Беспощаден. Из-за своей проблемы - необщителен. Предпочитает работать один, но за надобностью найдет себе напарника. Любовь и дружба для него чужды. Жизнь - это арена, на которой нужно выжить.
8. Краткая биография.
До 18-ти лет жил, как все люди, пока на его деревню не напали варвары. Умерли все, кроме него, т.к. перед его смертью время застыло и вот перед ним стоял... ОН! Люцифер... Он предложил ему жизнь за душу, а Яромир жить любил. С тех пор он перестал удивляться, перестал любить жизнь, но обрел надежду жить заново, по новым, выгодным для него правилам. Получив оружие, сделанное из стали ада, и некоторые возможности демона, он поклялся жить без границ. Но неожиданно все изменилось... Что-то пошло не так. Яромир более не мог контролировать себя, все кто был рядом с ним раздражали его. Он слишком часто ПРЕВРАЩАЛСЯ. Такая жизнь была ему не по душе, и, узнав, что в мире Магии есть особые маги направление которых Темная магия, что смогут ему помочь, он отправляется туда за помощью. После излечения, он планирует найти поселение варваров, которые напали на его деревню и убить их...
9. Спутники персонажа.
Пес Сатаны. Здоровенная собака совсем без шерсти, нападающая на всех, от кого чует угрозу хозяину.
10. Магическая принадлежность и род занятий.
Тьма - скотоманты способны ощущать темную энергетику, видят в темноте.
Кровь - хемоманты способны чувствовать ауру всех живых существ, имеющих кровеносную систему. Могут влиять на кровеносную систему, останавливая кровотечение или наоборот усиливая циркуляцию крови в организме.
Боль- альгомант менее восприимчив к боли, способен усилить/уменьшить болевые ощущения у цели.
Путник, далее убийца.
11.Способности.
1) Способность: Демонический вампиризм. Стержень "Высасывание жизни" Способность вытягивает по -10% здоровья у указанной цели и передает его владельцу(+10%) каждый ход в течение 3 ходов. В случае оглушения, способность прекращает свое действие. Затрат маны -15%.
2) Способность "Крови": Кипячение крови. Яромир кипятит кровь цели, она испытывает дикую боль в венах и начинает биться в конвульсиях. В течении трёх ходов цель лежит на земле беспомощная и не может отбить атаки. Но если способность не удается, то она передается, трехкратно ослабев, Демону (на один ход). Затрат маны 40%
3)Стержень "Призыв". "Заслуженный отдых и быстрое возвращение". Яромир имеет право раз в 5 постов отправить Волди на отдых в преисподнею (ХП Волди +40). Для призыва ему нужна кость в руках. Для оправления - ничего. Затраты маны: 20%
4)Стержень "Проклятье" Демон призывает силу Преисподнеи для наведения проклятия на врага. Способность витает вокруг цели и ежеходно 4 хода подряд наносит по 10% урона. Затраты маны -20%
5) Сверхспособность! (Наконец то!) Пассивная. "Инициированный Демон" Кожа Яромира-демона становится крепче. Теперь когда Яромир в облике демона, она воспринимает физический урон на 10% слабее не зависимо от того, кем и в какой ситуации был нанесен удар. Также Яромир теперь может создать огонь, который нельзя использовать в бою, но может приготовить еду или согреться.
12. Расовые и врождённые способности.
1) способность Боли. Адская мигрень. У выбранной цели начинает болеть голова. Она не может сосредоточиться на магических защите и атаке в течение 2-ух ходов, и вынуждена использовать свою физ-силу. Затраты 20% манны.
2) Добровольное превращение - Яромир из человека превращается в Демона. Тратя один ход на превращение, Яромиру в течение 3 ходов прибавляется 13% физ. урона и физ. защиты. Затраты -35% манны.
13. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Шино-Сепаку.
Бонусы:
1) "Убей или умри" - последним движением в комбинации с помощью оружия боец может ускорить процесс убиения противника, добавив к своей комбинации +10% урона
2) "Смертельные объятия" - на 5 комбинационном ходу боец может проткнуть своего соперника, приковав его к себе. Наносит -40% урона противнику и -20% самому себе. На
следующий ход противник оглушён. Защититься можно только с помощью неразрушимого щита. Можно провести 1 раз за бой.
14. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Меч двуручный и арбалет (меч проффесианально, арбалет на уровне охотника-любителя)
Отредактировано Яромир (2014-02-22 07:57:16)