1. Имя, фамилия, прозвище.
Архонт, хрономант, Арх, чародей, кудесник. Фамилии нету.
2. Возраст персонажа.
Архонту более 2000 лет, сколько точно- сам не помнит.
3. Пол.
Мужской.
4. Раса.
Человек.
5. Внешность.
Архонт представляет из себя довольно высокого человека, худого телосложения. Его лицо покрыто немногими морщинами, которые скорее придают ему вид мудрого волшебника, нежели сморщенного моченого яблока. Глаза синие, волосы длинные, абсолютно седые. Как и борода. Усы присутствуют, однако не очень густые, и тоже абсолютно белые. Брови густые, черные. Лоб высокий. Ноги и руки прямые, пальцы длинные, морщин на них почти нет. Губы тонкие, всегда хмуроватые. Нос прямой. Лицо всегда задумчивое, но не чуть не грустное или рассерженное.
6. Изначальная экипировка.
Белая, длинная мантия, со шнуровкой на уровне груди, по краям исписанная золотыми латинскими буквами. Пояс золотого цвета, коричневые сапоги. Белые штаны с карманами спереди. Коричневая сумка через плече (в сумке три книги и два яблока). Невероятно прочный посох, вырезанный из Древа Судьбы с алмазным наконечником. Два кольца на правой, и два на левой руке. Полуторный меч, который Архонт шутя называет Промежуток Времени. Золотой венец на голове.
7. Характер персонажа.
Архонт невероятный мудрец, и производит впечатление позитивного, оптимистичного доброго умного человека. Ккаким в общем то и является. С друзьями всегда отрыт, вежлив и дружелюбен. Однако, он умеет невероятно хорошо скрывать эмоции, и только маги разума иногда могут заметить, что под слоем морщин и простодушной улыбкой скрывается невероятно острый ум, и сообразительная смекалка. Даже если Архонт что-то и задумал- он этого не выскажет. Хотя обычно ничего дурного милый добродушный старичок не затевает.
8. Краткая биография.
Архонт- один из магов Временного храма, живущих в особенном мире, следящем за течением времени всех миров. Более 500 лет он учился исскуству времен, и достиг невероятных высот. И еще столько же следл за порядком времени и пространства и их гармонии. Наконец, после 1000 лет прибывания в храме, и обретя бессмертие решил отправится в путешествие по мирам, чем и занимается по сей день. Интересно то, что в каждом новом мире его сила сводилась к нулю, и он так сказать, начинал изучение магии времени с чистого листа, но быстро нагонял упущенное, иногда даже учась чему-то новому. Именно благодаря этому, и еще интересу по наблюдению в жизни других миров он и покинул Храм. На этот раз, посетив Астральный мир, Архонт открыл там портал, и покинул мир Астрала, войдя в Мир Магии.
9. Спутники персонажа.
Архонт не имеет спутников.
10. Магическая принадлежность и род занятий.
Время- хрономант интуитивно и с высокой точностью чувствует время суток и часов, способен определять возраст гуманоидов на вид.. Странствующий маг.
11.Способности.
Зов через века- призывает одно существо из другого времени и мира. Существо обладает 50% запасом здоровья и маны, уроном 5-10% и 2 способностями. Это существо поступает в полное подчинение Архонта. По прошествии 3+1 ходов, либо когда уровень здоровья упал до 0 существо возвращается в свой мир. Затраты маны- 35%.
Сверхскорость Маг времени наделяет себя или своего союзника нечеловеческой скоростью и рефлексами, даруя возможность использовать еще 1 дополнительное действие при каждом ходе в течение 3+1 ходов. Затрат маны -15%.
Былая энергия Архон возвращает время обратно, восстанавливая магические силы, что потратил за это время и восстанавливает до +20% запаса маны. Нельзя применять данную способность чаще, чем один раз за ход. Затрат маны 0%.
Время- лишь иллюзия(пасс.) Все заклинания Архонта действуют на +1 ход дольше.
12. Расовые и врождённые способности.
Временной скачок- умеет телепортироватся во времени, исчезая, и появляясь в прошлом или будущем. Разница во времени- не более 24 часов. (Невозможно использовать во время боя)
Хроносфера- Архонт создает молочно-белую почти прозрачную сферу радиусом до 100 метров. Абсолютно все, кроме самого Архонта и его союзников, попав в эту сферу, или хоть коснувшись ее тут же попадают под ее влияние. Время для них останавливается, и они не могут совершать никаких действий, думать или даже наблюдать то, что происходит (все произошедшее во время действия сферы для них пролетит как мгновение). Помимо врагов пространство в данной области тоже останавливаются во времени. Упавшие предметы - зависают в воздухе, пламя застывает. Однако внутри сферы невозможно использовать магию. Длительность 2+1 хода. Затраты маны- 15%.
13. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Не владеет.
14. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Посох, полуторный меч, легкий лук.
Отредактировано Архонт (2014-01-01 15:24:16)